Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
масляный радиатор двс
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
Надо вторую секцию масляного насоса, который будет на радиатор работать.

в ЛУАЗе например масляный фильтр есть.

ps надо заголовок поправить масл Я ный
На ранних выпусках стояли именно 2-х секционные маслонасосы, одна секция - на гл. масломагистраль, вторая - на центрифугу,  потом пошли 1-секционные с бумажным полнопоточным фильтром. Если озадачиться, можно доработать систему под свои требования, сейчас много всяких приблуд напридумали.
Изменено: makey - 21.06.2013 14:20:48
масляный радиатор двс
 
Цитата
Домье пишет:
Цитировать
В придорожной подмосковной канаве твоя чахлая бензинка вполне обойдётся без охл. масла, а в условиях приближённых к Анголе на шишке очень даже не помешает. Надо только, что бы движок был в порядке (давление масла, уплотнения соединений).  
продам портальные мосты - есть и лапы, есть и унимоги, так сказать, в ассортименте :)
 
Цитата
Артём пишет:
я грю про случай, когда на лапы перечулковывали наоборот

Тогда понятно.
продам портальные мосты - есть и лапы, есть и унимоги, так сказать, в ассортименте :)
 
Цитата
Артём пишет:
На лапах просто переворачиваются бортовые на фланцах на 180'. Остаётся перенести сливную-заливную пробку, сапун и привод блокировки.
Так на лапах ЦР и так оба справа. Вот интересно, на униможьих мостах от 406, 416, на которых ЦР отдельный, можно ли поменять местами получулки для сдвига в др. сторону. Шлицы под муфту блокировки придётся химичить, а всё остальное как встанет на места или нет?
Подыскиваю мосты от унимога
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
Цитата
Илья Лепенышев пишет:
Кстати родной 6.2 достаточно мощный,крутящий момент огого.
это точно, на одном уровне с Unimog 1200-1300 у них 5980 и 120-130 лс, момент не помню но думаю сопоставимо всё.
у К5 шестерка тоже ведь рядная ?
правда это не 404 унимог, а 425 те год выпуска после 80-85
К5 - это Сильверадо вроде раньше так назывался, там V8 около 180л.с. В прошлом году смотрел такой на спарке, рама по размерам лонжеронов ближе к шишке, длина 6,5м. В кузове уст. буксирное приспособление седельного типа. Но у него переднего моста нет - независимая подвеска на торсионах. Машина 95г. мосты наверно на более ранних стояли. Кстати в тему вопрос знатокам и кулибиным: на 406, 416 унимогах мосты с отъёмными получулками и отдельным корпусом редуктора стоят, если не ошибаюсь. вопрос - конструкция узла позволяет поменять получулки местами, что бы смещение Ц.Р. на обоих мостах было в одну сторону?  
Подыскиваю мосты от унимога
 
Цитата
Илья Лепенышев пишет:
Насчет праги,идея интересная,завтра свяжусь с хозяином.Кстати родной 6.2 достаточно мощный,крутящий момент огого.

Твой "чахлый американский дизель" имеет момента в 3 раза больше, чем "легендарный", но 2х литровый родной движок, ты за него не переживай, при желании порвёшь мосты от 404ого. Тут есть другие моменты, на которые придётся обратить внимание: центральные редукторы на мостах 404ого смещены относительно продольной оси авто в разные стороны - передний влево, задний вправо. поэтому, если у тебя выходы с РК на мосты расп. на одной оси, задний кардан в горизонтальной плоскости возможно будет иметь превышение углов работы. ПЧ этих мостов 7,56, а твой дизель им. существенно меньшие обороты, чем родной бензиновый. Поэтому, если скорость по дорогам имеет для тебя значение, надо просчитать , какая она будет на этих мостах. В противном случае результат даже хорошо сделанной работы может разочаровать.
Изменено: Hawk - 17.05.2013 18:09:52 (Убрал перепалку с Домье)
Подыскиваю мосты от унимога
 
Цитата
aleks TLK80 пишет:
Привет!
Неожиданно приятная встреча. Какая страна у нас тесная. Видел тебя форуме газ66, а сейчас здесь. Унимоги мосты конечно хороши, но мне кажется 6,2 дизель порвет их как
тузик-грелку. Хотя может спецыУнимоги что-нибудь скажут. Из порталов еще Прага V3S, 5тонный грузовик похожий на зил157, вот они я думаю подойдут нам.
https://offroadmaster.ru//talk/forum34/topic1960/?PAGEN_1=28
Изменено: makey - 16.05.2013 18:30:50
Подыскиваю мосты от унимога
 
Цитата
Илья Лепенышев пишет:
хотя где то читал что разное вращение это байки.
Правильно читал.
Unimog U1650 В Каменск-Уральском, купил таки унимога
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
вот она
Действительно, хороший аппарат может получиться, только с бумажками придётся повозиться, но куда без этого, главное, что бы бумажки под названием "деньги" имелись.
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
там уже сейчас +20 +25, чую что к маю будут далеко за 30.
:D  :D
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
Когда я был в Америке , то оставил дома БМВ М3 , для чернокожего и даже белого в 90х был предел мечтаний трехсот сильное купе и они с завистью говорили что в Америке такое себе могут позволить очень успешные люди, а в России их покупает молодежь у которой серое вещество в достаточном количестве .

Не стоит выливать негатив , учился бы лучше , сейчас бы и работу в своей стране нашел вместо того чтобы мести подмосковные дворы , хотя я считаю что все профессии почетны и если наши бездельники не хотят работать на свежем воздухе , кто-то все равно должен это делать
Это ты мелким шрифтом советы дворникам даёшь, прошёл уже путь гастарбайтера, есть опыт?  Правильно, опытом надо делиться, может кому и пригодится, особенно если считаешь, что все профессии почётны. Но для начала с географией и национальными особенностями подружись, надо же различать узбека от таджика, когда будешь им  объяснять про наших бездельников.  
Я люблю Унимог!
 
Цитата
blizzard пишет:
Если машина стоит и редко выезжает , то конечно всё впоряде,
Нам попадались довольно по езженые унимоги , менять приходится всё от подшипников мостов и кпп до регулировки главных пар, и это всё с родным мотором.
Золотые слова, прими к сведению, Домье, особенно насчёт родного мотора.
Изменено: makey - 04.03.2013 21:55:00
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
разговаривал сегодня со сторожем из Узбекистана , как он нахваливал деу дамас, не машина, а мечта , надежная, практичная, юркая всю семью кормит , другой и не надо. Слушал и слушал его восторг и тут ко мне пришла разгадка речей нашего местного гастарбайтера, все дело в ширине кругозора и взглядах рассказчика, его мировоззрении и приобретенном опыте
Когда ты был в Америке и с восторгом рассказывал местному толстому негру, какая у тебя в Москве отличная Нива, он воспринимал тебя так же, как ты сторожа из Узбекистана. Если всё дело в ширине кругозора, мировоззрении и приобретённом опыте, ты для американского негра - гастарбайтер, а для сторожа из Узбекистана - толстый негр.  :D
Изменено: makey - 04.03.2013 20:03:43
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Vadikan пишет:
Служил в 90-92 году в Мары, на берегах Мургаба. По Каракумам покатался вдоволь. Не на Унимоге конечно, а как раз на Урале и ЗиЛе 131. Красотища в апреле-мае неописуемая. Маки цветут, миллионы черепах куда то стремятся, скорпионы спариваются. Арыки разливаются полноводными потоками, есть где и побуксовать и гидроудар получить:-) А всё лето вдоль арыков аксакалы торгуют Белым Амуром, дак там рыбины огого! С удовольствием съездил бы в гости.
Наверно в т.н. "Арабском центре"?  В 92-93г. я как раз с рыбаками ездил на Джар, наверно наших амуров ты и видел на дороге Мары- Байрам-Али.  Когда планируешь и как - на машине или по лентяйски? Я уже 2 года не могу выбраться, но если даже в этом году не получится,  по возможности посодействую. Не по теме, однако.  
Изменено: makey - 01.03.2013 04:06:56
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
Цитата
makey пишет:
Там - Мары (сейчас Мерв). Хочешь приехать?

приехать зачем? не рыбаку, не охотнику, не пьющему - думаю будет скучно.
хотя за приглашение конечно Спасибо.

показушное видео, но разок посмотреть можно
да и музыка на 8 минуте в фоне тоже в тему



Ты что, думаешь, там только вечно пьяные рыбаки и охотники живут или приезжают туда? Охота и рыбалка там хорошие, даже небедные арабы приезжают регулярно на дрофу поохотиться, но это всё таки однобокий взгляд, там много интересных мест, особенно весной красиво. Такое, как на видео, весной на такырах (глинистые участки в пустыне) бывает.
Изменено: makey - 28.02.2013 20:28:40
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
Цитата
makey пишет:
В каком городе здесь или там?
наверное всеже там.
что сейчас в М.О. уже в другом форуме увидел.

Там  - Мары (сейчас Мерв). Хочешь приехать?  
Я люблю Унимог!
 
Цитата
игорь777 пишет:
Цитата
makey пишет:
Разговор не про качество металла, а про то, что при определённых условиях. ломается даже то, что не ломается.
немного влезу в ВАШ спор...не согласен про качество металла- при любых условиях он не сломаеться(если он немецкий) У наших подшипников шарики и ролики изначально квадратные с завода-вот это как раз про качество металла(уставший(сильно) немецкий подшипник живее нового нашего российского) Иногда приходят мысли -как они (подшипники) вращяються,
В показанных роликах ломались не наши подшипники и шестерни и ломались они не из-за низкого качества металла и я это не говорил, а именно из-за созданных им условий (ударные нагрузки превысили критически допустимые). Иными словами, для обеспечения заявленного ресурса надо использовать родной двигатель, тогда унимог будет жить долго и счастливо, но ездить медленно (кроме унимога Домье). Кому хочется погорячее,  может столкнуться с показанными проблемами.
Изменено: makey - 26.02.2013 08:10:55
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
makey, а Вы в каком городе ?

пользователи 404 каждый раз удивляются какое там все монументальное в трансмиссии и по этому большое и тяжелое.
может оно и дожило что с избытком заложенно
и мотор всего 82 лс
В каком городе здесь или там?
То, что оно дожило, потому, что большое и тяжёлое, логично, но именно поэтому (полная масса около 4,5т) и мотор 82л.с. и 140н.м. момента оно плохо едет по тяжёлому песку с подъёмами - разогнаться не хватает мощности двигателя, использовать большое понижение не даёт слабый грунт и, как следствие, пробуксовка вплоть до посадки на мосты, если с фанатизмом пытаться после остановки взять подъём. Блокировки помогают хорошо, но не всегда.  
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
Цитата
makey пишет: Читал, там в некоторых местах не то что перегруз, героические мужики платформу снимали, чтобы протащить унимог. Так ты приедешь или нет? Если через Каспий на пароме будешь идти, могу организовать встречу с радушным приёмом в Красноводске (Туркменбаши), если через Казахстан или Узбекистан, тоже встретим. Полный пансион на время пребывания и массу впечатлений гарантирую, особенно, если рыбалкой и охотой увлекаешься. Теоретику очень хочется посмотреть, как ты сидишь за рулём грузовика на бездорожье, чтобы понять всё, ч то у тебя дальше написано.

Ты же в сытую Москву к нам перебрался , вот и ищи здесь Урал, а мы ему покажем где раки зимуют
У меня двойное гражданство, УРАЛ там базируется. Твой унимог быстрее УРАЛа ездит по твоим словам, так что тебе легче  ко мне в гости приехать, тем более, там экология чище, люди всякую дрянь неизвестного происхождения не едят, бензин дешевле раз в 50. Так что приглашаю, раков там, правда нет,  покажешь, что сможешь. И меньше фантазируй по ночам, а то уже "чудища со трёхглавой звездой" мерещатся.  
Я люблю Унимог!
 
Разговор не про качество металла, а про то, что  при определённых условиях.  ломается даже то, что не ломается.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.