Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Артём написал:

Цитата
makey   написал:
Это ты так ассиметрично ответил - если вы нам запрещаете на BMW по  Германии с флагами проехать, тогда мы на Берлин двинем на унимогах, но с ППШ. Как кто то пошутил - если вы хотите пересмотреть итоги войны, мы можем перепоказать.
50 миллионов человек в Европе погибло, в России ни одной семьи без потерь не осталось, из фронтового призыва 41го до победы почти никто не дожил, а эти ура-идиоты всё забыли и хотять что-то "переопказать".
Голову включайте почаще.

"Перепоказать"  предложили в ответ на заявления многочисленных евро-идиотов "пересмотреть". Видимо не все из потерявших своих близких готовы к пересмотру. Это, конечно, эмоции, но я их понимаю. С праздником Великой Победы всех живущих и ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ всем погибшим!
Я люблю Унимог!
 
Это ты так ассиметрично ответил - если вы нам запрещаете на BMW по  Германии с флагами проехать, тогда мы на Берлин двинем на унимогах, но с ППШ. Как кто то пошутил - если вы хотите пересмотреть итоги войны, мы можем перепоказать.
Я люблю Унимог!
 
Гансы "Ночным волкам" палки в колёса вставляли, в ответ - надпись на немецком авто "на Берлин" и гвардейская лента:D
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата
TLCrazy написал:
Вроде как моторы М180 рассчитаны на 76 бензин. Но на 80-м они откровенно тупили и жрали. Пришлось лить 92-й.

  Видимо наш 92-й - это тот 76-й, на который они рассчитаны:cry:
пыльники шрусов и мембраны блокировок на "лапландеры" - мосты вольво C303/С304/С306, запустил производство
 
Пока шведы наши подлодки ищут, тут неспеша их экономику рушат импортозамещением:D
Вопрос.двух или трёхосное авто?, что лучше для бездорожья
 
Спасибо за информацию! Полезно для расширения кругозора. Интересная машина, оригинальная конструкция РК, блокировки диффов.
Вопрос.двух или трёхосное авто?, что лучше для бездорожья
 
А есть какие нибудь ссылки, где можно посмотреть конструкцию трансмиссии, или хотя бы название модели, для расширения кругозора?
Вопрос.двух или трёхосное авто?, что лучше для бездорожья
 
Цитата
iveco77 написал:
В армии познакомился с подобной конструкцией на БАЗах. Не было ни одного со всеми живыми редукторами бортовыми.Чуть дёрнул,при вывешивании-хрясь и нет редуктора. не хорошая схема.

А разве на БАЗах бортовая схема раздачи момента?
Выбор лебедки на унимог
 
Для этой штуки нужна КПП от УРАЛа:)
Вопрос.двух или трёхосное авто?, что лучше для бездорожья
 
Цитата
игорь777 написал:

Цитата
Ролик то красивый,согласен,но вес колеса под 200кг (6х200=1200)сильно пугает.Да и в проходимости данного монстра я сомневаюсь-в гористой пересечённой местности у него постоянно будет вывешивание переднего или заднего моста(как на качелях), и наверно блокировки межколёсные отсутсвуют.Резину думаю использовать от 950 до 1100мм(оптимально 1000мм)

 В горах и в лесу ему больше всего габариты будут мешать. Блокировка  там в РК одна на все колёса - мостов в принципе нет, бортовая схема раздачи момента, тормоза дисковые, уст. так же на РК, выполняют роль рабочих и стояночного тормозов. В общем, машина интересная, больше для механика, чем для водителя - одних крестовин 29шт. надо шприцевать:D
Изменено: makey - 24.02.2015 20:33:49
Вопрос.двух или трёхосное авто?, что лучше для бездорожья
 
Цитата
Petrov_kamensk написал:

Цитата
bogra   написал:
а что 1300 чем то принципиально больше 1100 на которых мы постоянно ездим?
весом.
сейчас примерим 1140 понимаю что 1260 уже лишка будет, а 1300 совсем много, даже просто собрать и одеть, про двигаться речи пока нет.
хотя смоть вот такое видео приятно   февраль from Konstantin Gryanov

У этого ЗИЛа колесо в сборе 185кг. Но ролик красивый:)
Вопрос.двух или трёхосное авто?, что лучше для бездорожья
 
Вот интересная схема - передний и ср. мосты управляемые http://www.youtube.com/watch?v=EXOPdhn17c8
Вопрос.двух или трёхосное авто?, что лучше для бездорожья
 
Цитата
игорь777 написал:

Цитата
Dimmon   написал:
у меня давно мысли такие в голове бродят. трёхосный на много проходимей,чем двухосный.давление на грунт меньше,гребущих колёс больше....но пока не до этого...
Вот и у меня такое мнение,грузы возить не собираюсь,авто для покатушек,хотелось бы услышать мнение, но все(почти) молчат как партизаны. А колхозить две или три оси большой проблемы не вижу.Донор уже стоит,двигатель ОМ-364LA 140 л.с 500 н,м купил, осталось за малым-сколхозить всё в кучю, Ну как-то так,

    Если для покатушек, надо просчитать распределение нагрузок на ось. При таком движке, расположенном стандартно - спереди, чтобы обеспечить равномерную нагрузку по осям и максимально использовать преимущества схемы 6*6, назад надо грузить, наверно, 600-700 кг.  
продам "быстрые" лапы, портальные мосты Volvo C303 Лапландер
 
   Понятно, но с бортовыми редукторами шире их поставить не получится. Отсюда вывод - не брать мосты после шумахеров и ездить аккуратней. Наверно это касается и всех других мостов. ;)
продам "быстрые" лапы, портальные мосты Volvo C303 Лапландер
 
Вот теперь всё ясно, спасибо. А с геометрией подвески что там не так?
продам "быстрые" лапы, портальные мосты Volvo C303 Лапландер
 
Мне без надобности, штатное исполнение устраивает. Но интересны разные подходы.
продам "быстрые" лапы, портальные мосты Volvo C303 Лапландер
 
Мосты те же, а вот способ перечулковки проще.  
продам "быстрые" лапы, портальные мосты Volvo C303 Лапландер
 
Цитата
pinkerton пишет:
вы сами то подумайте, фланцу бортовой вообще без разницы куда прикручиваться и насколько там все не параллельно.
не кипятитесь самое главное и не пытайтесь тут меня на чем то подловить, я знаю что говорю.....

  Зачем мне тебя на чём то ловить, я просто хочу разобраться. Судя по моей ссылке чулок переворачивается без проблем, значит флянцы чулка параллельны, а угол развала заложен коструктивно в корпусе бортовой. Если так, флянец бортовой должен быть непараллелен привалочной плоскости ступицы, куда колёсный диск садится.
Если у кого есть возможность проверить, помогите разобраться.
 
продам "быстрые" лапы, портальные мосты Volvo C303 Лапландер
 
Цитата
pinkerton пишет:
Цитата
makey пишет:
Цитата
pinkerton пишет:
Цитировать


Скорее шкворень относительно флянца, а флянцы по идее должны быть параллельны, во всяком случае непараллельность 0,5см (5мм) была бы очень заметна даже на глаз. Вот здесь видно, что при перевороте чулка всё ровно https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic6834/message76547/#message76547
вот тут.
мы разговаривали про то что если просто перевернуть чулок то колеса будут как у татры стоять, поэтому и и высказывался за то что это неправильно т.к. фланцы стоят не параллельно друг другу, вы тут шкворни к чему то приплели)))))))

   "Вот тут" написано в ответ на твоё сообщение про шкворни, что шкворень относительно флянца бортовой расположен под углом - угол поперечного наклона шкворня называется, про непараллельность флянцев моста и бортовой  ни слова, это уже ты приплёл.  
   
продам "быстрые" лапы, портальные мосты Volvo C303 Лапландер
 
Цитата
pinkerton пишет:
непаралельны....в этом то и дело)))))
0.5мм разница с верхом и низом, в верху меньше
Цитата

pinkerton пишет:
я про параллельность фланцев ничего не говорил, конечно они будут параллельны.
 
Ты определись уже,  может ты про разные вещи говорил. Я говорил про параллельность флянцев чулка моста, ткни пальцем, где я "пел" про непараллельность флянцев моста и бортовой, пожалуйста.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.