26.09.2014 03:57:25
|
|
|
|
26.09.2014 15:43:56
нээээ
этот человек не с форума вообще |
|
|
|
27.09.2014 04:00:57
Прочитай своё сообщение №7 на предыдущей странице.
Изменено: |
|||
|
|
27.09.2014 05:13:22
Ну так все правильно я написал.....фланцы на мосту не параллельны друг другу(мы об этом говорили ранее)
фланец на бортовой тоже не параллелен шкворню. а то что вланец на мосту параллелен фланцу бортовой так это и так понятно, как по другому то.... я тему перечитал полностью, это вы запели про не параллельность фланцев моста и фланца бортовой.
Изменено: |
|
|
|
28.09.2014 13:01:39
мы разговаривали про то что если просто перевернуть чулок то колеса будут как у татры стоять, поэтому и и высказывался за то что это неправильно т.к. фланцы стоят не параллельно друг другу, вы тут шкворни к чему то приплели))))))) |
|||||
|
|
28.09.2014 13:04:52
вы сами то подумайте, фланцу бортовой вообще без разницы куда прикручиваться и насколько там все не параллельно.
не кипятитесь самое главное и не пытайтесь тут меня на чем то подловить, я знаю что говорю..... |
|
|
|
29.09.2014 03:56:26
"Вот тут" написано в ответ на твоё сообщение про шкворни, что шкворень относительно флянца бортовой расположен под углом - угол поперечного наклона шкворня называется, про непараллельность флянцев моста и бортовой ни слова, это уже ты приплёл. |
|||||||
|
|
29.09.2014 04:12:24
Тему закройте, срачь не по теме, мосты продоны.
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404 |
|
|
|
29.09.2014 04:20:53
Зачем мне тебя на чём то ловить, я просто хочу разобраться. Судя по моей ссылке чулок переворачивается без проблем, значит флянцы чулка параллельны, а угол развала заложен коструктивно в корпусе бортовой. Если так, флянец бортовой должен быть непараллелен привалочной плоскости ступицы, куда колёсный диск садится. Если у кого есть возможность проверить, помогите разобраться. |
|||
|
|
29.09.2014 07:15:12
по моей ссылке не так)))
я перечулковывал, резал, мерял, варил. у Мариуса в гараже смотрели тоже несколько чулков, у всех была разница в 5мм может у вас другие мосты???))))) |
|
|
|
30.09.2014 04:43:57
Мосты те же, а вот способ перечулковки проще.
|
|
|
|
30.09.2014 07:19:01
ну каждый выбирает для себя свой путь.....
вы уже так делали или теоретик? |
|
|
|
01.10.2014 05:20:28
Мне без надобности, штатное исполнение устраивает. Но интересны разные подходы.
|
|
|
|
01.10.2014 09:06:55
А как же не удовлетворенный творческий зуд за все эти годы?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
02.10.2014 05:38:59
|
|||
|
|
30.10.2014 02:17:10
в общем засунули чулок в токарный станок и проверили непараллельность флянцев
набежало 1,7мм и, собственно, оба флянца не шибко перепендикулярны оси чулка имхо - просто допуски при сборке и еще - если разница в 5мм все таки где то выявляется, причем "сверху меньше", я думаю - это малость гнутый чулок, геометрия подвески переднего моста на вольве этому способствует явно |
|
|
|
04.11.2014 07:13:27
Вот теперь всё ясно, спасибо. А с геометрией подвески что там не так?
|
|
|
|
04.11.2014 17:46:58
да все так
просто мост довольно широкий, а рессоры с отбойниками стоят узко при том машина и подвеска позволяет ездить довольно быстро -> результат |
|
|
|
06.11.2014 18:34:06
Понятно, но с бортовыми редукторами шире их поставить не получится. Отсюда вывод - не брать мосты после шумахеров и ездить аккуратней. Наверно это касается и всех других мостов.
|
||||
|
|
|||