Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
продам "быстрые" лапы, портальные мосты Volvo C303 Лапландер
 
bogra, во видишь как мы помогли тебе мосты продать))))))
 
нээээ
этот человек не с форума вообще :)
 
Цитата
pinkerton пишет:  
я про параллельность фланцев ничего не говорил, конечно они  параллельны.будут


  Прочитай своё сообщение №7 на предыдущей странице.
Изменено: makey - 27.09.2014 04:01:54
 
Ну так все правильно я написал.....фланцы на мосту не параллельны друг другу(мы об этом говорили ранее)
фланец на бортовой тоже не параллелен шкворню.
а то что вланец на мосту параллелен фланцу бортовой так это и так понятно, как по другому то....

я тему перечитал полностью, это вы запели про не параллельность фланцев моста и фланца бортовой.
Изменено: pinkerton - 27.09.2014 05:17:24
 
Цитата
pinkerton пишет:
непаралельны....в этом то и дело)))))
0.5мм разница с верхом и низом, в верху меньше
Цитата

pinkerton пишет:
я про параллельность фланцев ничего не говорил, конечно они будут параллельны.
 
Ты определись уже,  может ты про разные вещи говорил. Я говорил про параллельность флянцев чулка моста, ткни пальцем, где я "пел" про непараллельность флянцев моста и бортовой, пожалуйста.  
 
Цитата
makey пишет:
Цитата
pinkerton пишет:
Цитировать


Скорее шкворень относительно флянца, а флянцы по идее должны быть параллельны, во всяком случае непараллельность 0,5см (5мм) была бы очень заметна даже на глаз. Вот здесь видно, что при перевороте чулка всё ровно https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic6834/message76547/#message76547
вот тут.
мы разговаривали про то что если просто перевернуть чулок то колеса будут как у татры стоять, поэтому и и высказывался за то что это неправильно т.к. фланцы стоят не параллельно друг другу, вы тут шкворни к чему то приплели)))))))
 
вы сами то подумайте, фланцу бортовой вообще без разницы куда прикручиваться и насколько там все не параллельно.
не кипятитесь самое главное и не пытайтесь тут меня на чем то подловить, я знаю что говорю.....
 
Цитата
pinkerton пишет:
Цитата
makey пишет:
Цитата
pinkerton пишет:
Цитировать


Скорее шкворень относительно флянца, а флянцы по идее должны быть параллельны, во всяком случае непараллельность 0,5см (5мм) была бы очень заметна даже на глаз. Вот здесь видно, что при перевороте чулка всё ровно https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic6834/message76547/#message76547
вот тут.
мы разговаривали про то что если просто перевернуть чулок то колеса будут как у татры стоять, поэтому и и высказывался за то что это неправильно т.к. фланцы стоят не параллельно друг другу, вы тут шкворни к чему то приплели)))))))

   "Вот тут" написано в ответ на твоё сообщение про шкворни, что шкворень относительно флянца бортовой расположен под углом - угол поперечного наклона шкворня называется, про непараллельность флянцев моста и бортовой  ни слова, это уже ты приплёл.  
   
 
Тему закройте, срачь не по теме, мосты продоны.
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Цитата
pinkerton пишет:
вы сами то подумайте, фланцу бортовой вообще без разницы куда прикручиваться и насколько там все не параллельно.
не кипятитесь самое главное и не пытайтесь тут меня на чем то подловить, я знаю что говорю.....

  Зачем мне тебя на чём то ловить, я просто хочу разобраться. Судя по моей ссылке чулок переворачивается без проблем, значит флянцы чулка параллельны, а угол развала заложен коструктивно в корпусе бортовой. Если так, флянец бортовой должен быть непараллелен привалочной плоскости ступицы, куда колёсный диск садится.
Если у кого есть возможность проверить, помогите разобраться.
 
 
по моей ссылке не так)))
я перечулковывал, резал, мерял, варил.
у Мариуса в гараже смотрели тоже несколько чулков, у всех была разница в 5мм
может у вас другие мосты???)))))
 
Мосты те же, а вот способ перечулковки проще.  
 
ну каждый выбирает для себя свой путь.....
вы уже так делали или теоретик?
 
Мне без надобности, штатное исполнение устраивает. Но интересны разные подходы.
 
А как же не удовлетворенный творческий зуд за все эти годы?

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=111620
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье пишет:
А как же не удовлетворенный творческий зуд за все эти годы?

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=111620
а ну все тогда понятно...спасибо
 
в общем засунули чулок в токарный станок и проверили непараллельность флянцев
набежало 1,7мм
и, собственно, оба флянца не шибко перепендикулярны оси чулка
имхо - просто допуски при сборке

и еще - если разница в 5мм все таки где то выявляется, причем "сверху меньше", я думаю - это малость гнутый чулок, геометрия подвески переднего моста на вольве этому способствует явно
 
Вот теперь всё ясно, спасибо. А с геометрией подвески что там не так?
 
да все так
просто мост довольно широкий, а рессоры с отбойниками стоят узко
при том машина и подвеска позволяет ездить довольно быстро -> результат
 
   Понятно, но с бортовыми редукторами шире их поставить не получится. Отсюда вывод - не брать мосты после шумахеров и ездить аккуратней. Наверно это касается и всех других мостов. ;)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему