Я ставил заднии кардан патриота на лебедь удлинили естественно, от кома до подвесного отходил родным унимоговским карданам ком, лебедка стоит за задним мостом. При такой установки лебедки трос идёт абсолютно прямо до переднего бампера, возле мотора трос запустил в трубу чтобы трос не покоцал шланги гур и со.Богра подсказал приварить на раму пару карабинов для фиксации троса в свободном состоянии чтоб сильно не провисал. Диски у тебя хорошие можно очень просто разборку с двухсторонним бедлоком сделать, вот так я нагарадил .https://offroadmaster.ru//talk/forum34/topic4855/?PAGEN_1=4
Далеко Не во всех колекторах есть эта заглушка, судя по фото у тебя нет отверстия, сверлить надо. Заводское отверстие расположено по середине под карбом или в отводе на 5-6 цилиндр .
Лебедка это от шишки, на КПП не менялись сальники хвостовиков. Мосты на этой машине переберали. По кардану надо уточнить у Олега точнее cobah первый владелец этого мога в Красноярске, он его и ченил а перемычки срезаны по причине установки мотора 2Н.https://offroadmaster.ru//talk/forum34/topic4820/?PAGEN_1=2
Какие километры по каким дорогам с каким грузом. Чувак ты с 2009 года на форуме и кроме десятка детских фотографий и видюх, унимог в луже так сяк и наперекосяк нет нечего не чего реально собранного не одного реального маршрута. По нашим Сибирские меркам это детский лепет, Всем давно понятно что ты тупо Троль с нездоровой головой
Лапы очень тихоходны, даже самые скоростные лапы на дизельной машине на 35 колёсах сотку км при нормальных оборотах двигателя не едут. Вот большими калесами и можно скорости добавить
С обратной стороны бортовой чуть выше заливных пробок на есть болты эксентрики для разводки колодок. Люфт в ступицах убирается путем замены подшбников, присутствие небольшого лифта на ступице это нормально, но только небольшого люфта, тепловой зазор типа.