Я имел в виду разность макс. приложенных моментов. Там, наверно, на 1-й момента раз в 5 - 6 больше, чем у штатного. Если учитывают, значит всё нормально будет.
Работа серьёзная! Самое главное при такой конструкции, что бы первичный вал штатной КПП выдержал возросший момент, особенно на низшей передаче. Там какая разница получается?
Ты много рассказывал, как свой унимог лебедками и топорами обвешал, но в Непал так и не поехал. Даже по подмосковным лужам предпочитаешь на чужих машинах кататься . Засунь свои советы себе в унимог, в них никто не нуждается.
Про старые ведра старый анекдот. Едет груженый КРАЗ, на фаркопе ведро болтается. Сзади свеженький жигуль, водитель нервничает, обогнать тихоход не может, встречные вереницей не дают, а тут еще ведро на нервы действует, отвлекает. В общем зевнул и под КРАЗ до лобового стекла вьехал. КРАЗ остановился, водила в кирзачах подошел, помотрел на это непотребство, бычок сплюнул и говорит: ну чо, давай разбираться, главное дело, я только вчера новое ведро повесил🤔
"Крутящий момент с коробки передач через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку, которая сделана двухступенчатой, с дифференциальной раздачей крутящего момента на два потока: на первый — третий и на второй — четвертый мосты. На бронетранспортёре есть принудительная блокировка межосевого дифференциала для тяжелых дорожных условий (включение понижающей передачи и блокировка межосевого дифференциала только при включенных передних мостах). А чтобы при перегрузке трансмиссии (при заблокированном дифференциале) исключить поломки, в раздаточной коробке есть фрикцион—муфта предельного момента."
Она гораздо тяжелее и габаритней РК УРАЛа - все перечисленные причиндалы прилично веса добавляют.
Да, красавец. Интересно, какие у него ПЧ в КПП и РК. Должно быть приличное повышение, чтобы с этими мостами и дизелем по дорогам с нормальной скоростью ездить.
РК БТР-70 ставят на шишку, КПП БРДМ все детали кроме корпуса и крышки идентичны шишкиным, только качество лучше, потроха перекидывают и ездят. Фланцы карданов не трогают, т. к. они такие же. По каталогу фланец кардана шишки и БРДМ-2 обозначен как 51-4913-А. А вот у ЗИЛа диаметр по отверстиям 120 мм.
Был случай в Ангарске. Ремонт коробки на 406-и унимоге. Я долго вздыхал, и рассказывал что нужно снять кабину, двигатель и выкатить мосты, чтобы снять коробку.
Мужики не стали меня слушать. Открутили трубы, чуть раздвинули мосты, и сняли коробку снизу, как на каком-нибудь патруле. Без съема радиаторов, двигателей и кабин.... В книжках про такое не пишут. Я был, мягко скажем, удивлен )
Голь на выдумки хитра. Но это, наверно, было не в болоте и мужики во множественном числе.
Тема про унимог, секундомер ты сам упомянул, а вообще выше правильно заметили "да не трогайте вы его, сейчас, обострение стукнет и мы всем форумом оху.........м (ну вы поняли)"
В болоте, расчитывая только на себя, иногда даже на шишке проблематично сцепление или выжимной поменять. Расскажи, как ты это на унимоге в болоте в одни руки делаешь, поделись мастерством с городскими жителями . Считай, что секундомер выключили, не торопись.
Домье написал: видно ты не ездил на газ-уаз-зил , запчасти и ремонт требуются постоянно , в лесу на деревьях детали к сожалению не растут
Если когда нибудь поедешь в лес, увидишь, что там и для унимогов детали на деревьях не растут. Те, кто более менее далеко собирается ехать на любом грузовике, включая унимог, всё, что может понадобиться, везут с собой. Только для газ-уаз-зил-урал большинство деталей гораздо легче и дешевле найти и купить заранее, когда машину к поездке готовишь. Вот это я имел в виду под доступностью.
Игорьь написал: Да вроде не мало что есть на ГАЗ-66. Все, что товарищи просили купить и что сам искал легко нашел на autoall.ru и других грузовых магазинах в Москве.В регионах так еще больше. На ЗИЛ не знаю, но на ГАЗ-66 точно есть.
Он в своём мире живёт, там все ЗЧ на унимог есть в наличии и почти даром , в магазах на шишки и зилы ничего нет,а прапорщики уже всё продали.
TLCrazy написал: В шишиге есть свои прелести ) но это не значит, что она лучший экспедиционник, чем Унимог
В общем, как сказал один известный дворник, "кому и кобыла невеста". Самый лучший - тот на котором ездишь и тебе это нравится, хотя у других может быть другое мнение.