Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
продам "быстрые" лапы, портальные мосты Volvo C303 Лапландер
 
Цитата
pinkerton пишет:  
я про параллельность фланцев ничего не говорил, конечно они  параллельны.будут


  Прочитай своё сообщение №7 на предыдущей странице.
Изменено: makey - 27.09.2014 04:01:54
продам "быстрые" лапы, портальные мосты Volvo C303 Лапландер
 
Цитата
pinkerton пишет:
Цитировать


  Скорее шкворень относительно флянца, а флянцы по идее должны быть параллельны, во всяком случае непараллельность 0,5см (5мм) была бы очень заметна даже на глаз. Вот здесь видно, что при перевороте чулка всё ровно https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic6834/message76547/#message76547
Unibog 404 buildup, доработка мога - дизель, дисковые тормоза, подкачка, гур, мех. лебедка
 
Цитата
игорь777 пишет:
мои мысли по данному вопросу-лебёдка БТР сплошной косяк,но она стоит и ЗАМЕЧАТЕЛЬНО работает(рвёт трос 14мм и легко гнёт передний бампер 5мм) Вывод один-надо сделать ей реверс,чем и занимаюсь и в принципе усё готово.Мысли выкинуть её никогда не было,да и зачем(дёшево 10-20т.р,просто,надёжно) Ну как-то так. А купить нормальную это какую?
Судя по тому, что они у всех ЗАМЕЧАТЕЛЬНО работают, этот  "сплошной косяк" гораздо лучше штатной реверсивной лебёдки и, видимо, не только из-за цены  :D
Изменено: makey - 21.04.2014 18:05:44
Unibog 404 buildup, доработка мога - дизель, дисковые тормоза, подкачка, гур, мех. лебедка
 
Они и сейчас по сравнению с родной практически бесплатные да ещё и легче, поэтому ничего не надо переделывать, тем более отсутствие реверса при твоих единичных заездах никакого значения не имеет. Даже  те, кому реверс нужен, родную лебёдку что то не ставят, предпочитают "плохую" вещь "очень хорошей" :D  
Unibog 404 buildup, доработка мога - дизель, дисковые тормоза, подкачка, гур, мех. лебедка
 
Цитата
Артём пишет:
перемудрили фашисты
На тойоте сидишь себе, рычагом КПП лебедкой управляешь....
На БТРе так же  :D А немчики в лебёдке сделали реверс, и видимо так её утяжелили, что на пустой машине дифферент на нос ощутимый. Видимо, поэтому никто её не применяет. Ну и цена, видимо, несопоставима с БТРовской.
Изменено: makey - 21.04.2014 03:27:47
Unibog 404 buildup, доработка мога - дизель, дисковые тормоза, подкачка, гур, мех. лебедка
 
Цитата
Домье пишет:
это наша история , много дешёвого и некачественного железа.
барабан новый делать проще эту лебедку выкинуть и купить нормальную
Что то никто, включая тебя никак не решится на это, значит эта и есть нормальная, надо только реверс придумать.
Unibog 404 buildup, доработка мога - дизель, дисковые тормоза, подкачка, гур, мех. лебедка
 
Цитата
Артём пишет:
Родная механика не справляется с лёгкими оперативными подтягиваниями?
А для подтягиваний средней тяжести и умеренной оперативности ничего нет?
А где там родная? Там БТРовская, а т.к. КОМ не имеет реверса, лебёдка работает только в одну сторону, в другую надо руками крутить, зато близко к оригиналу. В те времена далёкие, теперь почти былинные, эти лебёдки ставили на унимоги прямо на конвейере, потом русские шпионы скопировали  и стали ставить их на БТРы  :D
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
Цитата
makey пишет:
Цитата
Цитата
Цитата
И какой пробег за год у твоего, например, унимога? Какая нагрузка?
Да ты не бойся что развалится сразу машина , бери уаза , несколько лет в гараже с болгаркой и ключами упорных тренировок и поедет твой автомобиль , не знаю как по грязи , но по асфальту точно . Ребята из Минска лет 10 назад на буханке собранной из того что было на коленке до Магадана умудрились доехать , главное брать с собой побольше запчастей и инструмента , а лучше рукастого механика
А чего бояться, я унимог не собираюсь брать.  При творческом подходе его можно укатать за каких то 60т.км. http://mercedes-club.org/forum/index.php?/topic/100288-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B3/page__st__20, видимо не было рукастого механика :D  
Я люблю Унимог!
 
Цитата
игорь777 пишет:Авто для покатушек,ну и соответственно пробег небольшой,400-500 км в год ну и без груза конечно.(закрадываються мысли вспахать огород,но нет плуга)
Это чуть больше, чем в музее стоять, но не критично. :) А насчёт огорода - дельная мысль, его для этого и придумали в своё время.
Я люблю Унимог!
 
Цитата
игорь777 пишет:
Цитата
makey пишет:
Цитата
игорь777 пишет: Ну если принять во внимание это утверждение-будет (рама)жить вечно. Ну а что ей будет?
и это не только к раме и не только к унимогу относится. В музеях много всякой техники стоит по всему миру с целыми рамами и всем остальным Энтузиасты даже из болот достают технику времён войны и ставят на ход.
Согласен на сто процентов,но унимог не стоит в музее,он ездит!!!
И какой пробег за год у твоего, например, унимога? Какая нагрузка?
Изменено: makey - 03.04.2014 00:16:14
Я люблю Унимог!
 
Цитата
игорь777 пишет: Ну если принять во внимание это утверждение-будет (рама)жить вечно. Ну а что ей будет?
и это не только к раме и не только к унимогу относится. В музеях много всякой техники стоит по всему миру с целыми рамами и всем остальным :) Энтузиасты даже из болот достают технику времён войны и ставят на ход.
Я люблю Унимог!
 
Цитата
игорь777 пишет:
насчёт шедевра спорить небуду,но что рама супер надёжная и супер подвижная это факт-авто 1955г.в и почти 60 лет(рама в идеальном состоянии) Наверно и через 100 лет она будет живая.
Если принять во внимание это утверждение
Цитата
Домье пишет:
он сильно доработан и даже если найти легкового донора , нужен вагон запчастей чтобы его без переделок воткнуть . и потом это Унимоги ездят мало , а легковые либо трупы либо ретро которое не разбирают
то и 200 лет прослужит  :D С 1-м Апреля всех!!!
Изменено: makey - 01.04.2014 22:57:53
Раздатка УНИМОГ, Помогите определить модель.
 
Цитата
Вадим Станчев пишет:
По 131 надо подумать ,а какой у него привод фул-тайм или парт-тайм .Да и попробуй сейчас найти при памяти ,хотя как говорил Остап Бендер ,кто ищет тот всегда найдет.На крайний случай придется с 460 Гелика брать и мост резать.
Там парт-тайм. Ты ещё присмотрись к мосту, может там конструкция редуктора позволяет его перевернуть на 180*. Во всяком случае, на некоторых мостах типа "банджо" или "спайсер" это можно сделать, например на лапах или на шишкиных мостах. Жалко, на фото не видно редуктор моста.
Раздатка УНИМОГ, Помогите определить модель.
 
Цитата
Вадим Станчев пишет:
От 66 не подойдет у него карданы в одну сторону крутятся ,а у меня в разные.То что это унимоговская раздатка я знаю со слов товарища который к сожалении не выходит на связь.Может модификации разные бывают.
Тебе по функционалу может подойти РК ЗИЛ 131 http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/zil/zil-131/razdatochnaja-korobka#p505378 Но она очень увесистая :D По унимогу правильно сказали - там такого агрегата нет, некоторые функции РК выполняет КПП
Что лучше Unimog ну допустим 404 или Laplander 6x6?
 
Цитата
bogra пишет:
а вот вопрос уважаемой общественности
как думаете, имеет смысл на 6х6 вольве при замене агрегата "мотор+коробка+раздатка" немного заморочиться и поставить фуллтайм? в данном случае, само собой - от 80ки и только от 80ки
или сама колесная схема 6х6 не шибко к этому располагает из-за невозможности разблокировать зеднюю тележку?
Если ставить фуллтайм, надо с несимметричным диффом (1/2), тогда будет хорошо на 100%, а если симметричный, на слабых грунтах передок будет раньше начинать пробуксовку, особенно на подъёмах.
вопрос по мостам
 
Цитата
bogra пишет:
а кто сказал что слабее?
Топикстартер, если я правильно понял,  тему с этого и начал.
вопрос по мостам
 
Цитата
bogra пишет:
"дифф. одновремённо служит своеобразным предохранителем для защиты передка от перегрузки, или я ошибаюсь?"
не думаю
к тому же там в общем одинаковые пары, что спереди что сзади - обе 8"
А чем он тогда слабее заднего, полуоси и ШРУСы - слабое звено?
вопрос по мостам
 
Цитата
bogra пишет:
у 80 обычный симметричный конический дифф, в некоторых версиях с вискомуфтой

у 120/150 - планетарный с сильно большой разницей в зубах между передним и задним мостом
Если при этом у 120/150 задний мост заметно крепче переднего, дифф. одновремённо служит своеобразным предохранителем для защиты передка от перегрузки, или я ошибаюсь?
вопрос по мостам
 
Цитата
terraныч пишет:
Цитата
Rambo пишет:
что 40 на 60.
а как это посчтитать то?возьмем например за ноль, движение в горизонтальной плоскости двух ведущих осей в заданной плоскости при равных условиях.тогда да,все ровно все укладывается в ноль.но в какой то момент времени одна из осей становится менее нагруженой(не важно по какой причине),сразу весь момент перебросится туда, что проще провернуть,это простейшая физика, процесс пошел по пути наименьшего сопротивления.тогда эта формула на данный момент времени(40/60)разваливается,и получается описаное выше.из чего следует что формула 40/60 харктеризует,какой либо не продолжительный отрезок пути,ограниченный своей деятельностью.
Не сразу, а тогда, когда 40% момента будет достаточно для преодоления силы сцепления (при раскладе - дифф. 40/60 и нагрузке по осям 40 на передок,  60 на зад при езде по глине, например, это произойдёт  одновременно с задним мостом, т. е.  позже, чем с симметричным диффом. По простому, несимметричный дифф. полезен, когда нагрузка по осям так же несимметрична :(    
вопрос по мостам
 
Цитата
Артём пишет:
Ну вроде тут обычный?
Этот обычный. Вот про несимметричные http://ya-avtolubitel.ru/transmissiya/differentsial-avtomobilya-ustroystvo-printsip-rabotyi На В и Г видны отличия, особенно наглядно на В. Принцип в том, что шестерни привода мостов, которые работают с сателлитными шестернями им. разное к-во зубьев. От разницы этих ПЧ зависит коэфф. несимметричности.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.