Цитата |
---|
terraныч пишет:
Цитата |
---|
Rambo пишет: что 40 на 60. |
а как это посчтитать то?возьмем например за ноль, движение в горизонтальной плоскости двух ведущих осей в заданной плоскости при равных условиях.тогда да,все ровно все укладывается в ноль.но в какой то момент времени одна из осей становится менее нагруженой(не важно по какой причине),сразу весь момент перебросится туда, что проще провернуть,это простейшая физика, процесс пошел по пути наименьшего сопротивления.тогда эта формула на данный момент времени(40/60)разваливается,и получается описаное выше.из чего следует что формула 40/60 харктеризует,какой либо не продолжительный отрезок пути,ограниченный своей деятельностью. |
Не сразу, а тогда, когда 40% момента будет достаточно для преодоления силы сцепления (при раскладе - дифф. 40/60 и нагрузке по осям 40 на передок, 60 на зад при езде по глине, например, это произойдёт одновременно с задним мостом, т. е. позже, чем с симметричным диффом. По простому, несимметричный дифф. полезен, когда нагрузка по осям так же несимметрична