Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Я люблю Унимог!
 
Цитата
bogra пишет:
ржу нимагу
Присоединяюсь :D  *YAHOO*  :evil:
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
говорить легко, возьми и сними красивый фильм про 404ые
Тебе надо было попробовать напроситься на "Монгун-тайгу". Если бы тебя туда взяли, мог бы при хорошем поведении рассчитывать на профессиональную фотосессию.А минутные дрожащие ролики с 10секундным бессмысленным ёрзаньем в придорожной канаве за МКАДом мало кого впечатляют :D
увидел монстра
 
    В снегу, так же, как в песке, большой вес при большом запасе момента часто в плюс - можно на инерции тяжёлые участки проскакивать. А с моментом при таких объёмистых движках у америкосов всё в порядке даже на древних пикапах, не говоря про современные. :D
увидел монстра
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
он приятный только в полях, и широких дворах
а теперь выглянули в окно и посмотрели как все плотно в своем дворе, как заехать на крытую парковку когда там 1.9м проем, или как припарковатся гдето в центре.

оно конечно классно но гдето в деревне.
Таких красавцев для души покупают, в этих случаях все мелкие сложности на последнем месте, особенно, если с места водителя вниз на мирскую суету смотреть,слушая рычание V8 или V10. Да и в лужах барахтаться не царское дело.
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
Я вот не пойму, заходит виртуальная личность которая к технике , а темболее к машинам по профилю раздела отношения никакого не имеет, да еще и с негативом к ней относящаяся и пишет бред понадергав цитат из предыдущих тем и обсуждений, а мы должны эту ахинею читать.



Макар зачем ты здесь? ну не нравиться тебе Унимоги, печки итд иди на форум охотников и рыболовов , чего обсуждать вкус морковки которую ты не пробовал, а знаешь со страниц интернета?
Цитата
Домье пишет:
Я вот не пойму, заходит виртуальная личность которая к технике , а темболее к машинам по профилю раздела отношения никакого не имеет, да еще и с негативом к ней относящаяся и пишет бред понадергав цитат из предыдущих тем и обсуждений, а мы должны эту ахинею читать.



Макар зачем ты здесь? ну не нравиться тебе Унимоги, печки итд иди на форум охотников и рыболовов , чего обсуждать вкус морковки которую ты не пробовал, а знаешь со страниц интернета?
Ты много чего не понимаешь, даже того, что ты такая же виртуальная личность, а бреда, судя по количеству сообщений, пишешь гораздо больше всех здесь, и на др. форумах бывающих вместе взятых. Но мы же читаем, если хотим. А ты, если не хочешь, можешь не читать, я не обижусь.
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:.
Цитата
makey пишет:
оищи в интернете характеристики современных автономок и сравни со своей древней керосинкой -21-й век на дворе
Толку то что 21 век, в лесу все как было так и осталось и когда АКБ мало а топлива в фене есть то разжечься можно и на остатках энергии
а вот всему современному надо электричество.
В лесу буржуйка ещй лучше - на дровах работает :D . Может, лучше за АКБ следить, а то ведь чудо-печка мобильник не заменит, когда топливо кончится, чего делать будешь?
Но Вам виднее, раз она такая хорошая, я и посоветовал не спешить избавляться от ненужности. Ты хотел за червонец взять, а Вадикан готов за эти деньги две отдать, лишь бы не мешали. У него наверно проблем с АКБ нету :D  
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
Чем гордиться что унес печку и приспособил ее в бытовке на участке?
У меня ни участка ни бытовки - гордиться нечем, я не земледелец, больше рыбалку-охоту люблю, для этого УРАЛ с кунгом самое то. Летом, конечно, лучше на бортовом, в кунге жарко да и рыбу можно запороть, пока довезёшь. А ты что, морковку сажаешь или картошку? унимог для вспашки и подвоза навоза используешь, его же для этого создавали гансы?  
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
надо дописывать какой Унимог хотябы моделью.
дизелюка не разгоняется выше 80-85 км\ч при этом обороты 2700 +\- 200 а
бензиновые крутятся до 5000 -5500, скорость можно посчитать передаточные чиста и размеры всего есть.

сотку легко идет современная фура, тихо комфортно и не ограниченно долго
а 404 на тех же ста км\ч, убивается ревя мотором, перегревая все что только можно, и глуша водителя шумом все элементов.

если уж писать то Пиковая предельная скорость 100-110 км\ч, и то чтоб себя потешить.
что там у него с разгоном до 100 с 60-70 км\ч ? в секундах и метрах.

потом сравним с разными авто,
прогу под IOs и андройд уже есть, она правда просто разгон до 100 измеряет, но можно попросить сделать под нас изменение или точки промежуточные 0-60, 60-100.

     А чего сравнивать? Гелен с таким мотором едет уныло, хотя полная масса ненамного больше, чем у пустого 404 и ГП более скоростные. 404 по словам Домье - это ретрогрузовик для ближних выездов. это единственная правда, которую он сказал про свой унимог. Остальное - эротические фантазии.  
   
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
Цитата
Petrov_kamensk пишет:

Вебасто хорошо до первого ремонта, после чего почему то у всех возникает вопрос "а подешевле ни чего нет разве ?"
откуда ему знать, про это в глянцевых журналах не пишут
Глянцевые журналы для таких, как ты продают, Автономки в Газпроме ещё в 80-х были, правда не коммерческая туфта, а промышленные поэтому до первого ремонта ресурс приличный, потом новую со склада берёшь и дальше пользуешься. У меня до сих пор Эбер в ураловском кунге пыхтит. Но мне больше нравится климат. установка с тепловым насосом, как у Старины на Татре с шишкиного форума. Вот это вещь - и зимой и летом своё дело делает.    
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
Это для тебя мечта современная Вебаста, а когда они в каждой машине понатыканы, хочется в олдскульные вещи поиграть. Не будь таким серьезным, тут люди развлекаются, у взрослых мужчин взрослые игрушки
Вот и играй у себя в гаражике старой-новой керосинкой :D . Ты меня здесь хорошо развлекаешь, спасибо тебе, так остро реагируешь на шутки, что уже понятно: не стоит выкидывать старые ненужные железки от унимога, если не мешают, пусть лежат, ждут взрослого мужчину, который купит их за "другие деньги" :D  :D  :D .Видишь, я улыбаюсь, а ты вроде развлекаешься тут, но ни одной улыбки не видно, наверно плохая погода мешает прокатиться на ретрокабриолете с олдскульной вещью. Может тебе климат сменить, развеяться?  
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
тяжело быть безграмотным, поищи в интернете инструкцию и годы выпуска, а еще вспомни политику производства и в какие годы даже на западе стали экономить при изготовлении.
Жаль что импортные машины прошли мимо тебя стороной, об этих вещах знают даже не искушенные техникой юзеры
Надо было тебе в школе учиться получше,сейчас бы не жаловался на безграмотность. Поищи в интернете характеристики современных автономок и сравни со своей древней керосинкой -21-й век на дворе, надо пользоваться тех. достижениями. Новая печка твоего унимога - примерно то же самое, что девственница того же возраста, девственность в комплекте, но для использования по назначению - сильно на любителя :D . Поэтому у тех, кто ездит, они в гараже лежат без надобности. А для антикваров, наверно, ценность представляют, раз из самой демократической страны в мире через океан тащат.
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Цитата
Кумбель пишет:
Цитата
Артём пишет:
а какая крейсерская скорость будет на 36й резине и униможьих мостах?
У меня передатка 6:1, и на 35й резине уже медленно. А у унимога что-то около 7.56?57
Еще не знаю. Думаю испытания покажут.
С дизелем без повышения в КПП при 2000об/мин будет: 2000*0,0048*36/7,56=45,7км/ч. Если есть повышение, например 0,8, то 45,7/0,8=57км/ч. На других оборотах -  соответственно.
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
Цитировать
Новой она была лет 60 назад, но в качестве антиквариата такой возраст даже предпочтительнее, а для использования уже никому, очевидно, не нужна.  
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Vadikan пишет:
Я бы с удовольствием почитывал форум газ 66, но это какое то жидо-массонское ложе, регистрация как на сайте госуслугие отбивает желание ходить по таким ссылкам. Посему такой интересный (наверняка) форум так и будет дальше вариться в собственном соку из нескольких корифеев.
А что там с регистрацией, вроде всё стандартно, во всяком случае, раньше так было.
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Vadikan пишет:
Вещь прикольная, но больно громоздкая и тяжелая. Наши с Олегом обе лежат на складе, если кому реставраторам надо, обращайтесь. Уступим за символические деньги 5тр.
Не спеши расставаться задёшево. В отличие от тех, кто просто ездит на унимогах, те, кто их просто любит, так не считают и готовы  их из за бугра с хлопотами и за другие деньги сюда тащить, антикварная вещь, понимаешь. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=8889&start=2320
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Интересная задумка, но в твоём случае вместо вторичного понижения было бы куда лучше иметь небольшое (0,7-0,8) повышение для комфортного движения по дорогам.
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Нет, действительно, атлас 2 очень похожа на шишкину. Только алгоритм включения другой: У шишки передний мост и понижайка, у этой передний и задний мост. ИМХО - у шишки удобнее. ))) У атласа преимущество , что можно прямо на коробку ставить уходит короткий кардан. И то, что можно только передний мост включить. А на шишке - надо кардан снимать. Опыт использования шишкиной раздатки у меня - только на шишке. Там самая проблема у всех ком назад прикрутить для лебедки. Ну и конечно цена и запчасти у щищкиной намного лучше. )))))))
шишка вообще ,с моей точки зрения, лучший авто для говен. ни в одной машине нет столько приблуд в стоке как на ней. Единственное великовата и к шоферу не очень дружественна. Тормозные диски с паджеро спорт у меня.тоже косяки есть. например колодки в 2 присеста менять надо и я все время щелкаю.
Если ВОМ на лебёдку нужен. лучше РК от БТР70, она и по шестерням-подшипникам покрепче шишкиной, правда корпус алюминий. Насчёт перекомпоновки под разные варианты вообще конструктор лего. Но под унимоговские мосты плохо подходит - выходы на пер. и задн. мост на одной оси, можно сделать и справа и слева,  а для унимоговских мостов такая схема не подойдёт - там смещение ЦР в разные стороны.
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Цитата
Кумбель пишет:
Спасибо bogra!
В связи с изложенным, полагаю, следующее:
1. Вариант с РК Газ 66 будет более предпочтительнее. Полагаю, что шишкина раздатка в состоянии переварить такой симбиос.
2. Из сказанного выше (однозначно считаюсь с мнением человека создавшего такой шедевр как бограмобиль), рессорная подвеска будет надежней для 400 киллограмовых мостов унимога 404. Интересно мнению технического сообщества по поводу газелевских рессор. Из видимых плюсов: ремонтопригодность, взаимозаменяемость передних и задних листов, что позволяет с одним коренным в запасе ехать на чукотку. Широкие, длинные, в меру эластичные, крепления не втулочные а сайленблоки. Какие есть минусы не знаю, прошу подсказать для учета в конструкции.
Мысли такие, если запустить рессору под мост, можно без особого труда сохранить центр тяжести выравняв общий клиренс с нижней точкой редуктора мостов. Плюсы, пологие углы на крестовинах приводов, устойчивость на опрокидывание, (теоретически) но трудно верится, т.к. при попадании на косогоре в яму рессорная подвеска вряд ли отработает, и потянет за собой всю конструкцию, как это четко видно на пинцетах. Минусы, возможно придется частично пожертвовать колесными арками. Но можно несколько увеличить плавность за счет пружин (чашки на мостах выходят за раму). т.е. распотрошив рессору (оставив минимум листов для удержания мостов на штатном месте), установить пружины на штатное крепление мостов, вварив на раме опорные чашки. Данные пружины и будут отрабатывать мелкие ухабы, а на более крупных будут работать рессоры.
У кого есть какие мысли по этому поводу????
Рессоры под мост им. ещё один плюс - уменьшение изгибающего момента на рессорах при разгоне-торможении (изгибающий момент возникает из-за портальности). Для увеличения ходов, если собираешься ставить доп. пружины, можно поставить револьверные серьги. Правда с тяжёлыми мостами не знаю, как они себя поведут. Надо тех, кто такие эксперименты делал, попытать.
Изменено: makey - 02.07.2013 02:02:15
масляный радиатор двс
 
Цитата
сусанин пишет:
поставил радиатор 250*300*50почти как на фото охлождает отлично на входе (трубке)рука не терпит. на выходе теплая
масло мобил10-40
падение давления-хол 0.25 горяч0.5 атмасферы
Нормально, движок у тебя в порядке. Если без охл. масла где нибудь в подъёмах длинных с грузом в жару ехать, масло быстро перегревается и падение давл. ещё больше будет. Таких приблуд сейчас много - http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=m570.l1313&_nkw=OIL+RELOCATION+KIT&_sacat=0&_from=R40 По уму, надо, конечно драйкулер на отдельную секцию насоса вешать и ставить байпас с редукционным клапаном, что бы холодное масло мимо теплообменника сбрасывалось в картер. И датчик температуры лучше в картер ставить, тогда регулирование будет точнее.  
масляный радиатор двс
 
Цитата
Домье пишет:
Вы опять за старое, видно судьба вечно люто ненавидеть грамотные и хорошо сконструированные автомобили, в Мерседесе с маленьким мотором и радиатор поэффективнее шишкиного стоит и помпа качает как надо, про термостат который похоже в нашей стране никогда сконструировать и производить не получится держит стрелку как вкопанную на месте
Читай свои сообщения повнимательнее, прежде чем слюной брызгать :
Цитата
Домье пишет:
Охлаждение масло нужно для высоконагруженных моторов, наши чахлые бензинки без него переживут , следить только надо за чистотой основного радиатора и нормальным маслом
А где ты внедорожные подвиги совершаешь на пустом унимоге, так же из твоих роликов видно. Если человек собирается на шишке груз возить где нибудь в горах или в песках при tокр. 40гр. и выше, (Ангола типа) ему охл. масла очень даже не помешает.
Изменено: makey - 21.06.2013 14:44:52
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.