Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Интересная задумка, но в твоём случае вместо вторичного понижения было бы куда лучше иметь небольшое (0,7-0,8) повышение для комфортного движения по дорогам.
 
еще вопрос будет - выдержит ли пришедший с первой раздатки момент раздатка 66го... вааапрос
 
Цитата
bogra пишет:
еще вопрос будет - выдержит ли пришедший с первой раздатки момент раздатка 66го... вааапрос
Вот нагуглил ссылку http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=65901&page=15
человек уже проехал 15 тыс км, на подобной схеме, и очень доволен. В число расходников вошел промежуточный кардан, посему думаю уйти на сдвоенную крестовину.
Мною двигают вот какие мысли: Теоретически, нагрузки на шишкину раздатку достаточно великие при штатной эксплуатации. Вес  проектируемой машины гораздо легче + бортовое занижение на мостах унимога, что само по себе разгружает трансмиссию.Но если у кого нибудь есть опыт в расчетах при монтаже таких агрегатов, БОЛЬШАЯ просьба поделиться... В постоянном использовании планируется раздатка 66 -го, а при крайней необходимости задействовать родную, по аналогии краулергира унимога, но плюс в том, что передач гораздо больше. Еще вижу один из плюсов занижение центра тяжести, путем установки тяжелых агрегатов в нижнюю часть авто (достаточно тяжелы мосты + РК), что очень немаловажно в наших  горных условиях, при движениях на косогорах. Да и еще, высвобождается передний привод родной раздатки, для использования в качестве вала отбора мощности (на что нибудь, пока не придумал - у кого какие мысли по этому поводу). Минусов пока кроме теоретической сырости металла в шишкиной раздатке не вижу. Кто видит поделитесь????
Изменено: Кумбель - 09.07.2013 12:35:47
 
минусов - задний кардан короткий будет очень. такая конструкция - ему длины минус метр.  еще минус - лишние критические части, это всегда хреново  ( 2 или 3 крестовины и шлицевая (?)) и вес. Теоретически - все супер, передний привод - на лебедку конечно или на НШ под гидравлику. правда бак ставить . Он у тебя отдельно включается ? я просто ТЛК не знаю. Раздатка шишкина выдержит (там карданы в 2 раза толще) на скорости только - выть будет..
 
Цитата
Letchik66 пишет:
минусов - задний кардан короткий будет очень. такая конструкция - ему длины минус метр. еще минус - лишние критические части, это всегда хреново ( 2 или 3 крестовины и шлицевая (?)) и вес. Теоретически - все супер, передний привод - на лебедку конечно или на НШ под гидравлику. правда бак ставить . Он у тебя отдельно включается ? я просто ТЛК не знаю. Раздатка шишкина выдержит (там карданы в 2 раза толще) на скорости только - выть будет..
Задний кардан будет 70-75 см, в зависимости со шлицевым соединением буде передача или без него со сдвоенной крестовиной.Все почти в ровной плоскости, учитывая,  что портал + рессоры снизу. То, что лишние части, дак-ведь бортовые редуктора тоже лишние части  :?:  , но ведь без них и едет намного хуже. А шишкины запчасти не такая уж и редкость В бытность союза прапора натаскали столько, что еще лет 200 будет новье совдеповское на рынках.
Да передний кардан на ТЛК - 75 включается отдельно. т.е. следующие положения 2 вд, 4 вд и пониженная с 4 вд,  можно поставить на шишкиной РК нейтраль и задействовать фланец переднего привода РК ТЛК на что угодно (еще толком не придумал на что) Возможно перекинуть его на штатную на переднюю мех лебедку, при этом можно  легко добиться  синхронизации работы лебеди с вращением колес на двух заниженных, о чем мечтают многие жипперы. Кроме того, родной ВОМ, можно без труда развернуть и поставить сзади мех.лебедь, но такое (авто с двумя мех лебедками)  я еще у нас в Казаше не встречал, даже и не слышал. Но возможность такая есть как два пальца об асфальт. При этом из ТЛК получиться почти суперлегкий танк  :)  .
Проблемма в том, что  bogra сомневается в надежности РК 66, а для меня он несомненный авторитет....  *HELLO*  
Как быть без точных расчетов, чтобы обосновать перед гуру свое видение вопроса не знаю....
Изменено: Кумбель - 10.07.2013 00:23:53
 
Кумбель, РК 66 ненадежна, может быть, не потому , что момент велик для нее. А сама по себе. ну как-бы если РК от ненадежного белаза на велоипед поставить понимаещь?
Тут считать не надо. А если считать ( оценивать) то так: 66 - ГП=4, колесо=42, масса вдвое. Ты: гп=7.6 колесо=38   у тебя выигрыш по моменту : по массе 2 раза по ГП в 2 раза по колесу 1.1 Итого у тебя выходные фланцы грузятся примерно в 4.4 раза слабее чем на шишке в той-же ситуации.  Понятно, что если колесо расклинить между скалами и давануть газу на понижайке ТЛК то может хруснуть. Но это ж надо умудриться. У тебя момент какой на ДВС у ТЛК. У шишки 230 по-моему. смотрим с другой стороны кп 66=7.7 у тебя наверное 4*2 =8 примерно то же. Я на шишке много раз на 1пониженой глох РК целая. Т.О. прикидка моментов вроде нормальная выходит. Единственное конечно - огород знатный у тебя будет. не знаю, надо оно тебе или нет... Я б не стал городить.. Мне кажется 120 (примерно) - сильно много понижение. Считаем скорость: на 800 (х х) :
96.5*3.14159:100*800*60:1000:120=1.2 км.ч. а если не 800 а 400? (66 у меня на 530 ездит)Ты прикинь за сколько часов ты свое угодье(200км) кругом объедешь? )))))))) Если я не наколупнулся конечно...
Шишка . кстати сначала полуоси рвет а не РК. у нее поэтому понижайку без пер.моста включить нельзя. а полуоси у нее - пипец какие. Короче я б , что РК порвет не боялся. У тебя мост с рессор свернет задний засчет порталов. у меня например, при усиленных рессорах хвост редуктора сантиметров на 20 ходит вверх и бывает долбит по полу. Ты это учти, когда рессоры понизу пускать станешь.
Изменено: Letchik66 - 10.07.2013 03:16:16
 
Цитата
Letchik66 пишет:
у меня например, при усиленных рессорах хвост редуктора сантиметров на 20 ходит вверх и бывает долбит по полу. Ты это учти, когда рессоры понизу пускать станешь.
Так наверное потому и долбит, что рессоры поверху. Скручивание-то какое получается охрененное.
 
Согласен, но там понизу не пустишь. Колеса не влезают. А если домики ставить - их вбок свернет. А резать некуда больше - з. двери не откроются. Я так полагаю раза в два разницы ( низ и верх) в моменте будет. Если у 404 14 см несоосность. Не могу сообразить только, если колесо тоже считать надо , то меньше сильно...
Изменено: Letchik66 - 10.07.2013 04:39:30
 
что-то у меня фотки не Аттэчатся..
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Кумбель, РК 66 ненадежна, может быть, не потому , что момент велик для нее. А сама по себе. ну как-бы если РК от ненадежного белаза на велоипед поставить понимаещь?
Тут считать не надо. А если считать ( оценивать) то так: 66 - ГП=4, колесо=42, масса вдвое. Ты: гп=7.6 колесо=38 у тебя выигрыш по моменту : по массе 2 раза по ГП в 2 раза по колесу 1.1 Итого у тебя выходные фланцы грузятся примерно в 4.4 раза слабее чем на шишке в той-же ситуации. Понятно, что если колесо расклинить между скалами и давануть газу на понижайке ТЛК то может хруснуть. Но это ж надо умудриться. У тебя момент какой на ДВС у ТЛК. У шишки 230 по-моему. смотрим с другой стороны кп 66=7.7 у тебя наверное 4*2 =8 примерно то же. Я на шишке много раз на 1пониженой глох РК целая. Т.О. прикидка моментов вроде нормальная выходит. Единственное конечно - огород знатный у тебя будет. не знаю, надо оно тебе или нет... Я б не стал городить.. Мне кажется 120 (примерно) - сильно много понижение. Считаем скорость: на 800 (х х) :
96.5*3.14159:100*800*60:1000:120=1.2 км.ч. а если не 800 а 400? (66 у меня на 530 ездит)Ты прикинь за сколько часов ты свое угодье(200км) кругом объедешь? )))))))) Если я не наколупнулся конечно...
Шишка . кстати сначала полуоси рвет а не РК. у нее поэтому понижайку без пер.моста включить нельзя. а полуоси у нее - пипец какие. Короче я б , что РК порвет не боялся. У тебя мост с рессор свернет задний засчет порталов. у меня например, при усиленных рессорах хвост редуктора сантиметров на 20 ходит вверх и бывает долбит по полу. Ты это учти, когда рессоры понизу пускать станешь.
Респект за подробный коментарий!
Полагаю, что по своим техническим характеристикам РК 66 наиболее близка к унимоговским мостам. На ТЛК-75, наверно такой как и у форумчанина Артема, стоит двигатель 3В, дизель, объемом 3.4 л. атмосферник (в стоке), крутящий момент в стоке 168. Сколько будет момент   при установке суперчарджера SC-14 не могу сказать, но думаю, что должно хватать. Данное занижение будет использоваться, только при крайней необходимости, объезжать на первой супер пониженной   :) свои хозяйства не собираюсь. Но у нас очень много бурных рек и  бродов с большими валунами на которых обычные мосты, зачастую раскалываются как орехи (то что на саяне 2010 - это семечки), вот там и нужна будет вторая понижайка, т.к. все камни скользкие, и машина срывая скользкий налет  колесами часто скачет как козел, разбивая и сгибая чулки мостов. Как писал выше, постоянно будет задействована только шишкина РК.
По кручению мостов спасибо обязательно учту, но почему упомянут только задний? Есть мысли поставить дополнительно реактивные тяги но не на сайлентблоках, а на ШС (для долговечности конструкции), у кого какие соображения по этому поводу? Не знаю есть ли разница куда крепить (сверху - снизу) саму реактивную тягу?
 
"нагрузки на шишкину раздатку достаточно великие при штатной эксплуатации"
ага, и кончается она в шишке не сказать чтобы редко

"бортовое занижение на мостах унимога, что само по себе должно разгрузить трансмиссию"
это каким макаром?
у тебя такими подсчетами разгрузка всего 7,56/6,9 = 1,09 - всего на 9 процентов, а приходящий момент выше из-за наличия первой понижайки аж в 2,3 раза
мотор 3В правда в принципе дохлый так что наверно выдержит

"что передач гораздо больше"
гораздо? у тебя добавится только одна "двойная" понижайка, потому что обычная понижайка что у 75ки что у шишиги почти одинаковая, так что ими играть будет бессмысленно, т.е. будет либо одна любая пониженная, либо две одновременно
где тут гораздо?
гораздо - это две коробки подряд, а потом раздатка, вот это гораздо
 
Цитата
Кумбель пишет:
Цитата
Letchik66 пишет:
Кумбель, РК 66 ненадежна, может быть, не потому , что момент велик для нее. А сама по себе. ну как-бы если РК от ненадежного белаза на велоипед поставить понимаещь?
Тут считать не надо. А если считать ( оценивать) то так: 66 - ГП=4, колесо=42, масса вдвое. Ты: гп=7.6 колесо=38 у тебя выигрыш по моменту : по массе 2 раза по ГП в 2 раза по колесу 1.1 Итого у тебя выходные фланцы грузятся примерно в 4.4 раза слабее чем на шишке в той-же ситуации. Понятно, что если колесо расклинить между скалами и давануть газу на понижайке ТЛК то может хруснуть. Но это ж надо умудриться. У тебя момент какой на ДВС у ТЛК. У шишки 230 по-моему. смотрим с другой стороны кп 66=7.7 у тебя наверное 4*2 =8 примерно то же. Я на шишке много раз на 1пониженой глох РК целая. Т.О. прикидка моментов вроде нормальная выходит. Единственное конечно - огород знатный у тебя будет. не знаю, надо оно тебе или нет... Я б не стал городить.. Мне кажется 120 (примерно) - сильно много понижение. Считаем скорость: на 800 (х х) :
96.5*3.14159:100*800*60:1000:120=1.2 км.ч. а если не 800 а 400? (66 у меня на 530 ездит)Ты прикинь за сколько часов ты свое угодье(200км) кругом объедешь? )))))))) Если я не наколупнулся конечно...
Шишка . кстати сначала полуоси рвет а не РК. у нее поэтому понижайку без пер.моста включить нельзя. а полуоси у нее - пипец какие. Короче я б , что РК порвет не боялся. У тебя мост с рессор свернет задний засчет порталов. у меня например, при усиленных рессорах хвост редуктора сантиметров на 20 ходит вверх и бывает долбит по полу. Ты это учти, когда рессоры понизу пускать станешь.
Респект за подробный коментарий!
Полагаю, что по своим техническим характеристикам РК 66 наиболее близка к унимоговским мостам. На ТЛК-75, наверно такой как и у форумчанина Артема, стоит двигатель 3В, дизель, объемом 3.4 л. атмосферник (в стоке), крутящий момент в стоке 168. Сколько будет момент при установке суперчарджера SC-14 не могу сказать, но думаю, что должно хватать. Данное занижение будет использоваться, только при крайней необходимости, объезжать на первой супер пониженной свои хозяйства не собираюсь. Но у нас очень много бурных рек и бродов с большими валунами на которых обычные мосты, зачастую раскалываются как орехи (то что на саяне 2010 - это семечки), вот там и нужна будет вторая понижайка, т.к. все камни скользкие, и машина срывая скользкий налет колесами часто скачет как козел, разбивая и сгибая чулки мостов. Как писал выше, постоянно будет задействована только шишкина РК.
По кручению мостов спасибо обязательно учту, но почему упомянут только задний? Есть мысли поставить дополнительно реактивные тяги но не на сайлентблоках, а на ШС (для долговечности конструкции), у кого какие соображения по этому поводу? Не знаю есть ли разница куда крепить (сверху - снизу) саму реактивную тягу?
Цитата
Потому что передний клюшки держат. что такое реактивная тяга? панар?
 
Нет не панар, две продольные тяги от рамы на мост, для удержания моста от скручивания. На счет клюшек, это на более новых моделях, у меня рессоры в круговую, поэтому и возник вопрос.
 
http://yadi.sk/d/2zzEsN1y6rnkX                       Кумбель, там фотки суппортов и дисковых тормозов.
 
Спасибо за фотки.
Немного непонятно, если можно опиши как тормозной диск крепиться к ступице. В ступице, что пересверливались отверстия под шпильки? И еще, какого размера и с каким вылетом стоят колесные диски и с какой именно модели паджеро тормозные диски?  Ступицу протачивали или сам тормозной диск при монтаже, либо вообще точить ничего не нужно?
Изменено: Кумбель - 16.07.2013 13:39:31
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Кумбель, там фотки суппортов и дисковых тормозов.
если все в таком виде и осталось, то еще редуктора надо детально.
на ЛУАЗ форуме конструируют бортовые с косозубой парой, а единственный живой вариант это редуктора 404
Изменено: Petrov_kamensk - 16.07.2013 20:06:09
 
Петров, что-то я не понял.
ступица точилась,.Торм диск крепится колесными гайками (прижимается колесным  диском). Колесный 15х12 вылет мерять надо. Колеса еще можно задвинуть на 2-3см. Ограничение - сошка.
А так бы вообще хорошо было. но это надо на 20ые менять.  
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Петров, что-то я не понял.
на луазе бортовые редуктора прямозубые,
некто уже пару лет делают комплекты с разным передаточным числом,
сейчас производитель захотел попробовать сделать косозубое зацепление, но возникают вопросы куда девать осевой сдвигающий момент.
а тут Унимог, у него все уже решено.
вот есть бортовой редуктор разобран, то детальные фото деталей, сильно бы упростили понимание как сделано у них, и как сделать такое же.
Изменено: Petrov_kamensk - 16.07.2013 16:08:23
 
так полно ж в инете... ты про конические писал, как на вихре. у белоруся такие.
Если честно меня эти мосты унимоговские - забодали уже...
Изменено: Letchik66 - 16.07.2013 16:40:05
 
Цитата
Letchik66 пишет:
так полно ж в инете... ты про конические писал, как на вихре. у белоруся такие.
понял, и увидел ошибку. исправил в тексте.

конечно обычные косозубые, чтоб не надо было корпус редуктора переделывать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему