Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
TOYOTA SURF на мостах 404
 
Yurets, поздравляю, аппарат действительно зачетный. Подскажи пожалуйста как крепил фланец к хвостовику моста (если можно фото соединения - засверливался в хвостовик, нарезал в нем резьбу или приваривал к хвостовику резьбовую часть) и еще вопрос по пневмоподвеске, с чего ставил компрессор для поддержания давления, есть ли аварийный вариант на случай его отказа и какой. Ставил ли распределители давления в баллонах (подушках) - что-то типа датчика пола, для горизонтального поддержания авто на косогорах и если да, то какой и с чего? Как быстро вытравливает воздух с колес при установленной подкачке и как сделал систему  контроля давление в шинах с выводом на дисплей, с чего стоит компрессор на подкачку и как быстро справляется с задачей полной накачки всех колес, при нулевом давлении?
Если Вас не затруднит, ответьте  пожалуйста подробно с фотографиями, т.к. сие не праздное любопытство, а чисто практически интерес, тоже строю нечто подобное.
Заранее благодарен.
Продам Лапландеры и все к ним!, Продам портальные мосты Volvo с разными передаточными. Все в наличии!
 
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста с чего суппорт на фото, покрашенный позолоченной краской?
Заранее благодарен
Отдам Даром
 
Цитата
Игорьь пишет:
Игорь777 и Кумбель, я нашел у себя диск с красивой ступицей, но плохими накладками (уже касаются почти железных чашек).
Если вдруг Кумбелю не нужен диск с накладками, а нужна ступица, может уступите мне живой диск, а я перешлю свой?
Буду сильно благодарен.
Живу в Москве.
Доброго времени суток. Мне достаточно только ступицы диска сцепления, сам диск мне не нужен. Я буду только рад, если кому-нибудь пригодится сам диск.
Отдам Даром
 
Нужен диск сцепления, а точнее его центральная шлицевая часть, которая одевается на первичный вал
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Цитата
makey пишет:
Цитата
Кумбель пишет:
Цитата
Артём пишет:
а какая крейсерская скорость будет на 36й резине и униможьих мостах?
У меня передатка 6:1, и на 35й резине уже медленно. А у унимога что-то около 7.56?57
Еще не знаю. Думаю испытания покажут.
С дизелем без повышения в КПП при 2000об/мин будет: 2000*0,0048*36/7,56=45,7км/ч. Если есть повышение, например 0,8, то 45,7/0,8=57км/ч. На других оборотах - соответственно.
А как же тогда унимог с родной КПП, который идет на прямой передаче (6-той), 70 км/ч?, а в отдельных случаях и 80? Или у него не 6-я не прямая, или двигатель раскручивается значительно выше????
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Цитата
Артём пишет:
а какая крейсерская скорость будет на 36й резине и униможьих мостах?
У меня передатка 6:1, и на 35й резине уже медленно. А у унимога что-то около 7.56?
Еще не знаю. Думаю испытания покажут.
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Вот подобрал резину, планирую поставить на собираемые мосты.
Просьба знающих людей откликнуться, как работает данная резина на трассе и на бездорожье?
На каком бездорожье она лучше, стоит ли ее резать?
У кого какие мысли??????
По размеру на 16 диск, по диаметру сопоставима с 35 дюймовой, по весу не знаю.
На фото размеры и маркировка имеются.
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Блин, Кумбель , что-то я не въеду что ты делаешь..... У тебя на снимке 10,11,12 на ступице только лапушки с дырками остались, на снимке 13 вроде ступица по кругу обрезана. А на 14м еще и болты торчат. ты торм. диск к ступице одними болтами винтишь, а колесо на другие болты (шпильки) сажать будешь и диск (колесный) сядет на головки первых болтов ? ? И непонятно зачем лапушки выпилил ( и ослабил и пилить замаешься..)?
Поясни плз. а то непонятно.
Делается ступица, отдельно от тормозного диска. В ступице нарезана резьба 10Х1.25, чтобы бала возможность снять и поменять шпильки без съема ступицы. Насквозь через тормозной диск и фланец колесного диска крепиться последний, родными паджероскими болтами. Болты вровень с с фланцем колесного диска, возможно просто недокрутили  и выходят насквозь через тупицу, но до сальника не достают. То что на снимках не очень понятно, я пытался показать поэтапно весь процесс, если не получилось СОРРИ *SORRY* , просто когда в этом варишься, не замечаешь провалов, а людям конечно может быть  не совсем понятно.
Впредь постараюсь все выкладывать по порядку.
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Лепотейше выглядит. Но есть одно НО, для тех кто будет делать после меня.
Тормозные диски брались с разных автомашин, два с автомашины объемом 2.5, два с автомашины объемом 2.8. Диаметр диска одинаковый, рабочая поверхность колодок тоже, на внутреннее литье диска не обратили внимания, а они немного отличаются по внутренней части (посадочное место шайбы со шпильками на тормозном диске немного разное), в связи с чем было принято решение спаровать их на разные оси. Возможно не объем, а года выпуска донаров сыграли свое дело. :(
Сами диски садятся на бортовую с зазорами 8 мм по диаметру посадочного места сальника ступичного вала.
Пока все вроде получается, ПАРЮСЬ с супортами, а унимоговское сообщество молчит :?:  :?:  :?:
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Собственно вот он: http://10w40.ru/c140/c44/p349717.html
Прикольненько.
А у меня вот что получилось!
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Кумбель, вот ступицы с диском, разобранный подшипник ГП и съемник для ступицы.

http://yadi.sk/d/Q2eRKm0f7E4q7
Сейчас только разглядел на фото, что шпильки к ступице приварены. ЗАЧЕМ, они же расходный материал :?:
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Вот это я понимаю съемничек что надо *THUMBS ...
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Кумбель, вот ступицы с диском, разобранный подшипник ГП и съемник для ступицы.

http://yadi.sk/d/Q2eRKm0f7E4q7
Слов нет, этот съемник хорош, при условии разбора ступицы в ближайшие  5 лет. Но если ступицу не разбирали более 50 лет, то он вряд ли поможет  иначе бы множество ребят не мучилась с этим узлом....
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Итак, продолжим.
Из унимоговской ступицы, был выточен фланец, из которого впоследствии сделан съемник. Получился немного ужасный, с учетом станины от предыдущего съемника, но переделывать не стал, попробовал. Раненых нет. Скинул оставшиеся две ступицы 11 тонным домкратом за полчпса.
Саму ступицу ободрали на станке, подготовили к посадке на паджеровский тормозной диск. На фото видно. Получилось очень даже ничего. Планируется посадить на родные паджеровские болты, путем нареза резьбы в теле ступицы М10Х1.25. Сталь достаточно прочная, тело ступицы 12 мм- по толшине равнозначно родной паджеровской гайке. Делается таким образом, что бы при свороте резьбы на ступичной шпильки, что бывает не редко, не снимать всю ступицу для замены шпильки.
На днях планируется закончить с дисками. Остается головняк с супортами, не могу побрать. У кого есть какие мысли просьба поделиться.
Mitsubishi-Benz,, или порталы на Паджерика
 
Получилось просто супер!!!  *THUMBS Но как в колесные арки входит?
Изменено: Кумбель - 24.07.2013 01:56:58
Mitsubishi-Benz,, или порталы на Паджерика
 
Игорь, фоты супер, это кто так постарался?
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Ступицы от частой разборки сидят очень плотно, возможно, что-то окислилось.
На фото съемник на третьей ступице.
Нашел тормозные диски от паджеро, должны встать совсем после небольшой переделки.
На фото постарался снять, чтобы было понятно. На паджеро к тормозному диску, через фланец крепиться колесный диск. Сам тормозной диск почти вровень должен сесть на ступицу, после небольшой обработки  ее токарным станком. Срезанное посадочное место под диск унимога, планирую использовать для изготовления съемника, взамен испорченного и один для своих унимогов. Должен получиться компактный съемничек. ;)  Как все выточу и изготовлю, отпишусь.
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
С горем пополам снял две ступицы, на третьей сломал съемник. Процесс приостановлен.
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Вы фланцы от чего берете? И как к шлицевой винтите? У меня болт на12 к торцу шлицевой приварен , но я думаю менять.
Фланцы и посадочное место под сальник  были выдолблены из цельного куска металла.По размерам идеально сел сальник от газ 53 размер 55х82х10х15,5, имеющий юбку работающую в качестве пыльника маркировка 51-240-2052-б. Сам фланец выточен под соединение кардана газ 66.
К шлицевой планирую крепить также как у Вас при помощи болта на 12, только думаю нарезать резьбу в самой шлицевой и закрутить туда болт, смазанный фиксатором резьбы, который через прижимную шайбу будет удерживать фланец от продольного скольжения.
Почему планируете переделывать? в чем недостаток?
На фото фланца, посадочного места  и сальника должно быть видно, как и что.
Вчера начал разбирать ступицы, поломал все ключи, пришлось ехать брать у ребят приспособы, которые сварили на коленке и достаточно успешно использовали при разборе ступиц в полевых условиях - выложил на фото.
Немного не понятно с паджеровкими тормозными дисками. По предварительной примерке, дырка под колесную шпильку попадает в самый край ступичного выступа, если не сложно опишите как решили этот вопрос? Стачивали посадочное место под родные шпильки и сверлили в самый край или каким либо образом усиливали конструкцию :?:  
 
Изменено: Кумбель - 18.07.2013 13:10:39
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Цитата
bogra пишет:
мы вал ведущей шестерни укорачивали, соответственно и на флянце шлицы короче - и так кукла длинная, и так от этого проблемы
Я выдолбил фланец на всю длину шлицевой части, думаю, что меньше будет его разбивать, т.к. 5 см в моей конструкции существенного значения не сыграют.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.