Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Вот ролик неплохой: http://video.yandex.ru/users/sashajob2009/view/212/
 
Наконец-то привезли мосты, начинается процесс подгонки и установки. Фланцы в целом нормально сели, только необходимо немного токарных работ, т.к. наружная часть делалась с небольшим запасом (снять фаску под стопорную шайбу, подрезать длину фланца, выточить упорную шайбу, которая будет прижимать фланец и держать его от продольного хода).
Но в целом мосты супер, выработки нет абсолютно, подозреваю, что авто-донар находилось на хранении. Начал разбор тормозных дисков, ступиц и т.п.
Не безразличных, прошедших этот путь, просьба комментировать по ходу, чтобы не наломать ненужных дров.
016 (2).jpg (844.08 КБ)
012 (2).jpg (917.17 КБ)
013 (2).jpg (687.09 КБ)
 
мы вал ведущей шестерни укорачивали, соответственно и на флянце шлицы короче - и так кукла длинная, и так от этого проблемы
 
Цитата
bogra пишет:
мы вал ведущей шестерни укорачивали, соответственно и на флянце шлицы короче - и так кукла длинная, и так от этого проблемы
Я выдолбил фланец на всю длину шлицевой части, думаю, что меньше будет его разбивать, т.к. 5 см в моей конструкции существенного значения не сыграют.
 
Вы фланцы от чего берете? И как к шлицевой винтите? У меня болт на12 к торцу шлицевой приварен , но я думаю менять.
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Вы фланцы от чего берете? И как к шлицевой винтите? У меня болт на12 к торцу шлицевой приварен , но я думаю менять.
Фланцы и посадочное место под сальник  были выдолблены из цельного куска металла.По размерам идеально сел сальник от газ 53 размер 55х82х10х15,5, имеющий юбку работающую в качестве пыльника маркировка 51-240-2052-б. Сам фланец выточен под соединение кардана газ 66.
К шлицевой планирую крепить также как у Вас при помощи болта на 12, только думаю нарезать резьбу в самой шлицевой и закрутить туда болт, смазанный фиксатором резьбы, который через прижимную шайбу будет удерживать фланец от продольного скольжения.
Почему планируете переделывать? в чем недостаток?
На фото фланца, посадочного места  и сальника должно быть видно, как и что.
Вчера начал разбирать ступицы, поломал все ключи, пришлось ехать брать у ребят приспособы, которые сварили на коленке и достаточно успешно использовали при разборе ступиц в полевых условиях - выложил на фото.
Немного не понятно с паджеровкими тормозными дисками. По предварительной примерке, дырка под колесную шпильку попадает в самый край ступичного выступа, если не сложно опишите как решили этот вопрос? Стачивали посадочное место под родные шпильки и сверлили в самый край или каким либо образом усиливали конструкцию :?:  
 
007.jpg (974.51 КБ)
008.jpg (962.21 КБ)
009 (2).jpg (849.29 КБ)
010 (2).jpg (775.66 КБ)
011 (2).jpg (686.87 КБ)
Изменено: Кумбель - 18.07.2013 13:10:39
 
разбалтывается, то-ли шлицевая подъедена, то-ли болт тянется -приходится тянуть постоянно....
 
С горем пополам снял две ступицы, на третьей сломал съемник. Процесс приостановлен.
 
пластину точи из пятнашки вместо барабана и к ней приваривай п-образный профиль
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Ступицы от частой разборки сидят очень плотно, возможно, что-то окислилось.
На фото съемник на третьей ступице.
Нашел тормозные диски от паджеро, должны встать совсем после небольшой переделки.
На фото постарался снять, чтобы было понятно. На паджеро к тормозному диску, через фланец крепиться колесный диск. Сам тормозной диск почти вровень должен сесть на ступицу, после небольшой обработки  ее токарным станком. Срезанное посадочное место под диск унимога, планирую использовать для изготовления съемника, взамен испорченного и один для своих унимогов. Должен получиться компактный съемничек. ;)  Как все выточу и изготовлю, отпишусь.
004.jpg (995.8 КБ)
017.jpg (1.21 МБ)
019.jpg (1.23 МБ)
021.jpg (953.21 КБ)
016.jpg (1.15 МБ)
 
Итак, продолжим.
Из унимоговской ступицы, был выточен фланец, из которого впоследствии сделан съемник. Получился немного ужасный, с учетом станины от предыдущего съемника, но переделывать не стал, попробовал. Раненых нет. Скинул оставшиеся две ступицы 11 тонным домкратом за полчпса.
Саму ступицу ободрали на станке, подготовили к посадке на паджеровский тормозной диск. На фото видно. Получилось очень даже ничего. Планируется посадить на родные паджеровские болты, путем нареза резьбы в теле ступицы М10Х1.25. Сталь достаточно прочная, тело ступицы 12 мм- по толшине равнозначно родной паджеровской гайке. Делается таким образом, что бы при свороте резьбы на ступичной шпильки, что бывает не редко, не снимать всю ступицу для замены шпильки.
На днях планируется закончить с дисками. Остается головняк с супортами, не могу побрать. У кого есть какие мысли просьба поделиться.
010.jpg (866.28 КБ)
015.jpg (929.51 КБ)
006.jpg (846.72 КБ)
007.jpg (1.01 МБ)
009.jpg (848.24 КБ)
008.jpg (967.91 КБ)
 
Кумбель, вот ступицы с диском, разобранный подшипник ГП и съемник для ступицы.

http://yadi.sk/d/Q2eRKm0f7E4q7
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Кумбель, вот ступицы с диском, разобранный подшипник ГП и съемник для ступицы.

http://yadi.sk/d/Q2eRKm0f7E4q7
Слов нет, этот съемник хорош, при условии разбора ступицы в ближайшие  5 лет. Но если ступицу не разбирали более 50 лет, то он вряд ли поможет  иначе бы множество ребят не мучилась с этим узлом....
 
вообще, чтоб не мучиться, ступицу нужно разбирать в гаражных условиях  - на прессе она разбирается легко и просто
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Кумбель, вот ступицы с диском, разобранный подшипник ГП и съемник для ступицы.
Не просто так у немцев эта штука не подьемная, и с рым-болтом
мелкая резьба на таком большом диаметре тоже не просто так.
9.JPG (78 КБ)
8.JPG (92.97 КБ)
 
Вот это я понимаю съемничек что надо *THUMBS ...
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Кумбель, вот ступицы с диском, разобранный подшипник ГП и съемник для ступицы.

http://yadi.sk/d/Q2eRKm0f7E4q7
Сейчас только разглядел на фото, что шпильки к ступице приварены. ЗАЧЕМ, они же расходный материал :?:
 
У меня гайки колпачковые, шпильки не менял ни разу. Для надежности. )))
Тормозной диск: центральная дырка 94 мм от центральной дырки до ступеньки 45 , перепад 20, дальше 54 с внешней стороны 50 с внутренней. ( рабочие поверхности).  внутри перепад тоже 20. В переводе на русский: радиусы :  47- дырка , 92 - привальная поверхность диска колеса. 146 - всего торм. диска. Перепад между привальной и рабочей-20.
Домье кулак привез без трубки дренажной на внутренней части и без дырок под воздух в бронзовой втулке... Видимо для ГДР делали, упрощенный вариант.))) Но все равно ему - смасибо.  
 
Собственно вот он: http://10w40.ru/c140/c44/p349717.html
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Собственно вот он: http://10w40.ru/c140/c44/p349717.html
Прикольненько.
А у меня вот что получилось!
009 (2).jpg (887.45 КБ)
010 (2).jpg (684.24 КБ)
011 (2).jpg (910.17 КБ)
012 (2).jpg (821.17 КБ)
013.jpg (782.87 КБ)
014 (2).jpg (929.91 КБ)
015 (2).jpg (1021.14 КБ)
016 (2).jpg (1.07 МБ)
017 (2).jpg (1.09 МБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему