Всем доброго времени суток!
Искал в сети инфу по установке унимоговских мостов на многорычажную подвеску, но ничего внятного не нашел.
Планируется на прототип ТЛК -75 установить сзади А образную 4-х рычажную схему, без панары (прототип багги), спереди четырехрычажную с панарой.
В качестве запасного варианта можно оставить на рессорную подвеску ТЛК-75.
Трансмиссия будет представлять собой - дизельный двигатель 3.5, КПП - 5 мех совмещенная с родной раздаткой, либо КПП 5 мех тойота дюна + РК Газ 66, через промежуточный кардан.
Понимаю не практично строить машину с такой длинной базой пологими свесами, но обстоятельства требуют вместительный кузов, да и есть подходящий донор.
У кого есть какие мысли по этому поводу???
В частности какая из рассматриваемых концепций более привлекательна и как максимально облегчить унимоговские мосты?
Искал в сети инфу по установке унимоговских мостов на многорычажную подвеску, но ничего внятного не нашел.
Планируется на прототип ТЛК -75 установить сзади А образную 4-х рычажную схему, без панары (прототип багги), спереди четырехрычажную с панарой.
В качестве запасного варианта можно оставить на рессорную подвеску ТЛК-75.
Трансмиссия будет представлять собой - дизельный двигатель 3.5, КПП - 5 мех совмещенная с родной раздаткой, либо КПП 5 мех тойота дюна + РК Газ 66, через промежуточный кардан.
Понимаю не практично строить машину с такой длинной базой пологими свесами, но обстоятельства требуют вместительный кузов, да и есть подходящий донор.
У кого есть какие мысли по этому поводу???
В частности какая из рассматриваемых концепций более привлекательна и как максимально облегчить унимоговские мосты?