Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Всем доброго времени суток!
Искал в сети инфу по установке унимоговских мостов на многорычажную подвеску, но ничего внятного не нашел.
Планируется на прототип ТЛК -75 установить  сзади А образную 4-х рычажную схему, без панары (прототип багги), спереди четырехрычажную с панарой.
В качестве запасного варианта можно оставить на рессорную подвеску ТЛК-75.
Трансмиссия будет представлять собой - дизельный двигатель 3.5, КПП - 5 мех совмещенная с родной раздаткой, либо КПП 5 мех тойота  дюна + РК Газ 66, через промежуточный кардан.
Понимаю не практично строить машину с такой длинной базой пологими свесами, но  обстоятельства требуют вместительный кузов, да и есть подходящий донор.
У кого есть какие мысли по этому поводу???
В частности какая из рассматриваемых концепций более привлекательна и как максимально облегчить унимоговские мосты?
 
А в чем проблема то? Берем мосты и устанавливаем.
Только на сколько я помню если брать мосты с родной коробкой то подвеска уже как бы есть (на А образниках).
А если брать только мосты то нужно будет переделывать фланцы и сальники на хвостовики. Но я в Унимогах не разбираюсь, так на вскидку.
 
Вопрос в выборе типа подвески. Трансмиссия уже задана -ТЛК 75, по причине отсутствия унимоговской КПП, и наличия 5 передачи на тойотовкой КПП, для движения по трассе на 5-й хотя бы со скоростью 80 км.ч.
Фланцы и комплектующие к мостам уже выточены.
Вариант 1. При комплектации тойотовская КПП и РК, выход переднего кардана на правую сторону, а редуктор переднего  унимоговского моста  на левую, т.е. необходимо переворачивать мост, но как это сделать правильно с наименьшими переделками?
Форумчанин Богра в соседней теме пообещал сфотать два разных варианта переворота моста и подсказать как это сделать, но молчит как партизан.
Вариант 2. При комплектации тойотовской КПП с РК Газ 66, вроде все выходит нормально, но как себя поведет такой симбиоз японии германии и совка?
И главное стоит ли заморачиваться на многорычажную подвеску, т.е. покроют ли трудозатраты данной переделки ожидаемые результаты по повышению проходимости и плавности хода строящегося аппарата???? Как вариант увеличения плавности хода есть еще в запасе  установка длинных газелеских рессор в замен существующих (разница в длине перед 30 см, зад 15 см. + ремонтопригодность), длинна рамы позволяет без особых переделок.
 
Я не большой эксперт в строительстве котлет. Но А образная схема дает максимальную артикуляцию мостов, а рессорная - минимальную.  
И сравнение их в одном ряду вызывает вопрос - а ради каких целей собственно затеяно это строительство ?
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy пишет:
Я не большой эксперт в строительстве котлет. Но А образная схема дает максимальную артикуляцию мостов, а рессорная - минимальную.
И сравнение их в одном ряду вызывает вопрос - а ради каких целей собственно затеяно это строительство ?
Да цель то у нас у всех Олег одна, дальше идти за трактором. :cry:
Но в целом задача такова, использование 404  унимога, даже с ОМ 617 ТД, проблематична. Автомашина грузовая, тяжела в управлении и при повседневных выездах устаешь сидеть на колесе, да + условия посадки в кабину, не Очень комфортные. Как бы там ни было, принято решение создания нечто среднего между комфортабельным автомобилем и котлетой, чтобы можно было достаточно комфортно доставлять людей на дальние точки нашего и не только нашего охотхозяйст, да и самому   при этом не быть к концу дня как выжатый лимон.В связи с чем, в феврале была куплена пара унимоговских мостов на ебее и недалеко от Вас в Бийске у спортсмена Фандюхина Д. приобретен донор на документах  на списанные агрегаты. Почему именно ТЛК-75,  сам не знаю, всегда мечтал именно о такой (по моему мнению) харизматичной автомашине. Хотелось с двигателем 4.2 ТД, но не было подходящего, поэтому остановился на 3.5 к которому планируется приколхозить суперчарджер SC-14, чтобы тяга была с самых низов. Мосты, донор и суперчарджер уже в Казахстане, остается выбрать концепцию подвески и трансмиссии  автомобиля (из выше перечисленных вариантов), все расчитать и приступить к строительству. Кстати Олег, как обстоят дела с постройкой ГУРа на твоем аппарате, возможно я где-то упустил если не сложно скинь пожалуйста ссылку.
 
что я бы на машине для таких целей а-образник не советовал - не нужен и вреден
чрезмерно много места жрет очень нужного в раме, для изготовления непрост и конструкция для унимогов будет конкретно тяжелой... а мосты и сами уже сильно нелегкие

по перевороту
фот нету, т.к. мосты эти давно уж не у меня, это надо доехать, а что то все не по дороге
но идеи вообще говоря такие
вариант раз - тупо вырезать из чулка моста середину вместе с редуктором, поменять местами правые и левые концы и приварить обратно. Правая полуось тогда нужна короткая самодельная с длинным шлицом под блокировку. У меня такие есть. Много сварочной работы и сложность с сохранением соосности концов.
вариант два - открутить от чулка шкворня, перевернуть целиком чулок с редуктором, но в редукторе переставить пару на другую сторону коробки диффа. Полуоси остаются. Нет проблем с геометрией, но появляются проблемы с задней рулевой тягой, необходимы токарные работы и вообще это возможно не со всеми редукторами 404го.  

в обоих случаях необходимо выставлять кастор
оба варианта реализованы, идея второго - Cереги blizzard'а, он и делал  :)
Изменено: bogra - 01.07.2013 21:32:25
 
Спасибо bogra!
В связи с изложенным, полагаю, следующее:
1. Вариант с РК Газ 66 будет более предпочтительнее. Полагаю, что шишкина раздатка в состоянии переварить такой симбиос.
2. Из сказанного выше (однозначно считаюсь с мнением человека создавшего такой шедевр как бограмобиль), рессорная подвеска будет надежней для 400 киллограмовых мостов унимога 404. Интересно  мнению технического сообщества по поводу газелевских рессор. Из видимых плюсов: ремонтопригодность, взаимозаменяемость передних и задних листов, что позволяет с одним коренным в запасе ехать на чукотку. Широкие, длинные, в меру эластичные, крепления не втулочные а сайленблоки. Какие есть минусы не знаю, прошу подсказать для учета в конструкции.
Мысли такие, если запустить рессору под мост, можно без особого труда сохранить центр тяжести выравняв общий клиренс с нижней точкой редуктора мостов. Плюсы, пологие углы на крестовинах приводов, устойчивость на опрокидывание, (теоретически) но трудно верится, т.к. при попадании на косогоре в яму рессорная подвеска вряд ли отработает, и потянет за собой всю конструкцию, как это четко видно на пинцетах. Минусы, возможно придется частично пожертвовать колесными арками. Но можно несколько увеличить плавность за счет пружин (чашки на мостах выходят за раму). т.е. распотрошив рессору (оставив минимум листов для удержания мостов на штатном месте), установить пружины  на штатное крепление мостов, вварив на раме опорные чашки. Данные пружины и будут отрабатывать мелкие ухабы, а на более крупных будут работать рессоры.
У кого есть какие мысли по этому поводу????
Изменено: Кумбель - 02.07.2013 01:27:47
 
"как это четко видно на пинцетах"
это вы теплое с мягким сравнить пытаетесь

а какие планируются колеса?
 
Цитата
Кумбель пишет:
Спасибо bogra!
В связи с изложенным, полагаю, следующее:
1. Вариант с РК Газ 66 будет более предпочтительнее. Полагаю, что шишкина раздатка в состоянии переварить такой симбиос.
2. Из сказанного выше (однозначно считаюсь с мнением человека создавшего такой шедевр как бограмобиль), рессорная подвеска будет надежней для 400 киллограмовых мостов унимога 404. Интересно мнению технического сообщества по поводу газелевских рессор. Из видимых плюсов: ремонтопригодность, взаимозаменяемость передних и задних листов, что позволяет с одним коренным в запасе ехать на чукотку. Широкие, длинные, в меру эластичные, крепления не втулочные а сайленблоки. Какие есть минусы не знаю, прошу подсказать для учета в конструкции.
Мысли такие, если запустить рессору под мост, можно без особого труда сохранить центр тяжести выравняв общий клиренс с нижней точкой редуктора мостов. Плюсы, пологие углы на крестовинах приводов, устойчивость на опрокидывание, (теоретически) но трудно верится, т.к. при попадании на косогоре в яму рессорная подвеска вряд ли отработает, и потянет за собой всю конструкцию, как это четко видно на пинцетах. Минусы, возможно придется частично пожертвовать колесными арками. Но можно несколько увеличить плавность за счет пружин (чашки на мостах выходят за раму). т.е. распотрошив рессору (оставив минимум листов для удержания мостов на штатном месте), установить пружины на штатное крепление мостов, вварив на раме опорные чашки. Данные пружины и будут отрабатывать мелкие ухабы, а на более крупных будут работать рессоры.
У кого есть какие мысли по этому поводу????
Рессоры под мост им. ещё один плюс - уменьшение изгибающего момента на рессорах при разгоне-торможении (изгибающий момент возникает из-за портальности). Для увеличения ходов, если собираешься ставить доп. пружины, можно поставить револьверные серьги. Правда с тяжёлыми мостами не знаю, как они себя поведут. Надо тех, кто такие эксперименты делал, попытать.
Изменено: makey - 02.07.2013 02:02:15
 
Цитата
bogra пишет:
"как это четко видно на пинцетах"
это вы теплое с мягким сравнить пытаетесь

а какие планируются колеса?
Я ничего против пинцетов не имею, но малая информативность подвески (по сравнению с унимогом) у нас в горах часто ложит их на бок, не спорю, возможно плохая прокладка между рулем и сиденьем.
Думаю поставить 20 диски на тойотовкие ступицы (Ваше ноу хау с дисковыми тормозами) и тракторную резину похожую на Ф-35, но с более редким поперечным протектором, у нас одни ребята на унимоге на такой резине зимой чудеса  вытворяли ( в плане проходимости).

Цитата
makey пишет:
Рессоры под мост им. ещё один плюс - уменьшение изгибающего момента на рессорах при разгоне-торможении (изгибающий момент возникает из-за портальности). Для увеличения ходов, если собираешься ставить доп. пружины, можно поставить револьверные серьги. Правда с тяжёлыми мостами не знаю, как они себя поведут. Надо тех, кто такие эксперименты делал, попытать.
Не знаю насчет револьверных серег, тоже не пробовал, но хотелось бы мнение спецов на этот счет услышать.
 
"Я ничего против пинцетов не имею, но малая информативность подвески (по сравнению с унимогом) у нас в горах часто ложит их на бок"
это проблема пинца а не рессор в целом, откуда такие смелые обобщения?
рессоры можно сделать и очень длинноходными и очень комфортными и весьма грузоподъемными , тока вот все это совместить с хорошей управляемостью категорически сложно
именно поэтому переднюю подвеску предпочитают делать все таки пружинной

"и тракторную резину похожую на Ф-35"
маловата для унимогов будет.. на дизеле устойчивая скорость по трассе будет км 75 в час
 
у меня есть "чироки на мостах унимог". Фото можно глянуть в инете набрав как написал. голубой номер 565. Или у Домье в теме о том как он любит Унимог.  сзади рессоры сверху с револьверами, спереди два рычага с панаром. Движок и коробка - чирок (4.0 AW4 ), раздатка атлас 2. У раздатки 2 гука. Раздатка винтится прямо на коробку крутит куда надо и смещение как раз. с рессорами  - косячокс, надо ставить ограничители хода. т.к. при раскладывании револьвера винтится противоположная рессора Мосты тяжелые. Переставил на усиленные  - гнется домик. По передку: Из-за задранности рулевая не сильно горизонтальна поэтому при торможении рулит вправо а при разгоне влево. стоит PSC шный усилитель с цилиндром как у шишки из-за этого в говнах - супер , но на дороге есть специфика.
Была задача - чтоб не хуже Шишки ехала, едет лучше. Но не таскает и ломучая (чирок проотец - XJ 91 года). тормоза дисковые , ступицы переделаны под паджеровский диск. суппорта от жигулей , спереди 2 сзади 1.
Короче если что интересно конкретно спрашивай - сфотаю и расскажу.    
 
Цитата
Letchik66 пишет:
у меня есть "чироки на мостах унимог". Фото можно глянуть в инете набрав как написал. голубой номер 565. Или у Домье в теме о том как он любит Унимог. сзади рессоры сверху с револьверами, спереди два рычага с панаром. Движок и коробка - чирок (4.0 AW4 ), раздатка атлас 2. У раздатки 2 гука. Раздатка винтится прямо на коробку крутит куда надо и смещение как раз. с рессорами - косячокс, надо ставить ограничители хода. т.к. при раскладывании револьвера винтится противоположная рессора Мосты тяжелые. Переставил на усиленные - гнется домик. По передку: Из-за задранности рулевая не сильно горизонтальна поэтому при торможении рулит вправо а при разгоне влево. стоит PSC шный усилитель с цилиндром как у шишки из-за этого в говнах - супер , но на дороге есть специфика.
Была задача - чтоб не хуже Шишки ехала, едет лучше. Но не таскает и ломучая (чирок проотец - XJ 91 года). тормоза дисковые , ступицы переделаны под паджеровский диск. суппорта от жигулей , спереди 2 сзади 1.
Короче если что интересно конкретно спрашивай - сфотаю и расскажу.

Зачетный аппарат получился. Почему выбрана раздатка атласа и что такое 2 гука и что значит ломучая (прошу прощения за невежиство). Много пишут об установке данной раздатки, но не пишут причин. Сфотай пожалуйста крепление РК к КПП.
Очень интересен узел ступица, тормозной диск, суппорта, как сделан, с чего донорские тормозные диски и как вошел паджеровский диск  в унимоговску бортовую? Если есть фотоотчеты, большая просьба скинуть фото или ссылки.
 
Раздатка атлас - выбрана потому , что родная - цепная и хилая, а Атлас ставится прямо на коробку и имеет кучу вариантов под разные коробки и трансмиссии, у атласа мосты по отдельности включаются, один рычаг передний мост ( Понижайка, нейтраль, вовышайка) второй - то же самое задний. гуки - шарнир с двойной крестовиной. Как в переднем мосту 404.  набери в гугле atlas 2 transfer case     там куча картинок если имеджес нажать. Ставится прямо на коробку передач гайками привинчивается. У атласа есть адаптеры на любую коробку. Смотреть тут www.advanceadapters.com

По ступице : в унимоговской ступице проделаны 6 дырок на диаметре 136,5  в них вставлены шпильки и приварены. дальше на самопальных кронштейнах поставлены суппорта от 10 ваз.
Все сфотографирую , только не прямо сейчас.
Короче если у тебя мосты есть уже, я б дисковыми тормозами не парился. В лесу тормоза  не нужны. )))))
 
а мне вот наоборот, на трассе сухие барабаны тормозят как надо. А в лесу мокрые нихрена не держат.
А мокрые они обычно на выезде из брода, на подьёме. Не одолел сразу, нажал на тормоз и хрен тебе...
 
В лесу то да, да только живем мы в горах, где очень много речушек и ручьев по ущельям и выезжая из них приходиться нудно сушить тормоза прежде чем в крутой подъем выдвигаться.
Какого диаметра  паджеровский диск и насколько проблематично он встал в бортовую? Суппорта то понятно, а сами тормозные диски с чего встали?
Спасибо за ссылки.
В принципе, раздатка атласа - аналог нашей шишкиной раздатки, с отключаемым передним мостом и пониженной. У последней неоспоримый плюс - ремонтопригодность и надежность в работе с более мощными чем унимоговсие мосты, а также не большой вес и габариты. Посему думаю шишкина должна нормально сработать.
Если у кого есть опыт эксплуатации шишкиной раздатки, прошу поделитесь плюсами и минусами.
 
читай внимательнее, не раздатка Ниссана-Атласа, а раздатка Atlas.
 
Нет, действительно, атлас 2 очень похожа на шишкину.  Только алгоритм  включения другой: У шишки передний мост и понижайка, у этой передний и задний мост. ИМХО - у шишки удобнее. ))) У атласа преимущество , что можно прямо на коробку ставить уходит короткий кардан.  И то, что можно только передний мост включить. А на шишке - надо кардан снимать. Опыт использования шишкиной раздатки у меня - только на шишке. Там самая проблема у всех ком назад прикрутить для лебедки. Ну и конечно цена и запчасти у щищкиной намного лучше. )))))))
шишка вообще ,с моей точки зрения, лучший авто для говен. ни в одной машине нет столько приблуд в стоке как на ней. Единственное великовата и к шоферу не очень дружественна. Тормозные диски с паджеро спорт у меня.тоже косяки есть. например колодки в 2 присеста менять надо и я все время щелкаю.
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Нет, действительно, атлас 2 очень похожа на шишкину. Только алгоритм включения другой: У шишки передний мост и понижайка, у этой передний и задний мост. ИМХО - у шишки удобнее. ))) У атласа преимущество , что можно прямо на коробку ставить уходит короткий кардан. И то, что можно только передний мост включить. А на шишке - надо кардан снимать. Опыт использования шишкиной раздатки у меня - только на шишке. Там самая проблема у всех ком назад прикрутить для лебедки. Ну и конечно цена и запчасти у щищкиной намного лучше. )))))))
шишка вообще ,с моей точки зрения, лучший авто для говен. ни в одной машине нет столько приблуд в стоке как на ней. Единственное великовата и к шоферу не очень дружественна. Тормозные диски с паджеро спорт у меня.тоже косяки есть. например колодки в 2 присеста менять надо и я все время щелкаю.
Если ВОМ на лебёдку нужен. лучше РК от БТР70, она и по шестерням-подшипникам покрепче шишкиной, правда корпус алюминий. Насчёт перекомпоновки под разные варианты вообще конструктор лего. Но под унимоговские мосты плохо подходит - выходы на пер. и задн. мост на одной оси, можно сделать и справа и слева,  а для унимоговских мостов такая схема не подойдёт - там смещение ЦР в разные стороны.
 
Тема то какая интересная получается. Люди в полемику вступают, за что всем огромное спасибо.


Цитата
Letchik66 пишет:
Там самая проблема у всех ком назад прикрутить для лебедки. Ну и конечно цена и запчасти у щищкиной намного лучше. )))))))
Можно по подробнее про то как КОМ на шишкину раздатку поставить???. Всегда считал, что КОМ у шишки можно монтировать только  на КПП и уже было отчаился насчет механической лебеди (ну очень хотца  *TIRED* .
С чего ставится КОМ и на какой привод?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему