Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
масляный радиатор двс
 
ктонибудь использует на авто. и какова эфиктивность на практике
(стоит устонавливать или нет)
ГАЗ 33023
 
на какой машине? какой двигатель?
Off Road Master Club
 
машина газ 66 моторV8(соответствующий) родной радиатор отсутствует
и не понятно надо или нет  интересовался у водителей никто внятного ответа не дает
ГАЗ 33023
 
Радиатор нужен не сам по себе чтоб был, а для достижения параметра - стабильная температура масла при любых режимах эксплуатации.
Перегревается масло ?
набор мастеркит (уже собраный) для измерения температуры, и датчиков к нему до 12 шт, обвешиваем точки и думаем, а надо ли.
цена 1000-1300 руб, и самостоятельная пайка только проводки для датчиков.

это быстрей будет чем
Радиатор, маслопровод для него, термостат или кран для регулирования потока.
 
Из опыта использования масленого радиатора на УАЗе, могу сообщить следующее: при включении радиатора давление масла падает ровно на половину (насос однокамерный), кран и все соединения постоянно в подтёках, а самое главное всё работает и без него. Возьмусь предположить, что масляный радиатор был предусмотрен в 50х годах на машинах отечественного производства, по причине отсутствия нормального масла и машины поставлялись не ведомо куда. В Анголе наверное с радиатором побаще будет:-)
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Охлаждение масло нужно для высоконагруженных моторов, наши чахлые бензинки без него переживут , следить только надо за чистотой основного радиатора и нормальным маслом
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье пишет:
Цитировать
В придорожной подмосковной канаве твоя чахлая бензинка вполне обойдётся без охл. масла, а в условиях приближённых к Анголе на шишке очень даже не помешает. Надо только, что бы движок был в порядке (давление масла, уплотнения соединений).  
 
Вы опять за старое, видно судьба вечно люто ненавидеть грамотные и хорошо сконструированные автомобили, в Мерседесе с маленьким мотором и радиатор поэффективнее шишкиного стоит и помпа качает как надо, про термостат который похоже в нашей стране никогда сконструировать и производить не получится держит стрелку как вкопанную на месте
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
makey пишет:
Надо только, что бы движок был в порядке (давление масла, уплотнения соединений).
Надо вторую секцию масляного насоса, который будет на радиатор работать.

в ЛУАЗе например масляный фильтр есть.

ps надо заголовок поправить маслЯный  
 
По уму нужен сухой картер и на выбросе между дренажной помпой и баком, радиатор с термодатчиком и вентилятором

вот такой у меня стоит



Изменено: Домье - 20.06.2013 03:42:58
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
сухой картер надо тем кто в гору полезет, и потом с нее.
они там такие уклоны собираются брать, что маслом весь склон залить можно будет.
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
Надо вторую секцию масляного насоса, который будет на радиатор работать.

в ЛУАЗе например масляный фильтр есть.

ps надо заголовок поправить масл Я ный
На ранних выпусках стояли именно 2-х секционные маслонасосы, одна секция - на гл. масломагистраль, вторая - на центрифугу,  потом пошли 1-секционные с бумажным полнопоточным фильтром. Если озадачиться, можно доработать систему под свои требования, сейчас много всяких приблуд напридумали.
Изменено: makey - 21.06.2013 14:20:48
 
Цитата
Домье пишет:
Вы опять за старое, видно судьба вечно люто ненавидеть грамотные и хорошо сконструированные автомобили, в Мерседесе с маленьким мотором и радиатор поэффективнее шишкиного стоит и помпа качает как надо, про термостат который похоже в нашей стране никогда сконструировать и производить не получится держит стрелку как вкопанную на месте
Читай свои сообщения повнимательнее, прежде чем слюной брызгать :
Цитата
Домье пишет:
Охлаждение масло нужно для высоконагруженных моторов, наши чахлые бензинки без него переживут , следить только надо за чистотой основного радиатора и нормальным маслом
А где ты внедорожные подвиги совершаешь на пустом унимоге, так же из твоих роликов видно. Если человек собирается на шишке груз возить где нибудь в горах или в песках при tокр. 40гр. и выше, (Ангола типа) ему охл. масла очень даже не помешает.
Изменено: makey - 21.06.2013 14:44:52
 
поставил радиатор 250*300*50почти как на фото охлождает отлично на входе (трубке)рука не терпит. на выходе теплая
масло мобил10-40
падение давления-хол 0.25   горяч0.5 атмасферы
ГАЗ 33023
 
на бульдозерах его зимой в кабину ставят - дополнительная печка получается :)
Это так, на заметку... )
 
Цитата
сусанин пишет:
поставил радиатор 250*300*50почти как на фото охлождает отлично на входе (трубке)рука не терпит. на выходе теплая
масло мобил10-40
падение давления-хол 0.25 горяч0.5 атмасферы
Нормально, движок у тебя в порядке. Если без охл. масла где нибудь в подъёмах длинных с грузом в жару ехать, масло быстро перегревается и падение давл. ещё больше будет. Таких приблуд сейчас много - http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=m570.l1313&_nkw=OIL+RELOCATION+KIT&_sacat=0&_from=R40 По уму, надо, конечно драйкулер на отдельную секцию насоса вешать и ставить байпас с редукционным клапаном, что бы холодное масло мимо теплообменника сбрасывалось в картер. И датчик температуры лучше в картер ставить, тогда регулирование будет точнее.  
Страницы: 1
Читают тему