Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Я про это уже где то читал, там если не ошибаюсь двигатель поставили с крутящим порядка 500нм, это ошибка изначально уже была, для 404 надо что то ставить с меньшим крутящим.
Цитата
Домье пишет:


Мосты с люфтами вот и причина поломки , но ролик зачетный , этот малыш не боится здоровым грузовикам вызов бросать
Видишь, как всё просто, хотя как могут быть мосты с люфтами у неломающегося унимога, А здесь вообще до места поломки на телеге тащили , и то не помогло  http://www.youtube.com/watch?v=xhH9yhzVGP4  
Изменено: makey - 24.02.2013 21:41:02
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
Цитата
makey пишет:
И мы на тебя не обижаемся. Пригоняй унимог, пройдёшь маршрут под штатным грузом, потом мы твой унимог на верёвку за УРАЛ зацепим и под камеры с хронометражом этот же маршрут проедем быстрее (за сохранность ЛКП не отвечаю).

Почитай тему как с перегрузом 3 Унимога Саяны прошли , для урала это задача сродни пытаться фейерверк в космос около подъезда запустить . Темы сравнения проходимости уже несколько лет предлагаются, но когда речь заходит про участие Унимогов все дружно сливаются, ты теоретик с мировоззрением ребенка, а реальный владелец урала понимает как не далеко он уедет и как потом долго придется этот урал из грязи выковыривать. Вот если ты хоть раз посидишь за рулем грузовика на бездорожье то поймешь все героические ролики с лесовозами и бортами загруженными под завязку , когда под ногами твердая почва и едет грузовик цепляя за нее раз за разом срезая картером моста лишний грунт
Читал, там в некоторых местах не то что перегруз, героические мужики платформу снимали, чтобы протащить унимог. Так ты приедешь или нет? Если через Каспий на пароме будешь идти, могу организовать встречу с радушным приёмом в Красноводске (Туркменбаши), если через Казахстан или Узбекистан, тоже встретим. Полный пансион на время пребывания и массу впечатлений гарантирую, особенно, если рыбалкой и охотой увлекаешься. Теоретику очень хочется посмотреть, как ты сидишь за рулём грузовика на бездорожье, чтобы понять всё, ч то у тебя дальше написано.  
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
точно подмечено, и при желании могли и впрыск поставить и получить не 82 лошади, а 200, в далеком 60 году.
Но видимо уроки недавней войны доказали что лучше медленно ехать чем иметь возможность ехать быстро но при этом засесть в первой же канаве.
Наши Кулибины поставили всего 150 и бортовые развалились  http://www.youtube.com/watch?v=e44gMudfRRs&feature=player_embedded  Уроки недавней войны доказали, что Германии в интересах собственной безопасности лучше не разевать рот на СССР и вместо военной техники делать самоходные тележки для с/х. А т. к. с металлом была напряжёнка (он в виде разбитой военной техники остался на территории СССР) эти тележки совместили с авто для пивоваров. Так появился унимог.  
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
Цитата
makey пишет:
Для своего времени и для барахтанья в грязи отличная машина, и в горах хорошо едет, если до них недалеко. Я про песок говорю, покажи как едет 404 под грузом по песку, Если нет аргументов, сопли про жизнь их не заменят.

Мы на тебя не обижаемся ,в любой рейтинговой передаче есть засланный мальчик для битья, задающий глупые и примитивные вопросы специально чтобы ведущие снизошли на его уровень и общий смысл стал понятен простым обывателям. При твоей настойчивости , да еще бескорыстной помощи в пропаганде Унимога в России, любая домохозяйка заинтересуется этими феноменальными автомобилями .

Давай еще пригоняй Урал , мы Унимога выставим , это же какой будет пиар когда Урал сольет на всех видах препятствий, да еще и под камерами скромному Мерседесовскому грузовичку
И мы на тебя не обижаемся. Пригоняй унимог, пройдёшь маршрут под штатным грузом, потом мы твой унимог на верёвку за УРАЛ зацепим и под камеры с хронометражом   этот же маршрут проедем быстрее (за сохранность ЛКП не отвечаю).
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Цитата
makey пишет:
На 406.416 есть мосты с ПЧ 6,3 и 5,6, вот если взять с более скоростными и уст. вместо дизеля бензиновый V8 сил на250-300 и объёмом 6-7л. тогда поедет, можно не сомневаться
За 406.416 точно могу сказать что очень легко тот движок объемом 5.7 вытянет более скоростные мосты если он конечно не дефорсирован до 65 лошадей(есть такие варианты) эти моторы в грузовиках старых тянут великолепно огромнейшие тоннажи с хорошей скоростью, да и менять такой надежный моторище на какой либо другой это просто безумие.
Так на 406, 416 и стоят более скоростные  (6,3 и 5,6), по сравнению с 404 (7,6) из за того, что дизельный движок (обороты ниже, чем у бензинки) Более скоростные - имелось в виду 5,6 + бензиновый двигатель, если нужна высокая скорость. Вопрос был как у буржуев 130 едут, а если устраивает максималка со штатным, огород городить незачем.
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
Цитата
makey пишет:Именно 404 в штатном исполнении. На 406.416 есть мосты с ПЧ 6,3 и 5,6, вот если взять с более скоростными и уст. вместо дизеля бензиновый V8 сил на250-300 и объёмом 6-7л. тогда поедет, можно не сомневаться. Вопрос в том, как установить без потери надёжности и останется ли место в кабине для более-менее комфортной езды?

Вы точно жизнью обижены и не слабо , посмотрите машины которые выпускались в 55ом году и сравните с ТТХ 404ого , что с ним можно сравнить ? Отлично он ездил для своего времени, а сейчас это стильная игрушка на которой можно по полной колбаситься утирая в грязи нос остальным грузовикам
Для своего времени и для барахтанья в грязи отличная машина,  и в горах хорошо едет, если до них недалеко. Я про песок говорю, покажи как едет 404 под грузом по песку, Если нет аргументов, сопли про жизнь их не заменят.
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
Я выбираю машины лучшие в своем классе и интересные по техническим решениям, был бы хоть чем-то интересен урал купил бы его, но машина отстойная даже на фоне ЗИЛа красного дятла. Зачем заведомо ставить на аутсайдеров? Вот и Вы пытаетесь сделать хромую кобылу и выставить на скачки без шансов выиграть , может не лезть на ипподром ,а тихо кататься вокруг конюшни
Я в скачках не собираюсь участвовать, но мне хочется сделать машину под свои требования и просто ездить туда, куда захочется, а это далековато и там песок. Исходя из этого, каким бы не был унимог404 лучшим в своём классе и технически совершенным с Вашей точки зрения, Вам на нём не стоит лезть на ипподром, а тихо кататься вокруг конюшни.
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Цитата
makey пишет:
что он в песках под грузом не едет, так это правда, если я ошибаюсь, киньте ссылку где едет
Какой именно унимог не едет под грузом? Насчет скорости то там передаточными зарезано, надо как буржуи ставить то ли скоростные редуктора то ли хрен его знает что они ставят, надо читать и переводить - инфа есть по этому поводу на их форумах, там у них есть моги и более 130 ездят.
Именно 404 в штатном исполнении. На 406.416 есть мосты с ПЧ 6,3 и 5,6, вот если взять с более скоростными и уст. вместо дизеля бензиновый V8 сил на250-300 и объёмом 6-7л. тогда поедет, можно не сомневаться. Вопрос в том, как установить без потери надёжности и останется ли место в кабине для более-менее комфортной езды?
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
Обида она видна невооруженным глазом , тут многие взяли в руки ключи сделали себе красивые надежные машины и ездят себе в удовольствие, а Вам только остается ходить за мной попятам по разным форумам и писать хрень про Унимог, может стоит все-таки поискать хоть какой уаз и начать его красить, антикорить , чтобы он через несколько лет стал готов для внедрения чего-либо
А как выглядит обида на унимог? И какую хрень я про него написал, что он в песках под грузом не едет, так это правда, если я ошибаюсь, киньте ссылку где едет, как я Вам предлагал. Ну а по дороге  и кроме меня несколько человек сказали - 90 под горку и пустой. Про болота Вы и сами знаете, я по ним не в курсе.  По пятам раздельно пишется, а дальше  похоже на манию преследования, по каким форумам мне ходить и что делать я сам сориентируюсь, пока в Ваших советах необходимости нет.  
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет  

В свое время на Ладогу(международное соревнование ) приезжало полно европейцев на достаточно хорошо подготовленной технике которые болота и пески в глаза не видели и у них полностью отсутствовал опыт езды по таким видам поверхностей. Возможно тот водитель –любитель был из таких же .

Не устраивает вас скорость 50ти летней машины в 100км/ч , поставьте туда современный V8 , такой аппарат есть в Москве и отлично себя чувствует. Зря вы на Унимоги обиду затаили когда вам все на уазбуке хором подсказывали не городить не пойми что и непонятно как , а взять готовый сбалансированный аппарат , знаете сколько похожих проектов с глобальными задачами кончили свой век , катаясь вокруг гаража.
Там не соревнования были, а работа и немчик нормальный водила был, во всяком случае на Урале быстро пристругался к местным условиям. А когда в качестве алаверды прокатился на Урагане (на пустом, конечно, без трубы), был в восторге, особенно когда ему сказали, что при езде на нём его габариты должны волновать окружающих водителей, а не его.
По унимогу остаюсь при своём мнении, обида на железяку - это изврат какой то, на уазбуке я искал инфу по Лапам, совета по своему проекту не спрашивал и мнения там были разные, кто то дал ссылку на Лапокруизер Артёма, за что ему спасибо. Если мне понадобится Ваш совет, спрошу, пока такой необходимости нет.
[ Закрыто] лаппландер мосты в продаже
 
Цитата
игорь777 пишет:
.... В тяжёлом песке, особенно длинные подъёмы ....это как, очень хочеться попробовать...и.. сделать вывод...(о 404)
Попробуй, если есть, где, меня в своё время не впечатлил.
Изменено: makey - 20.02.2013 19:55:43
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
Чтобы тему не засорять https://offroadmaster.ru//talk/forum34/topic6300/?PAGEN_1=3

Отечественные автомобили у нас от невысоких заработков используют , на рентабельных производствах где могут нанять квалифицированных водителей и механиков , техника только импортная автомобили , трактора , экскаваторы итд. Унимога нет в Дакаре это факт , не скоростной это автомобиль, эго стихия это бездорожье , где остальные машины остаются далеко позади и урал в том числе http://www.youtube.com/watch?v=vvqbV3E0w3I&feature=related



Мakey , если ты не фантазируешь , расскажи увлекающемуся тут народу где и как ты видел в СССР 404ый Унимог , как он туда попал в какой был комплектации и что делал , коммунальную технику СССР стал закупать в 79ом году ,из-за навесного оборудования отсутствующего в стране , но смысл брать 404ый , его и шишкой можно заменить легко
На твоём ролике шоу-кары, с запаской в качестве полезной нагрузки. Хотелось бы посмотреть, как едет 404й под грузом, особенно в песках, или, что другим ближе, вот в таких условиях  http://rutube.ru/video/db275c4837a8b4d071ed38a652935748/  http://rutube.ru/video/cb3c4ef256408919883fe561063d3e4e/, если не считать твой унимог, это всё таки грузовик грузоподъёмностью до 2,5т., по крайней мере так в тех описании указано, или я что то не так перевёл?
Про унимог в СССР я тебе уже рассказывал на УАЗбуке, если забыл, продублирую: в 80-х годах (тогда СССР занимал гораздо большую территорию, чем РФ) я работал на очень южных окраинах этой великой, не побоюсь этого слова, страны, там есть такая пустыня Каракумы, можешь убедиться в Википедии. В этой пустыне огромные запасы газа - 3 место в мире. На разведке и обустройстве месторождений работала в основном советская техника от УАЗов до Ураганов (МАЗ-543,537). Из импортной  больше всего были ТАТРЫ, немного РОБУРы. Коммунальная техника там была не так востребована, как в Москве  :D  , поэтому я её там не видел. А упомянутый унимог принадлежал какой то сименсоновской конторе, которая занималась монтажём, пусконаладкой и сервисом КИПиА на промыслах (УКПГ). Комплектация - кунг с комплектом соответствующего инструмента и оборудования. Вес кунга около тонны, лебёдки не было, так же в комплектацию входил водитель Ганс-любитель шнапс, благодаря этой черте его характера удалось достаточно близко познакомиться с ходовыми качествами унимога. Могу сказать, в песках они не впечатлили, так же как и на дорогах. Документальных подтверждений нет, видеокамера тогда в наших краях стоила примерно, как жигули, так что не обессудь. Я надеюсь, копию трудовой книжки тебе высылать не надо?
Изменено: makey - 20.02.2013 19:45:54
[ Закрыто] лаппландер мосты в продаже
 
Цитата
Домье пишет:
И где в Унимоге феродо , может по незнанию с колодками перепутал ?
Это одно из распространённых названий диска сцепления, для расширения технического кругозора.
[ Закрыто] лаппландер мосты в продаже
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
Цитата
makey пишет:
От трёх лебёдок там толку мало, мертвяки закапывать-откапывать на каждом бархане при жаре 45-50 по Цельсию здоровья не хватит.
хорошо когда песок и барханы, опять же значит воды рядом нет и еще и жарко,
нет пожалуй плохо.

НО в сахаре почемуто не видно УАЗиков, ЛУАЗов и УРАЛов (это то наверняка есть) но вот фото Унимогов достаточно много, и переправляют их туда через пол мира, наверное не просто так.
и наверняка те кто их туда переправляют думают что они там ездить будут а не откатываться все время.

ps и если уж пишете то Аргументируйте свое мнение.
Сахара не единственная пустыня на нашей планете и я там, к сожалению не был, а вот в пустынях  СССР ездили, да и сейчас ездят в основном УАЗы, ЗИЛ131, ГАЗ66 и Уралы. Кстати, ЛуАЗы тоже себя неплохо зарекомендовали. Единичные случаи использования унимог404, которые я видел, имели именно такой результат, как я написал. Про другие модели не могу сказать, их там не было. Видеокамеры тогда тоже были большой редкостью, видео, как аргумент предоставить не могу. Если у Вас есть такие аргументы, покажите, как едет унимог404 в тяжёлом песке, может я неправильный 404й таскал на верёвке, принесу извинения. Косвенный аргумент - неучастие их в Дакаре, даже более совремённых и мощных моделей. Но я говорю именно про 404й.  
[ Закрыто] лаппландер мосты в продаже
 
Цитата
andrius пишет:
404 загнали в россию не один.махимальная скорость оригинала в натуре 90 км час.и то с горки и пустои
Ну всё правильно, с горки и пустой я тоже видел, причём по дороге. В тяжёлом песке, особенно длинные подъёмы, Урал с 404 на верёвке едет быстрее, чем сам 404. Он там самостоятельно под грузом не едет. Но жена (унимог) Цезаря (домье) вне подозрений, мысленно он едет везде. унимог мне даже даром не нужен, не то, что по дешёвке, именно потому, что в песках он самостоятельно почти нигде не едет (кроме унимога домье, разумеется, но он туда не доедет). От трёх лебёдок там толку мало, мертвяки закапывать-откапывать на каждом бархане при жаре 45-50 по Цельсию здоровья не хватит. Да и если придётся выжимной или ферродо менять, кабину и движок в таких условиях не снимешь, другое дело, схема трансмиссии Газ69, 66 - снял КПП, всё сделал в одиночку, поехал дальше. Поэтому, домье, даже не уговаривай. Унимог хорош в горах, и то, в основном, летом, или в гараже. Последний вариант оптимален, кроме тебя, наверно не для многих.
Изменено: makey - 18.02.2013 20:31:11
[ Закрыто] лаппландер мосты в продаже
 
Цитата
Домье пишет:
Уважаемый пенсионер макей , может вам словарик прислать , чтобы вы смогли перевести инструкцию к Унимогу 404 и увидеть цифру максимальной скорости 107км/ч
Уважаемый пионер домье, инструкцию, причём не только к унимогу, я читаю без словарей (жизненый опыт не пропьёшь), цифры все вижу, не видел только,  чтобы унимог с такой скоростью ехал, ну разве пустой и под горку, предлагал Вам продемонстрировать, но Вы забуксовали.  
[ Закрыто] лаппландер мосты в продаже
 
Цитата
andrius пишет:
Цитата
Домье пишет:
Цитата
andrius пишет:регистрируют как тракторы-особенно в москве и спб унимоги и лаппландеры.видел документы одного лапа трехосника-номера карелия-тех паспорт "волксваген кафер" собств. масса 3,7 тоны .ездит через границу баба в финляндию! -и ничего катит!!! только фины падают сосмеху

Узнавали люди , никак Унимог как трактор честно не растаможить , даже если немцы правильные доки через свою регистрацию проведут
плохо узнавали! немцы тут ни причем!!! унимог загоняется на литовских номерах а там на месте делается самоделка трактор
На него тогда ограничение будет по скорости, хотя для унимога это не критично, он всё равно быстрее трактора редко где может ехать, а вот если самоделку на базе С306 сделать, ограничение сильно повлияет.
[ Закрыто] лаппландер мосты в продаже
 
Цитата
andrius пишет:
есть один комплект от с303.3700 евро в литве.доставка в росиюбеларусь за отдельную плату
Это тот, который в начале темы? Он уже не в исходном сост. и мне нужен медленный комплект от трёхосника (ПЧ 7,6) передний и средний + 5 колёсных дисков. И ориентировочно цена доставки в Москву. Если будут варианты, в личку сообщите.
[ Закрыто] лаппландер мосты в продаже
 
Цитата
andrius пишет
точно что неуложится.я их гоняю своим ходом без растаможки-а на границе он может ехать только через грузовои терминал,для етого много бумаг надо делать-ето дорого.плюс жрет гораздо больше чем коротки плюс привезти со швецыи на фуре невозможно-не габарит.он будет около 10000 евро москва,спб.
состояние у них всех более менее схоже.кузов почти негниет-сплав алюминия,много укатаны небывает.
Тогда мне проще мосты купить, его же на учёт наверно невозможно будет поставить из за несоответствия Евро-3, или как там сейчас? По мостам есть что-нибудь, нужен комплект, можно самые медленные.
Изменено: makey - 12.01.2013 21:48:46
[ Закрыто] лаппландер мосты в продаже
 
Цитата
andrius пишет:
Могу пригнать весь лаппландер-прямо с оШвецыи!
ценник в москве-от 7000 евро  *DRINK*
Трёхмостовый в эту сумму уложится? И какое будет состояние?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.