Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 75 След.
RSS
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
точно подмечено, и при желании могли и впрыск поставить и получить не 82 лошади, а 200, в далеком 60 году.
Но видимо уроки недавней войны доказали что лучше медленно ехать чем иметь возможность ехать быстро но при этом засесть в первой же канаве.
Наши Кулибины поставили всего 150 и бортовые развалились  http://www.youtube.com/watch?v=e44gMudfRRs&feature=player_embedded  Уроки недавней войны доказали, что Германии в интересах собственной безопасности лучше не разевать рот на СССР и вместо военной техники делать самоходные тележки для с/х. А т. к. с металлом была напряжёнка (он в виде разбитой военной техники остался на территории СССР) эти тележки совместили с авто для пивоваров. Так появился унимог.  
 
Я про это уже где то читал, там если не ошибаюсь двигатель поставили с крутящим порядка 500нм, это ошибка изначально уже была,  для 404 надо что то ставить с меньшим крутящим.
 
Цитата
makey пишет:
И мы на тебя не обижаемся. Пригоняй унимог, пройдёшь маршрут под штатным грузом, потом мы твой унимог на верёвку за УРАЛ зацепим и под камеры с хронометражом этот же маршрут проедем быстрее (за сохранность ЛКП не отвечаю).

Почитай тему как с перегрузом 3 Унимога Саяны прошли , для урала это задача сродни пытаться фейерверк в космос около подъезда  запустить . Темы сравнения проходимости уже несколько лет предлагаются, но когда речь заходит про участие Унимогов все дружно сливаются, ты теоретик с мировоззрением ребенка, а реальный владелец урала понимает как не далеко он уедет и как потом долго придется этот урал из грязи выковыривать. Вот если ты хоть раз посидишь за рулем грузовика на бездорожье то поймешь все героические ролики с лесовозами и бортами загруженными под завязку , когда под ногами твердая почва и едет грузовик цепляя за нее раз за разом срезая картером моста лишний грунт
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
makey пишет: Наши Кулибины поставили всего 150 и бортовые развалились http://www.youtube.com/watch?v=e44gMudfRRs&feature=player_embedded Уроки недавней войны доказали, что Германии в интересах собственной безопасности лучше не разевать рот на СССР и вместо военной техники делать самоходные тележки для с/х. А т. к. с металлом была напряжёнка (он в виде разбитой военной техники остался на территории СССР) эти тележки совместили с авто для пивоваров. Так появился унимог.

Мосты с люфтами вот и причина поломки , но ролик зачетный , этот малыш не боится здоровым грузовикам вызов бросать
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье пишет:
Цитата
makey пишет:
И мы на тебя не обижаемся. Пригоняй унимог, пройдёшь маршрут под штатным грузом, потом мы твой унимог на верёвку за УРАЛ зацепим и под камеры с хронометражом этот же маршрут проедем быстрее (за сохранность ЛКП не отвечаю).

Почитай тему как с перегрузом 3 Унимога Саяны прошли , для урала это задача сродни пытаться фейерверк в космос около подъезда запустить . Темы сравнения проходимости уже несколько лет предлагаются, но когда речь заходит про участие Унимогов все дружно сливаются, ты теоретик с мировоззрением ребенка, а реальный владелец урала понимает как не далеко он уедет и как потом долго придется этот урал из грязи выковыривать. Вот если ты хоть раз посидишь за рулем грузовика на бездорожье то поймешь все героические ролики с лесовозами и бортами загруженными под завязку , когда под ногами твердая почва и едет грузовик цепляя за нее раз за разом срезая картером моста лишний грунт
Читал, там в некоторых местах не то что перегруз, героические мужики платформу снимали, чтобы протащить унимог. Так ты приедешь или нет? Если через Каспий на пароме будешь идти, могу организовать встречу с радушным приёмом в Красноводске (Туркменбаши), если через Казахстан или Узбекистан, тоже встретим. Полный пансион на время пребывания и массу впечатлений гарантирую, особенно, если рыбалкой и охотой увлекаешься. Теоретику очень хочется посмотреть, как ты сидишь за рулём грузовика на бездорожье, чтобы понять всё, ч то у тебя дальше написано.  
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Я про это уже где то читал, там если не ошибаюсь двигатель поставили с крутящим порядка 500нм, это ошибка изначально уже была, для 404 надо что то ставить с меньшим крутящим.
Цитата
Домье пишет:


Мосты с люфтами вот и причина поломки , но ролик зачетный , этот малыш не боится здоровым грузовикам вызов бросать
Видишь, как всё просто, хотя как могут быть мосты с люфтами у неломающегося унимога, А здесь вообще до места поломки на телеге тащили , и то не помогло  http://www.youtube.com/watch?v=xhH9yhzVGP4  
Изменено: makey - 24.02.2013 21:41:02
 
Все что связано с старыми мерседесами действительно не ломается, если его специально не сломать и то  ну очень надо постараться, может быть просто выработка в том или ином механизме в результатате работы на протяжении длительного времени, отсюда и люфты и прочий износ может быть
Изменено: Олег Ярмоленко - 26.05.2013 10:11:11
 
Разговор не про качество металла, а про то, что  при определённых условиях.  ломается даже то, что не ломается.  
 
Цитата
makey пишет: Читал, там в некоторых местах не то что перегруз, героические мужики платформу снимали, чтобы протащить унимог. Так ты приедешь или нет? Если через Каспий на пароме будешь идти, могу организовать встречу с радушным приёмом в Красноводске (Туркменбаши), если через Казахстан или Узбекистан, тоже встретим. Полный пансион на время пребывания и массу впечатлений гарантирую, особенно, если рыбалкой и охотой увлекаешься. Теоретику очень хочется посмотреть, как ты сидишь за рулём грузовика на бездорожье, чтобы понять всё, ч то у тебя дальше написано.

Ты же в сытую Москву к нам перебрался , вот и ищи здесь Урал, а мы ему покажем где раки зимуют  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Все что связано с старыми мерседесами действительно не ломается, если его специально не сломать и то ну очень надо постараться, может быть просто выработка в том или ином механизме в результатате работы на протяжении длительного времени, отсюда и люфты и прочий износ может быть,

Комплексы у человека, бесполезно что-либо доказывать , пусть дальше публику веселит
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
По поводу тягово скоростных возможностей 404 можно было бы все разрешить и так, снять на видео к примеру максималку с которой едет 404, как едет с загрузкой и этого достаточно было бы а не ездить по узбекистанам в демонстрации возможностей, что естественно никто не будет делать, только ненужный спор у вас получается.
Изменено: Олег Ярмоленко - 26.05.2013 10:09:43
 
makey, а Вы в каком городе ?

пользователи 404 каждый раз удивляются какое там все монументальное в трансмиссии и по этому большое и тяжелое.
может оно и дожило что с избытком заложенно
и мотор всего 82 лс
 
Цитата
makey пишет:
Разговор не про качество металла, а про то, что при определённых условиях. ломается даже то, что не ломается.
немного влезу в ВАШ спор...не согласен про качество металла- при любых условиях он не сломаеться(если он немецкий) У наших подшипников шарики и ролики изначально квадратные с завода-вот это как раз про качество металла(уставший(сильно) немецкий подшипник живее нового нашего российского) Иногда приходят мысли -как они (подшипники) вращяються,  
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
makey, а Вы в каком городе ?

пользователи 404 каждый раз удивляются какое там все монументальное в трансмиссии и по этому большое и тяжелое.
может оно и дожило что с избытком заложенно
и мотор всего 82 лс
я пользователь 404 и тоже сильно удивляюсь-зачем так много-всё не польёмное и тяжёлое(сломать что-то надо суметь,на мой взляд не реально) сам перебирал передний мост- был сильно удивлён, ломаться там нечему. МЕРСЕДЕС РУЛИТ  немного добавлю- о проходимости по пескам  (тяжело)404 не буду спорить-будем пробовать,так как сильно заинтриговали!!!!!!! Ну а по поводу надёжности - ни УРАЛ, ни ЗИЛ не проходит лет 10-20 без замены деталей!!! 404 легко . хотелось бы залесть в мост УРАЛА 55 г.в. и пошукать чего живого в нём осталось..................обидно да................и чулок моста даже не обнаружил бы ........
Изменено: игорь777 - 25.02.2013 09:04:20
 
Надо углубиться в пучину подсознания , перенестись в пространстве и времени в пустыню в те далекие 80ые. И что мы видим , радостный тогда еще студент практикант бежит на встречу незнакомому чудищу со трехглавой звездой во лбу , в то время веселый ганс с бутылкой шнапса , жмет тапку прыгая по барханам умудряясь еще и трогать за коленку комсомолку , благо поза которую принимает пассажир в кабине очень к этому располагает , не заметив студента промчался мимо отдавив ногу и намотав на мощные грунтозацепы его ботинок. Унимог улетает в даль в облаке пыли , растерянный студент бормоча , туфля , где туфля , грозит ему в след кулачком, мечтая что хотя бы лет через 30 эти заморские зверушки будут плодиться на просторах нашей родины и его русскую речь услышат соотечественники    
Изменено: Домье - 25.02.2013 09:18:42
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье пишет:
Цитата
makey пишет: Читал, там в некоторых местах не то что перегруз, героические мужики платформу снимали, чтобы протащить унимог. Так ты приедешь или нет? Если через Каспий на пароме будешь идти, могу организовать встречу с радушным приёмом в Красноводске (Туркменбаши), если через Казахстан или Узбекистан, тоже встретим. Полный пансион на время пребывания и массу впечатлений гарантирую, особенно, если рыбалкой и охотой увлекаешься. Теоретику очень хочется посмотреть, как ты сидишь за рулём грузовика на бездорожье, чтобы понять всё, ч то у тебя дальше написано.

Ты же в сытую Москву к нам перебрался , вот и ищи здесь Урал, а мы ему покажем где раки зимуют
У меня двойное гражданство, УРАЛ там базируется. Твой унимог быстрее УРАЛа ездит по твоим словам, так что тебе легче  ко мне в гости приехать, тем более, там экология чище, люди всякую дрянь неизвестного происхождения не едят, бензин дешевле раз в 50. Так что приглашаю, раков там, правда нет,  покажешь, что сможешь. И меньше фантазируй по ночам, а то уже "чудища со трёхглавой звездой" мерещатся.  
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
makey, а Вы в каком городе ?

пользователи 404 каждый раз удивляются какое там все монументальное в трансмиссии и по этому большое и тяжелое.
может оно и дожило что с избытком заложенно
и мотор всего 82 лс
В каком городе здесь или там?
То, что оно дожило, потому, что большое и тяжёлое, логично, но именно поэтому (полная масса около 4,5т) и мотор 82л.с. и 140н.м. момента оно плохо едет по тяжёлому песку с подъёмами - разогнаться не хватает мощности двигателя, использовать большое понижение не даёт слабый грунт и, как следствие, пробуксовка вплоть до посадки на мосты, если с фанатизмом пытаться после остановки взять подъём. Блокировки помогают хорошо, но не всегда.  
 
Цитата
игорь777 пишет:
Цитата
makey пишет:
Разговор не про качество металла, а про то, что при определённых условиях. ломается даже то, что не ломается.
немного влезу в ВАШ спор...не согласен про качество металла- при любых условиях он не сломаеться(если он немецкий) У наших подшипников шарики и ролики изначально квадратные с завода-вот это как раз про качество металла(уставший(сильно) немецкий подшипник живее нового нашего российского) Иногда приходят мысли -как они (подшипники) вращяються,
В показанных роликах ломались не наши подшипники и шестерни и ломались они не из-за низкого качества металла и я это не говорил, а именно из-за созданных им условий (ударные нагрузки превысили критически допустимые). Иными словами, для обеспечения заявленного ресурса надо использовать родной двигатель, тогда унимог будет жить долго и счастливо, но ездить медленно (кроме унимога Домье). Кому хочется погорячее,  может столкнуться с показанными проблемами.
Изменено: makey - 26.02.2013 08:10:55
 
Весели нас своими баснями и дальше , так глядишь и докатимся что Мерседес самая не надежная машина в мире за все 125 лет автомобилестроения


http://www.youtube.com/watch?v=fa1Litg3ou0
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
makey пишет:
В каком городе здесь или там?
наверное всеже там.
что сейчас в М.О. уже в другом форуме увидел.

А вот что подумалось:
Gaz66.ru клуб проводил вылазку в лес вот тут картинки  uazbuka.ru фото, а вот как на 404 такое исполнить
в кабине будет холодно, будки есть не у всех.
те например Домье туда не поедет, хотя если ехать компанией то можно у соседей переночевать.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 75 След.
Читают тему