Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Продам М123 после капиталки
 
Цитата
Домье написал:
они плюсы , тема в топе и на виду, К этому мотору имею прямое отношение , своими руками его собирал , как воды забрали его в пучину и подмосковная тина встала на пути метала , выиграв битву природы с человеком
Привет Сергей!!!....вот что бы все делали без твоих советов.....даже теряюсь в догадках(моё подозрение,что вСе унимоги разом стали бы вСЕ) ну и по сути дела,разговор получаеться сО всеми....ну как в пословице ...Я Д"Артаньян,а все....а в жизни бывает в точности наоборот...сколько не рекламируй М-180,это полное гМно(могу обьяснить,фанатиков больше и нет) у меня стоит ОМ 602 ,ну тоже не лучший вариант,ну дохлый дизель...но ...СЦУКО...заводится просто от взляда на замок зажигания(ну опция такая) и едет всегда.Серёга,всё будет ХОРОШО!!!!!(при чём у Всех,и беЗ нравоучений)
Mega Cruiser, он же BXD10, он же кукидося, он же снегоболотоход "экспедит", Обсуждаем интересного проходимца
 
Цитата
Домье написал:
Игорь , можно все сделать , но в реалиях жизни , страдает качество исполнения , либо это становится очень дорого и долго . но не для кого не секрет ,что часто промышленный тюнинг на западе , выходит дешевле и для больших нагрузок чем родные детали
Сергей,полностью с тобой согласен,но мы живём не на западе,а живём в роСсийских реалиях...
Mega Cruiser, он же BXD10, он же кукидося, он же снегоболотоход "экспедит", Обсуждаем интересного проходимца
 
Цитата
likvidator написал:
Цитата
 игорь777  написал:
Цитата
 likvidator  написал:
Цитата
 игорь777  написал:
Цитата
 likvidator  написал:
Цитата
 Домье  написал:
Цитата
 Саня pa3k  написал:
 и получаем японское качество.  
Наш менталитет не истребим , все хотят не быть, а казаться , покупая иномарки и пичкая отечественными запчастями , по мне лучше на честном газ-66 ездить , чем колхозить унимог . Деды , отцы , там тема другая ,застал немного , тотальный дефицит , вертелись как могли.

В фильме  бумер золотые слова об этом    
Согласен+++++++++++++
вообще не согласен....и самодельные шаровые будут жить долго и счастливо
Игорь привет! отремонтировать и переделать можно все, у меня есть знакомый сервис, они с 90х годов ремонтируют и переделывают шаровые, рулевые и прочее, клиентов меньше не становиться. Если есть возможность поставить оригинал, то я за оригинал, остальное, каждый решает сам для себя.
Игорь привет!!!и согласен и нет с тобой...в случае с мега крузером,можно сделать разборную шаровую ,и будет ходить долго и счатливо,учитывая стоимость рычага......кстати,у БТРа разборные шаровые
говорим об одном и том же, но разными буквами,
если есть возможность и экономически доступно, то лучше поставить оригинал; если возможности нет и экономически безумно, то остается
согласен с тобой,но при стоимости рычага мега крузера....проще его заколхозить...
Mega Cruiser, он же BXD10, он же кукидося, он же снегоболотоход "экспедит", Обсуждаем интересного проходимца
 
Цитата
Домье написал:
мой личный опыт показывает , что живут восстановленные не так долго
ну уж куда нам колХозникам до Вашего ЛичнГо оПыта....(ну а по сути,что там может сломаться? палец и вкладыш!)
Mega Cruiser, он же BXD10, он же кукидося, он же снегоболотоход "экспедит", Обсуждаем интересного проходимца
 
Цитата
likvidator написал:
Цитата
 игорь777  написал:
Цитата
 likvidator  написал:
Цитата
 Домье  написал:
Цитата
 Саня pa3k  написал:
 и получаем японское качество.  
Наш менталитет не истребим , все хотят не быть, а казаться , покупая иномарки и пичкая отечественными запчастями , по мне лучше на честном газ-66 ездить , чем колхозить унимог . Деды , отцы , там тема другая ,застал немного , тотальный дефицит , вертелись как могли.

В фильме  бумер золотые слова об этом    
Согласен+++++++++++++
вообще не согласен....и самодельные шаровые будут жить долго и счастливо
Игорь привет! отремонтировать и переделать можно все, у меня есть знакомый сервис, они с 90х годов ремонтируют и переделывают шаровые, рулевые и прочее, клиентов меньше не становиться. Если есть возможность поставить оригинал, то я за оригинал, остальное, каждый решает сам для себя.
Игорь привет!!!и согласен и нет с тобой...в случае с мега крузером,можно сделать разборную шаровую ,и будет ходить долго и счатливо,учитывая стоимость рычага......кстати,у БТРа разборные шаровые
Mega Cruiser, он же BXD10, он же кукидося, он же снегоболотоход "экспедит", Обсуждаем интересного проходимца
 
Цитата
likvidator написал:
Цитата
 Домье  написал:
Цитата
 Саня pa3k  написал:
 и получаем японское качество.  
Наш менталитет не истребим , все хотят не быть, а казаться , покупая иномарки и пичкая отечественными запчастями , по мне лучше на честном газ-66 ездить , чем колхозить унимог . Деды , отцы , там тема другая ,застал немного , тотальный дефицит , вертелись как могли.

В фильме  бумер золотые слова об этом    
Согласен+++++++++++++
вообще не согласен....и самодельные шаровые будут жить долго и счастливо
Mega Cruiser, он же BXD10, он же кукидося, он же снегоболотоход "экспедит", Обсуждаем интересного проходимца
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 Саня pa3k  написал:
 и получаем японское качество.  
Наш менталитет не истребим , все хотят не быть, а казаться , покупая иномарки и пичкая отечественными запчастями , по мне лучше на честном газ-66 ездить , чем колхозить унимог . Деды , отцы , там тема другая ,застал немного , тотальный дефицит , вертелись как могли.

В фильме  бумер золотые слова об этом    
......хм...менталитет не истребим....Сергей не покабелим.....мож чего то не допонял..незнаю,тема как бы о мега крузере,причём здесь приплетание колхонинга унимога? и езды на 66 м,честном
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Цитата
Домье написал:
у нас на колхозной машине пластиковая крыльчатка периодически в бродах вырезала радиатор , все стало нормально, только когда вернули назад в первозданный вид    
всё ещЁ проще...приколхозить на колхозную машинку вязкомуфту,ничего в бродах вырезать не будет,и первозданный вид и не нужен
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье написал:
напряг был отложить важные дела и успеть до морозов , условий для полноценного ремонта там никаких нет.

Ринат , нашел фотографа , теперь мы сможем лицезреть красивые фото твоей машины , которые сняты , не на кнопочную нокию ,лет 15 назад
Сцуко....Я должен этО видеть...Фотограф класс.....
Holy War \\\ /// Ретро против Колхоза, Флуд и выяснение отношений.
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 likvidator  написал:
Сергей, я свою позицию уже обозначал и она не меняется: ты-собираешь ретро, молодец, удачи; другие-делают, из точно такой же машины, вездеход; это их право, будет лучше/хуже не важно, это их право и их жизнь

ты, хочешь, что бы все делали так как ты, но все разные и у всех своя жизнь, а ты хочешь всех подстричь под одну гребенку

не надо путать, одно дело подсказать человеку, а захочет он воспользоваться твоей подсказкой или нет, это его право, а ты, всем, пытаешься навязать свою точку зрения  
какой вездеход на этих соплях поедет , там все решения сырые вокруг гаража по асфальту кататься , хозяин только денег заносит , одни придумывают третьи кое-как реализуют . В противовес этому Игорь777 , сам строит под свои конкретные узкие задачи , имея в распоряжении эвакуатор для доставки , сам ездит , смотрит делает выводы и проделывает , полный цикл , вопросов нет , человек тратит свои деньг так как хочет и наверное доволен . здесь же кардинально другая ситуация    
спасибо Сергей!!! ну и моё виденье данного спора.Грешок есть...УНИМОГ заколхожен,пусть простит меня Сергей,ну есть косяк,установлен двигатель диз ОМ940,чеснто признаться дохловатый он,95 лс,и191 нм,не поспоришь,и сцуко шумный,чёпики в уши спасают ситуацию,и установлена лебёдкА БТР,ну сцуко вещь!!! но вот в принципе и весь колхоЗ.Кроилово ведёт к попадалову...ну х.з,пусть каждый останетьсЯ при своём мнении,я не сталкивался с этим.(мож краить могу...ШУТКА)по поводу надёжности 404 го,ну по сути ломаться там нечему,ездию бывает просто один(ну тараканы у всех разные) и не сомневаюсь что доеду,всё что ломалось (гнул задние А образные тяги,гнул чехол и сам кардан ломал задний,ломал бортовую)виноват я сам.по поводу Колхозинга,двигатель сразу заменил на дизель(ну религия не позволяет ездить на бензинке,да шумно,и всё....все минусы кончились.....нет ни вечно текушего(ДА простит меня Сергей)карба,геморного трамба,свечей....короче долго перечислять......нету ничего одним словом....дизель есть дизель....заводиться всегда,едет без всего(генератора,стартера,аккамулятора)
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата
likvidator написал:
бывает, не чего нет вечного, есть такое понятие усталось метала, 50 лет ни куда не денешь
ну не бывает просто так....усталось метала....не согласен,уставать то ОСОБО нечему,будет ездить ещё лет 50.....а чему таМ ломатьсЯ?
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата
Letchik66 написал:
Получается, что поломка - следствие конструктивной недоработки. Получается, что Домье С. как всегда прав , попадалово -следствие кроилова: если б в вермахте не подэкономили на задней крестовине кардана небольшие перекосы моста относительно большой трубы кардана при жидких А-образных раскосах  не приводили бы к поломкам кардана из-за перекоса в шлицевой.
А главное - легче было бы мосты 404е карячить в Джипы.  Но - на крестовине экономили. как и на многом другом, автомобиль вышел сильно недоделанным....
Иное дело например ГАЗ-66, даже при перекосе моста относительно оси машины на 10-15 градусов можно продолжать движение. ))
случай как бы единичный было у меня, и Олега.....конструктивно она (задняя крестовина) там и не нужна,А образные раскосины слабые,согласен,они в принципе и виноваты,не выдержала удара,согнулась
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата
TLCrazy написал:
Мотив ломаться был.

Случился удар задним мостом, да так что подогнулась задняя тяга, которая крепит мост к трубе кардана.
Тяга погнулась не сильно, и я подумал что погнулся чулок моста.  Во время движения шоркало и царапало. И вот за 500 км перешоркало. Трах бах, и дальше движение пришлось продолжить на переднем приводе.

Вскрытие показало что полуоси целые, а вот кардан - нет.

На фото кардан 404.111 порванный в сравнении с карданом 404.114
И это второй мотив ломаться. Не зря немцы усилили этот узел.
......точно такая же беда была у меня,когда летел с горы,задом,левое колесо попало в яму,был сильный удар,согнулась тяга(надо было просто её выровнить) я поехал дальше......итог....кардан развалился на три части,и УНИМОГ здесь ни причём,виноват хозяин
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата
Letchik66 написал:
Внешняя труба сильно толще чем внутренняя, поэтому если даже и погнута чуть - не беда.И - она б  царапала . Просто это свойство 404 немотивированно ломаться....
ну несогласен совсем,вот ни разу немотивированно не сломался ,НИ РАЗУ.
Holy War \\\ /// Ретро против Колхоза, Флуд и выяснение отношений.
 
Цитата
Артём написал:
Цитата
 Домье  написал:
наконец-то не будет пустой болтовни , форум вернется в нормальное русло и технические темы
Как? Неужели Домье уходит?
ну воТ как можно жить беЗ клоуноВ в жизни,в в кино и на форуме?
Двигатель ом352
 
Цитата
Олег Ярмоленко написал:
Цитата
 игорь777  написал:
можно модель какая грузовика?общая масса с грузом 12 тонн...мерс 1214?
814
817, и в особенности 820 поверьте,поедет гораздо лучше!!!и особенно на низах.у самого мерс 1320,полная масса с грузом  20 тонн едет легко,ОМ 366 плакал бы....ОМ 366LA улыбаеться!!!
Двигатель ом352
 
Цитата
Олег Ярмоленко написал:
Цитата
 игорь777  написал:
ОМ 366 -132 л.с при 2800,384 н.м при 1750 ,4 х цил турбо интекулерел ОМ-364 140 л.с. при 2600, и 500 н.м. при 1500...и? какое может быть сравнение?
Я уже написал выше какое, 366 без турбины едет намного лучше на низах, и уже на грузовиках чувствуется что он намгого лучше подходит для гряземеса и любого вездехода,эластичность бешеная общую массу с грузом в 12 тонн легко тянет почти на холостых на 3 передаче, 364турбо лучше едет только когда раскрученый а на низах он никакой.
можно модель какая грузовика?общая масса с грузом 12 тонн...мерс 1214?
Двигатель ом352
 
Цитата
Олег Ярмоленко написал:
Цитата
 игорь777  написал:
вот я стесняюсь,но спрошу....Вы на турбо ездиете....ну раз есть сравнение?
Ездил и на том и на том, мерседесы 814, турбо на низах и по эластичности уступает сильно.
спорить не буду,пусть каждый останеться при своём мнении.... 6ти цилиндровый ОМ 366 -132 л.с при 2800,384 н.м при 1750 ,4 х цил турбо интекулерел ОМ-364 140 л.с. при 2600, и 500 н.м. при 1500...и? какое может быть сравнение? 6ти и 4х литрового мотора турбо,я промолчу уж про 366LA
Двигатель ом352
 
Цитата
Олег Ярмоленко написал:
Цитата
 игорь777  написал:
сли судить по 366 м моторам,то двигатель ОМ-364 LA четырёх цилиндровый едет намного веселей атмо ОМ366
Едет, но если его крутануть, вот на низах атмо 366намного приятней и прет буквально на холостых очень эластично, его хрен задавишь нагрузкой в отличии от турбо который давится легко.
вот я стесняюсь,но спрошу....Вы на турбо ездиете....ну раз есть сравнение?
Двигатель ом352
 
Цитата
Олег Ярмоленко написал:
Цитата
 Валерий Волков  написал:
На 2200 скорость около 60 км/ч. По грунтовкам таежным на приспущеной резине идёт тяжко тоесть не хватает тяги. По скорости 85 идёт нормально даже по разбитой дороге не кидает не швыряет
Если на 60 обороты 2200 то на 85 получаестя уже более 3100, ничего себе перекрут.
А что у вас за модификация 352может не самой мощной настройки
макс обороты там 2800!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.