Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Бортовой редуктор Унимог 404, подшипники
 
Цитата
Yurets пишет:
Завтулить конечно вариант, вот только как зажать крышку бортового в токарный станок ? Координатно расточной навряд ли найдется в нашей глубинке.
лучше всё разобрать и там видно будет
Unibog 404 buildup, доработка мога - дизель, дисковые тормоза, подкачка, гур, мех. лебедка
 
Цитата
makey пишет:
Цитата
Домье пишет:
это наша история , много дешёвого и некачественного железа.
барабан новый делать проще эту лебедку выкинуть и купить нормальную
Что то никто, включая тебя никак не решится на это, значит эта и есть нормальная, надо только реверс
мои мысли по данному вопросу-лебёдка БТР сплошной косяк,но она стоит и ЗАМЕЧАТЕЛЬНО работает(рвёт трос 14мм и легко гнёт передний бампер 5мм) Вывод один-надо сделать ей реверс,чем и занимаюсь и в принципе усё готово.Мысли выкинуть её никогда не было,да и зачем(дёшево 10-20т.р,просто,надёжно) Ну как-то так. А купить нормальную это какую?  
Установка ОМ-602 на УНИМОГ 404, ОМ-602
 
Цитата
Игорьь пишет:
Померяйте обязательно коленвал с новым шатуном и поршнем уже вставленным в цилиндр - мерять нужно высоту выхода поршня над блоком цилиндров. Нужно сравнить все 5 горшков.
Гидроудары почти всегда сопровождаются искривлением коленвала - скручиванием.
Если разный размер - колено менять - развалится на ходу и может повредить постели корней - встречается не редко.
Спасибо за совет,будем померять
Unibog 404 buildup, доработка мога - дизель, дисковые тормоза, подкачка, гур, мех. лебедка
 
Цитата
Домье пишет:
да нормально все , лебедка БТР не полноценная , хотя она компактная и легкая . главный косяк что катушки все не ровные борта гуляют при вращении , с реализацией простейшего тросоукладчика проблемы
лебёдка БТР-сплошной косяк,станина с одной лебёдки не подошла на другую, не совпали отверстия(подозреваю,что ручная работа,а не конвейр) а если сильно принципиально надо замутить новый не крывой барабан
Unibog 404 buildup, доработка мога - дизель, дисковые тормоза, подкачка, гур, мех. лебедка
 
пытаюсь решить данную проблему установкой перед лебёдкой БТР редуктора муравья, в принципе всё готово,ближайшие покатухи покажут ,выдержит ли он. Скорость намотки увеличиться в два раза и будет реверс
Установка ОМ-602 на УНИМОГ 404, ОМ-602
 
вскрытие показало (доктор был прав(не я)) -согнулся шатун 5-го цилиндра, в остальном ОМ-602.940 пережил ныряние без шноркеля нормально (думал будет страшнее)
Унимог - Чемпион ))), Победа команды новосибирского клуба OFF ROAD MASTER в чемпионате России
 
Также поздравляю с ПОБЕДОЙ Олега и его команду!!! Молодцы!!!
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Не правдоподобный тест. Ввиду дохлости движка 404й не сможет разогнаться , чтоб так расплющиться. Если только с горы на тросе или если кузов бетоном залить.....
точно так и я подумал однако...
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Игорь80 пишет:
Сергей красота!!!.Вопрос. Интересно а какой клиренс с такими колесами? Сантиметров 50 наверное.
С этими колёсами клиренс около 45 см,диаметр 102-103 см с колёсами БРДМ -50 см,диаметр 112см
поменяеться'
 
Цитата
андрей рославльский пишет:
Ну вот мне привезут ом366la 240, блин там и компресор уже впереди стоит, а если как у меня, то на том месте заглушка, можно ли его переставить, фильтр масленый тоже не так стоит, у меня к верху, а там уже в низ, как с ним тоже быть'
Моё мнение лучше заморочиться с ОМ-352А,и мощности и момента вполне хватит-единственное небольшой гемор с турбиной(не критично) фильтр поставишь свой и поддон .Самый простой вариант и менее затратный.
поменяеться'
 
Цитата
андрей рославльский пишет:
Так я понял можно поставить на 406 унимог двигатель 366а а, вот по поводу кабины, она на 406 узкая и маленькая, ну понятно если я ее подниму, а по ширине??? И турбина как она влезет, радиатор тоже придеться убирать наверное куда нибудь в сторону, подскажите если не трудно, просто взял себе унемога 406 а, с ними некогда не сталкивался, просто у меня уазы, решил попробовать унимог на гонках'
406 в живую не видел и насколько узкая кабина не знаю, турбина на ОМ-366А стоит слева двигателя.а радиатор наверно не прийдёться переносить,по длине моторы одинаковые.А чем родной не устраивает? А унимог на гонках с уазами будет соревноваться? Для гонок лучше бы подошел ОМ-366LA 240 л.с и 750 н.м.-ехать будет шо чёрт, но выдержит ли трансмиссия-вопрос
поменяеться'
 
Цитата
TLCrazy пишет:
пишут что ОМ352 меняется болт в болт на турбодвигатель OM352А.
OM366 тоже может быть легко установлен. С использованием оригинальных деталей мерседес.

Конкретики не знаю. Руками не щупал.

http://www.unimogs.co.uk/specs.asp
Это так и есть! Данные моторы стыкуються болт в болт-ОМ-352,ОМ-352А,ОМ-366,ОМ-366А,ОМ-366LA и также их 4-х цилиндровые собратья(314,364) На 427 стоит ОМ-366 с турбиной и кулером U-1650-165 л.с, лучше тогда взять с грузовика ОМ-366LA 204 или 240 л.с На Унимоги мерс ставил дефорсированные версии дизельных моторов- к примеру ОМ-352 на унимоге -85,100 л.с, на грузовике -130л.с , ОМ-366А на унимоге 136л.с ,на грузовике -165л.с и т.д. Данные моторы ну очень надёжные,работают очень мягко,потребляют ну почти любое топливо(даже печное) и пробег до капиталки один,два миллиона км  
Куплю колёсные диски на 404 Унимог, Нужно четыре диска унимог 404
 
мож у кого завалялись?
Стоит ли своих денег, Покупка унимог
 
Цитата
Игорьь пишет:
Единственный плюс для данной КПП наличие бензинового мотора - частота вращения колена - потолок в 5500 безнаказанный для мотора по сравнению с 4500 в дизеле дает в максималке прирост скорости.
Дизель не поедет по скорости как бензин.
Остальных плюсов не нашел)))), скорее одни минусы.
А сказошный расход топлива УУУУУУ - просто песня.
по бездорожью у дизеля расход 40-50 л. на сто,сколько у бензинки можно только догадываться.......
Стоит ли своих денег, Покупка унимог
 
Цитата
Игорьь пишет:
Сергей, при всем уважении к Вам и Вашему мнению - попробуйте подсоединить приборы для замера эффективности работы мотора и посмотрите на данные на 92 бензине:
и все станет понятно сразу.
Зачем себя обманывать?
Мнение есть мнение, а справочные величины и законы физики никто не отменял вне зависимости от мнения.
Я тоже тащусь от данного автомобиля, но на 92 бензине без изменений не может он работать с его конструктивными особенностями - одиночный коллектор на 1,2,5,6 цилиндры, контактное зажигание со временем искрообразования на свече (силой искры), степенью сжатия - влияет на скорость горения бензина, массой деталей ДВС, почти как у дизельного мотора и т.д. - откуда его нормальная работа?
Если Вы сделаете не жесткое крепление мотора к раме, а подушки как в легковом авто, то Вы увидите весь дисбаланс его работы.
На W123 есть аналог М 123 (тоже 123) с объемом 2.5, но степенью 9.2 - и даже он работает на 92 бензине не сказать, что сказачно, хотя и заточен на него.
У него уже электронное зажигание и вакуумник в штате стоит и мощность 130-140 сил.
Посему, мнение не причем.
+100 .Согласен с вышесказанным на 100%.Установив дизель ОМ-602 вместо М-180 я сделал вывод что и его мало,при том что 602 и помощней и крутящий момент выше чем у 180 (191н.м против 137н.м и 95л.с против 82л.с) ехать не хочет. Мнений может быть много,но факт остаёться фактом-М-180 дохлый мотор(даже супер новый)
Изменено: игорь777 - 06.04.2014 05:03:34
Я люблю Унимог!
 
Цитата
makey пишет:
Цитата
игорь777 пишет:
Цитата
makey пишет:
Цитата
игорь777 пишет: Ну если принять во внимание это утверждение-будет (рама)жить вечно. Ну а что ей будет?
и это не только к раме и не только к унимогу относится. В музеях много всякой техники стоит по всему миру с целыми рамами и всем остальным Энтузиасты даже из болот достают технику времён войны и ставят на ход.
Согласен на сто процентов,но унимог не стоит в музее,он ездит!!!
И какой пробег за год у твоего, например, унимога? Какая нагрузка?
Авто для покатушек,ну и соответственно пробег небольшой,400-500 км в год ну и без груза конечно.(закрадываються мысли вспахать огород,но нет плуга)
Я люблю Унимог!
 
Цитата
makey пишет:
Цитата
игорь777 пишет: Ну если принять во внимание это утверждение-будет (рама)жить вечно. Ну а что ей будет?
и это не только к раме и не только к унимогу относится. В музеях много всякой техники стоит по всему миру с целыми рамами и всем остальным Энтузиасты даже из болот достают технику времён войны и ставят на ход.
Согласен на сто процентов,но унимог не стоит в музее,он ездит!!!
Я люблю Унимог!
 
Цитата
makey пишет:
Цитата
игорь777 пишет:
насчёт шедевра спорить небуду,но что рама супер надёжная и супер подвижная это факт-авто 1955г.в и почти 60 лет(рама в идеальном состоянии) Наверно и через 100 лет она будет живая.
если принять во внимание это утверждение
Цитата
Домье пишет:
он сильно доработан и даже если найти легкового донора , нужен вагон запчастей чтобы его без переделок воткнуть . и потом это Унимоги ездят мало , а легковые либо трупы либо ретро которое не разбирают
то и 200 лет прослужит С 1-м Апреля всех!!!
Ну если принять во внимание это утверждение-будет (рама)жить вечно. Ну а что ей будет?  
Стоит ли своих денег, Покупка унимог
 
Цитата
gopnadzor пишет:
Сегодня привезли "АВТО", сломал при разгрузке крышку трамблера, и бензонасос((
да и думаю запчастей понадобится немало оригинальных
И вопросы сразу, где покупаете- нужен выжимной, крышка трамблера, фильтр маслянный, вкладыши(пока незнаю нужно ли вал точить), отсутствует полностью педальный узел, карбюратор нужно, главный тормозной... это ток на вскидку
Выжимной,крышку трамблёра и карбюратор отдам даром(педальный узел легко сделать самому)
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
рама шедевр у Унимогов , крашенная и некрашеная
насчёт шедевра спорить небуду,но что рама супер надёжная и супер подвижная это факт-авто 1955г.в и почти 60 лет(рама в идеальном состоянии) Наверно и  через 100 лет она будет живая.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.