игорь777 написал: сли судить по 366 м моторам,то двигатель ОМ-364 LA четырёх цилиндровый едет намного веселей атмо ОМ366
Едет, но если его крутануть, вот на низах атмо 366намного приятней и прет буквально на холостых очень эластично, его хрен задавишь нагрузкой в отличии от турбо который давится легко.
вот как раз и наоборот,турбо едет с низов,а атмо надо раскрутить чтоб ехал.....я не спорщик,просто считаю что атмосферные дизеля это печалька,на низах ни мощности,ни крутящего момента
Игорьь написал: om314/364 ставят на ГАЗ-66 и машина начинает ехать как с бензиновым не едет.Владельцы очень рады даже атмосфернику. На youtube есть кино.
хотя,если сравнивать их харакреристики. то дизель в поигрыше. У 66го 115 л.с и 280 н.м у дизеля 85-90 л.с и н.м примерно одинаковы,но,дизель есть дизель!!! Атмо дизель однозначно печалька,нет Н.М на низах
ОМ-366 пришёл на смену ОМ-352 ,и где то в середине 80х годов на грузовики стали устанавливать ОМ 366,а на Унимоги продолжали почему то ставить старые ОМ 352.Двигатели очень надёжные,и если приколхозить им турбину,то ничего не должно случиться.Если судить по 366 м моторам,то двигатель ОМ-364 LA четырёх цилиндровый едет намного веселей атмо ОМ366
Домье написал: дизель и скорость маленькая , мотор открывали?
что то где то пропустил....дизель и скорость какое отношение???у мотора ом-616 макс об 5100,у м-180 макс об 5500,не сильно и большая разница.мотор открывали....так и убитый в хлам дизель будет ехать
Домье написал: транс , мотор и обвеску в сток вернуть и ездить. зря что ли немцы придумали испытали и потом долгие годы выпускали , рабочая схема . Кроильщики и экономщики ноют что плохо работает , а как еще ? если машины изначально не исправные . я в своей машине , с момента покупки ничего не делал , кроме замены свечей и 2х оборванных проводов , а каждый год машина месит грязь , ездит и ездит . все остальные работы это тюнинг , к базовому состоянию отношения не имеют . так что родной мотор-сцепление -кпп-мосты-тормоза-гена-стартер-радиатор-карданы- рулевые уже 8 лет живут и живут .К машине варварски не отношусь , но и пылинки не сдуваю .
для примера года 2 назад летом сидел на даче и неделю по округе катал , чтобы время убить , вышло в итоге 300-400 км вот примерно по таким дорогам , благо грязь сразу за забором начинается , от легкого как на видео
вот тоже ужЕ задумался....Сергей всётаки прав,надо возращаться к стоку,4 ре года назад приколхозил двигатель ОМ-602,с пробегом 320т.км....ииии....что,ну как то и не интересно ездить на моторе,который заводиться в любую погоду,и способен заводиться и ехать без аккамулятора,генератора,стартера...... а Хде романтикА....скучно..вот и задумался....!!!!!!!!!поставлю обратно М-180,и будеТ мне счастьЕ!!!что же я раньше не додумался,спасибО СЕРГЕЮ
Домье написал: не зря ты годы провел , на ночь зачитываясь моим творчеством , хотя бы одну стоящую машину приобрёл , тебе долгие годы советовал не размениваться , вот она настала пора , бери копируй , на неоригинальных моих решениях , лично приеду и подпись поставлю , будешь все на меня валить . Шел своим путем , придумывал, импровизировал ,это сейчас все разжевано и разложено , можно мозги не напрягать , готовая схема идеального трофимобиля , разложена по полочкам , все запчасти найдены и лежат на районе , как тогда было бы просто родной кардан поставить , но не было его тогда и не знал как выглядит , пришлось шрус из фаэтона выдергивать , только вот досада с моторов W8 огромный он , тогда поехал на дачу и привез от финика компактный , старый запас , палку у меня на морде пополам свернуло , после дрифта в крыле , а гарантийщики послали , пришлось самому покупать , сломанный забросить , но и тут не повезло ,опять восьмерка, тоже упирался в корпус кома . и тут осенило . кстати это не шрус оки , ты не угадал , очень похоже, но деталь другая . шины колхозные это на твоей машине , а у меня заводской размер , рама осталась без изменений , кузов да стал стильный и собранный , я же не колхозник на мебельной газеле ездить , пневмо , под капотом все до последнего болтика родное , не пошел по дешманскому пути , со свалки только один компрессор покупать, осилил весь комплект элементов , проводка из леруа , да за кого ты принимаешь в такие магазины не хожу , все немецкое с кунга , краска финская и немецкая , ты видел краску мерседес покажи , куплю , дам тебе тоже побрызгаться .
Нравятся мне новые писатели на форуме , прям вторую жизнь вдохнули в эти страницы , жаль только никуда ни разу никто из Вас не съездил . ваш покорный слуга как только номера получил , на форумах не настрачивал , взял товарища и забурился в тот же день по самые яйца , в 4 дня выехал в 11 утра вернулся.
..........прочитал несколько раз....тронулО, аж...слезу пустиЛ,вот можешь Ты Сергей душевнО написать......зачитался аЖ
Letchik66 написал: Есть у меня запасной центральный редуктор моста. Стал я ему подшипники менять от скуки. Оказалось, что большой подшипник, один из двух, в которых дифф вертится ( тех в которые полуоси шлицевой входят) снимается с корпуса диффа руками . И без нагрева-охлаждения руками же ставится на его место новый. Т.е. он прослаблен и место куда встает его внутренняя обойма подшлифовано от старости. Люфта нет, даже чуть закусывает при установке. Вопрос: Может кто знает какой-нибудь фиксатор жидкий , чтоб можно было шейку намазать и подшипник от проворачивания уберечь?? Я думал холодной сваркой (эпоксидкой) намазать - но это ведь потом его фик снимешь. Похожая проблема с коническим внутренним подшипником хвоста центрального редуктора (другого) по внешней обойме прослаблен. Думал просверлить корпус и зажать винтами или насечку сделать но потом решил , что не удержит. Может кто что подскажет, проблема наверняка не уникальная эта.
была такая же проблема...предложили сделать напыление...от 0.05..до 0.1 ....в чудеса особо не верю,но решил попробовать...всё получилось превосходно,подшипник рукой снимался,после с натягом посадил...рублей 500 цена вопроса
Домье написал: элементарно , зад разбирается и кассета вставляется , тут похоже пошли другим путем , посмотрим насколько работоспособна будет конструкция
Что я не так делаю? Серег,просвети. Может я в тупике?
Лебедка от ГАЗ 66. Трос родной ампутирован и выброшен. Заказан из Китая синтетический. Уже едет в Москву.
Сегодня много-много раз лебедка была поставлена-снята с рамы. Крутел-вертел,наи...ь хотел. В итоге она заняла свое место. Думаю,что ей там понравится. Раму не трогал. Ни одна деталь не выкорчевана. Появились 8 отверстий для креплений.
Чугунину от газончика установил вверх попой. Мне кажется,что такое положение самое интересное. До кузова порядка 8 см не достает. Масло заливать не буду. Иначе в таком положении оно просто вытечет.Все трущиеся детали будут в жесткой смазке. Установке мешали колодочки под проводку задних фонарей. На планке были родные отверстия,чтобы перенести их на 5 см в сторону.
Изначально хотел собрать редуктор с барабаном на 75 уголке,но мне показалось,что хлипковат он. Оригинальный при таких же размерах на 3 мм толще. Оставил его. Немного модифицирую приваркой косынок для усиления.
Пока все.
Хотел спросить умных и бескорыстных товарищей. Пневмоцилиндрик с каким ходом надо ставить на включение вилки лебедки?
Домье написал: Игорь не надо юлить и оправдывать свое творчество , я поставил оригинальные детали из каталога , которыми опционально комплектуется 404ый , пока ты ковырял 130ый вопросов не было а 123ие , электронное зажигание современные гуры и гены , это колхоз которых разрушает машины . я тебе в сотый раз советую , либо в ретро теме почитай узнай как с ними нормальные мастера работают либо переключи свою бурную деятельность на Уазики , их много и не жалко , а горстку унимогов оставь в покое , Хотя я прекрасно понимаю , что это весеннее обострение , волна пройдет , все утихнет , но есть опасения что кто-то успеет попортить машину
Что то похоже на угрозы пошло.не думаю что продуктивно это.и на личные оскорбления завуалированные медицинскими терминами тоже наверно смысла переходить тоже не стоит.может создать отдельную ветку по ретроунимогу где будут общаться соответствующе мотивированные владельцы 404х.кому не нравится тюнинг который на форуме предлагает народ тому можно предложить скупить все 404е у неблагонадежных и законсервировать их до особых благодатных времен . Потому прошу всю ненависть праведную направить и на меня так как я еретик и раскольник и хульник традиционных мерседесовских ценностей и при встрече со мной забрасывать меня камнями вешать на дыбу и сжигать в срубе. не поклонюсь идолу унимог404.и не буду служить ему и любить его. А буду делать с этой простой вещью то что должно делать с вещью и для чего она создана . Игоря я поддерживаю всячески и приветствую его потуги для поиска оптимального решения относительно малой кровью привести машину к варианту минимально удобной технике без излишеств .
Домье написал: в отличии от большинства замученных местных образцов , эта поездила по Швейцарии, потом ее откапиталили , потом еще поездила и была списана ,постояв лет 15 на стоянке была продана , привезена в Россию , следующий владелец поездив немного по лесам решил ее продать , колхоза почти нет , там и переделывать нечего
в отличии от большинства замученных местных образцов.......в отличии от меньшевства унимоговладельцев....мы ездим....и по поводу..... большинства замученных местных образцов...можешь не переживать....будут ездить долго и счастливо.......
Omburbura написал: Да,366. Она не пропала , просто иду по плохому варианту. Топливная там насколько дорогая ? Форсунки ТНВД.
новая будет дорогая,только убить её надо постараться очень,распылители в районе 1000,2000 р,какой пробег? двигатель ,это самая негеморойная деталька на данном авто!!!
Omburbura написал: Всем привет. Сейчас будет тупой вопрос , помогите плиз. Отправлено вашего ответа будет зависеть забираю ли я унимога или ну его нафиг. Кратко : мосты живые , рама живая., Хана тормозам , сцеплению . Но самое плохое это непонятен с мотором. Есть шанс что нет компрессии. Сколько по деньгам зч на поршневую выйдут, есть опыт ? если сумма не как за чугунный мост , то забираю и начинаем ковырять.
двигатель ОМ366 стоит?ремонт дорогим не будет,только что надо было делать,что б пропала компрессия? у него пробег миллион?