Есть у меня запасной центральный редуктор моста. Стал я ему подшипники менять от скуки. Оказалось, что большой подшипник, один из двух, в которых дифф вертится ( тех в которые полуоси шлицевой входят) снимается с корпуса диффа руками . И без нагрева-охлаждения руками же ставится на его место новый. Т.е. он прослаблен и место куда встает его внутренняя обойма подшлифовано от старости. Люфта нет, даже чуть закусывает при установке.
Вопрос: Может кто знает какой-нибудь фиксатор жидкий , чтоб можно было шейку намазать и подшипник от проворачивания уберечь??
Я думал холодной сваркой (эпоксидкой) намазать - но это ведь потом его фик снимешь.
Похожая проблема с коническим внутренним подшипником хвоста центрального редуктора (другого) по внешней обойме прослаблен. Думал просверлить корпус и зажать винтами или насечку сделать но потом решил , что не удержит.
Может кто что подскажет, проблема наверняка не уникальная эта.
Вопрос: Может кто знает какой-нибудь фиксатор жидкий , чтоб можно было шейку намазать и подшипник от проворачивания уберечь??
Я думал холодной сваркой (эпоксидкой) намазать - но это ведь потом его фик снимешь.
Похожая проблема с коническим внутренним подшипником хвоста центрального редуктора (другого) по внешней обойме прослаблен. Думал просверлить корпус и зажать винтами или насечку сделать но потом решил , что не удержит.
Может кто что подскажет, проблема наверняка не уникальная эта.