Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Борьба с прослаблением.
 
Есть у меня запасной центральный редуктор моста. Стал я ему подшипники менять от скуки. Оказалось, что большой подшипник, один из двух, в которых дифф вертится ( тех в которые полуоси шлицевой входят) снимается с корпуса диффа руками . И без нагрева-охлаждения руками же ставится на его место новый. Т.е. он прослаблен и место куда встает его внутренняя обойма подшлифовано от старости. Люфта нет, даже чуть закусывает при установке.
Вопрос: Может кто знает какой-нибудь фиксатор жидкий , чтоб можно было шейку намазать и подшипник от проворачивания уберечь??
Я думал холодной сваркой (эпоксидкой) намазать - но это ведь потом его фик снимешь.
Похожая проблема с коническим внутренним подшипником хвоста центрального редуктора (другого) по внешней обойме прослаблен. Думал просверлить корпус и зажать винтами или насечку сделать но потом решил , что не удержит.
 Может кто что подскажет, проблема наверняка не уникальная эта.  
 
Может на Локтайт?
Москва
 
Можно холодной сваркой потом чуть горелкой греешь и выходит.
Не каждый день меняется, но зато держать будет наверняка.
Изменено: Игорьь - 16.06.2017 04:01:35
Игорьь
unimog 404
 
вот только не холодную сварку, есть же масса специальных составов для этого искать по словам анаэробный фиксатор степень прочности и величину зазора выбрать по собственному вкусу.
разборка только после прогрева, но это же не часто требуется.
учитывая что составы в жидком виде хранятся годами, а расход мизерный то можно смело покупать самый дорогой, опять же в самой маленькой фасовке.
локайт, перматекс, вьюрт,
неответственные вещи (болты, шпильки) мажу маноловским высокопрочным фиксатором.
 
 
Цитата
Petrov_kamensk написал:
вот только не холодную сварку, есть же масса специальных составов для этого искать по словам анаэробный фиксатор степень прочности и величину зазора выбрать по собственному вкусу.
разборка только после прогрева, но это же не часто требуется.
учитывая что составы в жидком виде хранятся годами, а расход мизерный то можно смело покупать самый дорогой, опять же в самой маленькой фасовке.
локайт, перматекс, вьюрт,
Или берешь аккумулятор многожильный медный провод проводишь по прослабленному месту медь прилипает к металлу. Потом насаживаешь подшипник капельки меди плющатся выбирая зазоры.
 
Цитата
Petrov_kamensk написал:
вот только не холодную сварку, есть же масса специальных составов для этого искать по словам анаэробный фиксатор степень прочности и величину зазора выбрать по собственному вкусу.
разборка только после прогрева, но это же не часто требуется.
учитывая что составы в жидком виде хранятся годами, а расход мизерный то можно смело покупать самый дорогой, опять же в самой маленькой фасовке.
локайт, перматекс, вьюрт,
неответственные вещи (болты, шпильки) мажу маноловским высокопрочным фиксатором.
конечно , летчик для себя любимого делает , зачем это варварство с холодной сваркой , специальные составы для зазоров есть , давно на одних соревнованиях в призовом фонде локтайт чемоданчики дарил с кучер разных маленьких диковинных пузырьков ,прикольная тема , как пробники , для нечастого использования в быту само то , жаль как пришел это чемодан так и на последующих гонках потерялся в лесу  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
павел алексеев написал:
Или берешь аккумулятор многожильный медный провод проводишь по прослабленному месту медь прилипает к металлу. Потом насаживаешь подшипник капельки меди плющатся выбирая зазоры.

Павел, спасибо за вариант.
Нужно попробовать. Часто ступицы или цапфы проворачиваются.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Letchik66 написал:
Есть у меня запасной центральный редуктор моста. Стал я ему подшипники менять от скуки. Оказалось, что большой подшипник, один из двух, в которых дифф вертится ( тех в которые полуоси шлицевой входят) снимается с корпуса диффа руками . И без нагрева-охлаждения руками же ставится на его место новый. Т.е. он прослаблен и место куда встает его внутренняя обойма подшлифовано от старости. Люфта нет, даже чуть закусывает при установке.
Вопрос: Может кто знает какой-нибудь фиксатор жидкий , чтоб можно было шейку намазать и подшипник от проворачивания уберечь??
Я думал холодной сваркой (эпоксидкой) намазать - но это ведь потом его фик снимешь.
Похожая проблема с коническим внутренним подшипником хвоста центрального редуктора (другого) по внешней обойме прослаблен. Думал просверлить корпус и зажать винтами или насечку сделать но потом решил , что не удержит.
 Может кто что подскажет, проблема наверняка не уникальная эта.  
была такая же проблема...предложили сделать напыление...от 0.05..до 0.1 ....в чудеса особо не верю,но решил попробовать...всё получилось превосходно,подшипник рукой снимался,после с натягом посадил...рублей 500 цена вопроса
 
по поводу холодной сварки....и эпосидки...ну как бы не серьёзно
 
особо не вдавался в суть вопроса....электронапыление...на валу дефа было много точек
 
Симметрично по окружности в нескольких местах вал не сильно набивают керном. Рядом с ямкой от керна возникает локальное вздутие металла. В результате подшипник одевается на вал с необходимым натягом.
Unimog416
 
У Liqui Moly есть специальный фиксатор подшипников, применял его в бортовых Пинцгауер,держал отлично. Чтобы выпресовать ,нужно нагреть до 200 градусов,после чего он теряет свои свойства.  
 
Цитата
Letchik66 написал:
Может кто что подскажет, проблема наверняка не уникальная эта.  
Проблема распространённая, это да.
Цитата
sv1 написал:
Симметрично по окружности в нескольких местах вал не сильно набивают керном. Рядом с ямкой от керна возникает локальное вздутие металла. В результате подшипник одевается на вал с необходимым натягом.
Цитата
павел алексеев написал:
Или берешь аккумулятор многожильный медный провод проводишь по прослабленному месту медь прилипает к металлу. Потом насаживаешь подшипник капельки меди плющатся выбирая зазоры.
Как методы экспресс-ремонта в полевых условиях-допустимо. Но, чтоб для себя. любимого, да надолго-лучше применить иные методы. Почему? Потому что натяг в соединении "вал/отверстие" должен быть по всей плоскости сопряжения.Тогда и соосность будет соблюдена и натяг будет сохраняться максимально долго (до очередных нештатных режимов ;) ). А локальные пупыри рано или поздно, но обсядутся и мы получаем "вторую часть Мерлезонского балета"
Цитата
Домье написал:
зачем это варварство с холодной сваркой , специальные составы для зазоров есть
Правильно, Сергей. Эпоксидные двухкомпонентные составы обладают высокой вязкостью и в процессе сборки прослабленного соединения нанесённую композицию банально сгоняет с поверхности. В результате в зазоре остаётся пшик... Для того и существуют составы с достаточными текучестью, адгезией и поверхностным натяжением. Они и в небольшом зазоре держатся хорошо и физикомеханика в затвердевшем состоянии-достаточная. Данные композиции-анаэробные. То есть затвердевают в зазоре без доступа воздуха. Остающийся снаружи состав после отверждения просто смывается тряпочкой с растворителем. Но, данный метод имеет ограничение по заполняемому зазору. Если зазор велик, то будет перекос в соединении, что не есть хорошо. Тогда лучше натяг восстанавливать методом газотермического напыления. Там можно набрать толщину от нескольких соток до нескольких миллиметров.
Так что варианты есть, выбор-на каждый случай. Ибо универсальных технологий не бывает, везде есть нюансы.
Страницы: 1
Читают тему