Цитата |
---|
Домье пишет: какие плюсы у дизеля кроме экономии топлива , если не брать в расчет самые современные ? Дохлый, тарахтящий, тяжелый мотор , в котором можно завоздушить ТНВД , убить его плохой соляркой и думать заведется или нет зимой , при этом мотор обладает более сложным устройством и тяжелее чинить на коленке |
какие плюсы у дизеля кроме экономии топлива , если не брать в расчет самые современные ? Ну как раз у современных и бывают минусы. Куча датчиков, причём везде,даже там где не ожидаешь,мозги и прочие приблуды! Насчёт дохлый,могу поспорить,самый дохлый дизель поставь на УНИМОГ,будет ехать бодрее,но пусть тише. Насчёт тарахтящий- ну данная проблема есть,но не смертельно! Завоздушить ТНВД !? Это как? Ну и плохой салярке,старые моторы мерса пьют всё,включая печное топливо(естественно без воды и песка) Зимой заводиться нормально,если всё исправно. Мотор сам посебе простой как велосипед, и на коленках приползёт домой! Недавно мерс 207 дизель приполз домой на полтора плунжерах,когда отвезли на стенд и проверили, мы смеялись-как он мог ехать,два заклинило,один зависал,один работал- на 2-й скорости доехал 40 км (дело было не салярке)