Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Цитата
Домье пишет:
какие плюсы у дизеля кроме экономии топлива , если не брать в расчет самые современные ?
Дохлый, тарахтящий, тяжелый мотор , в котором можно завоздушить ТНВД , убить его плохой соляркой и думать заведется или нет зимой , при этом мотор обладает более сложным устройством и тяжелее чинить на коленке
какие плюсы у дизеля кроме экономии топлива , если не брать в расчет самые современные ? Ну как раз у современных и бывают минусы. Куча датчиков, причём везде,даже там где не ожидаешь,мозги и прочие приблуды! Насчёт дохлый,могу поспорить,самый дохлый дизель поставь на УНИМОГ,будет ехать бодрее,но пусть тише. Насчёт тарахтящий- ну данная проблема есть,но не смертельно! Завоздушить ТНВД !? Это как? Ну и плохой салярке,старые моторы мерса пьют всё,включая печное топливо(естественно без воды и песка) Зимой заводиться нормально,если всё исправно. Мотор сам посебе простой как велосипед, и на коленках приползёт домой! Недавно мерс 207 дизель приполз домой на полтора плунжерах,когда отвезли на стенд и проверили, мы смеялись-как он мог ехать,два заклинило,один зависал,один работал- на 2-й скорости доехал 40 км (дело было не салярке)
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Здрасте всем!!! Немного чайник в печатании,но попробуем ответить всем! У 10 человек может быть 11 мнений. (один из них немного передумал,ну ладно -это демагогия) А вообще есть русская пословица - в споре рождается истина.
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Цитата
Домье пишет:
зачем тарахтящий дизель Унимогу?Во всем мире только бензин ставят на лакшери :D
...однако... Немцы наверно тоже задумались, и на последующих УНИМОГАХ стали ставить дизель ! хоть и тарахтящий, но более тяговитый и неприхотливый( особенно старые модели) А если посмотреть на весь мир, везде на грузовиках и на автобусах стоят дизеля, кроме россии - ГАЗ , ЗИЛ , УРАЛ , ПАЗ , ЛАЗ , ЛИАЗ и т.д и т.п Причина одна - неумеют делать дизель, более сложный в изготовлении технологически (наверно никогда и не научаться)
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
ты обиделся!? 603 не этой оперы. 604,605и 606
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
...
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
ещё
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
немного фото
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Всем здрасте- не совсем понял смысл......и их 4-ёх,5-ти цилиндровых собратьев...у 617 и 602 5-ти цилиндровых собратьев нет, они сами 5-ти цилиндровые! 4-ёх цилиндровые 616 и 601.  615, 616 и 617 довольно старые агрегаты, выпускались где-то с 1976 г. по 1988-89 г. мощность соответственно  54, 72, 88 л.с. довольно шумные, но очень надёжные двигатели -чугунныё блок и голова,не бояться перегрева. Им на смену пришли ОМ 601,602 и 603 соответственно 4,5и 6 цилиндров, мощностью 79,95 и115 л.с. они намного тише, мягче работают и более оборотистей ! У этих моторов алюминевая голова, и она ну очень не любит перегрева, особенно у 603 (сильно длинная) 603 в основном ставили на Геленваген и S -класс , турбовый 136 л.с. Я решил поставить на УНИМОГ-404  ОМ-602 (просто был в наличии и довольно живой) и в принципе он уже стоит на нём,небольшие косяки вокруг него- то это не туда или это не оттуда. Но как бы всё решаеться (пока) В принципе поставить 602 на 404 не проблема,  (604,605 и 606 моторы ненамного моложе, устанавливались в основном на легковые авто где то до 2000г.в них больше электронники, эл.педаль газа и т.д а дальше пошли CDI моторы, где всё в проводах и датчиках,мне надо попроще) ну как то вот так . по установке что интересно,спрашивайте
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
ОМ617 крутиться до 5000 т.об в мин. так написано в книжке, у 602 немного больше . Диски сцепления одинаковые в диаметре, разные ступицы- надо переклёпывать! Пер. вал УНИМОГА 404 32мм. у 617,602 28 мм. Но скорость всётаки немного упадёт, Сергей прав, км на 10, что несильно трагично . Маховик УНИМОГА надо приколхозить на коленвал 617
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Наверно стоит подумать о ОМ-617,Даже атмосферный будет намного лучше М-180! И как мне кажеться без сильного гемора с установкой самого двигателя! Небольшое кроилово кабины, сделать переднюю подушку! Задняя часть двигателей М-180 и ОМ-617 ну очень похожи по болтам.
КОМ на Унимог 404
 
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста где раздобыть КОМ на 404 унимог, мож у кого завалялась?
Изменено: игорь777 - 05.09.2012 07:19:07
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14