Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
А надо ли 404 родной М130 в 2.8 литра ?
или редкость двигателя = редкость запчастей = огромная цена на них сведут всю радость от покупки в ноль ?  
 
а где можно купить новый 130ый в первой комплектации ?
2 карба в кабину с открытым верхом не влезут
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
новый это наверное фантастика.
ну разве что купить коллекционную пагоду и из нее вынуть :D

просто если ли смысл в 2.8 по отношению к 2.5  
 
2,2 ?  наверное может сразу инжектор ставить , но и сцепление придется усиливать
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
....................
Изменено: Домье - 27.08.2012 02:47:40
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
просто если ли смысл в 2.8 по отношению к 2.5

Цитата
Домье пишет:
2,2 ?
ошибки нет, линейка увеличения обьема идет вот так

М180 - М123 -М130
а мощность вот так М180-М130-М123.921

так вот имеет ли смысл за большой обьем упираться ?  
 
изначально 2,2 стоит в армейской версии .
все это глупость, я уже практически морально готов электромотор туда воткнуть , но жалко оригинальный вид портить и с кпп-рк небольшая проблема
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье пишет:
а где можно купить новый 130ый в первой комплектации ?
2 карба в кабину с открытым верхом не влезут
Да люди как-то умудряются купить ом 617 турбо,новый,с завода... Наверное и этот можно.
 
и так вернемся к вопросу Покупать ?
или может кому из форумчан надо.

я похоже погряз в М123, второй донор лучше первого но тоже поломатый.
 
Наверно стоит подумать о ОМ-617,Даже атмосферный будет намного лучше М-180! И как мне кажеться без сильного гемора с установкой самого двигателя! Небольшое кроилово кабины, сделать переднюю подушку! Задняя часть двигателей М-180 и ОМ-617 ну очень похожи по болтам.
 
что со скоростью станет и без того тихоходной машины в реалиях 21ого века ?
Родной мотор до 5500об крутиться
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
игорь777 пишет:
Наверно стоит подумать о ОМ-617,Даже атмосферный будет намного лучше М-180!
C Вами все понятно, ;), ждем заездов на 617

самое противное что на М130 и на М123 нет дешевых моторных деталей, а на 617 есть.
 
ОМ617 крутиться до 5000 т.об в мин. так написано в книжке, у 602 немного больше . Диски сцепления одинаковые в диаметре, разные ступицы- надо переклёпывать! Пер. вал УНИМОГА 404 32мм. у 617,602 28 мм. Но скорость всётаки немного упадёт, Сергей прав, км на 10, что несильно трагично . Маховик УНИМОГА надо приколхозить на коленвал 617
 
 Почему не рассматриваете более молодые  двигателя OM 603 - 606 ?
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
...и их 4-ёх,5-ти цилиндровых собратьев...
 
Цитата
игорь777 пишет:
ОМ617 крутиться до 5000 т.об в мин. так написано в книжке, у 602 немного больше . Диски сцепления одинаковые в диаметре, разные ступицы- надо переклёпывать! Пер. вал УНИМОГА 404 32мм. у 617,602 28 мм. Но скорость всётаки немного упадёт, Сергей прав, км на 10, что несильно трагично . Маховик УНИМОГА надо приколхозить на коленвал 617
Нуу....может быть и крутится..Но очень не долго.Ну прям очень-преочень
 
Всем здрасте- не совсем понял смысл......и их 4-ёх,5-ти цилиндровых собратьев...у 617 и 602 5-ти цилиндровых собратьев нет, они сами 5-ти цилиндровые! 4-ёх цилиндровые 616 и 601.  615, 616 и 617 довольно старые агрегаты, выпускались где-то с 1976 г. по 1988-89 г. мощность соответственно  54, 72, 88 л.с. довольно шумные, но очень надёжные двигатели -чугунныё блок и голова,не бояться перегрева. Им на смену пришли ОМ 601,602 и 603 соответственно 4,5и 6 цилиндров, мощностью 79,95 и115 л.с. они намного тише, мягче работают и более оборотистей ! У этих моторов алюминевая голова, и она ну очень не любит перегрева, особенно у 603 (сильно длинная) 603 в основном ставили на Геленваген и S -класс , турбовый 136 л.с. Я решил поставить на УНИМОГ-404  ОМ-602 (просто был в наличии и довольно живой) и в принципе он уже стоит на нём,небольшие косяки вокруг него- то это не туда или это не оттуда. Но как бы всё решаеться (пока) В принципе поставить 602 на 404 не проблема,  (604,605 и 606 моторы ненамного моложе, устанавливались в основном на легковые авто где то до 2000г.в них больше электронники, эл.педаль газа и т.д а дальше пошли CDI моторы, где всё в проводах и датчиках,мне надо попроще) ну как то вот так . по установке что интересно,спрашивайте
 
немного фото
DSC00434.JPG (622.6 КБ)
 
ещё
DSC00434.JPG (622.6 КБ)
 
...
DSC00427.JPG (721.34 КБ)
DSC00384.JPG (501.09 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему