Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Схема воздушной системы нужна на 406-16-17, и тормозной системы
 
Цитата
Сергей написал:
так он катится заглушенный!
и тормоза при езде нормально работают!
от двойного указателя в салоне идут две трубки, одна не подключена. для этого схему и ищу.
если катиться заглушенный и тормоза работают......в чём тогда проблема,не пойму. Тормоза пневмо или пневмогидравлические(там один контур,и стрелка будет одна) и ручник механический или пневмо???.
Схема воздушной системы нужна на 406-16-17, и тормозной системы
 
а что вообще за проблема своздухом
Схема воздушной системы нужна на 406-16-17, и тормозной системы
 
Цитата
Сергей написал:
Если есть у кого-нибудь, выложите, пожалуйста.
Нужно разобраться, как работает салонный датчик с двумя стрелками, какие трубки к нему идут и откуда.
И каким образом можно было отключить блокирование тормозов при утечке воздуха.
принцип работы любого грузовика с пневмосистемой,датчик соеденён с ресиверами,любой специалист по пневмо разберёться.схема не нужна.и самое главное,стесняюсь спросить,зачем отключать блокирование тормозов при утечке воздуха????????Игорь прав,выкрутите болт на энегоакамуляторе,разблокируете,но и тормозов на этой оси не будет,можно ехать без воздуха,но куда???
Unimog Crawler Gear & PTO, суперпониженная передача и коробки отбора мощности для Unimog
 
Цитата
Letchik66 написал:
А не было мысли на второй пятак кома электро мотор поставить? Для реверса. там ведь усилие почти 0.  Я бывает за вал рукой лебедку назад кручу , чтоб отцепиться. Подобрать моторчик, хоть шуруповерт 12 вольтовый или от стартера старого мотор. Была у меня мысль даже заводилку от бензопилы поставить...
РедуХтор муравья Вам в помощь,за два года эксплуатации не сломался,хоть и были сомнения вначале,усё живёт
Большие колеса на мосты Унимог.
 
Цитата
Aleksandr Soboluk написал:
Арочные колёса надо ставить на шиш мосты, однотипное гуано сживется.
А униковские или лаповские мосты большого размера шины низкогодавления
однотипное гуано не сживёться,слабые
Unimog Crawler Gear & PTO, суперпониженная передача и коробки отбора мощности для Unimog
 
Цитата
Dizel Man написал:
Цитата
игорь777   написал:
Крутит лебёдку бтр легко,понижение у него один к двум,что печально,я перевернул его,заварил диф,смотка  и размотка троса в два раза быстрее,есть минус в два раза уменьшилось тяговое усилие лебёдки,решаеться полиспасом,но и есть плюс,перестал часто рвать трос 14 мм.
В этом-то и засада. Корпус силумин, конструкция не для лебедки БТРа. Имея такую КПП и лебеду, которая рвет 14 мм троса, ставить такую "шпонку", ИМХО, не целесообразно. Выгода в весе, который УНИК просто не заметит, сводится на нет "слабым звеном". Шпонку хоть сменить можно, прямо на месте. А разорванный редуктор закрывает тему однозначно. Все-таки, лебеда нужна не для того, чтобы просто вращаться и трос сматывать.   Да и при наличии лебеды, "засада" оказывается в дали от людей и дорог. Как говорится: "чем лучше подготовлен автомобиль, тем дальше шлепать за трактором"...    
стесняюсь спросить....корпус силумин и его разорвёт,Вы его разбирали,я думал там корпус с пластмассы сделан....нигде не написанно что конструкция не для лебёдки бтр,в теории может и разорвёт,на практике нет проблем за два года,скручивался вал привода этого редуктора,диаметром 28мм,шестерни внутри шириной 18 мм,у уаза в коробке 20 мм.засада если что решаеться снятием редуктора,и установкой на место кардана,минут 20 деловыв.Порвать редуктор надо постараться.После того как я повесил на ветке раза два,и пришла мысль сделать реверс на лебёдку,всё работает,проблем нет,рвёться другое,на что никогда бы и не подумал.
Unimog Crawler Gear & PTO, суперпониженная передача и коробки отбора мощности для Unimog
 
Цитата
Dizel Man написал:
Цитата
bogra   написал:
похоже, очень крупная и тяжелая... тогда лучше таки от муравья редуктор
У меня, в молодые годы, была "Моргуновская инвалидка". Там тоже стоял ДИФ от Муравья. Привод цепной и 2 выхода на полуоси. Он реверсируется, это да. А вот лебедку БТР/ГАЗ66, мне так кажется, он не осилит. Порвет его. Да и найти его, тоже отдельная тема...
у инвалидки редуктор другой,слабее муравьёвского,шестерни тоньше,редуктор муравья вызывал  сомнения,но оказался живучим.Крутит лебёдку бтр легко,понижение у него один к двум,что печально,я перевернул его,заварил диф,смотка  и размотка троса в два раза быстрее,есть минус в два раза уменьшилось тяговое усилие лебёдки,решаеться полиспасом,но и есть плюс,перестал часто рвать трос 14 мм.Пытался приколхозить реверс с катера помоему амура,но он большой.Вообщем всё работает,проблем нет,  
Таирлоки на унимог, Как спастись от разувания
 
Цитата
ИВАН22 написал:
А вылет у 18тых какой был?
не мерил,примерно как у унимога
Таирлоки на унимог, Как спастись от разувания
 
Диски на 18 не оденуться на барабан 404 го,на 16 наверно вообще не налезут.я делал проставки 22 мм
Изменено: игорь777 - 26.11.2015 03:33:48
Таирлоки на унимог, Как спастись от разувания
 
хампы скорей всего не спасут,зиловское колесо не плотно садиться на диск,хотя можно попробовать.Я взял катанку 10 мм и разрезал плазмой её попалам,получилось по 4мм,хотел приварить на унимоговский диск.Можно сделать разборный диск с газоновского 53 го,с внутренним бедлоком,Себе сейчас поставил тракторку вл-44 360/70 39,8 дюймов ,с камерой без хампов при 1 атм.ничего не слазиет. проблем не наблюдаеться.До этого стояла резина БРДМ 43,5 дюймов,диск разборный ГАЗ-66,с железным бедлоком,ступица пересверлена под унимог 6х205,у газика 6х222,5 ,пробовал ехать вообще без воздуха,проблем нет,едет правда только прямо   вес диска ГАЗ-66 с бедлоком 38 кг
Изменено: игорь777 - 26.11.2015 00:48:32 (Ошибка)
Отрегулировать лапки корзины на УНИМОГЕ
 
На 404,да и на остальных Мерсах,и многих других авто подшипник выжимной крутиться всегда
Номер кузова на 404-м, вопрос по номерам..
 
Цитата
TLCrazy написал:
Коллеги.  

Как я понимаю - номер машины, он же номер рамы, дублируется на пдкапотной табличке. А есть ли номер на кабине ?

На рисунке отмечено как 1А
Что это за номер, и есть ли он ?
У грузовиков небывает номера кабины(у камаза есть) есть номер рамы и дублирующая табличка(на клёпках а чаще на саморезах) на кабине-где указан вин код,модель,полная масса,масса без нагрузки,нагрузка по осям и т.д. У маленьких грузовичков мерседес рамы нет(ложероны) соответственно и нет номера рамы,есть номер кузова(кабины)как у легковых авто  
Выбор лебедки на унимог
 
Цитата
gopnadzor написал:

Цитата
игорь777   написал:
Цитата
Игорьь   написал:
Реальный вариант у Игоря777
Самое интересное-почти дармовой.Стоимость редуктора рублей 100-200(с металлолома) Подшипников на 800р и немного токарные работы. Поставил его давно, но окончательно не помучив редуктор,не писал за него.На фото за карданом виден ещё один вал,при включении нейтралки на редукторе,этим валом можно крутить ещё какой либо агрегат.
Получается у Вас, лебедка вращается в два раза быстрей, но при этом теряя ммощьность?
Так и есть,в два раза быстрее и в два раза слабее. Для 404го вполне хватает без блока,если не засадить по бампер,лопата и хайджек в помощь.
Выбор лебедки на унимог
 
Цитата
Игорьь написал:
Реальный вариант у Игоря777
Самое интересное-почти дармовой.Стоимость редуктора рублей 100-200(с металлолома) Подшипников на 800р и немного токарные работы. Поставил его давно, но окончательно не помучив редуктор,не писал за него.На фото за карданом виден ещё один вал,при включении нейтралки на редукторе,этим валом можно крутить ещё какой либо агрегат.
Выбор лебедки на унимог
 
 
Выбор лебедки на унимог
 
Цитата
TLCrazy написал:
Насчет БТРовсой лебедки на Унимоге. Тяга там реально сумашедшая. Так что расчету на 10 тонн я склонен верить +-.

Насчет редукторов(реверса) - тут надо думать каким образом этот реверс будет работать под нагрузкой ?.  Трос натянут - шестерни в редукторе напряжены. Еще одно сцепление надо колхозить ?
Ненадо ничего колхозить,соединил редуктор с лебёдкой карданом,на шлицах люфт(специально) Под нагрузкой,при выключенном КОМе реверс работает без проблем,Засадили Авто так,что бампер лежал на земле,откапывать б            ыло нечем,тянули через блок-глох несколько раз мотор,порвался карданный вал,редуктор(к моему удивлению) выдержал  
Изменено: игорь777 - 11.03.2015 01:15:11
Выбор лебедки на унимог
 
Цитата
gopnadzor написал:
Мне кажется слабовато будет нагрузка нехилая нанего неменьше 600нм
Мне так тоже казалось(поставил год назад),но он выдержал,свернулся самодельный кардан,в котором я был уверен на все 100
Выбор лебедки на унимог
 
Цитата
gopnadzor написал:
реально громоздкая штука. Да и стоит уже в базе 66я аккуратно.
Вот если найти небольшой реверс редуктор с прямой передачей, это интерестно
Поставить редуктор с Муравья,но у него понижение 2:1,я поставил его наоборот,наматывает в два раза быстрее.
Выбор лебедки на унимог
 
Цитата
gopnadzor написал:
Думаю всетаки мех. делать, хрен с реверсом этим, и вторую иметь электро с синтетикой, для быстрой установки перед -зад
Гидравлика конечно интересно, но пока отложим.
Вы не правы...этот ...хрен... с реверсом... легко победим...ну в плане решаемый.Механика рулит и никогда не устаёт...(в отличие от электро) Реверс сделать легко
Выбор лебедки на унимог
 
Цитата
gopnadzor написал:
Какова прим. тяга на тросу мех лебедя газ 66, от КОМ унимога.
Мотор выдает 149нм*20(понижение лебедя)*0,7(кпд червячного редуктора)=2т на первом слое
Неособо силен в механике, и расчетах, поэтому и цифра пугает
Или нужно помножить на понижение КОМа еще, тогда слишком много почти 10т
Или все это х...ня че посчитал?
Ну наверно так и есть- 8-10 тонн (лебёдка БТР тянет БТР весом 14600кг через блок, трос 14 мм)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.