Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Бортовой редуктор Унимог 404, подшипники
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Буртик в сторону роликов? Чтоб внутренняя обойма вставлялась в ролики только одной стороной и насквозь не проскакивала? Или буртик в сторону того , что вставляется во внутреннюю обойму? Чтоб то , что вставляется не проскакивало насквозь. просто первый есть, а второго нету.
Нужен первый вариант( в продаже есть и с буртиком и без) Если поставить без буртика,то наружняя обойма с роликами может выйти с корпуса-она легко туда вставляеться
Бортовой редуктор Унимог 404, подшипники
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Перед тем как разбирать надо подшипника заиметь.
Просто я с ног сбился этот 7215 искавши. Не нашел. Купил у Домье " большой ступичный для унимога" оказалось , что он 6215.
6215- то найти проще. Чтоб еще кто-то не накололся надо поправить бы инфу.
Ещё одна тонкость -у NU210-50x90x20мм бывают разные внутренние обоймы(С одной стороны буртик и есть без буртика) хотя фамилии у них одинаковые. Надо искать только с буртиком,он удерживает наружнюю обойму с роликами от смещения
Перепись Unimog владельцев
 
Цитата
Олег пишет:
Цитата
Домье пишет:
Она в таком виде оттуда и приехала?
Да , ничего в кузове не переделывали , только поставили дизель и конечно колёса , на фото передние ещё "родные" оттуда .
Здрасте! Ну очень интересно как у него кузов к раме крепиться и как всё это шевелиться?!
Перепись Unimog владельцев
 
Цитата
Олег пишет:
Цитата
Домье пишет:
Она в таком виде оттуда и приехала?
Да , ничего в кузове не переделывали , только поставили дизель и конечно колёса , на фото передние ещё "родные" оттуда .
Здрасте! Ну очень интересно как у него кузов к раме крепиться и как всё это шевелиться?!
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
Первые несколько страниц этой темы , про лебедку , карданы и ее установку
Спасибо! Голову ломаю как к флянцу кома стыкануться?
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
Цитата
игорь777 пишет:
Ну что тут скажешь- отчаенные парни!!!

Игорь, внутри темы все про установку задней лебедки написано
не совсем понял!?
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
Вот какое видео откапал


http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=tQQJUGqcNZw&NR=1
Ну что тут скажешь- отчаенные парни!!!
Установка ОМ-602 на УНИМОГ 404, ОМ-602
 
Цитата
blizzard пишет:
Красиво  :)  , уже на новых шинах, континенталь мрт 80 вроде. Игорь лебёдку еще не ставил?
Привет Сергей! Резина она самая-мрт-80 ! Лебёдку в принципе поставил-но мучаю голову(или она меня) как сделать реверс на размотку,он как бы сильно нужен. Пока варианта два-или реверс редуктор с катера(проблематично) или с муравья(очень просто) или тупо заморочиться с гидравликой,тогда реверс редуктор не нужен будет! Ну как-то так.
Установка ОМ-602 на УНИМОГ 404, ОМ-602
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
ну а теперь вопрос, а какая скорость получилась максимальной ?

и как он по сравнению с 66 который там рядом виднеется
60 едет нормально,на этой резине я думаю поедет 80! А 66 там просто стоит-судя по всему лет 10 не двигаеться
Установка ОМ-602 на УНИМОГ 404, ОМ-602
 
Установка ОМ-602 на УНИМОГ 404, ОМ-602
 
Всем здрасте!Ну немного об эксплуатации 404 с ОМ-602! Ну в принципе мотора хватает(но не всегда,как известно-коней лишних не бывает) Не ездил с родным мотором,поэтому сравнить не могу! О расходе могу судить приблизительно- по трассе 15, ну а по грязи наверно и до 50 доходит(18 км ехали 7 часов-наверно пешком было-бы быстрее,но-не интересно) Косяков особых не всплыло,кроме натяжного ролика с ваз 2112-про себя подумал,одна русская деталь в моторе и та накрылась череэ 300 км.Поставил другой,но и он уже поссвистывает! Напрашиваеться вывод-не любит МЕРС русское г...о! Будем колхозить импортный подшипник. Ну а по проходимости слов нет-едет шо чёрт,не ожидал! Колея УРАЛА не помеха! Авто ещё не доделан,что будет всплывать-напишу. Ну и СПАСИБО ВСЕМ кто помог СОВЕТОМ, ЗАПЧАСТЯМИ!
Продам мотор 617 Т
 
Дороговато однако.....
Унимоги 404 из германии
 
Цитата
andrius пишет:
*DRINK*  Перегон любых авто безрасстаможки из европы.Обращаитесь ко мне!от мотоцыкла до фуры или спецтехники  *BYE*
Унимог 404,406 или 411- цена в России?
Унимоги 404 из германии
 
Цитата
воевода пишет:
Цитата

сейчас обстоит так что у нас стоит 200т там покупается за 40-50-80 и радости что смогли продать будет море.
восстановленные немцами варианты от 5-7 т евро
Ребята ,ткните носом где можно ТАМ посмотреть уники по этим ценам.Я у нас пока не могу найти что то интересное по цене и состоянию.
Хотя вот вариант есть,веду переписку,но смотором не понятки .Хозяин говорит двигатель родной дизель 1.8 литра ,32 л.с.

http://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili_s_probegom/mercedes_do_1980_43782­412
двигатель родной дизель 1.8 литра ,32 л.с.-наверно ну очень древний мотор, о таких и не слышал! Может попросить у продавца фото номера двигателя,тогда будет понятно! А если там 32л.с то как он будет ехать-наверно очень тяжко!? Да -,был такой мотор ОМ-636 и ставился на 411 обьёмом 1,8ль


180 D ( W 120 ) OM 636 VII 32квт/43л.с при 3500  
Изменено: игорь777 - 18.03.2013 19:15:01
Унимоги 404 из германии
 
Цитата
blizzard пишет:
Игорь побольше фото о жизни своего унимога с дизельным мотором. И конечно выкладывай в свою тему.
Я понял! В суботу собрались покатататься-выложу фото и мысли по поводу дизеля ОМ-602
Унимоги 404 из германии
 
Изменено: игорь777 - 14.03.2013 06:07:40 (у)
Унимоги 404 из германии
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
65 просмотров и не одного комментария.
Интерес определяет цена и конечная стоимость.
ну в принципе- да ! Документы есть,а авто нет! Интересно что почём-в плане цены и доставки!?  
Изменено: игорь777 - 14.03.2013 06:09:30 (ага)
Подарю двигатель Unimog 404.111. 1955г.
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
так фото у меня уже есть,
еще от первого владельца.  :D  
в рядной шестрерке самое вредное это размер и вес, в гараже уже три, он хоть и большой но уже чуствуется перебор некий.
......ОДНАКО....рядная шестёрка наиболее удачная в плане расположения цилиндров- более ровномерная работа по сравнению с 4-х,5-ти и V-образными мрторами (особенно дизельных) Перебора не вижу..
Бортовой редуктор Унимог 404, подшипники
 
  у меня на живой блокировке наоборот пружина отщелкивает блокировку (т.е. работает на отключение) а флажок включает преодолевая усилие пружины в мосту                                      ну она так и работает. а тросик жёский туда ставить не стоит-как раз вилка сломаться и может. Тяга включения имеют пружину,которая компенсирует непопадание зубьев муфты блокировки и редуктора. Уменя при упавшей муфте вилка стояла паралельно моста,и рукой двигалась и в сторону моста свободно, а от моста с усилием. Пружина оттягивает муфту от редуктора  
Бортовой редуктор Унимог 404, подшипники
 
Вы может быть и правильно понимаете(у самрго такие мысли были)- редуктор там сильно хитро вставляеться! Вставляеться под углом и потом проворачиваеться. На месте я не представляю как это сделать! Когда чулок моста лежит на полу надо ухитриться туда вставить редуктор! У нас получилось минут через 30. А сальник там стоит один -на ступице
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.