Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 75 След.
RSS
Я люблю Унимог!
 
Цитата
makey пишет
На твоём ролике шоу-кары, с запаской в качестве полезной нагрузки. Хотелось бы посмотреть, как едет 404й под грузом, особенно в песках, или, что другим ближе, вот в таких условиях http://rutube.ru/video/db275c4837a8b4d071ed38a652935748/ http://rutube.ru/video/cb3c4ef256408919883fe561063d3e4e/ , если не считать твой унимог, это всё таки грузовик грузоподъёмностью до 2,5т., по крайней мере так в тех описании указано, или я что то не так перевёл?
Про унимог в СССР я тебе уже рассказывал на УАЗбуке, если забыл, продублирую: в 80-х годах (тогда СССР занимал гораздо большую территорию, чем РФ) я работал на очень южных окраинах этой великой, не побоюсь этого слова, страны, там есть такая пустыня Каракумы, можешь убедиться в Википедии. В этой пустыне огромные запасы газа - 3 место в мире. На разведке и обустройстве месторождений работала в основном советская техника от УАЗов до Ураганов (МАЗ-543,537). Из импортной больше всего были ТАТРЫ, немного РОБУРы. Коммунальная техника там была не так востребована, как в Москве , поэтому я её там не видел. А упомянутый унимог принадлежал какой то сименсоновской конторе, которая занималась монтажём, пусконаладкой и сервисом КИПиА на промыслах (УКПГ). Комплектация - кунг с комплектом соответствующего инструмента и оборудования. Вес кунга около тонны, лебёдки не было, так же в комплектацию входил водитель Ганс-любитель шнапс, благодаря этой черте его характера удалось достаточно близко познакомиться с ходовыми качествами унимога. Могу сказать, в песках они не впечатлили, так же как и на дорогах. Документальных подтверждений нет, видеокамера тогда в наших краях стоила примерно, как жигули, так что не обессудь. Я надеюсь, копию трудовой книжки тебе высылать не надо?

В свое время на Ладогу(международное соревнование ) приезжало полно европейцев на достаточно хорошо подготовленной технике которые болота и пески в глаза не видели и у них полностью отсутствовал опыт езды по таким видам поверхностей. Возможно тот водитель –любитель был из таких же .

Не устраивает вас скорость 50ти летней машины в 100км/ч , поставьте туда современный V8 , такой аппарат есть в Москве и отлично себя чувствует. Зря вы на Унимоги обиду затаили когда вам все на уазбуке хором подсказывали не городить не пойми что и непонятно как , а взять готовый сбалансированный аппарат , знаете сколько похожих проектов с глобальными задачами кончили свой век  , катаясь вокруг гаража.
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
оффтоп, но вот мне уже прям совсем стало интересно, что там такое строит товарищ makey ? Кто-нибудь знает?
 
В уаз воткнуть мотор от шишки , РК от шишки и предположительно мосты от Вольво с303 и на этом ездить по 5-10ткм в один конец и в конце пути жестко рубиться  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Унимог обрастает еще ресиверами







Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье пишет  

В свое время на Ладогу(международное соревнование ) приезжало полно европейцев на достаточно хорошо подготовленной технике которые болота и пески в глаза не видели и у них полностью отсутствовал опыт езды по таким видам поверхностей. Возможно тот водитель –любитель был из таких же .

Не устраивает вас скорость 50ти летней машины в 100км/ч , поставьте туда современный V8 , такой аппарат есть в Москве и отлично себя чувствует. Зря вы на Унимоги обиду затаили когда вам все на уазбуке хором подсказывали не городить не пойми что и непонятно как , а взять готовый сбалансированный аппарат , знаете сколько похожих проектов с глобальными задачами кончили свой век , катаясь вокруг гаража.
Там не соревнования были, а работа и немчик нормальный водила был, во всяком случае на Урале быстро пристругался к местным условиям. А когда в качестве алаверды прокатился на Урагане (на пустом, конечно, без трубы), был в восторге, особенно когда ему сказали, что при езде на нём его габариты должны волновать окружающих водителей, а не его.
По унимогу остаюсь при своём мнении, обида на железяку - это изврат какой то, на уазбуке я искал инфу по Лапам, совета по своему проекту не спрашивал и мнения там были разные, кто то дал ссылку на Лапокруизер Артёма, за что ему спасибо. Если мне понадобится Ваш совет, спрошу, пока такой необходимости нет.
 
Обида она видна невооруженным глазом , тут многие взяли в руки ключи сделали себе красивые надежные машины и ездят себе в удовольствие, а Вам только остается ходить за мной попятам по разным форумам и писать хрень про Унимог, может стоит все-таки поискать хоть какой уаз и начать его красить, антикорить , чтобы он через несколько лет стал готов для внедрения чего-либо
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье пишет:
Обида она видна невооруженным глазом , тут многие взяли в руки ключи сделали себе красивые надежные машины и ездят себе в удовольствие, а Вам только остается ходить за мной попятам по разным форумам и писать хрень про Унимог, может стоит все-таки поискать хоть какой уаз и начать его красить, антикорить , чтобы он через несколько лет стал готов для внедрения чего-либо
А как выглядит обида на унимог? И какую хрень я про него написал, что он в песках под грузом не едет, так это правда, если я ошибаюсь, киньте ссылку где едет, как я Вам предлагал. Ну а по дороге  и кроме меня несколько человек сказали - 90 под горку и пустой. Про болота Вы и сами знаете, я по ним не в курсе.  По пятам раздельно пишется, а дальше  похоже на манию преследования, по каким форумам мне ходить и что делать я сам сориентируюсь, пока в Ваших советах необходимости нет.  
 
Я выбираю машины лучшие в своем классе и интересные по техническим решениям, был бы хоть чем-то интересен урал купил бы его, но машина отстойная даже на фоне ЗИЛа красного дятла. Зачем заведомо ставить на аутсайдеров? Вот и Вы пытаетесь сделать хромую кобылу и выставить на скачки без шансов выиграть , может не лезть на ипподром ,а тихо кататься вокруг конюшни
Изменено: Домье - 23.02.2013 09:53:55
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
makey пишет:
что он в песках под грузом не едет, так это правда, если я ошибаюсь, киньте ссылку где едет
Какой именно унимог не едет под грузом? Насчет скорости то там передаточными зарезано, надо как буржуи ставить то ли скоростные редуктора то ли хрен его знает что они ставят, надо читать и переводить - инфа есть по этому поводу на их форумах, там у них есть моги и более 130 ездят.
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Цитата
makey пишет:
что он в песках под грузом не едет, так это правда, если я ошибаюсь, киньте ссылку где едет
Какой именно унимог не едет под грузом? Насчет скорости то там передаточными зарезано, надо как буржуи ставить то ли скоростные редуктора то ли хрен его знает что они ставят, надо читать и переводить - инфа есть по этому поводу на их форумах, там у них есть моги и более 130 ездят.
Именно 404 в штатном исполнении. На 406.416 есть мосты с ПЧ 6,3 и 5,6, вот если взять с более скоростными и уст. вместо дизеля бензиновый V8 сил на250-300 и объёмом 6-7л. тогда поедет, можно не сомневаться. Вопрос в том, как установить без потери надёжности и останется ли место в кабине для более-менее комфортной езды?
 
Цитата
Домье пишет:
Я выбираю машины лучшие в своем классе и интересные по техническим решениям, был бы хоть чем-то интересен урал купил бы его, но машина отстойная даже на фоне ЗИЛа красного дятла. Зачем заведомо ставить на аутсайдеров? Вот и Вы пытаетесь сделать хромую кобылу и выставить на скачки без шансов выиграть , может не лезть на ипподром ,а тихо кататься вокруг конюшни
Я в скачках не собираюсь участвовать, но мне хочется сделать машину под свои требования и просто ездить туда, куда захочется, а это далековато и там песок. Исходя из этого, каким бы не был унимог404 лучшим в своём классе и технически совершенным с Вашей точки зрения, Вам на нём не стоит лезть на ипподром, а тихо кататься вокруг конюшни.
 
Цитата
makey пишет:Именно 404 в штатном исполнении. На 406.416 есть мосты с ПЧ 6,3 и 5,6, вот если взять с более скоростными и уст. вместо дизеля бензиновый V8 сил на250-300 и объёмом 6-7л. тогда поедет, можно не сомневаться. Вопрос в том, как установить без потери надёжности и останется ли место в кабине для более-менее комфортной езды?

Вы точно жизнью обижены и не слабо , посмотрите машины которые выпускались в 55ом году и сравните с ТТХ 404ого , что с ним можно сравнить ? Отлично он ездил для своего времени, а сейчас это стильная игрушка на которой можно по полной колбаситься утирая в грязи нос остальным грузовикам
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
makey пишет:
На 406.416 есть мосты с ПЧ 6,3 и 5,6, вот если взять с более скоростными и уст. вместо дизеля бензиновый V8 сил на250-300 и объёмом 6-7л. тогда поедет, можно не сомневаться
За 406.416 точно  могу сказать что очень легко тот движок объемом 5.7 вытянет более скоростные мосты если он конечно не дефорсирован до 65 лошадей(есть такие варианты) эти моторы в грузовиках старых тянут великолепно огромнейшие тоннажи с хорошей скоростью, да и менять такой надежный моторище на какой либо другой это просто безумие.
 
Цитата
Домье пишет:
Цитата
makey пишет:Именно 404 в штатном исполнении. На 406.416 есть мосты с ПЧ 6,3 и 5,6, вот если взять с более скоростными и уст. вместо дизеля бензиновый V8 сил на250-300 и объёмом 6-7л. тогда поедет, можно не сомневаться. Вопрос в том, как установить без потери надёжности и останется ли место в кабине для более-менее комфортной езды?

Вы точно жизнью обижены и не слабо , посмотрите машины которые выпускались в 55ом году и сравните с ТТХ 404ого , что с ним можно сравнить ? Отлично он ездил для своего времени, а сейчас это стильная игрушка на которой можно по полной колбаситься утирая в грязи нос остальным грузовикам
Для своего времени и для барахтанья в грязи отличная машина,  и в горах хорошо едет, если до них недалеко. Я про песок говорю, покажи как едет 404 под грузом по песку, Если нет аргументов, сопли про жизнь их не заменят.
 
Цитата
Домье пишет:
посмотрите машины которые выпускались в 55ом году и сравните с ТТХ 404ого
Ну у того же мерса были машины в 55 году которые ездили и по 250 и по 300км/ч и разгонялись до сотни за 7 секунд, только задачи у унимогов совершенно другие, его и не пытались делать быстрым ни тогда ни позже, хотели бы сделать сделали бы быстрым и в 55 году.
 
точно подмечено, и при желании могли и впрыск поставить и получить не 82 лошади, а 200, в далеком 60 году.
Но видимо уроки недавней войны доказали что лучше медленно ехать чем иметь возможность ехать быстро но при этом засесть в первой же канаве.  
 
Цитата
makey пишет:
Для своего времени и для барахтанья в грязи отличная машина, и в горах хорошо едет, если до них недалеко. Я про песок говорю, покажи как едет 404 под грузом по песку, Если нет аргументов, сопли про жизнь их не заменят.

Мы на тебя не обижаемся ,в любой рейтинговой передаче есть засланный мальчик для битья, задающий глупые и примитивные вопросы специально чтобы ведущие снизошли на его уровень и общий смысл стал понятен простым обывателям. При твоей настойчивости , да еще бескорыстной помощи в пропаганде Унимога в России, любая домохозяйка заинтересуется этими феноменальными автомобилями .

Давай еще пригоняй Урал , мы Унимога выставим , это же какой будет пиар когда Урал сольет на всех видах препятствий, да еще и под камерами скромному Мерседесовскому грузовичку  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
точно подмечено, и при желании могли и впрыск поставить и получить не 82 лошади, а 200, в далеком 60 году.
Но видимо уроки недавней войны доказали что лучше медленно ехать чем иметь возможность ехать быстро но при этом засесть в первой же канаве

И с максималкой в 107 км/ч , а у урала 75 , 30% это пропасть в автомобиле строении , как и 5 лет на которые моложе урал
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Цитата
makey пишет:
На 406.416 есть мосты с ПЧ 6,3 и 5,6, вот если взять с более скоростными и уст. вместо дизеля бензиновый V8 сил на250-300 и объёмом 6-7л. тогда поедет, можно не сомневаться
За 406.416 точно могу сказать что очень легко тот движок объемом 5.7 вытянет более скоростные мосты если он конечно не дефорсирован до 65 лошадей(есть такие варианты) эти моторы в грузовиках старых тянут великолепно огромнейшие тоннажи с хорошей скоростью, да и менять такой надежный моторище на какой либо другой это просто безумие.
Так на 406, 416 и стоят более скоростные  (6,3 и 5,6), по сравнению с 404 (7,6) из за того, что дизельный движок (обороты ниже, чем у бензинки) Более скоростные - имелось в виду 5,6 + бензиновый двигатель, если нужна высокая скорость. Вопрос был как у буржуев 130 едут, а если устраивает максималка со штатным, огород городить незачем.
 
Цитата
Домье пишет:
Цитата
makey пишет:
Для своего времени и для барахтанья в грязи отличная машина, и в горах хорошо едет, если до них недалеко. Я про песок говорю, покажи как едет 404 под грузом по песку, Если нет аргументов, сопли про жизнь их не заменят.

Мы на тебя не обижаемся ,в любой рейтинговой передаче есть засланный мальчик для битья, задающий глупые и примитивные вопросы специально чтобы ведущие снизошли на его уровень и общий смысл стал понятен простым обывателям. При твоей настойчивости , да еще бескорыстной помощи в пропаганде Унимога в России, любая домохозяйка заинтересуется этими феноменальными автомобилями .

Давай еще пригоняй Урал , мы Унимога выставим , это же какой будет пиар когда Урал сольет на всех видах препятствий, да еще и под камерами скромному Мерседесовскому грузовичку
И мы на тебя не обижаемся. Пригоняй унимог, пройдёшь маршрут под штатным грузом, потом мы твой унимог на верёвку за УРАЛ зацепим и под камеры с хронометражом   этот же маршрут проедем быстрее (за сохранность ЛКП не отвечаю).
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 75 След.
Читают тему