Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
[ Закрыто] лаппландер мосты в продаже
 
Цитата
andrius пишет:
Цитата
смотрел-но я не разу невидел оригинальных лапов с дисковами тормозами
Я имел в виду не дисковые тормоза, а колёсные диски.
[ Закрыто] лаппландер мосты в продаже
 
Цитата
andrius пишет:
Всех с праздниками!Лаппландеры некупленые и опять выставляются на продажу.
цена 3700 евро в Литве-доставка до Минска 420 евро.  *THUMBS
В личку посмотри.
Унимог как экспедиционник, возможно или нет
 
Цитата
Unimog 435 пишет:
Господа,а Вы случайно не забыли, что Уники и других модификаций бывают, фатерлянцы за нас довно уже все сделали. По поводу скоростного режима, в июне 12года перегонял своего 435 из Санкт-Петербурга на Сахалин (через Тюмень) общий пробег без парома составил 9780 км крейсерская скорость составляла 85-90 км, до 110 идет вооще без проблем причем в режиме 2-3 часов непрерывной езды, да мосты коробка нагреваются, но до определенной постоянной температуры, особо интересно, что она не менялась ни под Тюменью при +10, ни в Оске +32. Соответственно в скоростном режиме ни в чем не проигрываеш от основной массы машин. По жилоиу пространству родного кунга, вез с собой на Сахалин снегоход, квадрик, различный хабор. По приезду несколько раз выезжали на многодневные рыбалки, охоты комфортное проживание 4 мужиков(с дамами сложнее) гарантировано. Вывод выбирайте соответствующюю модель и не мучайте, то что на Пасху красят
Твой 435, наверно 80-85 года выпуска, если не младше, т. е сравнительно современная модель (мощный дизель, скоростные мосты), про них никто и не спорит. Тут мажор столичный пытается убедить всех (себя уже убедил, не пересекая МКАД), что скорость его 60-летнего 404-го с полной массой около 5тонн и 2-х литровым двигателем мощностью 82л.с. и моментом 140н/м при движении по магаданским сопкам будет ограничена только длиной волос девушки- пассажирки, а ШС и хорошие аммортизаторы понижают ЦТ до уровня Феррари. При этом считает себя самым техничекси грамотным, а все остальные - местные клоуны, которые просто дурака включают, когда его носом в косяки тычут. И да простит меня карающая рука модератора!
Унимог как экспедиционник, возможно или нет
 
Цитата
Домье пишет:
Вы конспектируете и запоминаете каждое мое слово, это похвально может чему научитесь и начнете разбираться в технике.
Да мост греется , что его можно держать рукой , я когда писал ошибся в интервале температуры переносимой рукой, не зачем с собой возить лазерный градусник в машине .Эта нормальная рабочая температура что на 80 что на 50 она постоянна . Летом для интереса проверял температуру в заднем мосту Мерседеса 12года , он тоже горячий
Спасибо на добром слове. Вам бы самому разобраться в технике, которая стоит в гараже. Температура не критична, лазерный термометр ни к чему, хотя то, что он у Вас есть похвально. С Ваших слов комфортная скорость именно такая, как здесь многие говорили 50-60км/час. Более того, у меня в конспектах записаны Ваши слова о том, что унимог-это ретрогрузовик для ближних выездов, хотя те, кто живут поближе к соотвествующим ему местностям, ездят и подальше, но именно Ваш унимог туда надо на чём то везти, а жаль, без дела мается аппарат.
Унимог как экспедиционник, возможно или нет
 
Цитата
Домье пишет:
Откуда постоянно вылезает цифра 60? Да 60 может и оптимально на кабриолете бесцельно прокатиться по городу в хороший день , а по трассе уже и 80и 90 можно прибавить и это на широченных тракторных лаптях , учитывая что машина почти как 60 лет с момента выпуска
Наверно отсюда: https://offroadmaster.ru//talk/forum34/topic1960/?PAGEN_1=2  пост №32.  :D   :D   :D
Изменено: makey - 04.01.2013 22:24:09
Продаются кованные диски r 17 на Laplander
 
Цитата
Домье пишет:
Цитата


ЗЫ: Бред конечно. Дорогущие Хатчинсоны, лучше которых нет - 160 тыс комплект.
За Унимоговский диск 100,000руб просят, за штуку  :(  
По твоим словам за эти деньги можно 2 унимога купить. ;)  ;)  ;)  ;)
Джиппера пытается достать ножом член правительства Москвы, спровоцировавший ДТП, Один за всех и все за одного!
 
Цитата
greenay пишет. Вот уж воистину не понятно  *DONT_KNOW*  Вы Домье за красных или за белых или вообще как баба Яга которая всегда против !?!
Он всегда против УАЗов и уазоводов. Водитель "лакированной кредитной помойки" (Тойота Секвойя) вылез поперёк старого УАЗа - виноват уазовод; водитель "лакированной кредитной помойки" (Патриот) вылез поперёк старого автобуса Тойота - тем более, виноват уазовод. Если Вы еще этого не поняли, привыкайте, Ваш форум практически единственное место, где он может об этом говорить.
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Цитата

Цитата
игорь777 пишет:
НУ ДА- интересно, что это за версии!? Вспомнили танк т-34 ит.д и т.п , маз однако, и КАМАЗ, который ломаеться ещё на конвеере, пока не заведённый!(желатьльно не заводить) А дакар это отдельная тема- от него там одна кабина, да и от ПИЛОТА многое зависит
Ты что, дизельных  ЗИЛов и УРАЛов не видишь на дорогах, да и автобусы отечеств. почти все им. дизеля. Потому и вспомнил, что  тогда могли разработать и массово сделать, а сейчас могут только для Дакара - спецов мало, манагеров много. На Дакаровском КАМАЗе отечественный дизель и мосты- ответственные агрегаты, тем более здесь тема про дизеля. Любой авто из участников Дакара имеет узлы и агрегаты, других фирм-производителей. От пилота, конечно много зависит, но, как правило, первоклассные пилоты не едут на плохих машинах.
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Цитата
Домье пишет:
это же насколько надо быть недалекой блондинкой чтобы спутать грузовик и подводную лодку , но для тебя это же одно и тоже .



А на Дакаре не камаз выигрывал , а Чагин . Ему всеравно на какой технике соперникам зад надирать :D
Далёкая брюнетка, где ты там нашла подводную лодку? На Дакаре выиграл Чагин на КАМАЗе, отличный гонщик на отличном авто.
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Цитата
игорь777 пишет:
...однако... Немцы наверно тоже задумались, и на последующих УНИМОГАХ стали ставить дизель ! хоть и тарахтящий, но более тяговитый и неприхотливый( особенно старые модели) А если посмотреть на весь мир, везде на грузовиках и на автобусах стоят дизеля, кроме россии - ГАЗ , ЗИЛ , УРАЛ , ПАЗ , ЛАЗ , ЛИАЗ и т.д и т.п Причина одна - неумеют делать дизель, более сложный в изготовлении технологически (наверно никогда и не научаться)
Все перечисленные авто имеют дизельные версии, правда на ГАЗе лицензионный. Если бы не умели, КАМАЗ на Дакаре не драл регулярно всех тех, кто умеет. Так же можно вспомнить лучшие танки 2-й мировой -Т-34, КВ, шасси комплексов С-300, С-400 (МАЗ-543, 547), правда это всё в СССР разрабатывалось. У  дизеля сложнее в изготовлении топливная аппаратура, зато отсутствует сист. зажигания, значит меньше вероятность отказов, особенно в бродах. Главный и непреодолимый минус дизеля в отношении U404
низкие обороты, на дизеле он будет только реветь и ползать.
набор для регулировки клапанов в М180
 
Цитата
Домье пишет:
нашел в интернете модное сочетание цифр и букв
Ты тоже нашёл - "U404". Про эти дизеля могу тебе больше рассказать, чем ты про "U404" знаешь, спрашивай, если гуманитарное образование позволяет.
набор для регулировки клапанов в М180
 
Цитата
Домье пишет:
жаль мне того клиента который не разобравшись доверился криворукому гаражнику , вот он слезы потом крокодильи будет лить
Ты хоть знаешь, на каких аппаратах такие движки стоят?:D:D:D:D:D
набор для регулировки клапанов в М180
 
Цитата
Домье пишет:
покупай тогда китайский авто и будет тебе счастье
Если счастье зависит от наличия китайского авто, у тебя заниженная самооценка.  Что то насчёт приспособы для В2-300 никто не откликается, а жаль, там 48 клапанов, подручными средствами  долго получается.
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Цитата
Домье пишет:
зачем тарахтящий дизель Унимогу?Во всем мире только бензин ставят на лакшери :D
А у топикстартера дизель стоит, надо было раньше подсказать:D:D:D
набор для регулировки клапанов в М180
 
Щупы у меня есть,  приспособу надо для В2-300, это дизель 12-цил. Для справки: момент любого уазовского движка выше твоего унимоговского, про "дохлую отечественную восьмёрку" и говорить нечего:D В китае был по работе, с авто никак не связано, там и такие есть:D:D:D Они делают подделки под любые марки и любого качества, интересно, как этот "унимог" по китайски называется? Я там за 2 недели только один раз старенькую Volvo настоящую видел и Зил130. Но работают они будь здоров, не зря америкосы их опасаются.
набор для регулировки клапанов в М180
 
Цитата
Домье пишет:
ты плохо учился в школе , не освоил профессии , в жизни криворуких не допускают до хорошей работы , вот и приходиться в коротких перерывах между тяжелым низкооплачиваемым трудом , дорываться до интернета чтобы на сайтах поругать хорошие машины и их владельцев .Не теряйся, расширяй кругозор , еще есть сайты хомяков , коенов , харлеев , там ты тоже можешь слюни попускать и побрюзжать , тренируясь в словоблудии, чтобы потом с новыми силами зайти сюда и потешать народ снова и снова
Насчёт криворуких ты точно подметил, однако я не замечал, что бы россияне за копейки впахивали. Если ты это про себя или своих знакомых, я вам искренне сочуствую и надеюсь, всё у вас наладится. Тяжёлым низкооплачиваемым трудом здесь гастарбайтеры заняты, при этом у себя на родине они за эту работу ещё меньше зарабатывают.
Был в Гуаньчжоу (Китай) в командировке, там на немаленьком заводе зарплата квалифицированного рабочего на конвейере - 300 долл. и это считается очень хорошей з. п.
А вот так там низкоквалифицированные кадры весь день бегают за 80-100 долл.
Ну и что бы тема не тухла, у кого есть приспособление для рег. клапанов дизелей В2-300?
набор для регулировки клапанов в М180
 
Цитата
Домье пишет:
Цитата
makey пишет: Иди в гараж, поцелуй свой унимог в фаркоп, может он простит тебе отсутствие ключей в коробочке
У тебя с просиживанием штанов за компом и пустым балобольством даже погладить машины нет , жизнь пройдет а все пешкарусом , любитель и знаток внедорожников
Сравни к-во своих и моих сообщений и сразу поймёшь, кто штаны за компом просиживает и балаболит впустую. Если Саяны нах. за пределами досягаемости унимога, лучше пешком, чем на нём, тебе видно сильно достало, что любой зачуханный москвич со светофора обгоняет, что озадачился электроприводом, т. к. конструкция унимога не позволяет по другому москвич обогнать:D:D
Изменено: makey - 02.10.2012 03:31:41
набор для регулировки клапанов в М180
 
Цитата
Домье пишет:
садись на электричку , приезжай на какой-нибудь из выездов, дам в руках ключи настоящие подержать , сможешь увидеть горизонты к которым надо стремиться :D
Иди в гараж, поцелуй свой унимог в фаркоп, может он простит тебе отсутствие ключей в коробочке:D
набор для регулировки клапанов в М180
 
Цитата
Домье пишет:
вот и наш великовозрастный вьюнуша появился который остаток дней своих на пенсии мечтает из ржавого уаза чудо-юдо сделать, да вот беда ключи все кривые хорошо хоть руки не ржавые :D
Вот и понятно стало, для чего тему открыл:D
набор для регулировки клапанов в М180
 
 

Цитата
blizzard пишет:
:( Да товарищи, базар развели на 2 страницы, прям по теме регулировки клапанов на унимоге :(
А что их регулировать, когда его унимог  в гараже стоит, пока хозяин на клаве  других учит, как бездорожье покорять и крутые катлеты строить. Но тут другая беда - кольца залечь могут.:D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.