я понимаю не давно 80-ку купил,с мостом проблемы были?планируется пару 4.88 ставить?мнение большинства так сказать интересует
Да я как бы тоже не так давно По проблемам сказать пока ничего не могу, были, но скорее связанные с криворукостью предыдущих мастеров перебиравших агрегат. Заниженные пары?, подумайте надо ли оно вам, 35 колеса штатными нормально крутятся, а по скорости у меня лично и так при 130км/ч обороты уже 3000, если по трассе ездить не предполагается а только грязь месить то можно конечно. Мое мнение чтобы и по асфальту комфортно ездить и по грязи медленно ползать, лучший вариант что Вадим в ссылках давал - кит в раздатку с понижением пониженного ряда до 3, прямая передача остается таже. Хотя и здесь есть некоторый нюанс, ибо возросшний момент с раздатки на себя возьмут прежде всего крестовины на карданах, как они себя чувствовать будут? тут надо спрашивать непосредственно у обладателей данного кита.
у крузка фул-таймовского 40 на 60 у Сафаря привод пат-тайм зад включен всегда, а перед подключается только на скользкой или грязной дороге (вообщем что бы была возможна пробуксовка колес) Если честно я бы даже не рассматривал мосты 80 как базу для постройки ... после того как подержал в руках пустой 80-ный чулок.
Свободные диффы могут быть симметричными (50/50) и несимметричными. Несимметричные чаще прим. на грузовых 6*6 с одним карданом на заднюю телегу (1/2). На легковых, наверно, там, где передок нагружен меньше, тоже применяются из того же соображения.
Артем, 99 процентов что 40 на 60. А вот в Субарах диф. симметричный 50 на 50. Исправлюсь: на 80 момент 50/50, а 40/60 и 30/70 это Прадо 120,150, Сурф, ФЖ крузер и 200-ка.
а как это посчтитать то?возьмем например за ноль, движение в горизонтальной плоскости двух ведущих осей в заданной плоскости при равных условиях.тогда да,все ровно все укладывается в ноль.но в какой то момент времени одна из осей становится менее нагруженой(не важно по какой причине),сразу весь момент перебросится туда, что проще провернуть,это простейшая физика, процесс пошел по пути наименьшего сопротивления.тогда эта формула на данный момент времени(40/60)разваливается,и получается описаное выше.из чего следует что формула 40/60 харктеризует,какой либо не продолжительный отрезок пути,ограниченный своей деятельностью.
тлк 80(3дифлока,лебедь,гудрич35есть но не пользуюсь)
ну тут я думаю мой предыдущий пост обьясняет.меня общее данные по работе каких либо механизмов конечно радуют,специфика мозга такая у меня,но все таки интересует конкретный предложенный для рассмотрения узел трансмиссии,в заданных заводских параметрах,или теоритических, выведенных опытным путем, показаний передачи момента.
тлк 80(3дифлока,лебедь,гудрич35есть но не пользуюсь)
Артём пишет: это какие-то измышления гордых субаристов.
да ну их Атрем,у них кретерий проходимости узко направлен,и в основном характерезуется возможностью преодолеть горизонтальное препядствие,без возможности повредить лакокрасочное покрытие и другие особенности автомобиля,который в данный момент времени,управляется руками.
тлк 80(3дифлока,лебедь,гудрич35есть но не пользуюсь)
Ваш вопрос -(как нибудь приблизить бы передний мост ,по надежности к заднему,хоть немного). На него есть один ответ -нет.Про раздатку улыбнуло- спорят люди которые её и в глаза не видели
Цитата
terraныч пишет:
Цитата
bogra пишет: на 80 симметричный
тех.обоснование?
Какое тех обоснование?Он их сотню наверное перебрал. На данный момент совет - в топку всех любителей стучать по клаве.Надо задавать вопросы конкретным людям и получать конкретные ответы. П.С.Про вашу ссылку на мост с редуктором от заднего моста - так на Камчатке многие так ездят,и тоже есть свои проблемы. Удачи на дорогах.
а как это посчтитать то?возьмем например за ноль, движение в горизонтальной плоскости двух ведущих осей в заданной плоскости при равных условиях.тогда да,все ровно все укладывается в ноль.но в какой то момент времени одна из осей становится менее нагруженой(не важно по какой причине),сразу весь момент перебросится туда, что проще провернуть,это простейшая физика, процесс пошел по пути наименьшего сопротивления.тогда эта формула на данный момент времени(40/60)разваливается,и получается описаное выше.из чего следует что формула 40/60 харктеризует,какой либо не продолжительный отрезок пути,ограниченный своей деятельностью.
Не сразу, а тогда, когда 40% момента будет достаточно для преодоления силы сцепления (при раскладе - дифф. 40/60 и нагрузке по осям 40 на передок, 60 на зад при езде по глине, например, это произойдёт одновременно с задним мостом, т. е. позже, чем с симметричным диффом. По простому, несимметричный дифф. полезен, когда нагрузка по осям так же несимметрична
bogra пишет: у 80 обычный симметричный конический дифф, в некоторых версиях с вискомуфтой
у 120/150 - планетарный с сильно большой разницей в зубах между передним и задним мостом
Если при этом у 120/150 задний мост заметно крепче переднего, дифф. одновремённо служит своеобразным предохранителем для защиты передка от перегрузки, или я ошибаюсь?
"дифф. одновремённо служит своеобразным предохранителем для защиты передка от перегрузки, или я ошибаюсь?" не думаю к тому же там в общем одинаковые пары, что спереди что сзади - обе 8"