Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
продам портальные мосты - есть и лапы, есть и унимоги, так сказать, в ассортименте :)
 
лапландеры
порталы, суммарное передаточное 5,9 - т.н. "быстрые", что редкость
уже переточены под 6х139, установлены дисковые тормоза, диски R15 лезут
оба два с локами
оба редуктора смещены вправо
именно на таких любят строить машины сами знаете где
300 т.р.

унимоговские с 404го мога
порталы, суммарное передаточное 7,56
оба с локами
именно на таких любим строить машины мы
стоковые
150 т.р.
могу перебрать и/или сделать подкачку за отдельную денюшку
Изменено: bogra - 05.06.2013 00:10:56
 
А в каком городе , Борга, вся эта роскошь и дешевизна?
 
в Красноярске
 
на унимоге передний редуктор слева?
Пулю не видно, она в голове.
 
да...
но возможность перевернуть направо есть
 
Цитата
bogra пишет:
да...
но возможность перевернуть направо есть
За резервирую пожалуй на недельку...=) переворачивать не надо
Пулю не видно, она в голове.
 
ну если никто с деньгами не придет то резервируй :)
 
А задний редуктор у мога смещен?
 
да, немного вправо
 
Цитата
bogra пишет:
да...
но возможность перевернуть направо есть
Можно подробнее о способе переворота редуктора на правую сторону, т.к. на подходе есть два моговских моста, хотел воткнуть на ТЛК 75.
Заранее благодарен.
Изменено: Кумбель - 11.06.2013 01:26:47
 
На лапах просто переворачиваются бортовые на фланцах на 180'. Остаётся перенести сливную-заливную пробку, сапун и привод блокировки.
 
Цитата
Артём пишет:
На лапах просто переворачиваются бортовые на фланцах на 180'. Остаётся перенести сливную-заливную пробку, сапун и привод блокировки.
Так на лапах ЦР и так оба справа. Вот интересно, на униможьих мостах от 406, 416, на которых ЦР отдельный, можно ли поменять местами получулки для сдвига в др. сторону. Шлицы под муфту блокировки придётся химичить, а всё остальное как встанет на места или нет?
 
я грю про случай, когда на лапы перечулковывали наоборот


 
Цитата
Артём пишет:
На лапах просто переворачиваются бортовые на фланцах на 180'. Остаётся перенести сливную-заливную пробку, сапун и привод блокировки.
На лапах понятно, есть опробованный алгоритм действий, а на унимогах кто нибудь пробовал так? Если есть пример поделитесь пожалуйста.
 
в-общем думаю надо выложить фоты
у нас есть 2 (два) действующий примера, выполненных совершенно по разному :)
отфотаю - выложу  
 
Цитата
bogra пишет:
в-общем думаю надо выложить фоты
у нас есть 2 (два) действующий примера, выполненных совершенно по разному  :)
отфотаю - выложу
Буду безмерно благодарен, т.к. у нас в округе 3000 км, такое точно никто не делал.
 
Цитата
Артём пишет:
я грю про случай, когда на лапы перечулковывали наоборот

Тогда понятно.
 
Цитата
bogra пишет:
в-общем думаю надо выложить фоты
у нас есть 2 (два) действующий примера, выполненных совершенно по разному  :)
отфотаю - выложу
Прошу прощения, но хотелось бы уточнить как обстоят дела с фотографиями мостов?
 
да то не доеду то фотоаппарат забуду, и вообще 4 дня отсутствовал в городе :)
 
Уж если будешь фотать, сфотай пожалуйста узел рулевого управления (бограмобиля) и как его лучше сделать, с чего комплектующие (лучше если с комментариями или ссылками). Я поставил на уник ГУР с ТЛК 78, с удлинением сошки очень плохо рулиться + ломает крестовины колонки при сильном скручивании рамы. Думаю это будет актуально для установки продаваемых в теме мостов.Заранее спасибо.  
Страницы: 1 2 След.
Читают тему