лапландеры порталы, суммарное передаточное 5,9 - т.н. "быстрые", что редкость уже переточены под 6х139, установлены дисковые тормоза, диски R15 лезут оба два с локами оба редуктора смещены вправо именно на таких любят строить машины сами знаете где 300 т.р.
унимоговские с 404го мога порталы, суммарное передаточное 7,56 оба с локами именно на таких любим строить машины мы стоковые 150 т.р. могу перебрать и/или сделать подкачку за отдельную денюшку
bogra пишет: да... но возможность перевернуть направо есть
Можно подробнее о способе переворота редуктора на правую сторону, т.к. на подходе есть два моговских моста, хотел воткнуть на ТЛК 75. Заранее благодарен.
Артём пишет: На лапах просто переворачиваются бортовые на фланцах на 180'. Остаётся перенести сливную-заливную пробку, сапун и привод блокировки.
Так на лапах ЦР и так оба справа. Вот интересно, на униможьих мостах от 406, 416, на которых ЦР отдельный, можно ли поменять местами получулки для сдвига в др. сторону. Шлицы под муфту блокировки придётся химичить, а всё остальное как встанет на места или нет?
Уж если будешь фотать, сфотай пожалуйста узел рулевого управления (бограмобиля) и как его лучше сделать, с чего комплектующие (лучше если с комментариями или ссылками). Я поставил на уник ГУР с ТЛК 78, с удлинением сошки очень плохо рулиться + ломает крестовины колонки при сильном скручивании рамы. Думаю это будет актуально для установки продаваемых в теме мостов.Заранее спасибо.