Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Подыскиваю мосты от унимога
 
Всем привет,только зарегистрировался на вашем форуме.Имею в собственности Шевроле Блейзер К5 ,это такой старый мостовой америкос с дизелем 6.2 литра.Родные мосты слабоваты для большой резины,америкосы обычно ставят Дану 60 взамен родных,но мне хотелось еще больше увеличить геометрическую проходимость,вопрос надежности тоже стоит на первом месте.Лапландеровские мосты вроде как слабоваты для моего авто.Пытался найти унимоговские,но не нашел ни одного объявления о продаже.Может кто что посоветует стоит или нет ставить их,ну и может кто продаст,ну и вообще каков ценник на них.
 
предложения по мостам были из краснодара в последний раз, но цены такие что можно в литве купить авто полностью и сюда затащить через предложение от andrius и будет тоже самое.

но чет у меня в голове про разное направление вращения и что просто так мосты не прикрутить.

ps а К5 прикольный, только его озвучили как возможный вариант после продажи 404.
 
Разное вращение лечится преворотом редуктора,выход на передний мост тоже могу прикрутить с любой стороны(на к5 справа,на тахо слева коробки одинаковы),хотя где то читал что разное вращение это байки.
 
так у нас тут пользователей много, сейчас вернутся с МДВ  и все расскажут.
 
Цитата
Илья Лепенышев пишет:
хотя где то читал что разное вращение это байки.
Правильно читал.
 
Цитата
Илья Лепенышев пишет:
Всем привет,только зарегистрировался на вашем форуме.Имею в собственности Шевроле Блейзер К5 ,это такой старый мостовой америкос с дизелем 6.2 литра.Родные мосты слабоваты для большой резины,америкосы обычно ставят Дану 60 взамен родных,но мне хотелось еще больше увеличить геометрическую проходимость,вопрос надежности тоже стоит на первом месте.Лапландеровские мосты вроде как слабоваты для моего авто.Пытался найти унимоговские,но не нашел ни одного объявления о продаже.Может кто что посоветует стоит или нет ставить их,ну и может кто продаст,ну и вообще каков ценник на них.
Привет друг!
У меня тоже есть к5. А ты из какого города? Покажи фото своего к5
 
Цитата
aleks TLK80 пишет:
Цитата
Илья Лепенышев пишет:
Всем привет,только зарегистрировался на вашем форуме.Имею в собственности Шевроле Блейзер К5 ,это такой старый мостовой америкос с дизелем 6.2 литра.Родные мосты слабоваты для большой резины,америкосы обычно ставят Дану 60 взамен родных,но мне хотелось еще больше увеличить геометрическую проходимость,вопрос надежности тоже стоит на первом месте.Лапландеровские мосты вроде как слабоваты для моего авто.Пытался найти унимоговские,но не нашел ни одного объявления о продаже.Может кто что посоветует стоит или нет ставить их,ну и может кто продаст,ну и вообще каков ценник на них.
Привет друг!
У меня тоже есть к5. А ты из какого города? Покажи фото своего к5
Приветствую,я nigger с фуллсайзтракса,узнал?
P1050205.jpg (141.57 КБ)
Изменено: Илья Лепенышев - 16.05.2013 05:37:02 (не смог вставить фото)
 
Привет!
Неожиданно приятная встреча. Какая страна у нас тесная. Видел тебя форуме газ66, а сейчас здесь. Унимоги мосты конечно хороши, но мне кажется 6,2 дизель порвет их как
тузик-грелку. Хотя может спецыУнимоги что-нибудь скажут. Из порталов еще Прага V3S, 5тонный грузовик похожий на зил157, вот они я думаю подойдут нам.
Изменено: aleks TLK80 - 16.05.2013 13:59:06
 
с Прагами чуть лучше чем с Унимогами, они хоть есть в продажах по вменяемым ценам.
на авито сейчас висит за 70, у меня в области была за 150.
но они то тяжеленные уже, а не 225 кг как от 404
 
Цитата
aleks TLK80 пишет:
Привет!
Неожиданно приятная встреча. Какая страна у нас тесная. Видел тебя форуме газ66, а сейчас здесь. Унимоги мосты конечно хороши, но мне кажется 6,2 дизель порвет их как
тузик-грелку. Хотя может спецыУнимоги что-нибудь скажут. Из порталов еще Прага V3S, 5тонный грузовик похожий на зил157, вот они я думаю подойдут нам.
http://www.youtube.com/watch?v=fa1Litg3ou0
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Домье, это спорт. Это не ответ на вопрос про их надежность
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
А на Прагу запчасти реально найти?
 
Цитата
Hawk пишет:
Домье, это спорт. Это не ответ на вопрос про их надежность

Это именно ответ, красочный и убедительный ответ, если мосты переваривают такое, то и с чахлым американским стоковым мотором все нормально будет.Из фактов живут с 200от-300от сильными моторами такие мосты долго и счастливо, но мосты должны быть изначально в нормальном состоянии  
Изменено: Домье - 16.05.2013 17:16:46
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
aleks TLK80 пишет:
Привет!
Неожиданно приятная встреча. Какая страна у нас тесная. Видел тебя форуме газ66, а сейчас здесь. Унимоги мосты конечно хороши, но мне кажется 6,2 дизель порвет их как
тузик-грелку. Хотя может спецыУнимоги что-нибудь скажут. Из порталов еще Прага V3S, 5тонный грузовик похожий на зил157, вот они я думаю подойдут нам.
https://offroadmaster.ru//talk/forum34/topic1960/?PAGEN_1=28
Изменено: makey - 16.05.2013 18:30:50
 
Насчет праги,идея интересная,завтра свяжусь с хозяином.Кстати родной 6.2 достаточно мощный,крутящий момент огого.
 
Цитата
Илья Лепенышев пишет:
Насчет праги,идея интересная,завтра свяжусь с хозяином.Кстати родной 6.2 достаточно мощный,крутящий момент огого.

Твой "чахлый американский дизель" имеет момента в 3 раза больше, чем "легендарный", но 2х литровый родной движок, ты за него не переживай, при желании порвёшь мосты от 404ого. Тут есть другие моменты, на которые придётся обратить внимание: центральные редукторы на мостах 404ого смещены относительно продольной оси авто в разные стороны - передний влево, задний вправо. поэтому, если у тебя выходы с РК на мосты расп. на одной оси, задний кардан в горизонтальной плоскости возможно будет иметь превышение углов работы. ПЧ этих мостов 7,56, а твой дизель им. существенно меньшие обороты, чем родной бензиновый. Поэтому, если скорость по дорогам имеет для тебя значение, надо просчитать , какая она будет на этих мостах. В противном случае результат даже хорошо сделанной работы может разочаровать.
Изменено: Hawk - 17.05.2013 18:09:52 (Убрал перепалку с Домье)
 
Цитата
Илья Лепенышев пишет:
Кстати родной 6.2 достаточно мощный,крутящий момент огого.
это точно, на одном уровне с Unimog 1200-1300 у них 5980 и 120-130 лс, момент не помню но думаю сопоставимо всё.
у К5 шестерка тоже ведь рядная ?
правда это не 404 унимог, а 425 те год выпуска после 80-85
 
Илья Лепенышев, предлагаю в качестве БЮДЖЕТНОГО варианта попробовать сначала поставить мосты от ГАЗ-66, поездить и потом на основании полученного опыта решать какие мосты нужны. Артём, владелец лапокрузера, не даст соврать, что путь к ИДЕАЛУ, который ты всегда хотел и искал очень даже не прямой и ОБЯЗАТЕЛЬНО все придется 10 раз переделывать.

Почему именно от 66 мосты предлагаю?
Есть успешный опыт установки их на Тахое 5.7Б, на Сафари 4.2Д, на TLC-80 4.2Д , на TLC-60 4.0Д - у них вроде бы по описанию ничего не рвет

Про адско-моментный дизель - мужик в Тюмене поставил F350 7.3 на мосты 66 - пока не порвал
Вот он - http://tyumen.drom.ru/other/handmade/10679943.html
На ютубе есть масса видео как этот форд едет - медленно но верно.

А порвешь мосты - так поменяешь на другие от того же 66-го. Их вон по 20 рублей как г**на за баней.
И если вдруг таки окажется что мосты не рвутся - оставляем как есть. Если рвутся - думаем дальше  
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 

Зачем ставить заведомо сомнительные агрегаты , америкосов полно которые ездят на мостах с V8 ,без проблем , именитые тюнинговые конторы утверждают что они крепче чем Дана . даже в России есть американские 4*4 на моговски мостах, один из них с V8 и 54ым боггером , так же  отечественные грузовики из которых выкинули родные мосты и поставили от Унимога , при этом еще и заменив мотор на нормальный
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
Цитата
Илья Лепенышев пишет:
Кстати родной 6.2 достаточно мощный,крутящий момент огого.
это точно, на одном уровне с Unimog 1200-1300 у них 5980 и 120-130 лс, момент не помню но думаю сопоставимо всё.
у К5 шестерка тоже ведь рядная ?
правда это не 404 унимог, а 425 те год выпуска после 80-85
К5 - это Сильверадо вроде раньше так назывался, там V8 около 180л.с. В прошлом году смотрел такой на спарке, рама по размерам лонжеронов ближе к шишке, длина 6,5м. В кузове уст. буксирное приспособление седельного типа. Но у него переднего моста нет - независимая подвеска на торсионах. Машина 95г. мосты наверно на более ранних стояли. Кстати в тему вопрос знатокам и кулибиным: на 406, 416 унимогах мосты с отъёмными получулками и отдельным корпусом редуктора стоят, если не ошибаюсь. вопрос - конструкция узла позволяет поменять получулки местами, что бы смещение Ц.Р. на обоих мостах было в одну сторону?  
Страницы: 1 2 След.
Читают тему