Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 76 След.
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Кирпича с дизелем точно не надо.Экзотика,про которую даже мало кто слышал.Да и дохлые у них дизеля.
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Цитата
XPEDITOR пишет:
про 78 забыли?
С самым лучшим в мире 2лт.
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Кстати да. Галлопер оптимальный вариант по цене-состоянию. С запчастями нет проблем.Почти всё с паджеры 2 и всё с паджеры 1.Да ещё и спальник уже с завода есть. Дизеля ремонтируются раз и навсегда,но задорого.Турбины ставятся только новыми. И всё работает нормально. Но это деньги,опять же. С бюджетом 400 нужно искать машину за 150-200.
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Ты правильно заметил-почти никто не следит. И сэкономить на ремонте пытаются всеми способами.Только поэтому и ремонтируют тнвд с турбиной по 2 раза в год. Твоя затея подразумевает либо хорошия знания матчасти,либо много денег.В первом варианте можно брать хоть что и хоть в каком состоянии. И не стоит зацикливаться на дизелях. У тераны и паджеры есть хорошие 3л
Дизель. нужен совет.
 
Цитата
Артём пишет:
А может дело в е лектронном управлении?
Забитый фильтр обычно стабильно мешает ехать, а не периодически.
Как я понимаю,с электроникой это фтЕ.а фт без электроники? Автор не знает на чём ездит?
Купил ТЛК-100, 1HD-FTE, посоветуйте по маслу, какое масло лить в двигатель
 
Цитата
tolkotak пишет:
Цитата
DENIS UF пишет:
Кастрол - лью только в топку
Я читал, что кастрол самое подделываемое масло, потому что популярное и дорогое.
Пока склоняюсь к NGN PROFI 5W30, делают в Голландии, сильно не раскручено, не подделывают, синтетика, параметры подходящие и цена вменяемая.
...и случись что,в каждой деревне на доливку купить можно..
проблема с раздаткой МАНТЕРО 3500, ребята горах,и в течении двух часов перезвонят
 
Разве ни у кого паджеры нет???
Срочно нужна помощь
 
У Бизонов ездит на гранде Сафронов. Он их и чинит,и распилы торгует,и вообще,фанатеет.
Подвеска АРБ, ищу отзывы
 
Ну со штоками тут понятно.Это исключительно из-за нарушения геометрии их работы.Любые отрывает.
Подвеска АРБ, ищу отзывы
 
Они мне нравятся всё больше и больше.
Подвеска АРБ, ищу отзывы
 
Да,это ОМЕ. Одно и то же. Спасибо за развёрнутый ответ с тыщями км,а не месяцами и годами)).
Изменено: iveco77 - 04.06.2014 17:56:25
Подвеска АРБ, ищу отзывы
 
Полный комплект? Пружины с амортами? Сколько уже ездишь на них?
Подвеска АРБ, ищу отзывы
 
кто-нибудь ползует подвеску АРБ? Пружины-аморты. Либо,"венегрет" из АРБ и других производителей. Каков комфорт,каков лифт,каков ресурс(проседание пружин-течь амортов). Кто что знает,поделитесь! А я вам за это спасибо скажу)))
Помогите реализовать потенциал.
 
Ну если есть понимание всего этого,то можно пробовать. Общественость активно добивается трасс под сосисочников. И дело движется. Правда,бороться с джимниками и отмороженными калдинами ооооочень сложно)))
Помогите реализовать потенциал.
 
Я ж говорю,в прошлом году решили пытаться делать трассы для абсолютного стандарта. На БЗК опробовал сам.Вполне реально приехать на финиш на хаммере. В остальных мероприятиях нужно выяснять конкретно,перед началом. Орги люди адекватно понимающие что такое хаммер.Скажут да,или нет. Никаких проблем. Тянуть этого бегемота им же потом.В занзибаре участвовали хаммеры. Их однозначно ставили в хоббиты,не смотря на все параметры гоблинов. так что всё возможно.Но есть одно но.Всё справедливо только если водила адекватен.Нужно понимать,что способности авто таковы,что возврат на финиш,это уже успех.А попадание в 10-ку,это победа. БОльшего не светит.
Помогите реализовать потенциал.
 
Цитата
OLLGA пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
Цитата
OLLGA пишет:
До "Битвы" еще будут как минимум 2 мероприятия "От заката до рассвета" и "Лесное Бузилово" Просто следите за темами на форумах. Народу на такие мероприятия собирается много. Да и летом редкие выходные обходятся без выездов в грязи)
Там нет трасс "сосисочного" формата.
из регламента ОЗДР "УКУШЕННЫЕ (ТР0)
Абсолютно стоковый автомобиль, не имеющий конструктивных изменений подвески, двигателя, трансмиссии, кузова, колес. Допускается резина с шоссейным рисунком или АТ. Размер резины до 33 дюймов. Блокировки, установленные не штатно, запрещены, лебедка запрещена. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Цепи запрещены. Наличие шлемов крайне рекомендовано."
Это декларируется всегда. Даже на ЧС. Только есть реалии.Поэтому,лучше заранее,в процессе обсуждения,выяснять этот вопрос.Ибо,засандалиться в первый же час и потом весь день,уныло ,ждать эвакуацию совсем не интересно.
Помогите реализовать потенциал.
 
Цитата
OLLGA пишет:
До "Битвы" еще будут как минимум 2 мероприятия "От заката до рассвета" и "Лесное Бузилово" Просто следите за темами на форумах. Народу на такие мероприятия собирается много. Да и летом редкие выходные обходятся без выездов в грязи)
Там нет трасс "сосисочного" формата.
Аккумулятор?, какой выбрать
 
Цитата

сейчас в разработке Шевроле м1008 !!!
Заинтриговал!
Помогите реализовать потенциал.
 
Я бы посоветовал набраться терпения,дождаться "битвы за Коён" и попробовать себя. Там предусмотрена трасса для 100% стандарта. Я в прошлом году,очень даже в удовольствие покатался на Gелюше. Была б нормальная команда,можно было б побороться за попадание в десятку. Что и попытаюсь сделать в этом году.Из подготовки,только максис бигхорн 764. Так что,очень рекомендую. А до того,вэлкам на всероссийский джип фестиваль.
Аккумулятор?, какой выбрать
 
А я варту через 3 месяца,по гарантии менял...
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 76 След.