Кстати да. Галлопер оптимальный вариант по цене-состоянию. С запчастями нет проблем.Почти всё с паджеры 2 и всё с паджеры 1.Да ещё и спальник уже с завода есть. Дизеля ремонтируются раз и навсегда,но задорого.Турбины ставятся только новыми. И всё работает нормально. Но это деньги,опять же. С бюджетом 400 нужно искать машину за 150-200.
Ты правильно заметил-почти никто не следит. И сэкономить на ремонте пытаются всеми способами.Только поэтому и ремонтируют тнвд с турбиной по 2 раза в год. Твоя затея подразумевает либо хорошия знания матчасти,либо много денег.В первом варианте можно брать хоть что и хоть в каком состоянии. И не стоит зацикливаться на дизелях. У тераны и паджеры есть хорошие 3л
Я читал, что кастрол самое подделываемое масло, потому что популярное и дорогое. Пока склоняюсь к NGN PROFI 5W30, делают в Голландии, сильно не раскручено, не подделывают, синтетика, параметры подходящие и цена вменяемая.
...и случись что,в каждой деревне на доливку купить можно..
кто-нибудь ползует подвеску АРБ? Пружины-аморты. Либо,"венегрет" из АРБ и других производителей. Каков комфорт,каков лифт,каков ресурс(проседание пружин-течь амортов). Кто что знает,поделитесь! А я вам за это спасибо скажу)))
Ну если есть понимание всего этого,то можно пробовать. Общественость активно добивается трасс под сосисочников. И дело движется. Правда,бороться с джимниками и отмороженными калдинами ооооочень сложно)))
Я ж говорю,в прошлом году решили пытаться делать трассы для абсолютного стандарта. На БЗК опробовал сам.Вполне реально приехать на финиш на хаммере. В остальных мероприятиях нужно выяснять конкретно,перед началом. Орги люди адекватно понимающие что такое хаммер.Скажут да,или нет. Никаких проблем. Тянуть этого бегемота им же потом.В занзибаре участвовали хаммеры. Их однозначно ставили в хоббиты,не смотря на все параметры гоблинов. так что всё возможно.Но есть одно но.Всё справедливо только если водила адекватен.Нужно понимать,что способности авто таковы,что возврат на финиш,это уже успех.А попадание в 10-ку,это победа. БОльшего не светит.
OLLGA пишет: До "Битвы" еще будут как минимум 2 мероприятия "От заката до рассвета" и "Лесное Бузилово" Просто следите за темами на форумах. Народу на такие мероприятия собирается много. Да и летом редкие выходные обходятся без выездов в грязи)
Там нет трасс "сосисочного" формата.
из регламента ОЗДР "УКУШЕННЫЕ (ТР0) Абсолютно стоковый автомобиль, не имеющий конструктивных изменений подвески, двигателя, трансмиссии, кузова, колес. Допускается резина с шоссейным рисунком или АТ. Размер резины до 33 дюймов. Блокировки, установленные не штатно, запрещены, лебедка запрещена. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Цепи запрещены. Наличие шлемов крайне рекомендовано."
Это декларируется всегда. Даже на ЧС. Только есть реалии.Поэтому,лучше заранее,в процессе обсуждения,выяснять этот вопрос.Ибо,засандалиться в первый же час и потом весь день,уныло ,ждать эвакуацию совсем не интересно.
OLLGA пишет: До "Битвы" еще будут как минимум 2 мероприятия "От заката до рассвета" и "Лесное Бузилово" Просто следите за темами на форумах. Народу на такие мероприятия собирается много. Да и летом редкие выходные обходятся без выездов в грязи)
Я бы посоветовал набраться терпения,дождаться "битвы за Коён" и попробовать себя. Там предусмотрена трасса для 100% стандарта. Я в прошлом году,очень даже в удовольствие покатался на Gелюше. Была б нормальная команда,можно было б побороться за попадание в десятку. Что и попытаюсь сделать в этом году.Из подготовки,только максис бигхорн 764. Так что,очень рекомендую. А до того,вэлкам на всероссийский джип фестиваль.