Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Купил ТЛК-100, 1HD-FTE, посоветуйте по маслу, какое масло лить в двигатель
 
Приветствую всех!
Сбылась мечта, купил сотку 2004 года, АТ в отличном состоянии, дилерская, до меня был один хозяин с рождения.
В качестве сурового внедорожника использовать не планирую, нужна в качестве крейсера на дальние поездки, хочу сохранить машину надолго, сломал голову по поводу масла в двигатель.
По руководству надо 5W30, 10W40 зима-лето, хотелось бы лить универсальное, какое - 5W30 или 5W40.
И конкретно по марке масла посоветуйте, здесь народ опытный по эксплуатации таких дизелей.
С уважением, Сергей.
УАЗ-31514, военные мосты, лебедка. ТЛК100, 1HD-FTE
 
Я бы лил 5w-40, полусинтетику или синтетику, любое из известных брендов. главное чтоб масло было не контрафактным.
 
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy пишет:
Я бы лил 5w-40, полусинтетику или синтетику, любое из известных брендов. главное чтоб масло было не контрафактным.
Спасибо, а какое льете конкретно, известные бренды очень широкое понятие: Мобил, Зик, Лукойл, Равенол, думаю  они  отличаются по воздействию на двигатель, в смысле долговременные последствия не одинаковые, контрафакт не рассматриваем.
УАЗ-31514, военные мосты, лебедка. ТЛК100, 1HD-FTE
 
Я лью 5w30 бренд Eneos, и зимой и летом. По поводу брендов "тут на вкус и цвет" самое главное, как сказал Олег, брать только у официалов, чтобы не попасть на подделку
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
Насчет разности воздействия масел в долговременном аспекте, много копий сломано. Каждый производитель хвалит себя.
Достоверную информацию найти очень трудно, а еще труднее отличить ее от маркетинговых заявлений.

Мы тут погружались в эту тему, когда в заполярные экспедиции готовились. мама дорогая....

Для наших моторов и повседневной эксплуатации достаточно РЕГУЛЯРНО лить просто приличное масло )
У нас же не формула один, и не 15000оборотов в минуту...
5W40 синтетика/полусинтетика.

Сначала я лил Мобил, потом кастрюль - и не потому что мобил плохой, а потому что на СТО, где я обслуживаюсь, возят этот кастрюль бочками и другого масла нет.
Может я переплачиваю за бренд, зато на душе спокойно )
Два крузака -  10 лет бензин,   - раз в 10тыс.км.
и 8 лет турбодизель  - раз в 5-6 тыс. км.
Off Road Master Club
 
Цитата
alex76 пишет:
Я лью 5w30 бренд Eneos,
Цитата
TLCrazy пишет:
Сначала я лил Мобил, потом кастрюль
Каков вид под клапанной крышкой, нет отложений.
И еще, Мобил какой?, с Енеос, вроде однозначно  
УАЗ-31514, военные мосты, лебедка. ТЛК100, 1HD-FTE
 
Клапанную крышку не снимал )
Off Road Master Club
 
AGIP, Total, ELF дизельное с подходящим классом API и щелочным числом.

И в конце-концов, есть же масло Тойота 5w30, прямо по букварю.
 
Цитата
Артём пишет:
И в конце-концов, есть же масло Тойота 5w30, прямо по букварю.
Это да, и недорогое, но - минералка
Цитата
TLCrazy пишет:
Клапанную крышку не снимал )
Это полная безответственность :) ,  я уже проверил клапана, заглушил ЕГР, заменил ремни, а владею машиной 3 недели ;) .
Видимо УАЗа не имели
УАЗ-31514, военные мосты, лебедка. ТЛК100, 1HD-FTE
 
Имел я уаз ) и он меня тоже имел )
Когда б/у машину покупаю - тоже меняю ВСЕ жидкости )
Снимали конечно крышки. Никакого криминала там нету.
Off Road Master Club
 
Кастрол - лью только в топку ( у меня мастерская отапливается печкой на отработанном масле).
Был опыт на УАЗке - после этого масла, нагар в двигателе мет. шпателем и щетками счищали,
сейчас занимаюсь авторемонтом для своих,
и такая же проблема Кастрола выявлена у трех машин:
Сузуки Гранд Витара, бензин, 2010г. - пробег 85 000 желтый налет под клапанной крышкой и нагар на масленном щупе который мет. щетка не снимает.
TLC Прадо, бензин, 2007г. - пробег 260 000 коричневый нагар везде.
Ниссан Навара, дизель, 2008г. - пробег 170 000 откапиталил мотор, провернуло шатунные вкладыши и все тот же нагар.
Мой вам совет - бегите от Кастрола.
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
Скажи для справки, какой был интервал замены?
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
На Сузуке проводились все плановые ТО у дилера, у нее вот только что закончился гарантийный период.
Хозяин машины сказал что, дилер сменил масла на Сузуки, так как часто стали задавать вопросы по поводу желтого налета в двигателях.
На Прадике каждые 10 000 км.
На Наваре каждые 7 000 км.
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
Цитата
DENIS UF пишет:
Кастрол - лью только в топку
Я читал, что кастрол самое подделываемое масло, потому что популярное и дорогое.
Пока склоняюсь к NGN PROFI 5W30, делают в Голландии, сильно не раскручено, не подделывают, синтетика, параметры подходящие и цена вменяемая.
УАЗ-31514, военные мосты, лебедка. ТЛК100, 1HD-FTE
 
Цитата
DENIS UF пишет:
На Сузуке проводились все плановые ТО у дилера, у нее вот только что закончился гарантийный период.
Хозяин машины сказал что, дилер сменил масла на Сузуки, так как часто стали задавать вопросы по поводу желтого налета в двигателях.
На Прадике каждые 10 000 км.
На Наваре каждые 7 000 км.
Впринципе, 7ткм прям хорошо, но если отложения есть то масло получается не очень хорошее.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Я вот на таком масле гоняю. уже 9-ой год. http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-1-5w40.aspx
Террана р50 с ТД27 был, потом в 105 с 1ХЗ лил, сейчас 105 с 1ХДТ. меняю раз в 10.000 км/год, сейчас на 1ХДТ пробег около 200 (60 мои) на неделе поеду менять прокладку клапанной крышки, сделаю фото, самому интересно что да как.
а в целом соглашусь с мнением, что в дизель главное не палёное лить, следить за уровнем и менять вовремя.
Изменено: kolch - 17.07.2014 18:12:00
 
http://toypets.ru/catalog/1284/motor_oil_sn_cf_5w30_20l_motornoe_maslo_dlya­_benzinovykh_dvigateley_gidrokreking.html
на нем проехал на бензиновом крузаке 118тыс...
на нем же проехал 60тыс на дизельном Хайлюксе
его же и продаю...
его же на станции заливают в множество крузаков дизель/бензин которые прошли уже от 10 до 170тыс км...

и за него же готов поручиться и в -35 и в плюс 45...

но, как верно выше написали коллеги, каждый выбирает на свое усмотрение бернд, главное, чтоб не паленое!
 
Цитата
tolkotak пишет:
Цитата
DENIS UF пишет:
Кастрол - лью только в топку
Я читал, что кастрол самое подделываемое масло, потому что популярное и дорогое.
Пока склоняюсь к NGN PROFI 5W30, делают в Голландии, сильно не раскручено, не подделывают, синтетика, параметры подходящие и цена вменяемая.
...и случись что,в каждой деревне на доливку купить можно..
 
Год назад тоже перешел на дизель, залил полусинтетику кастрол. после заливки долго курил форумы пришел к выводу и перешел на Несте для турбодизелей грузовиков 10W30 полусинтетика для тяжелых условий работы канистры по 20 литров.цена за 20-ку  3,500р. И чем больше обьем тем меньше шансов нарватся на подделку. Все предыдущие бензинки ходили полностью(мотор,трансмиссионка,антифриз и.т.д.) на Несте,Подделок не встречал маслом всегда был доволен.
Страницы: 1
Читают тему