Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 76 След.
Испытание в термокамере -35 ... -50 - результаты, актуально перед зимой!
 
Цитата
Shtap написал:
- Castrol lmx
- Chevron rpm automotive LC Grease EP NLGL2
- Chevron Moly GREASE EP (с молибденом)
- RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2
- Liqui Moly Mehrzweck - Fett 7562
- Bp 5010321006051 Смазка для подшипников "Energrease LS-EP 2"  - жду доставку
- Chevron 250188642 "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP - жду доставку
- Redline oil 80402 смазка cv2  - жду доставку
- petro canada synthetic (nlgl1) - куплю сегодня

Товарищи джиперы одноклубники, давайте уже соберем нормальный комплект. Неужели всем жалко дать на время тубу любимой смазки ?  Я уже разорился их покупать
Мне не жалко.переться неохота на Данченко.  
Изменено: iveco77 - 22.09.2015 20:19:23
Выбор морозостойкой смазки в ступицы
 
Был намедни в ООО Титан.Смотрел низкотемпературные смазки.Так они не жидкие вовсе.
Испытание в термокамере -35 ... -50 - результаты, актуально перед зимой!
 
Но редуктор не самое страшное. Ступицы,аморты и рулевое.Вот самое уязвимое. И никак не защитимое.
Испытание в термокамере -35 ... -50 - результаты, актуально перед зимой!
 
Цитата
Shtap написал:
С керосином метод известен, я его вожу с собой всегда. Раньше лили на глаз - грамм по 100 на агрегат (на 2 литра масла). А сколько вы рекомендуете доливать керосина в масло, iveco77 ?
Стакан льют на камазовский редуктор. 100 на 2 литра,это много,однако. грам 50 хватит.
Испытание в термокамере -35 ... -50 - результаты, актуально перед зимой!
 
Цитата
Shtap написал:
- Castrol lmx
- Chevron 250188642 "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP - заказана на екзист по совету Андрюхи Кочевника
- RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2
- Chevron Moly GREASE EP  (с молибденом)
- Liqui Moly Mehrzweck - Fett 7562
- Bp 5010321006051 Смазка для подшипников "Energrease LS-EP 2"

Что еще положить  в корзинку для теста? Сейчас именно по консистентным смазкам вопрос.
Заморозь какую-нить железку с ними. И пробуй смазку на железку намазать. Хотя,никто из профи не заморачивается этими опытами.Они просто ездят при -60,да и всё.на том,что есть. В мосты-коробку керосин,в тормозуху спирт. потому что в -50 уже нельзя с места трогаться.А ниже и тем более.
Испытание в термокамере -35 ... -50 - результаты, актуально перед зимой!
 
Цитата
Shtap написал:
тормозуху заливаю тойота дот 5.1, покупаю на екзисте. проблем пока что не было, но проверим.
Это всё как роса дот 3. не хуже и не лучше. Производители тормозухи только температурой кипения заморачиваются. температура замерзания у всех одинаково плохая. В -50,на трассе,приходится без сцепления переключаться.
Испытание в термокамере -35 ... -50 - результаты, актуально перед зимой!
 
И про тормозуху напомню. самая холодная есть только у кастрола. Лоу темп.до -60
Вопрос по установки ДВС на 404
 
А корейский,который мерсовский,5-ти цилиндровый,2,9 который.Разве не встанет? Его-то реально найти. 250нм в нём,вроде. И весь железный,без резиновых деталей.
Испытание в термокамере -35 ... -50 - результаты, актуально перед зимой!
 
Кстати,на антифриз тоже обрати внимание.Далеко не все могут ниже -45 держать.
Продам Nissan Terrano 1990 год 280 000 т.р., Срочная продажа!
 
перекупа везде видно за версту.
Опрос- Какой мотор у вас в 404ом?, и какой режим эксплуатации
 
ну для таких динозавров вполне нормально.
Опрос- Какой мотор у вас в 404ом?, и какой режим эксплуатации
 
А сколько у него ньютон,кстати?
Продам мотор 617 Т
 
Я уже старый и мне тупо лениво спорить с интернетными знатоками. Владельцам унимогов же повторю.Готовы ездить по трассе 60-70,ставьте 617.Ибо в бубенях он себя проявит только с лучшей стороны.Ньютонов там с гулькин нос,но потому и вынослив и живуч.
Продам мотор 617 Т
 
Цитата
Домье написал:
а есть ссылка где это почитать ? как тесты проводились
Зачем тебе ссылка,если у человека что 642 на Е классе,что 617 на унимоге,всё одно и то же-дизель....
Продам мотор 617 Т
 
Как подсказывает мой опыт,с оборотами 4400,никакой дизель долго не проживёт.Даже мега 617 до саян не доедет. С оборотами 3000 и выше,сможет прожить экспедицию.Наверное. Длительное время,по трассе,крейсерские 2500 это максимум.
продам паджеро 1 в сборе или по запчастям, есть почти все!, кузов и рама в отличном состоянии, диски кованные с резиной, диски бэдлок, мосты, карданы, раздатка, акпп.
 
Это так,к чему стремиться... http://vladivostok.baza.drom.ru/good/most-zadnij-664715418.html  http://khabarovsk.baza.drom.ru/good/reduktor-663549836.html
Изменено: iveco77 - 11.08.2015 08:29:25
парталы на все мосты
 
Цитата
Petrov_kamensk написал:
Цитата
Shtap   написал:
А кто-то есть в городе на мостах от Тибус ?
не знаю про город, но когда на драйве прочитал про 12000 евро\доллар то даже с прошлогодним курсом не интересно, а сейчас и вовсе.
Что-то дёшево. До кризиса,порталы от Тибус стоили 600тр
Выбор морозостойкой смазки в ступицы
 
Цитата
Ivanich написал:
Я если такую ?   http://www.agrinol.biz/ru/produkciya/smazki/zheleznodorozhnye/smazka-zhro/
NLGI 3\4 это солидол. Зимой такой ни шкворни,ни крестовины не шприцуют.Про ступицы и речи быть не может. Сказал же-NLGI 0.или ещё жиже.Что мне не известно.
Выбор морозостойкой смазки в ступицы
 
Цитата
BladeR написал:
Цитата
iveco77   написал:
А почему не использовать проверенное,от дальнобоев? зачем экзотика? мне просто интересно. т.е. чем не устраивают смазки,работающие при -52 на тяжёлой технике? на технике,кторая.в отличии от экспедиций,не имеет права на поломки.
Какие?
Вот не поверишь-самые обычные)) Мобил,БиПи и прочие. Разве что в хабы нужно НЛГЛ0000.Но это и без северов нужно. Каждую зиму,на трассе,несколько раз случаются морозы 50 и чуть ниже..И всё успешно ездит из года в год.
парталы на все мосты
 
Видел эти порталы на прошлом Сибирском фесте. Коряво,криво,рукожопо и дилетански. всё течёт,в трещинах, по сварочному шву, и килограммы герметика. Это год назад.
Изменено: iveco77 - 01.08.2015 20:05:11
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 76 След.