Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 76 След.
Вопрос.двух или трёхосное авто?, что лучше для бездорожья
 
По всей видимости,тут не все модели. У нас были с двумя кразовскими моторами и автоматами.Это я абсолютно точно помню. По грунтовой дороге до 80-ти разгоняли.
Вопрос.двух или трёхосное авто?, что лучше для бездорожья
 
У меня ссылок нет.Не интересовался. Это были 4-осные БАЗы,с двумя ЯМЗ,с магниевыми бортовыми редукторами(горели шибко красиво))) Вот он http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2007-10/19-2.jpg http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2000-01/41-1.jpg
А вот и статейка по истории. http://statehistory.ru/books/Evgeniy-Kochnev_Sekretnye-avtomobili-Sovetskoy-Armii/81
Ух,красотень! http://voprosik.net/wp-content/uploads/2011/12/99.jpg  А ревёт-оглохнуть можно))
Изменено: iveco77 - 19.03.2015 09:11:17
Вопрос.двух или трёхосное авто?, что лучше для бездорожья
 
Два мотора ЯМЗ.Каждый на свой борт.  
Вопрос.двух или трёхосное авто?, что лучше для бездорожья
 
Цитата
игорь777 написал:

Цитата
makey   написал:
Цитата
Petrov_kamensk   написал:
Цитата
bogra   написал:
а что 1300 чем то принципиально больше 1100 на которых мы постоянно ездим?
весом.
сейчас примерим 1140 понимаю что 1260 уже лишка будет, а 1300 совсем много, даже просто собрать и одеть, про двигаться речи пока нет.
хотя смоть вот такое видео приятно     февраль from Konstantin Gryanov  
У этого ЗИЛа колесо в сборе 185кг. Но ролик красивый
Ролик то красивый,согласен,но вес колеса под 200кг (6х200=1200)сильно пугает.Да и в проходимости данного монстра я сомневаюсь-в гористой пересечённой местности у него постоянно будет вывешивание переднего или заднего моста(как на качелях), и наверно блокировки межколёсные отсутсвуют.Резину думаю использовать от 950 до 1100мм(оптимально 1000мм)
В армии познакомился с подобной конструкцией на БАЗах. Не было ни одного со всеми живыми редукторами бортовыми.Чуть дёрнул,при вывешивании-хрясь и нет редуктора. не хорошая схема.
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
У галлопера сидухи должны раскладываться в ровное спальное место. В его прародителе,паджеро-1,именно так.
купил я легендарный Ленд Круизер 70 леворукий
 
Цитата
Артём написал:
Менять на G52 и всё.
Вместе с мотором.......
про запрет грузовиков старше 28 лет
 
Уточнять надо.Речь об этом давно толкут в ступе.Но всегда оговаривалось,что запретят коммерческое использование.А не вообще эксплуатацию.
Где покрасить Raptor-ом, Нужно покрыть авто покрытием Раптор или похожим
 
Я сам красил. Если есть место,то не особо и сложно. Прежде чем покупать раптор на троллейке,нужно заехать в Тревел и взять купон на скидку.
:!: Как узаконить силовой обвес. Поделюсь опытом.
 
Цитата
Добрый написал:
А может кто в теме, у меня 80-ка по документам 86 год, через 2 года будет 30.
Техрегламент на авто старше 30 лет не распространяется, это значит можно все ?
А у тебя переоборудование оформлено? С чего там,в 80-ку...  
ОКА, ОКА
 
разве там не всё восьмёрочное??? Ну тогда приделать восьмёрочную.К блоку-то пристыкуется,поди..
ОКА, ОКА
 
Вот что надо http://clubturbo.ru/market/transmissiya/glavnaya_para_vaz/glavnaya_para_51_va­z_2108/
ОКА, ОКА
 
Цитата
Vik написал:

Цитата
iveco77   написал:
Интересно как поедет.
ГП надо бы поменять хотябы на 4.5 (сток от 0.65 мотора) или лутше на 5.2 (но не знаю где её берут). На стоке тяжело поедет с такими колёсами.
Это бесспорно.Чё-то надо делать с ПЧ.  
ОКА, ОКА
 
С ума сойти))) Интересно как поедет.
Осушитель тормозов, унимог
 
Попробую не забыть померить
Осушитель тормозов, унимог
 
Если б он ставился только на унимоги,у него б не было столько дублей


уровень цен

ФирмаНомер деталиОписаниеНаличиеОжидаемый  
срок  
ПоставщикЦена

Искомый артикул
остальные предложения от  4 446 р.
MannTB13744X
Патрон осушителя воздуха, пневматическая система

30 дн.Европа CPTT3 290 р.

15 дн.Европа ATEM4 235 р.

1
11 дн.Россия PITB9 023 р.

Замены искомого производителя
остальные предложения от  5 130 р.
MannTB13744
Патрон осушителя воздуха, пневматическая система

1
13 дн.Россия SYZB4 686 р.

15 дн.Европа ATEM4 389 р.

Аналоги и замены других производителей
остальные предложения от  1 178 р.
Alco FiltersSP8003
Патрон осушителя воздуха, пневматическая система

5
6 дн.Москва RAVN1 178 р.
FiltronAD 785/6
Патрон осушителя воздуха, пневматическая система

15 дн.Европа ATEM5 248 р.

30 дн.Европа CPTA4 196 р.
Knorr-BremseII38789F004
Патрон осушителя воздуха, пневматическая система

15 дн.Европа ATEM10 389 р.
Mahle / KnechtAL 23
Патрон осушителя воздуха, пневматическая система

9 дн.Москва OUBB6 338 р.

18 дн.Европа RKFN5 623 р.
MAN81.52102.0016
Патрон осушителя воздуха, пневматическая система

8 дн.Москва SAKZ14 999 р.

16 дн.Европа MRBI18 463 р.

25 дн.Европа APPZ15 798 р.
Mercedes-Benz000 429 39 95
Патрон осушителя воздуха, пневматическая система

41 дн.Америка VOLD8 336 р.
Renault Trucks50 00 295 422
Патрон осушителя воздуха, пневматическая система

21
15 дн.Москва MJEB15 177 р.
Wabco432 410 220 2
Патрон осушителя воздуха, пневматическая система

15 дн.Европа ATEM6 114 р.

1
29 дн.Европа WAGA4 947 р.
Унимог уникальная машина,но не до такой степени,чтоб специально для неё делали фильтры. А к осушителю ещё и регулятор давления индивидуальный. Такого не бывает в мире серийного автостроения.
Осушитель тормозов, унимог
 
эти фильтра имеют такое же отношение к унимогу,как,например,зелёная краска.
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
На хундае ,на одной линии,выпускались как галлоперы,так и П1. Это одно и то же. Просто в случае с галлопером,возможно купить авто заметно моложе своих аналогов(теран,сурф). И контракта много. соственно,сравнивать его можно только с тераной.Ибо,там мотор есть нормальный.Но салон убогий с адской эргономикой. Ну и конечно же,теран найти в хорошем состоянии сложнее.
Ну и да,вариант "за 200",это,наверное,твой вариант и есть. Ну только если уверен в своих руках.
Изменено: iveco77 - 06.10.2014 09:01:16
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
подсказка- делика,это санитарный автомобиль сил самообороны японии. сконструирована по заказу американской армии. По моему,звучит.
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
А..Всё..Я понял..Просто вы с друзьями,наслаждаясь пивком,в гаражах,придумали своё название некоему авто. Кирпичём всю жизнь называли вышеназванного черка. А что назвали кирпичами,самураями,и прочими брутальными названиями,в кулуарных кругах,мне не ведомо.Давай уж общеизвестными именами оперировать.
Кто куда и как ездил,тут тоже не к месту.Таких рассказов,про "творит чудеса" тысячи и все об одном и том же-своём авто.. Конкретика-400тр.Что взять,чтоб куда-нибудь ездить.
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Вот тут можно посмотреть(полистать) цены на контракт на П1(он же галлопер) Правда,цены поднялись. 4 года назад капот 500р стоил,теперь уже 800. Зато решётка радиатора подешевела.Была 600,стала 100р
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_marka=MITSUBISHI­&cl_model=PAJERO&cl_kuzovN=149&page=1
Смотрю и сердце кровью обливается.Фары и фонари хоть каждую поездку колотить можно.
Изменено: iveco77 - 04.10.2014 23:42:17
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 76 След.