Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Вопрос.двух или трёхосное авто?, что лучше для бездорожья
 
Цитата
makey написал:

Цитата
Petrov_kamensk   написал:
Цитата
bogra   написал:
а что 1300 чем то принципиально больше 1100 на которых мы постоянно ездим?
весом.
сейчас примерим 1140 понимаю что 1260 уже лишка будет, а 1300 совсем много, даже просто собрать и одеть, про двигаться речи пока нет.
хотя смоть вот такое видео приятно    февраль from Konstantin Gryanov  
У этого ЗИЛа колесо в сборе 185кг. Но ролик красивый
Ролик то красивый,согласен,но вес колеса под 200кг (6х200=1200)сильно пугает.Да и в проходимости данного монстра я сомневаюсь-в гористой пересечённой местности у него постоянно будет вывешивание переднего или заднего моста(как на качелях), и наверно блокировки межколёсные отсутсвуют.Резину думаю использовать от 950 до 1100мм(оптимально 1000мм)  
 
Цитата
игорь777 написал:
и наверно блокировки межколёсные отсутсвуют.Резину думаю использовать от 950 до 1100мм(оптимально 1000мм)

у этого должны быть.
принципе можно автору ролика позвонить и позвать его сюда, если у него время есть.
тем более что так или иначе все друг друга знают или напрямую или через общих знакомых.
 
Цитата
игорь777 написал:

Цитата
AINARS   написал:
игорь777  ,3 осный конечно рулит ,но вопрос на какой вес в итоге идём.    
Вес это больная тема-надо очень постараться и уложиться до 3500кг(лишнее отрезать) У Вольво трёхмостовой нравяться габариты,с виду не сильно грамоздкие,сколько весит интересно?
C304  трёхмостовая буханка весит 2820кг.    
 
Цитата
игорь777 написал:

Цитата
Ролик то красивый,согласен,но вес колеса под 200кг (6х200=1200)сильно пугает.Да и в проходимости данного монстра я сомневаюсь-в гористой пересечённой местности у него постоянно будет вывешивание переднего или заднего моста(как на качелях), и наверно блокировки межколёсные отсутсвуют.Резину думаю использовать от 950 до 1100мм(оптимально 1000мм)

 В горах и в лесу ему больше всего габариты будут мешать. Блокировка  там в РК одна на все колёса - мостов в принципе нет, бортовая схема раздачи момента, тормоза дисковые, уст. так же на РК, выполняют роль рабочих и стояночного тормозов. В общем, машина интересная, больше для механика, чем для водителя - одних крестовин 29шт. надо шприцевать:D
Изменено: makey - 24.02.2015 20:33:49
 
Цитата
MONSTER написал:

Цитата
игорь777   написал:
Цитата
AINARS   написал:
игорь777  ,3 осный конечно рулит ,но вопрос на какой вес в итоге идём.    
Вес это больная тема-надо очень постараться и уложиться до 3500кг(лишнее отрезать) У Вольво трёхмостовой нравяться габариты,с виду не сильно грамоздкие,сколько весит интересно?
C304  трёхмостовая буханка весит 2820кг.
Спасибо за инфу, значить максимум в 3500кг можно уложиться.Вес моего Мога 404 2700кг,хотя смотришь на него и думаешь-чему там весить так много???Непонятно!
 
я взвешивал с304,
в стоке без кунга и без кузова 2300
Изменено: bogra - 25.02.2015 02:18:37
 
Цитата
makey написал:
Блокировка  там в РК одна на все колёса - мостов в принципе нет, бортовая схема раздачи момента, тормоза дисковые, уст. так же на РК, выполняют роль рабочих и стояночного тормозов. В общем, машина интересная, больше для механика

подтверждаю, со слов владельца авто из ролика - все колеса с борта вращаются с одной скоростью, заблокировать можно, тогда все шесть будут с одной скоростью вращаться.
ближайший аналог ЗИЛ-135ЛМ
 
Цитата
TLCrazy написал:
Мне кажется тебе надо поставить на свой унимог турбодизель литра 3, подобрать резину в районе 40-42" типа трелеборгов или резаного боггера, сделать бэдлоки и пневмоподкачку колес. И будет ураган.
Если охото комфорту еще побольше - махнуть кабину  https://offroadmaster.ru//upload/iblock/0a5/IMG_0820.JPG  

Насчет трехосника - при прочих равных - он тяжелее, длиннее, больше жрет, резины больше надо.
Он имеет смысл если речь идет о нагрузке на ось. Если возить например автодом или груз приличный то да.

ИМХО
А что за нюанс с комфортом в кабиной на фотке по ссылке которая? Имеется в виду, что дока (двухкабинник) ?
 
Цитата
Petrov_kamensk написал:

Цитата
makey   написал:
Блокировка  там в РК одна на все колёса - мостов в принципе нет, бортовая схема раздачи момента, тормоза дисковые, уст. так же на РК, выполняют роль рабочих и стояночного тормозов. В общем, машина интересная, больше для механика
подтверждаю, со слов владельца авто из ролика - все колеса с борта вращаются с одной скоростью, заблокировать можно, тогда все шесть будут с одной скоростью вращаться.
ближайший аналог ЗИЛ-135ЛМ
причем тут слова владельца , там РК стоит которая по бортам момент раздает , так вот меж бортовой диф блокируется
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
 
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
игорь777 написал:

Цитата
makey   написал:
Цитата
Petrov_kamensk   написал:
Цитата
bogra   написал:
а что 1300 чем то принципиально больше 1100 на которых мы постоянно ездим?
весом.
сейчас примерим 1140 понимаю что 1260 уже лишка будет, а 1300 совсем много, даже просто собрать и одеть, про двигаться речи пока нет.
хотя смоть вот такое видео приятно     февраль from Konstantin Gryanov  
У этого ЗИЛа колесо в сборе 185кг. Но ролик красивый
Ролик то красивый,согласен,но вес колеса под 200кг (6х200=1200)сильно пугает.Да и в проходимости данного монстра я сомневаюсь-в гористой пересечённой местности у него постоянно будет вывешивание переднего или заднего моста(как на качелях), и наверно блокировки межколёсные отсутсвуют.Резину думаю использовать от 950 до 1100мм(оптимально 1000мм)
В армии познакомился с подобной конструкцией на БАЗах. Не было ни одного со всеми живыми редукторами бортовыми.Чуть дёрнул,при вывешивании-хрясь и нет редуктора. не хорошая схема.
 
Цитата
iveco77 написал:
В армии познакомился с подобной конструкцией на БАЗах. Не было ни одного со всеми живыми редукторами бортовыми.Чуть дёрнул,при вывешивании-хрясь и нет редуктора. не хорошая схема.

А разве на БАЗах бортовая схема раздачи момента?
 
Два мотора ЯМЗ.Каждый на свой борт.  
 
А есть какие нибудь ссылки, где можно посмотреть конструкцию трансмиссии, или хотя бы название модели, для расширения кругозора?
 
У меня ссылок нет.Не интересовался. Это были 4-осные БАЗы,с двумя ЯМЗ,с магниевыми бортовыми редукторами(горели шибко красиво))) Вот он http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2007-10/19-2.jpg http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2000-01/41-1.jpg
А вот и статейка по истории. http://statehistory.ru/books/Evgeniy-Kochnev_Sekretnye-avtomobili-Sovetskoy-Armii/81
Ух,красотень! http://voprosik.net/wp-content/uploads/2011/12/99.jpg  А ревёт-оглохнуть можно))
Изменено: iveco77 - 19.03.2015 13:11:17
 
согласно инфы по ссылкам, все БАЗы - тока с одним мотором, дизелем

в отличие от прототипа - ЗИЛ-135, который да, двухмоторный, но тока бензиновый
 
По всей видимости,тут не все модели. У нас были с двумя кразовскими моторами и автоматами.Это я абсолютно точно помню. По грунтовой дороге до 80-ти разгоняли.
 
 
http://www.ww.mainpump.com/news/cartuning/4518.htm
 
Парни ,наткнулся случайно,может кого заинтересует
http://www.24auto.ru/board/allterrain/5089463/
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему