Цитата |
---|
Олег Ярмоленко пишет:
Цитата |
---|
Вот радость то! Ну очень неохота мотор капиталить. Машина не уставшая была, когда покупал утверждали что с консервации, да и износа в агрегатах, куда заглядывал, нет вообще. Сам я от силы тысяч 5 км. наездил. |
Это невозможно при таком реальном пробеге, у этих моторов фантастический ресурс. Капиталку необязательно, если выработка маленькая то поможет замена колец, если она вообще требуется, я не много забыл, может и норма, эти же моторы есть очень дефорсированые в унимогах, даже есть всего 65лошадей этот который 5.7литра, то для таких несильная тяга возможно и норма, а какой у вас не знаю. |
Это вполне реально. Ибо,большие обороты,это смерть для дизеля. На грузовых мерсах,потому моторы и не отличаются живучестью,так только из-за оборотов. Ни у одного грузовика европейского,нет моторов с оборотами больше 2000тыс.Поэтому и живут дольше. А мерс и ман потому и еле выживают свой млн,что обороты не ограничены разумной цифрой. Запуск на холодную,тоже никогда не являлся сильной стороной мерса. Но он не зависит от форсунок. ТНВД и компрессия.Машины с консервации все с пробегом. Немцы с машинами никогда не церемонятся.Поэтому,подуставший мотор за малый пробег вполне нормально.