Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 76 След.
Моменты которые показались опасными, 9-й фестиваль
 
Но вся беда в том,что подобные поступки "сами по себе" и "просто так" не прекращаются. Они всегда заканчиваются бедой. Всегда.
Коммутатор 12/24v на дизельных TLC80
 
А можно поискать схему от зил-133гя или 4331.Думаю,там можно и схему подсмотреть.А может и готовым решением разжиться. Это если не существует стартера на 12в.конечно..
Моменты которые показались опасными, 9-й фестиваль
 
Цитата
TLCrazy пишет:
Ребята, чего вы эту Iveco первый раз встречаете

всем известный флеймобол-трололо.

Он специально работает на повышение посещаемости нашего сайта.
И ещё.Лично тебе. Как-то давно,на занзибаре,на танкодроме,вояки насадили народ в урал,чтоб покатать по трассе.И на одной из кочек,один из пассажиров сильно порезал руку о борт. Не дай бог конечно,но еслиб случилось беда,ты б щас сопли на нос мотал и скулил о помощи.,а не геройствовал.
Моменты которые показались опасными, 9-й фестиваль
 
Капец.Полный неадекват.Люди,вы разумны? ну если например,никто из вас не бился с грузовиком в лоб.на трассе,то это означает что такого не бывает и не может быть никогда??? К примеру... Я может и флеймбол и трололо,но не алкоголик. А посещаемость сайта вряд ли я подниму. Вы ж это и без меня знаете... Я б от стыда сгорел за своё поведение,на месте не "влеймбола и трололо" .Но,видимо,понятия сильно разные.
Моменты которые показались опасными, 9-й фестиваль
 
Цитата
Valentina Kulikova пишет:
Не знаю как там насчет трам пам пам, но мне кажется, что из данной ситуации был один выход- отпустить педаль тормоза и забубенится в кусты.
И привалить народ унимогом.
Коммутатор 12/24v на дизельных TLC80
 
Цитата
Neo_nsk пишет:
Японцы не зря сдалали стартер на 24 в


А вот интересно,а советские инженеры это делали тоже "не зря"? Или,всё-таки "зря",потому что они же не японские... Выкинуть этот изврат от тойоты и забыть.
IX Всесибирский автомотофестиваль имени Игоря Куликова «Томская губерния»
 
Цитата
DENIS UF пишет:
Цитата

iveco77 пишет:
мы в фестивальном трофи победили.
Не подскажете как ваше фамилия и имя?
Головешкин Сергей Аркадьевич
IX Всесибирский автомотофестиваль имени Игоря Куликова «Томская губерния»
 
Цитата
Папарацци пишет:
Что-то я вообще ничего не поняла. Больше не о чем поделиться, например впечатлениями, мнениями, предложениями?
iveco77 тебе-то на фестивале понравилось?
Мне всё понравилось.трасса не больше-не меньше.самое то. Состязаний в лагере мало было.А всё остальное нормально. С ЧС.как мне кажется,зря объединили.
IX Всесибирский автомотофестиваль имени Игоря Куликова «Томская губерния»
 
Цитата
Shurik79 пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
мы в фестивальном трофи победили.
Если Вы имеете отношение к тем трем машинам изображенным на фотографии, то Вы тоже победили, для этого вовсе не обязательно было опровергать сообщение Папарацци , в противном случае Ваше мнение можете оставить при себе.
Дальше дискуссию продолжать не целесообразно.
Дождемся итогов выложенных организаторами.
Это и есть разумные слова. А пока что,победителей нет.А опровергать и мои слова тоже оснований никаких.
Изменено: iveco77 - 13.05.2013 13:52:27
IX Всесибирский автомотофестиваль имени Игоря Куликова «Томская губерния»
 
мы в фестивальном трофи победили.  
IX Всесибирский автомотофестиваль имени Игоря Куликова «Томская губерния»
 
Цитата
Shurik79 пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
Цитата

Папарацци пишет:

Мы молодцы, победили в трофи-ориентировании , команда на точке:


нет мы
Ориентирований было несколько, Фестивальное, ЧС и ЧТС. Так вот на фотке Ольги команда победитель фестивального ориентирования. Ваш аргумент ни о чем.
Это почему же??? А её аргумент почему "о чём"? Я про фестиваль... Победили мы.
IX Всесибирский автомотофестиваль имени Игоря Куликова «Томская губерния»
 
Цитата

Папарацци пишет:

Мы молодцы, победили в трофи-ориентировании, команда на точке:


нет мы
Нужен совет по подвеске на Трейл Блейзера, Подвеска усиленная требуется.
 
А существует ли силовая подвеска на легковые авто? тут только сам.Фантазия и творчество. Думаю,вряд ли какой-нибудь тюнинговой фирме пришло бы в голову лифтовать легковые универсалы.
Продам мотор 617 Т
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
606 с японии,с пробегом 75 тыс,стоит 70 тр. Ещё плюс 30 и получаем мех тнвд. Это для ориентира...
А причем тут 606? Были бы 617 турбо с пробегом 75тысяч за такую цену тогда другое дело.
При том,что 606 гораздо лучше,в том же массо-габарите.
Продам мотор 617 Т
 
606 с японии,с пробегом 75 тыс,стоит 70 тр. Ещё плюс 30 и получаем мех тнвд. Это для ориентира...
Унимог 404 или 406 для бездорожья?, Просьба поделиться соображениями о плюсах и минусах данных машин, доступности запчастей
 
Цитата
игорь777 пишет:
Фото тахометра МЕРСА 1320 с ОМ-366LA, без турбины на 200 оборотов максималка больше!!! Пробег 1 800 000 км
Там поршневая уже пару раз меняна.Уж про те моторы инфы более чем достаточно.
Турпоездка в Намибию или 18 дней на красной планете, Клубный не совсем формат
 
Ошеломительно офигенно!!!
Унимог 404 или 406 для бездорожья?, Просьба поделиться соображениями о плюсах и минусах данных машин, доступности запчастей
 
Я лишь уточню.Об одном и том же мы говорим.или нет. Кратковременно(в городе) пофиг. По трассе-нажал 2400 и едешь час,два и т.д.,вот это и есть смерть дизелю. По городу,как его не крути,ничего страшного. Там всё это кратковременно. Я уж не говорю о комфорте. Ездил на 609 мерсе. На скорости 80 уже дикий рёв и сердце кровью обливается.
Унимог 404 или 406 для бездорожья?, Просьба поделиться соображениями о плюсах и минусах данных машин, доступности запчастей
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Цитата
Вот радость то! Ну очень неохота мотор капиталить. Машина не уставшая была, когда покупал утверждали что с консервации, да и износа в агрегатах, куда заглядывал, нет вообще. Сам я от силы тысяч 5 км. наездил.
Это невозможно при таком реальном пробеге, у этих моторов фантастический ресурс.
Капиталку необязательно, если выработка маленькая то поможет замена колец, если она вообще требуется, я не много забыл, может и норма, эти же моторы есть очень дефорсированые в унимогах, даже есть всего 65лошадей этот который 5.7литра, то для таких несильная тяга возможно и норма, а какой у вас не знаю.
Это вполне реально. Ибо,большие обороты,это смерть для дизеля. На грузовых мерсах,потому моторы и не отличаются живучестью,так только из-за оборотов. Ни у одного грузовика европейского,нет моторов с оборотами больше 2000тыс.Поэтому и живут дольше. А мерс и ман потому и еле выживают свой млн,что обороты не ограничены разумной цифрой. Запуск на холодную,тоже никогда не являлся сильной стороной мерса. Но он не зависит от форсунок. ТНВД и компрессия.Машины с консервации все с пробегом. Немцы с машинами никогда не церемонятся.Поэтому,подуставший мотор за малый пробег вполне нормально.
Унимог 404 или 406 для бездорожья?, Просьба поделиться соображениями о плюсах и минусах данных машин, доступности запчастей
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Igor sh
Возможно что и кольца а не топливная, эфиром могли убить кольца за пару лет только так, или уже купили с выжатым мотором.

Цитата
Оборотами 2500 мотор можно за сезон успокоить. для этих двигателей 2400 рекомендованы заводом как максимальные постояные при любых нагрузках , от 2500 ему ничего не будет если мотор не выжатый был до этого.
Где ты это прочитал? Ему от 1500 никогда ничего не будет. Добивай.Он же твой.Современные-то не дюжат таких оборотов постоянно.На МЕРСЕ- 1320 (мртор ОМ-366LA турбина,интеркуллер 204 л.с) ездим постоянно 2200-2300, 90-95 км.ч. У не турбового оборотов чють побольше.

Не верь этому. На легковых тоже много оборотов нарисовано.да только на тех оборотах головки кусками выгорают. Никогда не крути больше 2000об.И то,только при обгоне. Просто кончишь мотор.На него тебе запчасти выйдут дороже унимога.Если их найдёшь ещё...
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 76 След.