Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 76 След.
Где могут оживить раму?
 
Тоже интересна цена и сроки.
Схема воздушной системы нужна на 406-16-17, и тормозной системы
 
думаю,надо попросить опытного водилу урала ,чтоб залез и осмотрел систему. Или владельца японского грузовика. Там тоже такая ,пневмогидравлическая,система. А то,с тыканием в неопознаные узлы и детали,вряд ли что-то сможем понять. И ещё.Если манометр родной,то каждая шкала должна быть подписана.
Схема воздушной системы нужна на 406-16-17, и тормозной системы
 
Цитата
игорь777 написал:
Цитата
iveco77   написал:
Для информации про выкрученные болты энергоаккумуляторов. Это называется "растормаживание". Привыкрученных болтах,основная тормозная система работает в штатном режиме. Не работает только ручник.
вы правы,так и должно быть,но у меня моему то тормоза пропали при вырученном болте энергоаккамуляторе???
Ну только по трубкам идти и искать. Возможны три варианта. 1.главный тормозной-тормозные камеры. 2.главный тормозной-регулятор тормозных сил-камеры.3.главный тормозной-ускорительный клапан-камеры. Возможно,кем-то наколхожено было. Вообще,по логике тех лет,тормоза должны быть пневмогидравлические. И никак не с одним контуром. Минимум два контура ещё до революции начали делать. Для безопасности.
История одного Унимога 404
 
Пробуй пользоваться http://mb.zapchasti.kiev.ua/mercedes/#Y2xhc3M9PTZ8fGNvdW50cnk9PTF8fHN0PT01MHx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUw­ND...
Схема воздушной системы нужна на 406-16-17, и тормозной системы
 
Для информации про выкрученные болты энергоаккумуляторов. Это называется "растормаживание". Привыкрученных болтах,основная тормозная система работает в штатном режиме. Не работает только ручник.
Схема воздушной системы нужна на 406-16-17, и тормозной системы
 
Ручник тросовой? значит,энергоаккумуляторов нет. Значит(возможно) срабатывает тормозной пневмокран,который направляет воздух в тормозные камеры,при снижении давления до определённого уровня. Обычно 4,5 атм. Эта система существует испокон веков на всех прицепах. А вдруг и на старом унимоге тоже... С этим ничего не сделаешь. Куда подключен манометр нужно отследить по трубкам. Не ленись. На магистральниках это водители проделывают. А тут три трубки и уже проблема.
Унимог ранен но не убит, Краснодар
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
iveco77   написал:
Цитата
Шестерни сильно давит в сторону скоса.
Получается что верхнюю шестерню сильно давит внутрь, а нижнюю - наружу. А при движении задним ходом наоборот.

Вот например на TLC80 если сильно дергать(выдергивать другую засевшую машину) задним ходом - случается  что рвет  ГП.
Возможно тут аналогичная проблема ?
У крузака,насколько я знаю,причина в профиле зуба. Он не симметричный трапециевидный,а с наклоном в одну сторону. Это даёт усиление в эту сторону и ослабление в другую.
Унимог ранен но не убит, Краснодар
 
Цитата
TLCrazy написал:
А вот у меня вопрос в связи с этим.

шестерни бортового имеют наклон зубьев, причем левые и правые в разные стороны. Видать это не спроста. Кто может грамотно физику механику разъяснить ?
Но в любом случае, если эта механика работает при движении машины вперед, то при движение назад, она будет работать неправильно.

Что мы кстати  и видим - бортовой порвала при движении именно задним ходом.
Это сделано для снижения шума и для удержания шестерён в зацеплении(в кпп без синхронов,например) Шестерни сильно давит в сторону скоса.
XII автомотофестиваль, Чемпионат Сибирского федерального округа, Чемпионат Кузбасса по спортивному туризму на средствах передвижения., Сибирский Авто Мото Фестиваль, 7-8 май 2016 года.
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
Громозека   написал:
Я же правильно понимаю, что судья здешний резидент? )))

Хотим притащить одну или две машины из Восточного Казахстана, пустите поучаствовать? Как быть с медицинскими допусками и т.д...?
Приезжайте конечно, давайте уж две тогда машины. С вашими допусками на месте решать будем. Но надо понимать, что это уже Чемпионат Мира получиться )))
А чё за допуски ещё такие???
Использование смазочных материалов RAVENOL, описываем опыт использование, впечатление, наблюдения
 
Цитата
Shtap написал:
RAVENOL HTC COLD CLIMATE
Значит равенол не такой как все остальные антифризы. Остальным достаточно температуры на 5гр ниже  и всё. На трассе. В городе не знаю-ни разу не попадали.
Использование смазочных материалов RAVENOL, описываем опыт использование, впечатление, наблюдения
 
Цитата
Pashistt написал:
Цитата
Артём   написал:
Стас, кроме температуры загустения, есть ведь и другие характеристики масел.
WD40 вообще не густеет, но её ведь в редукторы не нальёшь.
ну добовлять мона значит))
Для этого есть керосин.Отработанное десятилетиями,надёжное средство.
Использование смазочных материалов RAVENOL, описываем опыт использование, впечатление, наблюдения
 
Цитата
Shtap написал:
На уровне точной оценки были проведены тесты масел в декабре. И там в каждой группе смазок есть продукция Равенол, и результаты по ней практически наилучшие.
Именно задача найти масла для экстремальных температур Арктики вывела наш клуб на Равенол.
Я конечно не изучал настолько глубоко все масла-за ненадобностью,просто. Но тормозуху изучал-острая необходимость. Это не равенол. Может,просто,был выбор не так чтоб из широкого ассортимента? С антифризом тоже вопрос открытый. Сильное сомнение,что у равенола есть -50.
[ Закрыто] Куплю машину. Левый руль, дизель, МКПП.
 
Цитата
Nikolai написал:
Привет!  http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/21083053.html  заинтересует-звони расскажу подробно..
тебе не стыдно?Прям совсем-совсем,нисколечки???
Изменено: iveco77 - 11.03.2016 20:14:25
Использование смазочных материалов RAVENOL, описываем опыт использование, впечатление, наблюдения
 
когда,где-либо,возникают подобные темы,мне всегда хочется спросить-А почему не использовать бренды со столетней историей? Которые даже за железным занавесом нам были всем известны....
Сублимированые продукты обсуждаем, Какой у кого есть опыт и знания
 
Мой ответ был про совсем дальние путешествия.Раз уж о них упомянули.
Сублимированые продукты обсуждаем, Какой у кого есть опыт и знания
 
Цитата
сергей 326 написал:
Цитата
Dimmon   написал:
не там ищите....
поменяйте бензин на дизель. расход снизится в 1,5 раза.а следовательно и вес перевозимого груза....
Абсолютно согласен с автором. Планирую на лето анонсировать Карелию и Кольский п-ов - за счет дизеля ( и . конечно . аскетичного . но . привычного нам стиля передвижения)  можно уложиться в фантастические 80-90-тыс.р.на всю месячную поездку...
Для таких дальних путушествий,в целях экономии,подумываю от полного привода отказаться,в добавок к дизелю. Чтоб стабильно до 10-ти литров укладываться.А реально в 8-9. Карелия,Владивосток,юга.
Сублимированые продукты обсуждаем, Какой у кого есть опыт и знания
 
Ломы и кувалды можно перфорировать.
Сублимированые продукты обсуждаем, Какой у кого есть опыт и знания
 
Цитата
Dimmon написал:
Цитата
TLCrazy   написал:
Про живых овец, коз и куриц уже обсуждали. Даже не смешно..


Вот для примера расклада наша на Саяны 2010.



по поводу овец,я и не смеялся. монголы все так делают. поехали,загрузили живого барана на багажник и в путь..
И сразу всего не убивать.По одной ноге отрубать.
Сублимированые продукты обсуждаем, Какой у кого есть опыт и знания
 
Автостопщик один рассказывал,что набуторивает трёхлитровую банку смеси мёда,орехов,изюма,кураги и ещё чего-то.И вполне выживает на этом.
Сублимированые продукты обсуждаем, Какой у кого есть опыт и знания
 
Придётся смириться. Выигрыш в 20-30 кг-фигня.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 76 След.