Домье написал: ресурс тут не особо важен , не надежные уазовские моторы живут годами при каждодневной эксплуатации в лесу , а тут вечный мерседес .наши грузовики ездят мало по определению это не коммерческие бусики , нормальный М180 переживет не одного владельца унимога при такой эксплуатации. важно масло хорошее менять вовремя и лампочку максимальных оборотов с тахометром поставить на торпеду и будет счастье . Заявлять что мотор плохой из-за отсутствий знаний эксплуатации владельца это сме
Совсем не согласен.............. У меня, 12 лет был ниссан-сафари 60, за это время он пережил 3 кардинальных "перестройки", а количество усовершенствований, да же не считаю, так вот, самым эффективным улучшением, за все время, была замена ТД42 на ТД42Т. Иметь, под капотом, мощный мотор(еще бы и легкий) это очень большое преимущество, перед любой однотипной машиной, из слабого мотора, больше чем есть не выжмешь. Поэтому, народ и пытается увеличить мощность 180 мотора, а эксплуатировать, любой мотор нужно грамотно.
Ну вот. А можно было просто маховик потяжелее поставить и всё.
Игорьь написал: Так он не настолько тяжелее, чтобы испортить все))) Сначала посчитали и получился в 16 кг - реально тяжелый. Второй вариант получился 11. Штатный около 8.
Штатный мотор 82 Л.С. Франкенштейн около 160. М123 130-140. Посему масса маховика в 11 кг для новых моторов ничего не испортит. Ход поршня М180 72.4 мм. Ход поршня М123 72.4, но момент уже выше 200, т.к. и степень сжатия и диаметр цилиндра больше. Ход поршня М110 78.8 и момент выше 225-250 и диаметр цилиндра больше. Ничего не испорчено.
А вот сцепление поправим)))
Тут единственное что может быть,так это если новая корзина легче старой. На вид вроде как так кажется.
павел алексеев написал: Игорь и что в моем посте не так что Вы процитировали учебник 40 летней давности Обьясните мне пожалуйста что движет автомобиль и чем отличается мощность от крутящего момента.
Павел, движет автомобиль крутящий момент. Отвечает за "скорость изменения скорости", то есть за ускорение. Мощность - энергия, получившаяся в моторе в результате горения ТВС. То есть момент - это выход энергии на хвостовике коленвала, зависящий от многих факторов, таких, как длинна маховика, газодинамика и наполнение цилиндров, объем камер сгорания, разные системы и т.д. Мощность и конструкция мотора создают момент.
Момент задаётся высотой кривошипа. И больше ничем. Поэтому есть дизеля с поведением бензинки,а есть бензинки с поведением дизеля. А "достаточно раскрученный маховик",чем любят пользоваться уазисты,это не мощность и не момент.А вынужденная мера,за неимением сил. Чахлые 190нм(а на старых 174нм) это не езда. И вот такой тяжёлый маховик может испортить все впечатления от и без того дохлого мотора.
236 вытрясет всю душу. Хоть и надёжный. У него 700нм. От этой цивры и исходи. На Л.с. вообще не смотри. А в идеале посмотри V-образники японские. Очень комфортные моторы. Тебе зачем многодневный зуд по палубе.. А41 не "немного слабоват",а почти в два раза слабее 236. 412нм против 700
iveco77 написал: От 236-го капитанская фуражка будет поворачиваться на голове,от вибрации.
почему? многие на таких движках ходят или варианты какие есть?
Многие и на жигулях ездят... Такой мотор конструктивно. Ничего с этим не сделаешь. Прокатись на автобусе МАЗ с этим мотором. Автобус,у которого выхлопная снизу. Аж пятки щекотно. Из отечественных только 238. Или иморт.
Лукойл это лотерея.С этим говном можно говорить,что возможно и наладится. Возможно. С импортным,купленным в офисе диллера, такого предположения я бы не выдвигал.
Валерий Волков написал: По компрессору тема интересная, у меня воздушник смотрел и сказал что ему конец приходит (начал масло в систему кидать) филтр меняю раз в год (1500-3000 км) в нем масло присутствует. И еще говорит что в нем гильза поршень не меняется это печально. Пробег 72000 км. Посмотрим что ваша ревизия покажет.
Ставь влаго-МАСЛО отделитель.Это тот же фильтр осушителя,но улавливающий не только влагу,но и масло.72 тыщи это только обкатка для него. Мож масло какое говённое? Не у офицалов купленное...
Болты лучше брать на грузовом разборе. Нержавейка то же говно,что и пластилин 5,8. Рессивера и всю систему лучше переделать на пластиковые трубки. Надёжно,не боится вибраций и перекосов,легко ремонтируется в случае механического повреждения.
Чабан ТЛК80 написал: Сработало!!!! Дискуссия, живые люди. )) А то, я пишу-пишу, все читают, 8 тысяч просмотров, реакции ноль. Значит всё делаю правильно. А как начал про «жуткий колхоз» писать, сразу реакция пошла. Я против и одного переходника в тормозной магистрали, и против отечественных шлангов. Не та система, где надо экономить, и вес машины не тот. Но пока магистрали пустые, поменять -бы шланги. И потом уже всё прокачать. И дата выезда уже близко. А вариантов под рукой по шлангам ноль. Луаз-шланг и нашел в каталоге Fenoxа. Пишут про заводы в Белоруссии, России, Германии. И ассортимент большой, на кучу европейских марок.
Я не про колхоз говорю.А про глупость. Колхоза тут у всех навалом. Колхоз не должен угрожать жизни кого бы то ни было.
Изменено: Petrov_kamensk - 21.07.2018 01:05:06(зачем столько вложенных цитат. )
Чабан ТЛК80 написал: Магазин «тормоза» гугл знает только в Брянске. Нарыл в инете шланг тормозной м12х1 подходящей длины от ЛУАЗа. Но мама-мама. Попробую купить и через переходник собрать. Либо шланг сцепления Волга папа-мама подходящей длины, но 12х1.25 резьба. Нужно два переходника. Буду ориентироваться на наличие. Один переходник мне нравится больше, чем два
А выдержат эти шланги вес Унимога?
Вес-то тут при чём.... Ставить отечественные тормозные шланги,по цене импортных,это не то что отсутствие знаний и образования даже...Это нормально для автолюбителя. Но это уже просто конституциональная глупость.Которая даётся от рождения раз и навсегда. В интернете несметное количество фото разрушеных отечественых тормозных шлангов сразу после установки. Ещё и про количество переходников рассуждать. Это как я видел бабку в магазине,покупающую варёную колбасу по 100р за кг и пристально рассматривающую сроки годности...
TLCrazy написал: Да в этом году ДВЕ группы идут на Объ-Енисей.
Первая, на легких машинах уже стартовала и сейчас выходит категорийный участок на маршрута. С форой 1 неделя.
Вторая - группа Off Road Master ( в том числе я) на двух Унимогах и Уазе стартует завтра. 20 го июля. сбор с 10 утра. Старт 11-30 https://yandex.ru/maps/-/CBuzRWsr1B 54.904933, 83.012863
Надоело однообразие. Это главная причина. Что точки собирать,что горы преодолевать.Всё одно и то же.Однажды интерес пропадает. И вопрос. Вы чё там,фестиваль всё,слили окончательно?