написал: ресурс тут не особо важен , не надежные уазовские моторы живут годами при каждодневной эксплуатации в лесу , а тут вечный мерседес .наши грузовики ездят мало по определению это не коммерческие бусики , нормальный М180 переживет не одного владельца унимога при такой эксплуатации. важно масло хорошее менять вовремя и лампочку максимальных оборотов с тахометром поставить на торпеду и будет счастье . Заявлять что мотор плохой из-за отсутствий знаний эксплуатации владельца это сме
Совсем не согласен.............. У меня, 12 лет был ниссан-сафари 60, за это время он пережил 3 кардинальных "перестройки", а количество усовершенствований, да же не считаю, так вот, самым эффективным улучшением, за все время, была замена ТД42 на ТД42Т. Иметь, под капотом, мощный мотор(еще бы и легкий) это очень большое преимущество, перед любой однотипной машиной, из слабого мотора, больше чем есть не выжмешь. Поэтому, народ и пытается увеличить мощность 180 мотора, а эксплуатировать, любой мотор нужно грамотно.
Ну вот. А можно было просто маховик потяжелее поставить и всё.
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 1216Регистрация: 08.05.2007
20.02.2019 09:00:35
Цитата
Игорьь написал: Так он не настолько тяжелее, чтобы испортить все))) Сначала посчитали и получился в 16 кг - реально тяжелый. Второй вариант получился 11. Штатный около 8.
Штатный мотор 82 Л.С. Франкенштейн около 160. М123 130-140. Посему масса маховика в 11 кг для новых моторов ничего не испортит. Ход поршня М180 72.4 мм. Ход поршня М123 72.4, но момент уже выше 200, т.к. и степень сжатия и диаметр цилиндра больше. Ход поршня М110 78.8 и момент выше 225-250 и диаметр цилиндра больше. Ничего не испорчено.
А вот сцепление поправим)))
Тут единственное что может быть,так это если новая корзина легче старой. На вид вроде как так кажется.
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 1216Регистрация: 08.05.2007
20.02.2019 08:57:00
Цитата
павел алексеев написал: Игорь где то я Мы друг друга не поняли хотя говорим об одном и том же. Спасибо за терпение и развернутый ответ.
Цитата
написал: Момент задаётся высотой кривошипа. И больше ничем.
А вот тут Вы не правы. Чтоб рычаг заработал нужно приложить силу.
Да вы что???? А сам рычаг разве не работает? Под собственным весом?
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
написал: Игорь и что в моем посте не так что Вы процитировали учебник 40 летней давности Обьясните мне пожалуйста что движет автомобиль и чем отличается мощность от крутящего момента.
Павел, движет автомобиль крутящий момент. Отвечает за "скорость изменения скорости", то есть за ускорение. Мощность - энергия, получившаяся в моторе в результате горения ТВС. То есть момент - это выход энергии на хвостовике коленвала, зависящий от многих факторов, таких, как длинна маховика, газодинамика и наполнение цилиндров, объем камер сгорания, разные системы и т.д. Мощность и конструкция мотора создают момент.
Момент задаётся высотой кривошипа. И больше ничем. Поэтому есть дизеля с поведением бензинки,а есть бензинки с поведением дизеля. А "достаточно раскрученный маховик",чем любят пользоваться уазисты,это не мощность и не момент.А вынужденная мера,за неимением сил. Чахлые 190нм(а на старых 174нм) это не езда. И вот такой тяжёлый маховик может испортить все впечатления от и без того дохлого мотора.
Изменено: - 19.02.2019 22:48:09
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 1216Регистрация: 08.05.2007
17.02.2019 10:08:22
Так может надо было ещё тяжелее маховик сделать? И получить 300нм. Да и 350нм почему бы нет...
Подскажите спецов в Новосибирске(подготовка машин к экспедиции в условиях крайнего севера)
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 1216Регистрация: 08.05.2007
15.01.2019 08:46:22
Не надо вам ехать в такое путешествие. Не ваше это.
Проект Васюган, Строю корабль
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 1216Регистрация: 08.05.2007
11.01.2019 20:47:31
Цитата
Dimmon написал: Один из немаловажных факторов,является ремонтопригодность в полевых условиях. ну и если рассматривать японца,то только рядную шестёрку
С шестёрками у япов всё плохо. точнее,нет ничего тебе подходящего.
Проект Васюган, Строю корабль
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 1216Регистрация: 08.05.2007
10.01.2019 23:46:37
236 вытрясет всю душу. Хоть и надёжный. У него 700нм. От этой цивры и исходи. На Л.с. вообще не смотри. А в идеале посмотри V-образники японские. Очень комфортные моторы. Тебе зачем многодневный зуд по палубе.. А41 не "немного слабоват",а почти в два раза слабее 236. 412нм против 700
написал: От 236-го капитанская фуражка будет поворачиваться на голове,от вибрации.
почему? многие на таких движках ходят или варианты какие есть?
Многие и на жигулях ездят... Такой мотор конструктивно. Ничего с этим не сделаешь. Прокатись на автобусе МАЗ с этим мотором. Автобус,у которого выхлопная снизу. Аж пятки щекотно. Из отечественных только 238. Или иморт.
Проект Васюган, Строю корабль
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 1216Регистрация: 08.05.2007
09.01.2019 09:35:17
От 236-го капитанская фуражка будет поворачиваться на голове,от вибрации.
Фонарики ЯРКИЙ ЛУЧ
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 1216Регистрация: 08.05.2007
21.08.2018 09:29:41
Пользую налобный енергизер за 1200. Вот где качество,лёгкость,компактность и практичность. На батарейках. Весьма рекомендую.
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 1216Регистрация: 08.05.2007
26.07.2018 21:33:12
Лукойл это лотерея.С этим говном можно говорить,что возможно и наладится. Возможно. С импортным,купленным в офисе диллера, такого предположения я бы не выдвигал.
Изменено: - 26.07.2018 21:33:43
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 1216Регистрация: 08.05.2007
25.07.2018 08:13:57
Цитата
Валерий Волков написал: По компрессору тема интересная, у меня воздушник смотрел и сказал что ему конец приходит (начал масло в систему кидать) филтр меняю раз в год (1500-3000 км) в нем масло присутствует. И еще говорит что в нем гильза поршень не меняется это печально. Пробег 72000 км. Посмотрим что ваша ревизия покажет.
Ставь влаго-МАСЛО отделитель.Это тот же фильтр осушителя,но улавливающий не только влагу,но и масло.72 тыщи это только обкатка для него. Мож масло какое говённое? Не у офицалов купленное...
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 1216Регистрация: 08.05.2007
23.07.2018 08:44:20
Болты лучше брать на грузовом разборе. Нержавейка то же говно,что и пластилин 5,8. Рессивера и всю систему лучше переделать на пластиковые трубки. Надёжно,не боится вибраций и перекосов,легко ремонтируется в случае механического повреждения.
Изменено: - 23.07.2018 08:45:02
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 1216Регистрация: 08.05.2007
20.07.2018 09:10:39
Цитата
Чабан ТЛК80 написал: Сработало!!!! Дискуссия, живые люди. )) А то, я пишу-пишу, все читают, 8 тысяч просмотров, реакции ноль. Значит всё делаю правильно. А как начал про «жуткий колхоз» писать, сразу реакция пошла. Я против и одного переходника в тормозной магистрали, и против отечественных шлангов. Не та система, где надо экономить, и вес машины не тот. Но пока магистрали пустые, поменять -бы шланги. И потом уже всё прокачать. И дата выезда уже близко. А вариантов под рукой по шлангам ноль. Луаз-шланг и нашел в каталоге Fenoxа. Пишут про заводы в Белоруссии, России, Германии. И ассортимент большой, на кучу европейских марок.
Я не про колхоз говорю.А про глупость. Колхоза тут у всех навалом. Колхоз не должен угрожать жизни кого бы то ни было.
Изменено: - 21.07.2018 01:05:06(зачем столько вложенных цитат. )
Чабан ТЛК80 написал: Магазин «тормоза» гугл знает только в Брянске. Нарыл в инете шланг тормозной м12х1 подходящей длины от ЛУАЗа. Но мама-мама. Попробую купить и через переходник собрать. Либо шланг сцепления Волга папа-мама подходящей длины, но 12х1.25 резьба. Нужно два переходника. Буду ориентироваться на наличие. Один переходник мне нравится больше, чем два
А выдержат эти шланги вес Унимога?
Вес-то тут при чём.... Ставить отечественные тормозные шланги,по цене импортных,это не то что отсутствие знаний и образования даже...Это нормально для автолюбителя. Но это уже просто конституциональная глупость.Которая даётся от рождения раз и навсегда. В интернете несметное количество фото разрушеных отечественых тормозных шлангов сразу после установки. Ещё и про количество переходников рассуждать. Это как я видел бабку в магазине,покупающую варёную колбасу по 100р за кг и пристально рассматривающую сроки годности...
Объ-Енисейский Канал II, Сибирский Марафон 2018
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 1216Регистрация: 08.05.2007
19.07.2018 20:00:57
Цитата
TLCrazy написал: Да в этом году ДВЕ группы идут на Объ-Енисей.
Первая, на легких машинах уже стартовала и сейчас выходит категорийный участок на маршрута. С форой 1 неделя.
Вторая - группа Off Road Master ( в том числе я) на двух Унимогах и Уазе стартует завтра. 20 го июля. сбор с 10 утра. Старт 11-30 54.904933, 83.012863
Маршрут то же. Будем догонять первую группу.
Так вы за ними? Не навстречу?
Аукционные свежие TOYOTA LAND CRUIZER 100...
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 1216Регистрация: 08.05.2007
08.07.2018 21:45:23
Кстати такой вопрос. А руль с настоящей деревяхой,или с пластмассой?
Куда катится это мир ?, Состояние и перспективы внедорожного движения.
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 1216Регистрация: 08.05.2007
22.06.2018 08:36:27
Надоело однообразие. Это главная причина. Что точки собирать,что горы преодолевать.Всё одно и то же.Однажды интерес пропадает. И вопрос. Вы чё там,фестиваль всё,слили окончательно?