Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Схема воздушной системы нужна на 406-16-17, и тормозной системы
 
Если есть у кого-нибудь, выложите, пожалуйста.
Нужно разобраться, как работает салонный датчик с двумя стрелками, какие трубки к нему идут и откуда.
И каким образом можно было отключить блокирование тормозов при утечке воздуха.
 
Отключить пневмотормоза можно, закрутив механически пневмокамеры, но и тормозов при этом не будет.
Могу ошибаться, но схема ориентировочно как на любом грузовике с пневмо тормозами - камаз, маз и Т.Д.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Сергей написал:
Если есть у кого-нибудь, выложите, пожалуйста.
Нужно разобраться, как работает салонный датчик с двумя стрелками, какие трубки к нему идут и откуда.
И каким образом можно было отключить блокирование тормозов при утечке воздуха.
принцип работы любого грузовика с пневмосистемой,датчик соеденён с ресиверами,любой специалист по пневмо разберёться.схема не нужна.и самое главное,стесняюсь спросить,зачем отключать блокирование тормозов при утечке воздуха????????Игорь прав,выкрутите болт на энегоакамуляторе,разблокируете,но и тормозов на этой оси не будет,можно ехать без воздуха,но куда???
 
а что вообще за проблема своздухом
 
Трубки идут от усилителя тормозов.
Москва
 
так он катится заглушенный!
и тормоза при езде нормально работают!
от двойного указателя в салоне идут две трубки, одна не подключена. для этого схему и ищу.
 
в 404ом одна трубка идет в ресивер показывая общее давление в системе , а вторая в регулятор который управляет пневмотормозами  прицепа
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Сергей написал:
так он катится заглушенный!
и тормоза при езде нормально работают!
от двойного указателя в салоне идут две трубки, одна не подключена. для этого схему и ищу.
если катиться заглушенный и тормоза работают......в чём тогда проблема,не пойму. Тормоза пневмо или пневмогидравлические(там один контур,и стрелка будет одна) и ручник механический или пневмо???.
 
Игорь, проблема в том, что на приборе два табло, одно не работает. Как сказали "гидравлики" одно показывает давление в воздушной системе, второе в тормозной.
тормоза какие - не знаю, уточню.
ручник-тоже...
он под рулем-на себя вытаскивается. на задние колеса из под кабины троса идут.
Как бы мне тебя к машине привезти?.... 8)
 
Цитата
Сергей написал:
Игорь, проблема в том, что на приборе два табло, одно не работает. Как сказали "гидравлики" одно показывает давление в воздушной системе, второе в тормозной.
тормоза какие - не знаю, уточню.
ручник-тоже...
он под рулем-на себя вытаскивается. на задние колеса из под кабины троса идут.
Как бы мне тебя к машине привезти?....
короче понятно,что ничего не понятно,в чём суть проблемы
 
Ручник тросовой? значит,энергоаккумуляторов нет. Значит(возможно) срабатывает тормозной пневмокран,который направляет воздух в тормозные камеры,при снижении давления до определённого уровня. Обычно 4,5 атм. Эта система существует испокон веков на всех прицепах. А вдруг и на старом унимоге тоже... С этим ничего не сделаешь. Куда подключен манометр нужно отследить по трубкам. Не ленись. На магистральниках это водители проделывают. А тут три трубки и уже проблема.
 
Для информации про выкрученные болты энергоаккумуляторов. Это называется "растормаживание". Привыкрученных болтах,основная тормозная система работает в штатном режиме. Не работает только ручник.
 
Цитата
iveco77 написал:
Для информации про выкрученные болты энергоаккумуляторов. Это называется "растормаживание". Привыкрученных болтах,основная тормозная система работает в штатном режиме. Не работает только ручник.
вы правы,так и должно быть,но у меня моему то тормоза пропали при вырученном болте энергоаккамуляторе???
 
Цитата
игорь777 написал:
Цитата
iveco77   написал:
Для информации про выкрученные болты энергоаккумуляторов. Это называется "растормаживание". Привыкрученных болтах,основная тормозная система работает в штатном режиме. Не работает только ручник.
вы правы,так и должно быть,но у меня моему то тормоза пропали при вырученном болте энергоаккамуляторе???
Ну только по трубкам идти и искать. Возможны три варианта. 1.главный тормозной-тормозные камеры. 2.главный тормозной-регулятор тормозных сил-камеры.3.главный тормозной-ускорительный клапан-камеры. Возможно,кем-то наколхожено было. Вообще,по логике тех лет,тормоза должны быть пневмогидравлические. И никак не с одним контуром. Минимум два контура ещё до революции начали делать. Для безопасности.
 
А где в 406 энергоаккумуляторы нашел!?
Тормоза пневмогидравлические, барабанные, ручник тросом на задние колодки, регулируется вручную на колесах, практически как на старых советских грузовиках "распорным штоком", колодки так же в ручную - эксцентриками. Для этого даже калеса снимать не надо, достаточно снять защитные крышки. Стрелки действительно две: одна показывает давление в системе (ресивере) если правильно помню норма 6 очков. на шкале видно. вторая давление воздуха в усилителе тормозов- зависит только от величины нажатия на педаль тормоза.
Во всяком случае на моем старом было так.
 
у машины буду только после праздников. все сфотографирую.
 
Цитата
ЩШОСергей написал:
у машины буду только после праздников. все сфотографирую.
Какой вопрос-то?
Я же написал,что от усилителя трубки идут.
Ща фото скину.

http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i503/1605/1f/1fd213627de3.jpg[/IMG][/URL]

http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i621/1605/d2/a3ca2415e644.jpg[/IMG][/URL]

http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i627/1605/41/e36a8dc57786.jpg[/IMG][/URL]
Изменено: Ринат 2 - 05.05.2016 22:25:02
Москва
 
думаю,надо попросить опытного водилу урала ,чтоб залез и осмотрел систему. Или владельца японского грузовика. Там тоже такая ,пневмогидравлическая,система. А то,с тыканием в неопознаные узлы и детали,вряд ли что-то сможем понять. И ещё.Если манометр родной,то каждая шкала должна быть подписана.
 
У японского грузовика стрелка одна,показывает давление в системе,лампочка тухнет при 4.5, а зачем вторая стрелка???не понятно для чего
 
...да и едет без проблем без воздуха вообще,ручник троссовой
Страницы: 1 2 След.
Читают тему