Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Выбор морозостойкой смазки в ступицы
 
Задача - путешествия в высоких широтах. Машина встает на ночевку, утром трогаемся в -40, -50... и так месяц подряд. Надо защитить все узлы от задиров на морозе.
В ступицы хочу попробовать забить Molykote G-2001. http://oilmart.ru/product/33244/
До этого уже использовал Molykote HSC для электропроводки, очень доволен.

Синтетическая пластичная смазка Molykote G-2001 (900 г)

Рабочие температуры-50°C+130°C
Синтетическая  (ПАО) морозостойкая пластичная смазка с широким диапазоном рабочих  температур для высокоскоростных подшипников качения. Области применения  Высокоскоростные подшипники и направляющие станков в металло- и деревообработке
 Подшипники насосов
 Подшипники ступиц колес и подшипник выключения сцепления автомобилей  Применяется в узлах трения
  • Подшипники качения
  • Подшипники скольжения
  • Направляющие скольжения
  • Направляющие качения
  • Зубчатые передачи (закрытые)
Преимущества
  • Работоспособность во влажной среде
  • Устойчивость к смыванию водой
  • Морозостойкость
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Работоспособность при высоких скоростях
  • Малое сопротивление сдвигу при отрицательных температурах
Что думает коллективный разум о таком смазочном материале ?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
На работе пробовали вот такую Mobil Chassis Grease LBZ. Зеленого цвета. Полужидкая смазка предназначена для холодных условий эксплуатации. Так было сказано. По факту в -35 она оставалась тягучей, а в +15 она вообще течет. Если честно совсем не понял хорошо это или плохо, но для себя мы решили ее не использовать. Нет у нас таких холодов. Хочешь дам попробовать.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Не, Гринь, экспериментировать не хочу.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Вот такую смазку рекомендую.
Проверено в Метели 2011, в -53 оставалась пластичной.
И летом не течет.

CASTROL
Смазка литиевая "LMX Li-Komplexfett"

Описание:
Противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени.
Содержит присадки класса “EP” (Extreme Pressure), которые улучшают стойкость к ВЫСОКИМ НАГРУЗКАМ,
даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита поверхности от изнашивания, имеет водоотталкивающий эффект.
Применяется в узлах, где присутствует трение качения.
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
Денис, привет!
на кастрюле на таком езжу сейчас, но вот что-то пластичностью не пахнет в мороз :(
может мне контрафакт с екзиста приезжает...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
судя по сайту производителя ее рабочие характеристики от -35
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Из интереса погуглил в направлении "а на чём техника по Антарктиде ездит". Чёт мало инфы  :D
Нашел вот такую смазку по отзывам на каком-то нашем форуме http://www.ravenol.su/product/397-arctic-green-grease-agg-2
И вот такую ссылку http://www.klueber.com/ecomaXL/get_blob.php?name=Lubricant_Challenges_in_extreme_cold_environments_0... где написано, что должны быть на основе PFPE какого-то и второй компонент (загуститель?) хорошо бы PTFE он же силикон; но ничего конкретного не гуглится
Изменено: ebabkin - 29.07.2015 02:59:53
 
Равенол интересная по температуре и главное по цене смазка, но вот отзывов что-то найти не могу :(
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Как вариант   http://www.misma.ru/catalog.php?id=16    
 
А почему не использовать проверенное,от дальнобоев? зачем экзотика? мне просто интересно. т.е. чем не устраивают смазки,работающие при -52 на тяжёлой технике? на технике,кторая.в отличии от экспедиций,не имеет права на поломки.
 
Цитата
iveco77 написал:
А почему не использовать проверенное,от дальнобоев? зачем экзотика? мне просто интересно. т.е. чем не устраивают смазки,работающие при -52 на тяжёлой технике? на технике,кторая.в отличии от экспедиций,не имеет права на поломки.
Какие?
 
Цитата
BladeR написал:
Цитата
iveco77   написал:
А почему не использовать проверенное,от дальнобоев? зачем экзотика? мне просто интересно. т.е. чем не устраивают смазки,работающие при -52 на тяжёлой технике? на технике,кторая.в отличии от экспедиций,не имеет права на поломки.
Какие?
Вот не поверишь-самые обычные)) Мобил,БиПи и прочие. Разве что в хабы нужно НЛГЛ0000.Но это и без северов нужно. Каждую зиму,на трассе,несколько раз случаются морозы 50 и чуть ниже..И всё успешно ездит из года в год.
 
Я если такую ?  http://www.agrinol.biz/ru/produkciya/smazki/zheleznodorozhnye/smazka-zhro/
 
Цитата
Ivanich написал:
Я если такую ?   http://www.agrinol.biz/ru/produkciya/smazki/zheleznodorozhnye/smazka-zhro/
NLGI 3\4 это солидол. Зимой такой ни шкворни,ни крестовины не шприцуют.Про ступицы и речи быть не может. Сказал же-NLGI 0.или ещё жиже.Что мне не известно.
 
Цитата
iveco77 написал:
Цитата
BladeR   написал:
Цитата
iveco77   написал:
А почему не использовать проверенное,от дальнобоев? зачем экзотика? мне просто интересно. т.е. чем не устраивают смазки,работающие при -52 на тяжёлой технике? на технике,кторая.в отличии от экспедиций,не имеет права на поломки.
Какие?
Вот не поверишь-самые обычные)) Мобил,БиПи и прочие. Разве что в хабы нужно НЛГЛ0000.Но это и без северов нужно. Каждую зиму,на трассе,несколько раз случаются морозы 50 и чуть ниже..И всё успешно ездит из года в год.
А можно озвучить конкретные смазки?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Petro Canada Precision Synthetic от -40 работает. NLGI 1, летом вроде не течет. Зимой колеса колом не вставали :) точнее не могу сказать, что с ней происходит на морозе. Надо в камере испытывать. На горском продается (периодически).

На 6 странице в таблице есть характеристики: http://lubricants.petro-canada.com/en-lb/download.aspx?type=TechData&id=IM-7994E

Там же есть и EP00, если очень хочется пожиже.
Изменено: vian - 21.09.2015 03:58:05
 
Есть еще чудо инженерной мысли RedLine CV-2 grease: http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=82

Заявлена работа от -73 градусов :) пока использовал только для ШРУСов. На ощупь густая, так что надо проверять. Дефицит однако, хотя вроде RedPoint ее мог привезти под заказ.
 
Был намедни в ООО Титан.Смотрел низкотемпературные смазки.Так они не жидкие вовсе.
 
1. Petro Canada Precision Synthetic нашел в Трио-вид и в Титане. серии EMB нет ни у кого.
НЛГЛ1 не вытечет при нагреве на трассе? я не спец.

2.  RedLine CV-2 можно купить на амазоне и пр. магазинах в америке. смущает цена пересылке. Может сделаем совместную покупку, как девочки на нгс ?:)
В редпойнте нет и не будет ее.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Petro Canada не вытекает. Где-то после полугода пробега (доезжал на ней до Чулышмана) разбирал ступицу - все было на месте :)

CV-2 с ebay тянул, но тогда доллар был зеленее :) сейчас не стал бы ее заказывать - дорого.

В принципе, есть почтовые посредники - цена доставки килограмма около 13 долларов будет. Но я бы не стал заморачиваться именно CV-2, слишком уж сказочная она...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему