Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Продам мотор 617 Т
 
Цитата
Георгий Лещев написал:
Подскажите у 404 с 617т мотором какая будет крейсерская скорость? Колокол остается унимоговский и чье сцепление?
Про сцепление:
Я посмотрел из подходящих по размеру маховика и диска - диафрагменных корзин сцепления взамен унимоговской с витыми пружинами.
И нашел более-менее подходящий вариант от Хонды Аккорд.
Фото ниже.
При этом можно оставить родной диск сцепления, но нужно сделать более длинный нажимной пятак.
Старое дистанционное алюминиевое кольцо от родного сцепления ставить не нужно.
Сам еще не делал? Но может у кого горит - можно попробовать.  
20140624_163942.jpg (942.78 КБ)
Изменено: Игорьь - 05.09.2015 19:12:56
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Цитата
Георгий Лещев   написал:
Подскажите у 404 с 617т мотором какая будет крейсерская скорость? Колокол остается унимоговский и чье сцепление?
Про сцепление:
Я посмотрел из подходящих по размеру маховика и диска - диафрагменных корзин сцепления взамен унимоговской с витыми пружинами.
И нашел более-менее подходящий вариант от Хонды Аккорд.
Фото ниже.
При этом можно оставить родной диск сцепления, но нужно сделать более длинный нажимной пятак.
Старое дистанционное алюминиевое кольцо от родного сцепления ставить не нужно.
Сам еще не делал? Но может у кого горит - можно попробовать.
Спасибо за подсказку. Сколько отдал за корзину и от какого мотора?
Изменено: Георгий Лещев - 05.09.2015 20:30:53
 
Цитата
Dizelist написал:
Я думаю для 404 вполне достаточен простой 617 не турбо, мы на автобусе с простым 617 возили по 4 тонны груза и  шел уверенно. А это где то свыше 6тонн общей массы что раза в два если не больше превышает вес  404. Обороты не знаю какие были, но максималка у него была 125км, а очень комфортная постоянная скорость не менее 90. Зачем брать турбо 616 под массу машины и трансмиссию с которой  справляется 617 без турбины, и не знаю как 617 с турбиной, а простой невероятно надежен, никогда не подведет.
Я думаю тут дело не в мощности а в оборотах. 404 нужен именно оборотистый мотор .
 
Сцепление на хонду стоило 1800 руб.
Мотор не помню, но номер детали изображен на моих фото - специально фото коробки с номером снимал.
нужно пересверлить на маховике отверстие для корзины, в остальном встает.
толщина диска такая же.
Игорьь
unimog 404
 
а хорошоьол    
Цитата
Георгий Лещев написал:
Я думаю тут дело не в мощности а в оборотах. 404 нужен именно оборотистый мотор .

617  очень оборотистый  дизель, у него по ттх максимальная мощность на 4400,поэтому в плане оборотов более чем подходит,а  надега и вовсе прекрасная, имхо идеаленьней дизеля нет для 404
 
Как подсказывает мой опыт,с оборотами 4400,никакой дизель долго не проживёт.Даже мега 617 до саян не доедет. С оборотами 3000 и выше,сможет прожить экспедицию.Наверное. Длительное время,по трассе,крейсерские 2500 это максимум.
 
дизель вообще не подходит для 404ого , если на нем хозяин планирует ездить по дорогам , а не держать его в лесу в качестве трактора .
Покажите мне хоть один 404ый на соляре , на котором владельцы спокойно по асфальту сотни наматывают и рубятся в грязи ?
В первую очередь бензиновый Унимог очень универсален, он легко перемещается на большие расстояния и отлично себя ведет на бездорожье , машине достался от производителя отличный , надежный , герметизированный двигатель , который прост как три копейки и есть все запчасти . У народа какой-то бзик по поводу дизелей , ладно жесткое трофи на чемпионате , когда катлеты под водой по крышу , молотят часами ждя когда их вытащит экипаж  . Унимог в его виде скорее экспедиционник ближнего боя , а не котлета , которую везут для расколбаса на прицепе .

Лично , мои выводы, как машина обретает другой мотор , так она либо встает на прикол , либо ездит вокруг деревни , а когда ей наиграются , опять же к забору и на доску объявлений  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
У вас явно опыт не с мерседесовскими дизелями был. Официальный рекорд мира в тесте на выносливость принадлежит сейчас мерседесовскому дизелю OM642 который в машине Е320 в течении месяца безпрерывно проехал  100тысяч миль на максимальных  оборотах мотора оставшись при этом работоспособным и не имевшим проблемы во время заезда и это на нескольких машинах случайно выбраных комиссией с конвейера.
А атмосферный 617 на 3000 ездит десятилетиями,у него кстати отсечка на 5000, крайне живучий мотор и 3000 его не убить.
Цитата
iveco77 написал:
Как подсказывает мой опыт,с оборотами 4400,никакой дизель долго не проживёт.Даже мега 617 до саян не доедет. С оборотами 3000 и выше,сможет прожить экспедицию.Наверное. Длительное время,по трассе,крейсерские 2500 это максимум.
 
а есть ссылка где это почитать ? как тесты проводились
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
а есть ссылка где это почитать ? как тесты проводились
Зачем тебе ссылка,если у человека что 642 на Е классе,что 617 на унимоге,всё одно и то же-дизель....
 
Технические подробности не искал, а так новость уже давняя

www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98573&SECTION_ID=4813

Цитата
Домье написал:
а есть ссылка где это почитать ? как тесты проводились
 
Вы выразили сомнение что дизели способны долго работать на высоких оборотах так вот я ссылку дал где месяц гонялись как раз в районе 4000, причем сильно форсированый дизель который сам по себе намного менее надежен чем простой 617 без турбины и то с ничего не произошло, мерседес дизели умеет делать, это не японцы где от высоких оборотов мотор быстро приходит в негодность. Ваше мнение что 617 быстро загнется от 3000 оборотов и что ему нужно 2500 очень далеки от действительности.
Цитата
iveco77 написал:
Зачем тебе ссылка,если у человека что 642 на Е классе,что 617 на унимоге,всё одно и то же-дизель....
 
Есть тесты 65 или 66 годов, когда 617 турбо 230 коней гонял сутки со средней скоростью свыше 160 км. И все ок. Это первый мировой рекорд.
ссылки в инете есть.
по опыту на гелике мотор крутится до 5000 и ездит годами.
кстати в Германии дед 26 лет по миру ездит на гелике с 617 мотором. Последний его пробег 900000 км. Галик его теперь стоитьв музее.
так что 617 по сравнению с 180 мотор для унимога.
Игорьь
unimog 404
 
Читал про это, 70ых годов дело было,  617 сделали турбированым с интеркулером, это был концепт кар С111  средняя скорость заездов у него   составила почти 330км/ч,этот автомобиль очень длительное время оставался самым быстрым из дизельных.
 
Я уже старый и мне тупо лениво спорить с интернетными знатоками. Владельцам унимогов же повторю.Готовы ездить по трассе 60-70,ставьте 617.Ибо в бубенях он себя проявит только с лучшей стороны.Ньютонов там с гулькин нос,но потому и вынослив и живуч.
 
   

Интернетными знатоками? Я реально работал на машине с этим мотором,  если у вас есть жизненный опыт с этим мотором то расскажите интересно послушать будет, сколько   он у вас прошел при 3000 оборотах. Вы  им просто не пользовались если пишете что ему нужно 2500, а от 3000 его хватит на одну экспедицию. Реальную в качестве постоянной,   скорость 617 в 404 даст около  80 исходя данных которые выложены здесь по оборотам-скорости. И надежен он не потому что крутящего немного, а потомучто  качественно сделан, граммотно спроектирован, не имеет совершенно никаких конструктивных болячек и как результат очень легко выдерживает высокие обороты, любой атмосферный дизель слаб но чего то другие совсем не такие живучие.
 
Странный этот Григорий говорит что есть у меня и деньги и желание приобрести у него вроде как аж два мотора а  показать не может и не продает и как то все не адекватно а может и моторов то и нет?  
 
Я созванивался с ним! Сказал что передумал продавать.
 
Цитата
HAV написал:
Странный этот Григорий говорит что есть у меня и деньги и желание приобрести у него вроде как аж два мотора а  показать не может и не продает и как то все не адекватно а может и моторов то и нет?
...вот так, давно не заходил и что то пропустил?  Что странного, сделан из того же мяса. Из-за отсутствия запятых не понял в чем претензия?
Кто хотел, приехал и посмотрел моторы. Кто не мог приехать, позвонил, написал и надеюсь получил внятные ответы. Был  один желающий посмотреть, два раза обещал приехать и забывал. На третий раз, я отказался.
Теперь про моторы. Один до сих пор стоит на вездеходе и практически не эксплуатируется, за год - 200км. Второй, после долгих лет простоя был вскрыт и оказался в отличном состоянии. Собран. Была неудачная попытка установки на 407 "бусик" 82года.  
 
Моторы в продаже. Укомплектую и разкомплектую по желанию. Навесные агрегаты на12 и 24В.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему