Добрый день. Заболел болезнью называющейся "Туризм" и как не кстати авто-туризм. Под катом немного излияний. Надеюсь на ваше понимание и помощь.
Скрытый текст
Скатавшись пару раз штурманом с замечательными людьми пришел к тому, что нужно брать что-то свое, почитал материалы прикинул бюджет и вылез поднадоевший всем форумчанам вопрос:" А что взять ?!" Покатавшись посмотрев машины пришел к неутешительным выводам, что за машинами почти никто не следит, а денег при продаже хочет выручить много. Собственно, товарищи в тупике, скажите, можно ли имея в свинье-копилке немногим менее 400 т.р приобрести авто для внедорожных вылазок и не попасть потом с ним. Рассматривал к приобретению практически все, что было придумано японцами: Terrano\Surf\Pajero2\ с двигателями td27\qd32eti\4m40\4d56\1kz. Основной задачей считаю получить так или иначе живой автомобиль, не сильно придираясь к внедорожным способностям и системам полного привода, возможности дальнейшей подготовки. под его ходовые качества уже придется приноровиться, что-то может быть улучшить, а что-то стерпеть. Каких-то зверских переделок не предвижу, защиты, шноркель, 31-33 колеса. Куда заехать и завести свой скарб на такой подготовке представляю примерно.
Основная "печалька" - Можно ли взять в скромный бюджет турбодизель и не менять\капитались раз в год\два ТНВД, турбину и сам двигатель. В какой "прайс не считая ремонта подвески после покатушек и установки новых блестящих плюшек может обходиться владение подобным авто. Можно ли "сэкономить" на бензиновом моторе по сравнению с дизелем?
имхо 1. рассматривать чахлые малолитражые дизеля за такие деньги вообще не стоит. 2. стоимость владения - это сферический конь, ответить на этот вопрос затруднительно. в сравнении с пузотеркой больше, думаю процентов от 20 и выше 3. слова "сэкономить" и "джиперство" не совместимы ))) 4. че брать... брать то что "приплывет" в руки максимально живое. как показывает практика, если есть желание и нет спешки, то искомый вариант появляется. да, и надо чтоб телега нравилась визуально ))
Ты правильно заметил-почти никто не следит. И сэкономить на ремонте пытаются всеми способами.Только поэтому и ремонтируют тнвд с турбиной по 2 раза в год. Твоя затея подразумевает либо хорошия знания матчасти,либо много денег.В первом варианте можно брать хоть что и хоть в каком состоянии. И не стоит зацикливаться на дизелях. У тераны и паджеры есть хорошие 3л
Скажу свое имхо: тераны,паджеры,сурфы на сегодняшний день дрова редкостные и ждать от них чего-либо кроме скорой кончины врятли получиться, может есть конечно исключение, но найти его сродни пойску иголки в стоге сена. Я бы рассматривал два варианта: 1. УАЗ Патриот, если только 400 то немного б/у, если наскребсти еще 200 то лучше новый и со временем допиливать его под свои потребности, а ездить куда можно сразу и без боязни что где встанешь и не сможешь вернуться домой и это есть очень большой плюс 2. Искать крузак лучший из тех что получиться найти, и быть готовым долго и терпеливо его приводить в должное состояние.
Про съэкономить и путешествовать, поддержу BladeR'а, если собираитесь ездить, будте готовы к вливаниям, как финансовым так и временным
Я понимаю, что вливания денежные неизбежны и припокупке поднобого авто экономностью и пахнуть не будет, это и возрастом авто обуславливается и более сложной тех частью (чем на моем пузотере). Чисто мое субъективное мнение сейчас судя по материалам в интернете, такое что даже самый вечный td27 или 1kz приносит уйму гемороя своему владельцу, раз и на долго его сделать невозможно, ТНВД неизбежно умирает, якобы из-за солярки, а отреставрированная или "контрактная" турбина обязана бросать масло если машину хотябы заводить раз в месяц, так ли это ? как к непосредственным пользователям вопрос. Если все печально, то остается искать какую-нибудь зажигалку V6 и диагностировать ее в принципе будет проще.
Цитата
Si. пишет: 2. Искать крузак лучший из тех что получиться найти, и быть готовым долго и терпеливо его приводить в должное состояние.
А крузак по какой-то причине лишен всех этих старческих болезней, в том числе из-за отсутствия должного ухода ? Или может быть моторесурс выше ?
>>Если все печально, то остается искать какую-нибудь зажигалку V6 и диагностировать ее в принципе будет проще. у большой "зажигалки"(не пузотерки) есть существенный минус - расход топлива под 20ку - в итоге ремонт дизеля может оказаться выгоднее чем затраты на лишнее топливо даже в одной поездке (это касательно туристических выездов на дальняк, в городе разницы в расходе такой не будет)
>>А крузак по какой-то причине лишен всех этих старческих болезней, в том числе из-за отсутствия должного ухода ? Или может быть моторесурс выше ? в целом больший ресурс всего, а от отсутствия должного ухода никто не устоит
80 - те же самые болезни, кроме того это уже далеко не легкий экспедиционник. Да и найти не отжатую дизельную 80 за 500-600 тыр не реально, к.м.к. С бензинками проще конечно, что крузак, что паджеро. А еще есть бензиновые чирки... З.ы. .<<УАЗ Патриот>> там тоже расход будет 20
Karlson пишет: З.ы. .<<УАЗ Патриот>> там тоже расход будет 20
Зато он будет лишен прочих старческих болячек. Про русское качество - предрасутки из очень далекого советского прошлого (флейм предлагаю не разводить), кому религия не позволяет и так его не возьмет. Ни в коем случае не агитирую, у Патриота, тоже полно своих особенностей к которым нужно быть готовым.
Si. пишет: Зато он будет лишен прочих старческих болячек. Про русское качество - предрасутки из очень далекого советского прошлого (флейм предлагаю не разводить), кому религия не позволяет и так его не возьмет. Ни в коем случае не агитирую, у Патриота, тоже полно своих особенностей к которым нужно быть готовым.
Наверное хорошая машина для человека с руками и в теме, поглядев этим летом как он ловко заскочил на пер.Теплый ключ, будучи практически в стоке было думал уже в его сторону смотреть, но что-то мужики в гараже МЧС на моей прошлой работе, из под них не вылазили.
А что бы на других узкоглазых не посмотреть? Собакоедов? Хёндаи галлоперы например, или терраканы? За 400 можно найти довольно хорошо сохранившиеся экземпляры с "почти" японскими дизелями. Ну, или даже с "почти" немецкими, если стареньких рекстонов посмотреть. Нуачо? большие рамные дизельные ванны за недорого. Или сильно нежные? Почему у нас народ не любит строить из корейцев?
при выборе боевой телеги еще надо учитывать ее распространенность иначе зае.. искать контрактные агрегаты, а искать их точно придется. даже тот же пажеро с редким мотором 2.4л лучше не брать))) ибо нет на него никуя )
Кстати да. Галлопер оптимальный вариант по цене-состоянию. С запчастями нет проблем.Почти всё с паджеры 2 и всё с паджеры 1.Да ещё и спальник уже с завода есть. Дизеля ремонтируются раз и навсегда,но задорого.Турбины ставятся только новыми. И всё работает нормально. Но это деньги,опять же. С бюджетом 400 нужно искать машину за 150-200.