Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Добрый день.
Заболел болезнью называющейся "Туризм"  и как не кстати авто-туризм.
Под катом немного излияний. Надеюсь на ваше понимание и помощь.

Скрытый текст


Основная "печалька"   - Можно ли взять в скромный бюджет турбодизель и не менять\капитались раз в год\два ТНВД, турбину и сам двигатель.
В какой "прайс  не считая  ремонта подвески после покатушек и установки новых блестящих плюшек может обходиться владение  подобным авто.
Можно ли "сэкономить" на бензиновом моторе по сравнению с дизелем?

.
Изменено: BearDrunken - 02.10.2014 22:00:42
 
Мне в свое время удалось. "Белочка" (TLC71) подошла бы под твои требования, но  найти на настоящий момент вторую такую живую будет трудно.
ORM TLC71 "Белочка"
 
имхо
1. рассматривать чахлые малолитражые дизеля за такие деньги вообще не стоит.
2. стоимость владения - это сферический конь, ответить на этот вопрос затруднительно. в сравнении с пузотеркой больше, думаю процентов от 20 и выше
3. слова "сэкономить" и "джиперство" не совместимы )))
4. че брать... брать то что "приплывет" в руки максимально живое. как показывает практика, если есть желание и нет спешки, то искомый вариант появляется. да, и надо чтоб телега нравилась визуально ))
 
Ты правильно заметил-почти никто не следит. И сэкономить на ремонте пытаются всеми способами.Только поэтому и ремонтируют тнвд с турбиной по 2 раза в год. Твоя затея подразумевает либо хорошия знания матчасти,либо много денег.В первом варианте можно брать хоть что и хоть в каком состоянии. И не стоит зацикливаться на дизелях. У тераны и паджеры есть хорошие 3л
 
Скажу свое имхо: тераны,паджеры,сурфы на сегодняшний день дрова редкостные и ждать от них чего-либо кроме скорой кончины врятли получиться, может есть конечно исключение, но найти его сродни пойску иголки в стоге сена.
Я бы рассматривал два варианта:
1. УАЗ Патриот, если только 400 то немного б/у, если наскребсти еще 200 то лучше новый и со временем допиливать его под свои потребности, а ездить куда можно сразу и без боязни что где встанешь и не сможешь вернуться домой и это есть очень большой плюс
2. Искать крузак лучший из тех что получиться найти, и быть готовым долго и терпеливо его приводить в должное состояние.

Про съэкономить и путешествовать, поддержу BladeR'а, если собираитесь ездить, будте готовы к вливаниям, как финансовым так и временным :-)
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Я понимаю, что вливания денежные неизбежны и припокупке поднобого авто экономностью и пахнуть не будет, это и возрастом авто обуславливается и более сложной тех частью (чем на моем пузотере). Чисто мое субъективное мнение сейчас судя по материалам в интернете, такое  что  даже самый  вечный td27 или 1kz приносит  уйму гемороя своему владельцу,  раз и на долго его сделать невозможно, ТНВД неизбежно умирает, якобы из-за солярки, а отреставрированная или "контрактная"  турбина обязана бросать масло если машину хотябы заводить раз в месяц, так ли это ? как к непосредственным пользователям вопрос. Если все печально, то остается искать какую-нибудь зажигалку V6 и диагностировать ее в принципе будет проще.




Цитата
Si. пишет:
2. Искать крузак лучший из тех что получиться найти, и быть готовым долго и терпеливо его приводить в должное состояние.
А крузак  по какой-то причине лишен всех этих старческих болезней, в том числе из-за отсутствия должного ухода ?  Или может быть моторесурс выше ?
 
>>Если все печально, то остается искать какую-нибудь зажигалку V6 и диагностировать ее в принципе будет проще.  
у большой "зажигалки"(не пузотерки) есть существенный минус - расход топлива под 20ку - в итоге ремонт дизеля может оказаться выгоднее чем затраты на лишнее топливо даже в одной поездке (это касательно туристических выездов на дальняк, в городе разницы в расходе такой не будет)

>>А крузак по какой-то причине лишен всех этих старческих болезней, в том числе из-за отсутствия должного ухода ? Или может быть моторесурс выше ?
в целом больший ресурс всего, а от отсутствия должного ухода никто не устоит :-)
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
80 - те же самые болезни, кроме того это уже далеко не легкий экспедиционник. Да и найти не отжатую дизельную 80  за 500-600 тыр не реально, к.м.к.
С бензинками проще конечно, что крузак, что паджеро.
А еще есть бензиновые чирки...
З.ы. .<<УАЗ Патриот>> там тоже расход будет 20
Изменено: Karlson - 03.10.2014 15:17:47
 
Цитата
Karlson пишет:
З.ы. .<<УАЗ Патриот>> там тоже расход будет 20
Зато он будет лишен прочих старческих болячек. Про русское качество - предрасутки из очень далекого советского прошлого (флейм предлагаю не разводить), кому религия не позволяет и так его не возьмет. Ни в коем случае не агитирую, у Патриота, тоже полно своих особенностей к которым нужно быть готовым.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Есть Терраны2, которые до середины 2000х выпускались с нормальными дизелями
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53483813-70172.html

Ну и Паджеро Спорт года 2004-2005 вполне получится
 
Цитата
Si. пишет:
Зато он будет лишен прочих старческих болячек. Про русское качество - предрасутки из очень далекого советского прошлого (флейм предлагаю не разводить), кому религия не позволяет и так его не возьмет. Ни в коем случае не агитирую, у Патриота, тоже полно своих особенностей к которым нужно быть готовым.
Наверное  хорошая машина для человека с руками и в теме, поглядев этим летом как он ловко заскочил на пер.Теплый ключ, будучи практически в стоке было думал уже в его сторону смотреть, но что-то мужики в гараже МЧС на моей прошлой работе, из под них не вылазили.  
 
Цитата
Артём пишет:
Есть Терраны2, которые до середины 2000х выпускались с нормальными дизелями
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53483813-70172.html

Ну и Паджеро Спорт года 2004-2005 вполне получится
Кстати да. Только в Террану 2 33 колеса уже тяжело впихивать
 
Цитата
Артём пишет:
Есть Терраны2, которые до середины 2000х выпускались с нормальными дизелями
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53483813-70172.html

Ну и Паджеро Спорт года 2004-2005 вполне получится
На Террано2 почему-то не смотрел, нужно почитать и про них, спасибо!
Паджеро спорт в бюджет точно не попадает
 
Как не попадает?
http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi/sport_p/

Террано2 выпускались параллельно опошлившемуся Террану1, сохраняя и раму, и нормальную подвеску, и привод, и движки.
 
А что бы на других узкоглазых не посмотреть? Собакоедов? Хёндаи галлоперы например, или терраканы? За 400 можно найти довольно хорошо сохранившиеся экземпляры с "почти" японскими дизелями. Ну, или даже с "почти" немецкими, если стареньких рекстонов посмотреть. Нуачо? большие рамные дизельные ванны за недорого. Или сильно нежные? Почему у нас народ не любит строить из корейцев?
 
+1 за пажеру спорт... сам бы взял еслиб мог )
Изменено: BladeR - 03.10.2014 19:52:33
 
 при выборе боевой телеги еще надо учитывать ее распространенность иначе зае.. искать контрактные агрегаты, а искать их точно придется.
даже тот же пажеро с редким мотором 2.4л лучше не брать))) ибо нет на него никуя )
 
 про 78 забыли?
 
Кстати да. Галлопер оптимальный вариант по цене-состоянию. С запчастями нет проблем.Почти всё с паджеры 2 и всё с паджеры 1.Да ещё и спальник уже с завода есть. Дизеля ремонтируются раз и навсегда,но задорого.Турбины ставятся только новыми. И всё работает нормально. Но это деньги,опять же. С бюджетом 400 нужно искать машину за 150-200.
 
Цитата
XPEDITOR пишет:
про 78 забыли?
С самым лучшим в мире 2лт.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему