Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Рассмотри делику,у меня бензина,запчасти на порядок дешевле чем на паджеро,33 е колёса ставятся без особых проблемм,у меня трешка тфу тьфу тьфу проблемам не знаю хотя 400 тыр пробег,можно и кирпича рассмотреть дизельного,за 200 возьмешь и за 200 в порядок преведешь:-) есле что и помочь сможем:-) для сравнения движка стоит 25,коробка от трёх до пяти-это на бензинку,есть свои минусы но без них не куда а так очень надёжный и бюджетный вариант!
Изменено: Смуглый - 05.10.2014 03:02:31
Делика  почти  сток)))
 
Кирпича с дизелем точно не надо.Экзотика,про которую даже мало кто слышал.Да и дохлые у них дизеля.
 
Вот тут можно посмотреть(полистать) цены на контракт на П1(он же галлопер) Правда,цены поднялись. 4 года назад капот 500р стоил,теперь уже 800. Зато решётка радиатора подешевела.Была 600,стала 100р
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=PAJERO&cl_kuzovN=149&page=1
Смотрю и сердце кровью обливается.Фары и фонари хоть каждую поездку колотить можно.
Изменено: iveco77 - 05.10.2014 03:42:17
 
:-)
Изменено: Смуглый - 06.10.2014 01:01:39
Делика  почти  сток)))
 
А..Всё..Я понял..Просто вы с друзьями,наслаждаясь пивком,в гаражах,придумали своё название некоему авто. Кирпичём всю жизнь называли вышеназванного черка. А что назвали кирпичами,самураями,и прочими брутальными названиями,в кулуарных кругах,мне не ведомо.Давай уж общеизвестными именами оперировать.
Кто куда и как ездил,тут тоже не к месту.Таких рассказов,про "творит чудеса" тысячи и все об одном и том же-своём авто.. Конкретика-400тр.Что взять,чтоб куда-нибудь ездить.
 
:-):-)  
Изменено: Смуглый - 06.10.2014 01:02:49
Делика  почти  сток)))
 
подсказка- делика,это санитарный автомобиль сил самообороны японии. сконструирована по заказу американской армии. По моему,звучит.
 
Ага,звучит:-) Заботливые амереканцы заказали разработку для японцев у японцев:-) :-) :-) спасибо что сообщили :-) не знал честно,осталось японцам и амереканцам об этом сообщить,это наверно единственный автомобиль заказанный американцами, а заказ они кинули наверно 6 августа 45 года а 9- го подтвердили заказ!!!
Делика  почти  сток)))
 
кончайте уже свои болота хвалить )))
 
BladeR, не в коем случая не хвалю,:-) просто человек пишет сам не понимая что:-) по этому свои посты  удаляю дабы не флудить:-)  
Делика  почти  сток)))
 
Тоесть, неплохой вариант найти хотябы авто на ходу за 200 и сразу откапиталить движку, сделать ТНВД и турбину новую поставить, довести подвеску и раму с кузовом до ума, ну и тюнячек прикрутить ?  

По поводу галлоперов -  Вижу что там стоит аналог  4д56, но хорошая ли идея брать КОПИЮ пускай  и паджеро  ?  Не хочу показаться расистом, но корейцы же. Не особо встречал подобных подготовленных машин.

Кстати можете посоветовать СТО  на которое можно загнать перед покупкой подобное авто, считайте параноиком, но к сервисам отношусь скептически. Ну и допустим основные агрегаты я как-то еще могу понять живы ли они, но узнать в норме ли компрессия, поднять автомобиль и взглянуть тут уже без СТО никак.  
 
На хундае ,на одной линии,выпускались как галлоперы,так и П1. Это одно и то же. Просто в случае с галлопером,возможно купить авто заметно моложе своих аналогов(теран,сурф). И контракта много. соственно,сравнивать его можно только с тераной.Ибо,там мотор есть нормальный.Но салон убогий с адской эргономикой. Ну и конечно же,теран найти в хорошем состоянии сложнее.
Ну и да,вариант "за 200",это,наверное,твой вариант и есть. Ну только если уверен в своих руках.
Изменено: iveco77 - 06.10.2014 13:01:16
 
Подскажите по системам  полного привода, верно я понимаю, что на террано и террано 2  стоит система работающая по принципу  Part-time когда  переднюю ось можно подключить, но постоянное использование по асфальту ни к чему хорошему не приведет ?   А на террано 1  оно еще и руками и выйдя из авто включается ?  
 
И еще заинтересовал такой авто как Isuzu Wizard и его вторая инкарнация Opel Frontera A\B, Слышал только про проблемы  с электрикой от знакомых владельцев  опелей.
Стоит того авто или нет?
 
Цитата
BearDrunken пишет:
Подскажите по системам полного привода, верно я понимаю, что на террано и террано 2 стоит система работающая по принципу Part-time когда переднюю ось можно подключить, но постоянное использование по асфальту ни к чему хорошему не приведет ? А на террано 1 оно еще и руками и выйдя из авто включается ?
верно понимаешь
включать руками выйдя из машины или оно автоматом включится, в обоих случаях зависит от того какие "хабы" на ступицах стоят ручные или автоматические, надежность первых выше
можно постояно ездить с включенными хабами(чтобы не выпрыгивать с машины), но при этом с отключенным раздаткой мостом, в этом случае никакого криминала даже на асфальте не будет

вобщем, раздаткой ты подключаешь редуктор моста чтобы он начал крутиться
а хабами ты подключаешь колеса к редуктору только после этого они будут вращаться редуктором
чтобы был полный привод и накладываемые им ограничения на движение по асфальту нужно выполнение обоих условий, при невыполнении хотя бы одного из условий колеса от трансмисси отвязаны, полного привода нет, нет и потенциальных проблем на асфальте

как-то так :-)
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Спасибо!, вполне доходчиво.
 
Исудзу лучше Бигхорн (Трупер).
 
Цитата
BearDrunken пишет:
И еще заинтересовал такой авто как Isuzu Wizard и его вторая инкарнация Opel Frontera A\B, Слышал только про проблемы с электрикой от знакомых владельцев опелей.
Стоит того авто или нет?
Не стоит.
Если нацеливаться на исузу, то только бигхорн (опель монтерей, исузу трупер)с  мотором 3.1 т.дизель, либо 3.2 бенз. Бензиновый брать только МКПП.
Изменено: Flanger - 09.10.2014 03:50:21
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Цитата
Flanger пишет:
Цитата
BearDrunken пишет:
И еще заинтересовал такой авто как Isuzu Wizard и его вторая инкарнация Opel Frontera A\B, Слышал только про проблемы с электрикой от знакомых владельцев опелей.
Стоит того авто или нет?
Не стоит.
Если нацеливаться на исузу, то только бигхорн (опель монтерей, исузу трупер)с мотором 3.1 т.дизель, либо 3.2 бенз. Бензиновый брать только МКПП.
Комонрейл совсем плох ?
 
коммон рейл в топку
Изменено: BladeR - 09.10.2014 22:49:19
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему