Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Помогите реализовать потенциал.
 
Добрый день!
Первый раз побывали на таком серьёзном мероприятии как 10-й Фестиваль. Остались в восторге щенячьем. Угнетает только одно - при всей мощи и оснащённости своей машины чувствовал себя несколько ущербным. Спасовать пришлось перед "чёрными трассами", так как нет ни должного опыта, ни грамотнообученного штурмана, ни должной оснастки.
По сему прошу - возьмите на буксир Хаммероводов, научите, пожалуйста, как и что... Чтоб в следующем мероприятии на Алтае мы в грязь не лицом, а всей мощью ударить смогли достойно.
Для связи - наш форум: sib-hummer.com
Morituri te salutant!

 
Для начала необходимо самим для себя оценить геометрическую и чисто физическую проходимость автомобилей Вашей марки. Затем посадить в одну самую подготовленную тачку человека 3 и водителя и приехать на природу где есть припятствия. Потом двое смотрят на машину, один пытается подсказывать водителю ( при этом слушает двух других). Ну а водитель рулит и слушает тачку и толбко одного штурмана. Потом совместный релакс с обсуждением занятий. И так несколько раз. Допустимо не пропускать ниодно мероприятие других коллег по оффроуду (клубов в Новосибе и близ лежащем регионе много, они все миролюбивы и новичков, если они относятся уважительно, не обижают и любят.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Я бы посоветовал набраться терпения,дождаться "битвы за Коён" и попробовать себя. Там предусмотрена трасса для 100% стандарта. Я в прошлом году,очень даже в удовольствие покатался на Gелюше. Была б нормальная команда,можно было б побороться за попадание в десятку. Что и попытаюсь сделать в этом году.Из подготовки,только максис бигхорн 764. Так что,очень рекомендую. А до того,вэлкам на всероссийский джип фестиваль.
 
Понял, спасибо!
По мере возможности постараемся принять участие во всех мероприятиях.
А за совет по покатухам с двумя-тремя штурманами отдельное спасибо. Чё то сам и не догадался. Дельное предложение, надо попробовать.
Morituri te salutant!

 
А когда "Битва за Коён"?
Morituri te salutant!

 
До "Битвы" еще будут как минимум 2 мероприятия "От заката до рассвета" и "Лесное Бузилово" Просто следите за темами на форумах. Народу на такие мероприятия собирается много. Да и летом редкие выходные обходятся без выездов в грязи)
 
Занзибар еще забыла упомянуть:)
 
Цитата
OLLGA пишет:
До "Битвы" еще будут как минимум 2 мероприятия "От заката до рассвета" и "Лесное Бузилово" Просто следите за темами на форумах. Народу на такие мероприятия собирается много. Да и летом редкие выходные обходятся без выездов в грязи)
Там нет трасс "сосисочного" формата.
 
Цитата
iveco77 пишет:
Цитата
OLLGA пишет:
До "Битвы" еще будут как минимум 2 мероприятия "От заката до рассвета" и "Лесное Бузилово" Просто следите за темами на форумах. Народу на такие мероприятия собирается много. Да и летом редкие выходные обходятся без выездов в грязи)
Там нет трасс "сосисочного" формата.
из регламента ОЗДР "УКУШЕННЫЕ (ТР0)
Абсолютно стоковый автомобиль, не имеющий конструктивных изменений подвески, двигателя, трансмиссии, кузова, колес. Допускается резина с шоссейным рисунком или АТ. Размер резины до 33 дюймов. Блокировки, установленные не штатно, запрещены, лебедка запрещена. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Цепи запрещены. Наличие шлемов крайне рекомендовано."
 
Мой тогда не подходит: колёса 39", лебёдка, все блоки. Будем от Клуба Н3-и выставлять, хотя в них тоже впичкано не мало.
Цитата

OLLGA пишет
из регламента ОЗДР "УКУШЕННЫЕ (ТР0)
Абсолютно стоковый автомобиль, не имеющий конструктивных изменений подвески, двигателя, трансмиссии, кузова, колес. Допускается резина с шоссейным рисунком или АТ. Размер резины до 33 дюймов. Блокировки, установленные не штатно, запрещены, лебедка запрещена. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Цепи запрещены. Наличие шлемов крайне рекомендовано."
Morituri te salutant!

 
больше опыта и интереснее будет если поехать на лайтовое МВД. И общение будет и опыта прибавится.
Так же следите на форуме за такими МВД (маршрут выходного дня).
 
Цитата
OLLGA пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
Цитата
OLLGA пишет:
До "Битвы" еще будут как минимум 2 мероприятия "От заката до рассвета" и "Лесное Бузилово" Просто следите за темами на форумах. Народу на такие мероприятия собирается много. Да и летом редкие выходные обходятся без выездов в грязи)
Там нет трасс "сосисочного" формата.
из регламента ОЗДР "УКУШЕННЫЕ (ТР0)
Абсолютно стоковый автомобиль, не имеющий конструктивных изменений подвески, двигателя, трансмиссии, кузова, колес. Допускается резина с шоссейным рисунком или АТ. Размер резины до 33 дюймов. Блокировки, установленные не штатно, запрещены, лебедка запрещена. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Цепи запрещены. Наличие шлемов крайне рекомендовано."
Это декларируется всегда. Даже на ЧС. Только есть реалии.Поэтому,лучше заранее,в процессе обсуждения,выяснять этот вопрос.Ибо,засандалиться в первый же час и потом весь день,уныло ,ждать эвакуацию совсем не интересно.
 
Ребята о чем Вы! Те кто обсуждает регламент есть он или нет. Вы наверняка видели автомобили Хамер. Это очень огромные и тяжелые машины и для них 35-36 резина как Вам 29-30.
Всегда можно договориться с организаторами проехать в незачета не в своем классе. Наоборот зрителям и учаснтикам будет интересно посмотреть на возможности.
Только не стоит расстраиваться, что результаты Н2 могут оказаться ниже среднего даже в стандарте ТР0. Вопервых нет опыта, вовторых к весу такого автомобиля на серьезном бездорожье надо хорошо привыкнуть (многие кто первый раз содились на Газ 66 после Уаза застревали в таких смешных местах, расчитывая на свою всемогущность, где они же на Уазе просто пролетели бы), а в третьих для других участников дополнительным стимулом "приделать" Хамера.
Кстати надо оговориться, что увечия автомобилю и результаты вещи зачастую сильно взаимосвязанные. Советую перед МВД и тем более перед Алтаем (Алтай пижонства не простит он его лишит и все) поснимать весь фетиш, целее будет.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Я ж говорю,в прошлом году решили пытаться делать трассы для абсолютного стандарта. На БЗК опробовал сам.Вполне реально приехать на финиш на хаммере. В остальных мероприятиях нужно выяснять конкретно,перед началом. Орги люди адекватно понимающие что такое хаммер.Скажут да,или нет. Никаких проблем. Тянуть этого бегемота им же потом.В занзибаре участвовали хаммеры. Их однозначно ставили в хоббиты,не смотря на все параметры гоблинов. так что всё возможно.Но есть одно но.Всё справедливо только если водила адекватен.Нужно понимать,что способности авто таковы,что возврат на финиш,это уже успех.А попадание в 10-ку,это победа. БОльшего не светит.
 
У "двоек" стоковые колёса - 35". Это у меня стоят 39" и то установлены после лифта на 3" и усиления всей рулёвки и подвески. Просто имея такой танк хотелось бы его опробывать не на асфальте. А в адекватности у нас все понимают, что такое 4-хтонный автомобиль с 315 сильным движком. Засадить его можно так, что выдернуть будет ну ооооочень проблематично. Поэтому при отсутствии опыта преодолевания серьёзного бездорожья просто "возврат на финиш" будет победой. Вот наш, наверно, самый серьёзный опыт:
Morituri te salutant!

 
Вот как подтверждение моих слов:
Morituri te salutant!

 
Ну если есть понимание всего этого,то можно пробовать. Общественость активно добивается трасс под сосисочников. И дело движется. Правда,бороться с джимниками и отмороженными калдинами ооооочень сложно)))
 
Бурсач
Чтобы ехать по грязи: перво на перво надо поставить правильные колеса и правильное давление в них и хомяк сразу вознесется в ваших глазах, вы его просто не узнаете.
Изменено: Rambo - 26.05.2014 01:56:59
 
Вот чего надо бояться даже на грязевке.
www.youtube.com/watch?v=6e_SyAy8gbY
Но тем неменее окончанее ролика очень геройское.

А все-таки деиствительно интересно почему мало, если вообще не видно, таких машин на МТ резине типа Симаков или Богеров?
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Цитата
greenay пишет:
Вот чего надо бояться даже на грязевке.
www.youtube.com/watch?v=6e_SyAy8gbY
Но тем неменее окончанее ролика очень геройское.

А все-таки деиствительно интересно почему мало, если вообще не видно, таких машин на МТ резине типа Симаков или Богеров?
За все хаммеры не скажу но Н2 по трансмиссии очень слабенький! Автомат боится перегревов, хлипкие привода переднего моста надежности не добавляют. В стоке хорошая грязёвка большого размера однозначно "смерть" перечисленым компонентам. ИМХО.
Изменено: Rugger54 - 26.05.2014 05:44:59
Страницы: 1 2 След.
Читают тему