Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
камазовские аморты на 80-ку
 
Характеристикуи отличаются, большие колеса больше весят и демпфировать их колебания сложнее.
А на наших машинах как раз колеса побольше.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
VII СИБИРСКИЙ АВТО-МОТО ФЕСТИВАЛЬ!!!
 
У на из Томска однако только две машины едут на ЧС.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Выбор экспедиционника
 
Мои клиенты жалуются, что на дизеле (без турбины) 105ка на нормальных колесах не едет по трассе.
105ка по качеству хуже делается, металл быстрее ржавеет(чем на 80ке). Болты прикипают, хоть машина и свежее (все в сравнении с 80кой).
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Коробка унимога.
 
Я так понимаю там просто получается вместо плоской крышки ставится "ванна"? Если да, то и корпус понижайки также будет работать. Но КПД такой системы впринипе невысок, ребер нет, тепло снимать несчего.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Куплю запаску 33х10.5х15
 
Если что, тоже МТ гудря возьму на запаску. 33х10,5х15
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Покупка экспедиционного автомобиля
 
Цитата
Не надо покупать БИГа. Вся прелесть этих машин заключалась в том, что в своё время, можно было за 16-18 тыщ американских денег взять машину с пробегом 40-50 т.км. Сейчас же деньги потраченные на ремонт и восстановление, несопоставимы с ценой авто. Оговорюсь, я имею в ввиду оригинальные детали. К тому же, найти оригинал, очень сложно, тот же ГУАР практически не торгует оригиналом, даже под заказ. С контрактными з/частями тоже не всё хорошо. Мотор 3,1 хорош пока работает, восстановление его обойдётся раза в три дороже того же тойотовского 4,2. А ремонта он попросит можете не сомневаться. Для примера: граната ТЛК 80 , 105 сейчас стоит тыщ 12-13, граната с палкой(продаётся в сборе) на БИГа около 30-ки, если повезёт., пыльники приводов на 100-ку около 5-и килорублей, на БИГа 11-12(и хрен купишь, приходится всякое дерьмо два раза в год менять). В конце концов попробуйте приобрести оригинальный масляный фильтр. А так то машина хорошая, тока дороги боится.
Че за бред? Оригинал весь можно купить в интернет магазинах. Не возит ГУАР, так это его проблемы, хотя оригинальные з/ч в ГУАРе не т не я один брал.

Моторы в ремонте скорее всего сопостовимы, тут я не скажу, я не специалист, но в Нске есть специалисты по ремонту моторов Исузу.

Граната дорогая, это факт рублей 35 внешняя, но есть куча дублей от 1,5тысяч. Гранаты кстати живучии, у меня пробег почти 500 тысяч, 3гранаты до сих пор родные. Менял смазку, износа минимум.
4 пыльника ШРУС стоят всего 1200рублей, а не 11-12. Производитель Маруичи - ОЕМ поставщик пыльников на японские машины.

Проблемы высосаны из пальца.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Покупка экспедиционного автомобиля
 
ИМХО брать Спорт... не стоит. Лучше взять полноценную машину, а размер салона у обычного Патриота хорош.

И еще добавлю от себя. Что бы "не крутить гайки" надо купить новую импортную машину, ездить по гладкому асфальту и даже не думать о бездорожье.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Покупка экспедиционного автомобиля
 
Цитата
У меня знакомые в приморье сменяли Бига на Короллу.Заглючил датчик - потом выяснились проблеммы с движком.Запчасти только оригиналы стоят не мерено - дублей нет вообще. Тюнинговые детали  - интересно  наити можно или нет???
Все есть. Лифт комплекты различных производителей, блокировки АРБ/Китайский арб/лока, бамперы (в основном АРБ, но и из япии алюминевые), А че еще надо? Только деньги плати.
По з/ч это бред. Есть отдельные з/ч дорогие, но общая стоимость з/ч я бы не сказал, что высока. Дубли делают. Главное не покупать у магазинных барыг, там накрутка нешуточная. В ГУАРе(Нск) з/ч есть вплоть до оригинальных поршней/колец. Мелочь темболее есть.
Можно, для примера ченить даже сравнить.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Покупка экспедиционного автомобиля
 
Это наводит на мысли, что бигов в томске практически нет.
За Нск не скажу. У на сейчас 2 машины пдготовлены, еще одна на подходе(трупер, монтерей, биг - все бензинки). Плюс народ только-только их покупает.
Все японские машины одинаково хороши. Естественно с тойотой проще по з/ч, но время меняет положение дел.
За границей же, есть страны где труперов очень много и мало 80ок - это  специфика рынка.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Покупка экспедиционного автомобиля
 
Дизель 3л исузу часто с проблемами, такой брать хз...
ТОД штука достаточно надежная. Типичная проблема отказывают датчики скорости в раздатке.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Покупка экспедиционного автомобиля
 
Цитата
а что не так с раздаткой?
да и раз в 65тк можно и слазить... не вижу проблем тут.
всяко лучше чем цепь  :?
Я могу ошибатся, но ремонт и замена РК по несколько раз.
На новом авто такие агрегаты ОБЯЗАНЫ ходить (с цепью либо с шестеренками) при регулярном ТО не менее 300т.км.
На своем ОМ разбирал КПП и РК после 500ткм. Открутились болты шайбы, удерживающей вторичный вал. Выработка  шестерен минимальна. Подшипники уже не девственны, но ходить еще будут. Вот это ресурс.
По поводу цепи. Если она новая и работает на новых шестернях, ресурс у нее примерно такойже. То что у паджер с цепью некоторые проблемы, так это возрастное, а не конструктивная проблема.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Покупка экспедиционного автомобиля
 
А раздатка? Это не шутки лезть в этот агрегат несколько раз за 65тыс. км.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Покупка экспедиционного автомобиля
 
За 500 бига можно взять 2000года и делать в нем будет нечего, за 500 80ка будет старой и гарантировано многие узлы надо будет дефектовать.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Покупка экспедиционного автомобиля
 
Глянь бига. По салону ни сурф, террано, паджеро рядом не стоят. 80ка в этом плане только бОльшим багажником будет отличатся. З/ч контрактные в Нске не проблема.
80ка попрочнее будет, но и тяжелее она примерно на 600кг.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Пневмо подвеска на Unimog-404
 
Клиренс на мотовых машинах изменяется только изменением диаметра колеса.
Как эти балоны в плане встреч с ветками? Как я понимаю, все машины на пневмоподвеске хреновый вариант в говне, Ф. Туарег в комплектации оффроад пружинный.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
кто устанавливал пары 5.29 на прадо78?
 
8" - диаметр ведомой шестерни главной пары.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
УАЗпатриотоводам на заметку (опыт)
 
Причина, что спайсеры минимум 3х видов есть,в которых вроду бы все одинаково но не все. Длина шрусов - разная, т.к. колея, если мерить по ступицам - разная.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Где взять щёточный узел на come up?
 
Вася, вот подскажи от чего щетки взять нужной размерности? Щеточный узел покупать за рубль с небольшим из-за мертвых щеток мягко говоря неправильно. Мне вот пока не попались. Щетки на комапе 9.5 и 9000 одинаковые. Размер 9х20, длина порядка 18мм.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
ищю все на Исудзу Бигхорн 93г.в.
 
На биг (да хоть на черта лысого) сделаем, что душе угодно. багажник, бампера,  в т.ч. с 1 или 2 калитками. Установим лебеду и прочую беду. Если что, звони спрашивай,  проконсультирую. 8913857восемьпятьнульпять Дима.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
МЕТЕЛЬ 2011
 
Цитата
Цитата
Немного продолжения:
Вот что хрустнуло во второй раз, на обратном пути у Паровозика №54:


Это шестерня зацепления привода с ступицей колеса, ну или
внутренняя часть муфты включения переднего моста.
Производитель AVM Бразилия.
-Vadikan , прокомментируй пожалуйста.
-А, кстати случай гарантийный?
А ты сам то как о чём думал когда на полтора метра вверх подскочил на том трамплине? Хотел Паровозик в Боинг переименовать:)?
Эх Дениска, учить тебя ещё нужно как на автомобилях по бездорожью ездить, не в тимирязевский бор ведь поехал.
Ну и мой тебе совет, вози ссобой обычный военный хаб, который шестигранником вкручивается, так про запас, в дальнем ящике.
Похоже на брак. Срезать должно зубья, но муфта колотся не должна, иначе грошь ей цена.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.