Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 След.
Белый Бом-пер.Ачик-плато-р.Мажой-Курай ???
 
Файл-экспорт-экспортировать выделенный фрагмент.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Белый Бом-пер.Ачик-плато-р.Мажой-Курай ???
 
Вечером отвечу. Трек нужно сохранить, возможно командой экспорт. Там в меню Файл разве нет пункта сохранить?
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Белый Бом-пер.Ачик-плато-р.Мажой-Курай ???
 
Из хэлпа Бейскемп

Передача данных с устройства GPS в программу BaseCamp

Щелкните имя устройства в области библиотеки и устройств.
Щелкните элемент на устройстве. Чтобы выбрать сразу несколько элементов, удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкните нужные элементы.
Щелкните Правка > Отправить в и выберите список, в который необходимо переместить элемент.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Белый Бом-пер.Ачик-плато-р.Мажой-Курай ???
 
Один из вариантов - скачать с garmin.com программу мапсорс или бэйзкэмп. Ставишь ее, подключаешь к компу навигатор. ВЗапускаешь прогу, там есть пункт передать с устройства треки, точки, карты, маршруты. Передаешь, сохраняешь, отправляешь.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
вопрос по мостам патрол\сафари
 
Я поддерживаю идею.

Что такое дана 35? Дюймовая резьба, отсутствие з/ч. Ну и откровенная слабость - ибо прочность моста, как мне известно, увеличивается с увеличением индекса. В данном случае 35 модель одна из самых слабых. Надо рассматривать хотябы 44ую.

Проблем перевернуть мост, я лично не вижу. Такое я не делал, но делал много чего еще. Собственно один клиент в ближайщий год хотел перевернуть мост от хайлюкса. Тут главное начать делать, а не рассуждать о том, что это невозможно.
Купи пустой чулок для начала, можно даже гнутый - чем дешелве тем лучше. Изучишь его и поймешь, что нужно сделать. Шары в чулок вставлены (либо запрессованы) и обварены, их надо будет вытащить, поменять местами, ну и постаратся выставить одинаково, можно и кастор сразу поправить. По редутору тоже будет все ясно, тут конечно надо иметь редуктор в сборе. Надо будет отпилить и перевернуть "крышку" редуктора в мосту - чтобы маслозаливная горловина встала на место, собственнои пробку слива масла надо либо перенести либо сделать новую. Кроме того в этой "крышке" иногда отформовано под шестерню, поэтому переворот "крышки" обязателен.
Неообходимо будет пересверлить часть либо все отверстия под редуктор, а лишие заварить. С отверстием сапуна тоже самое.
Ну и важно определиться с размером колес, до 35" можно и крузаковские взять, а свыше уже от патруля.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
вопрос по мостам патрол\сафари
 
Надо внимательнее посмотреть, но скорее всего это возможно.
В шковрневом узле надо будет по кругу удалить сварной шов и отделить поворотные узлы(шары) от моста. Далее переворачивается мост и ввариваются шары. Остается перевернуть редуктор, чтобы машина ехала как надо.
Кстати, шары отпиливал для коррекции кастора Леха с Джиптойса - тут на форуме есть фотки.

В целом такая модернизация мне встречалась, но только на основе моста от хайлюкса. ИМХО мосты конструктивно одинаково сделаны.

Про родные блокировки в передний редуктор патруля я не слышал(скорее всего их и нет), в заднем мосту некоторых патрулей встречается жесткая блокировка с пневмоприводом, возможно ваккум.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Каракольские озера в формате "затяжного" МВД
 
Недавно клиент заезжал туда на патруле 35" мт и две лебедки. Пользовался в основном передней, один раз с камня сдергивался задней. Вообще молодец, впервые поехал на такой машине и заехал в одну каску.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
ребята есть по ниве вопросы
 
1) В арки Шнивы влезает 29 резина без резки. Лифт тоже не нужен.
2) Спереди перенос подвески на Шниве реален и гораздо легче это сделать, чем на классической Ниве.
3)Много ништяков на Шниве с завода. 3опоры раздатки, отвязный редуктор, комфорт.
В плане геометрии тут только база больше и пластик, который можно убрать.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
амортизаторы (альтернатива)
 
Ход 150мм это очень мало. Обычно у джипов потребность хода аммо 180-250.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
продам ГУР на 2121-213
 
Оффтоплю, но всеже, редуктор можно и под мосты оставить, он очень прочный. Зато насос, кронштейн и пр. будут подходить к машине - будет меньше колхоза.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Вопрос
 
В Джиптойсе:)
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Я люблю Унимог!
 
Была статейка про эти новые унимоги. Закупили их однако.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Правильный ящик для шмурдяка. Какой он?
 
Ящик однозначно должен быть прочным. Алюминевые ящики делают в России, на паджерофоруме ссылка попадалась.
Либо пластик, но это дорогие ящики+ из-за ребер съедают объем.
Для доков и вещей гемомешки и баулы различных размеров есть.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
УАЗ Хантер для экспедиций, возможно ли?
 
35 колеса не про него.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
подскажите потянет 417 двигатель уаз 33 13.5 колеса
 
Цитата
гм...
несколько не понял какая связь между сломом полуосей и гп, т.к. низкие гп как раз повышают живучесть осей за счет более ровной передачи момента
по всем конструктивным особенностям мпайсер должен быть крепче обычного колхоза... или я не прав?
А что там радикально нового сделали?

П.С. Сейчас уже не один случай, когда у спайсера не только режет на раз полуоси, рвет пары, но и лопается корпус редуктора. Возможно проблема в нарушении технологии производства, но от этого не легче.
Еще есть зависимость, чем ниже ПЧ тем больше число зубьев - основание зуба меньше - срезать их легче.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
подскажите потянет 417 двигатель уаз 33 13.5 колеса
 
Цитата
раз зашла речь про уазики и 35 то хочется узнать такое:
как Спайсера(без блокировок) переваривают 35 колеса?
есть ли у кого такой опыт?
Даже 33 колеса носит очень плохо. Есть 2 клиента, у одного широкий спайсер(патриот), у другого узкий(Хантер). Полуоси/ГП не способны вращать такие колеса.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
вопрос про скрежет ))))
 
Надо смотреть на:
1)Поршень. Если он поработал по диску, то его рабочая плоскость может быть неплоской уже.
2)Смотреть на кривость направляющих  пальцев.
Если все исправо, то работать будет. Пыльник поршня глянуть внимательно на отсутсвтие разрыва.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Мадрид-Магадан
 
Они шутят. Ниву можно отремонтировать в любой точке маршрута.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
VII СИБИРСКИЙ АВТО-МОТО ФЕСТИВАЛЬ!!!
 
Вопрос по заправкам, как далеко от лагеря есть приличная заправка?
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
камазовские аморты на 80-ку
 
Цитата
хотите сказать ,что от массы самого авто ничего не зависит?
Хочу сказать, что в т.ч. зависит. Но если работает, то пусть работает. У знакомого на 70ке спереди аммо от ГАЗ66, раньше стояли тафдоги.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 След.