Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
вопрос по мостам патрол\сафари
 
2 Диплодок
мне искренне интересно чо за транспортное средство Дана от которой мосты по ссылке?
и я даже не сомневаюсь что с запчастями наинее крайне напутанно у нас в Нск-е
а на невозможно у меня другой взгляд если не пытаться то ничего и не получится
есть желание и есть небольшой опыт с мостами
я считаю что стоит рискнуть)

2 Артем
был бы бюджет хотяб 500 тыров я и не задумываясь взял бы лапландеры или унимоги
а так как нет вышеуказанной суммы я и заинтересовался переворотом моста
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
 
Цитата
Цитата
выполнима, тока вот результат...  :D
Василий посмотри на передний мост и редуктор и всё поймёшь.
да знаю я ))) потому про результат и говорю, результат будет не пойми какой  :lol:
но ТС видимо этой поймет только тогда, когда его мост развалиться где-нить в ебенях  :roll:

на самом деле все в ЦЕЛИ упирается... жаль тока , что это никто признавать не хочет
:)
 
Цитата
2 Диплодок
мне искренне интересно чо за транспортное средство Дана от которой мосты по ссылке?
и я даже не сомневаюсь что с запчастями наинее крайне напутанно у нас в Нск-е

2 Артем
Дана это не транспортное средство, а америкосовская контора выпускающая разные агрегаты трансмиссиии, в том числе и мосты http://www.dana.com/wps/wcm/connect/Dext/dana/markets/light+vehicle/drivetra­in/axles
ставятся на многие (а может и на все) америкосовские внедрожникик
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Цитата
Цитата
2 Диплодок
мне искренне интересно чо за транспортное средство Дана от которой мосты по ссылке?
и я даже не сомневаюсь что с запчастями наинее крайне напутанно у нас в Нск-е

2 Артем
Дана это не транспортное средство, а америкосовская контора выпускающая разные агрегаты трансмиссиии, в том числе и мосты http://www.dana.com/wps/wcm/connect/Dext/dana/markets/light+vehicle/drivetra­in/axles
ставятся на многие (а может и на все) америкосовские внедрожникик
благодарю за пояснение
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
 
мне вот интересно почему все так скептически настроенны?

ни одного поста в поддержку данной затеи небыло
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
 
ну потому что странная цель - получить охрененного размера мост спереди посредством трудоёмкой самопальной хирургии.

Дима вон подсказал куда более техничный и незатратный способ.

Другое дело если охота удовлетворить жажду творчества. Но для этого никакой поддержки и не требуется.
:D


Ну и насчёт бюджета 500 тыс - это сильно.
http://www.ar4x4.com/ad/1426
 
почитал я оьзавы про данавские мосты и как-то не в восторге я от них) открытые кресты п\о и резина максимум 33 а дальше их можно кантузить)
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
 
если всеж отвлечься от целей, то имхо лучший вариант - вояки уаз
 
Я поддерживаю идею.

Что такое дана 35? Дюймовая резьба, отсутствие з/ч. Ну и откровенная слабость - ибо прочность моста, как мне известно, увеличивается с увеличением индекса. В данном случае 35 модель одна из самых слабых. Надо рассматривать хотябы 44ую.

Проблем перевернуть мост, я лично не вижу. Такое я не делал, но делал много чего еще. Собственно один клиент в ближайщий год хотел перевернуть мост от хайлюкса. Тут главное начать делать, а не рассуждать о том, что это невозможно.
Купи пустой чулок для начала, можно даже гнутый - чем дешелве тем лучше. Изучишь его и поймешь, что нужно сделать. Шары в чулок вставлены (либо запрессованы) и обварены, их надо будет вытащить, поменять местами, ну и постаратся выставить одинаково, можно и кастор сразу поправить. По редутору тоже будет все ясно, тут конечно надо иметь редуктор в сборе. Надо будет отпилить и перевернуть "крышку" редуктора в мосту - чтобы маслозаливная горловина встала на место, собственнои пробку слива масла надо либо перенести либо сделать новую. Кроме того в этой "крышке" иногда отформовано под шестерню, поэтому переворот "крышки" обязателен.
Неообходимо будет пересверлить часть либо все отверстия под редуктор, а лишие заварить. С отверстием сапуна тоже самое.
Ну и важно определиться с размером колес, до 35" можно и крузаковские взять, а свыше уже от патруля.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Цитата
если всеж отвлечься от целей, то имхо лучший вариант - вояки уаз

Давно болею затеей поставить патруля на вояки. Но опыт Барнаульской буханки на вояках и 35й резине остужает -постоянно рвутся!
Автомобиль возит тело, мотоцикл - душу, а джип везёт куда душа пожелает!
 
я думаю на форуме особо ни кто не подскажет что и как нужно сделать, а только советами замучают и совсем по другой теме.
До того как строить прото, я тоже пытался много что на форумах найти, но ничего нет.
Думаю на патруле конструктив такой же как на хайлюксе. Если так же то думаю ничего сложного нет. Делается как уже писали выше.
Снимаешь шары, меняешь местами, за одно выставляя угол кастора какой тебе нужен будет, далее переворачиваем редуктор. Тут видимо придется пересверлить шпильки и точно поставить редуктор. Ну и переделать крышку редуктора.
Главное начни пробовать, а там поймешь что и куда.
 
Цитата

Ну и насчёт бюджета 500 тыс - это сильно.
http://www.ar4x4.com/ad/1426

о как, по сути получается по цене вояк))
 
У Иркутян в клубе был Сафарик коротыш на вояках, мучались они с ним, там чет вылет на колесе около 100 получался и постоянно все рвалось-отрывалось, потом опять на родные мосты поставили
 
Сходи сюда. http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/topic1106.html
 
чего моск компосировать...поставь от соболя...и мосты крепкие и редуктор,где надо и с запчастями проблем нет и блокировки есть..
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
от мостов сафари отказался)
дали ссылку на  тему на пыжевском форуме почитал колхозить буду с хайлюаса
мост уже заказан обратной дороги уже нет)
по калее он как поджеровский задний
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
 
С мостами Сафаря идея плохая по разным причинам. Поэтому вдаваться в тему перечулковки - смысла нет. Переднего штатного блока не существует в природе, есть АРБ и Локка, что вобщем достаточно. Но с вояками идея ещё хуже, вариант для богатого незанятого человека, кому много ездить не надо.
Мосты Дана35 - идея хорошая, а то что тут про них понаписали - чушь полнейшая, кто в жизни этих мостов не видел. З/ч копеешные, их достаточно, а по выбору возможных блокировок тойотовские мосты нервно пыхают.
Хотя с хайлюкса в наших условиях возможно разумнее. Смотря с какого хайлюкса, кстати. Только если со 130. Иначе лучше лёгкие мосты с прадо (но дороже).
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему