Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 15 След.
:!: Как узаконить силовой обвес. Поделюсь опытом.
 
Вопрос такой, что значит без вторых 5000? Работы самостоятельно разрешили произвести?
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
:!: Как узаконить силовой обвес. Поделюсь опытом.
 
У меня клиент полностью прошел в Томске процедуру.
Написал заявление. Отказать не могут. Ч/з 2 заявление недели подписали.
Написал что надо кустарный силовик спереди/сзади/пороги+лебедка
Далее в контору, у которой есть сертификат. 5тр. идет в НАМИ, 5т.р. конторе по сути  за печать.
Далее получив все бумаги, на ТО. Заплатил вроде 500руб зв внесение изменений, заехал на пост.
На посту посмотрели что все присутствует из описаного, все вписали.
Силовой обвес делал я, спереди кенгурил а-ля АРБ, который не торчит за переднюю плоскость бампера. Такой получается канает 100%.
 
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Расчет пневмо/гидро цилиндров., для амбифий на плато Путорна
 
С какого перепугу гидроцилиндр будет обеспечивать амортизацию? Жидкость вообще-то не сжимаема. Да и зачем это?
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Расчет пневмо/гидро цилиндров., для амбифий на плато Путорна
 
Мое виденье.
Пневмоцилиндры не подойдут, ибо как помнится мне, они созданы для небольших усилий. У нас же усилия уже большие.
Гидравлика не пойдет - тяжелая да и геморой ввиде трубок, насоса, клапанов, электрики.
Я думаю, допустимо применить эл. лебедку (по 1 шт на стороне итого 2шт и систеа блоков) либо для простоты 4 шт по краям - это проще и возможно даже легче по весу и точно проще по исполнению.
Для обеспечения подъема машины на поплавки цепляе трос за рычаг и тянемся, фиксируем положение большими "шплинтами". При этом можно взять лебедки для ATV с небольшим усилием - длина троса позволит на относительно длинном рычаге развить нужное усилие. Управление реализуется просто-тумблера. Кстати лебедки данного класса хорошо защищены от воды.
Для спуска на воду убираем "шплинты" ослабляем натяжку троса.
Для подъема поплавков та же лебедка, перецепленная на другой рычаг, легко поднимет поплавки. Фиксируем их шплинтами.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
ремкомплект суппортов - это чо такое?
 
Ремкомплект передних суппортов искать в разделе тормоза. Смотрите подраздел передний дисковый тормоз. Это по сути набор резинок+смазка. Обычно идет комплект на 2-ва суппорта, но у автомобилей митсубиси на один.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Техосмотр
 
Вчера Медведев сказал, что запрет пр. руля относится к автобусам, легковые тут не при чем.
Еще разговаривал с местным ГАИшником(Томск), 2 года ГАИ еще будет заниматся ТО. А там новую схему нелегального ТО придумают:)
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
шнорхель паджеро2 вопрос!
 
Как мне помнится, в комлпекте идет алюминевый переходник, который нужно приклепать к фильтру. Шноркель с ним соединяется либо коротким резиновым шлангом или втавляется непосрественно в переходник.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Самонадувающийся матрас
 
Пользуюсь Alexika trekking 60 5см тощиной. Использую впаре с обычным, обычный вниз всегда, уменьшить вероятность протыкания.
Вещь, на спальнике в машине, на камнях, на земле спишь как дома на кровати.
Храню зимой дома, лучше хранить в развернутом виде, так рекомендует производитель.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Посоветуйте внедорожник.
 
Снаряженка = пустой, но заправленный. Толку то.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
Цитата
не все так просто. если нужно будет сильно повернуть, то хвостовик уйдет вниз.
нужно будет пересверливать фланцы на чулке.
Если цель заводской угл кастора, то и хвостовик будет ориентирован как на заводе задумано.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
С корректировкой кастора все достаточно просто. На стенде промерят имеющийся.
Далее Смотрим разницу м/д имеющимся и требуемым.
Заказываем клинья (как вариант) с нужным углом корректировки, суем их м/д мостом и рессорой. Получите вполне прогнозируемый результат.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
Кастор мерят на стенде сход развала.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Сэндтраки от Нибблера
 
Привет. Взвесили наши трапы.  Вес 9.5+- один. Длина 1440, ширина 400. Фотки все руки не доходят сделать, как они держат крузака.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Кенгурин, ГИБДД, ТО и прочая ерунда.
 
Вообще вопрос хороший.
Ставь кенгуру после ТО. Хотя за это категорию G не должны трогать.

А правомерность сверщика отказать в сверке из-за кенгурина туманна, надо этот вопрос прогуглить. Ибо как я считаю, он должен делать только сверку, а не смотреть на ксенон, кенгурин, силовые бампера и резанные арки и отказывать в сверке.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Сэндтраки от Нибблера
 
3.5 за пару. Есть вариант для легких машин 2.8 за пару.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Сэндтраки от Нибблера
 
Стальной тоже в жиже неплохо себя чувствует.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Сэндтраки от Нибблера
 
Чуть меньше 7кг это не объективно. Точнее можно промерить? Это я к чему. Есть трапы длиной порядка 1450мм, держащие вес крузака, весят 10.5кг/шт. Сделаны из стали(профиль).
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Сэндтраки от Нибблера
 
Про вес я бы оспорил. Сколько весят?
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Кирек!!!
 
При возможности буду. Может кто еще подятнется.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Белый Бом-пер.Ачик-плато-р.Мажой-Курай ???
 
Да, можно и в других форматах сохранить. Есть возможность выбрать 5 вариантов типа файла.
Далее можно пересылать и открывать не только в бэйзкэмпе, таже в мапосорсе, гугл земля и т.п.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 15 След.