У меня клиент полностью прошел в Томске процедуру. Написал заявление. Отказать не могут. Ч/з 2 заявление недели подписали. Написал что надо кустарный силовик спереди/сзади/пороги+лебедка Далее в контору, у которой есть сертификат. 5тр. идет в НАМИ, 5т.р. конторе по сути за печать. Далее получив все бумаги, на ТО. Заплатил вроде 500руб зв внесение изменений, заехал на пост. На посту посмотрели что все присутствует из описаного, все вписали. Силовой обвес делал я, спереди кенгурил а-ля АРБ, который не торчит за переднюю плоскость бампера. Такой получается канает 100%.
Мое виденье. Пневмоцилиндры не подойдут, ибо как помнится мне, они созданы для небольших усилий. У нас же усилия уже большие. Гидравлика не пойдет - тяжелая да и геморой ввиде трубок, насоса, клапанов, электрики. Я думаю, допустимо применить эл. лебедку (по 1 шт на стороне итого 2шт и систеа блоков) либо для простоты 4 шт по краям - это проще и возможно даже легче по весу и точно проще по исполнению. Для обеспечения подъема машины на поплавки цепляе трос за рычаг и тянемся, фиксируем положение большими "шплинтами". При этом можно взять лебедки для ATV с небольшим усилием - длина троса позволит на относительно длинном рычаге развить нужное усилие. Управление реализуется просто-тумблера. Кстати лебедки данного класса хорошо защищены от воды. Для спуска на воду убираем "шплинты" ослабляем натяжку троса. Для подъема поплавков та же лебедка, перецепленная на другой рычаг, легко поднимет поплавки. Фиксируем их шплинтами.
Ремкомплект передних суппортов искать в разделе тормоза. Смотрите подраздел передний дисковый тормоз. Это по сути набор резинок+смазка. Обычно идет комплект на 2-ва суппорта, но у автомобилей митсубиси на один.
Вчера Медведев сказал, что запрет пр. руля относится к автобусам, легковые тут не при чем. Еще разговаривал с местным ГАИшником(Томск), 2 года ГАИ еще будет заниматся ТО. А там новую схему нелегального ТО придумают:)
Как мне помнится, в комлпекте идет алюминевый переходник, который нужно приклепать к фильтру. Шноркель с ним соединяется либо коротким резиновым шлангом или втавляется непосрественно в переходник.
Пользуюсь Alexika trekking 60 5см тощиной. Использую впаре с обычным, обычный вниз всегда, уменьшить вероятность протыкания. Вещь, на спальнике в машине, на камнях, на земле спишь как дома на кровати. Храню зимой дома, лучше хранить в развернутом виде, так рекомендует производитель.
С корректировкой кастора все достаточно просто. На стенде промерят имеющийся. Далее Смотрим разницу м/д имеющимся и требуемым. Заказываем клинья (как вариант) с нужным углом корректировки, суем их м/д мостом и рессорой. Получите вполне прогнозируемый результат.
Вообще вопрос хороший. Ставь кенгуру после ТО. Хотя за это категорию G не должны трогать.
А правомерность сверщика отказать в сверке из-за кенгурина туманна, надо этот вопрос прогуглить. Ибо как я считаю, он должен делать только сверку, а не смотреть на ксенон, кенгурин, силовые бампера и резанные арки и отказывать в сверке.
Чуть меньше 7кг это не объективно. Точнее можно промерить? Это я к чему. Есть трапы длиной порядка 1450мм, держащие вес крузака, весят 10.5кг/шт. Сделаны из стали(профиль).
Да, можно и в других форматах сохранить. Есть возможность выбрать 5 вариантов типа файла. Далее можно пересылать и открывать не только в бэйзкэмпе, таже в мапосорсе, гугл земля и т.п.