Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Кенгурин, ГИБДД, ТО и прочая ерунда.
 
Извиняюсь, если баян, но:
Вчера ставил на учёт паджерика, гайцы докопались - заставили снять кенгурин.
Сначала встал вопрос о том родной ли он, предусмотрен ли заводом-изготовителем, менты настаивают на том, что не предусмотрен. Мои доводы по этому поводу (штатные места для крепления в бампер, нижние кронштейны дуги приваренные к раме, форма бампера и прочее) остались совершенно без внимания.
Ссылка на то что моё ТС относится к категории G (ТС повышенной проходимости) и им по тех.регламенту не запрещено иметь такие вещи были оплёваны наряду с предыдущим...

Собственно возник вопрос: возможно ли как бы то ни было узаконить установленный кенгурин, получить справку, что он предусмотрен заводом изготовителем или как бы то ни было ещё обезопасить себя от происков гайцов в будущем?

p.s. завтра пройду ТО и все равно его поставлю, но хотелось бы иметь точку опоры на закон в дальнейших спорах по этому вопросу.
 
на кой он тебе вообще нужен?
родной так вообще бесполезная железяка
на ТО тоже 90% что завернут
я свой снял и нисколько не жалею
 
Нужен по нескольким причинам:
1. Неплохо защищает переднюю часть авто, в т.ч. оптику, т.к. с решёткой.
Недавно приходилось толкать одну ерунду - бампером бы так не стал делать.
2. На нем установленна доп.оптика IPF 2х100Вт - хорошее подспорье в ночное время.
3. За него было удобно джек цеплять.
4. Просто внешне хорошо смотрится...  :roll:
 
гм.. вот как раз защищать он нифига не защищает, а как раз загибает капот при ударе
доп.оптику и просто на бампер перенести не проблема
родной кенгурин под джеком благополучно гнется

у меня лишь одна печаль - теперь не на что трос лебедочный наматывать
 
Цитата
гм.. вот как раз защищать он нифига не защищает, а как раз загибает капот при ударе
доп.оптику и просто на бампер перенести не проблема
родной кенгурин под джеком благополучно гнется

у меня лишь одна печаль - теперь не на что трос лебедочный наматывать
ну, если по порядку: возможно у нас разные кенгУры стояли, ибо мой под ударом не только не загнулся, но и вообще с места не двинулся.
Про перенос оптики я думал: вполне логично, что это дело одного вечера в гараже.
А вот подвес джеком он легко выдерживал...

Из всего этого рождается вопрос: может он-таки не родной?!? Как бы понять сие?
 
Вообще вопрос хороший.
Ставь кенгуру после ТО. Хотя за это категорию G не должны трогать.

А правомерность сверщика отказать в сверке из-за кенгурина туманна, надо этот вопрос прогуглить. Ибо как я считаю, он должен делать только сверку, а не смотреть на ксенон, кенгурин, силовые бампера и резанные арки и отказывать в сверке.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Простым смертным отказывают в постановке, даже если крыло не крашенное.
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
а как перевести авто в эту загадочную категорию (G)
ГАЗ 33023
 
Реформа прошла успешно http://www.youtube.com/watch?v=1LG_tlQjlfs&feature=player_embedded
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
На самом деле вопрос немаловажный. Оставим в стороне споры о нужности или не нужности кенгурятника, потому как это будет не совсем по сути вопроса. А вот ,даже для повышения правовой грамотности нашего брата, тему можно было бы и развить. Наша правовая безграмотность наруку добрым и заботливым дядям из гаи.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
добавлю меня на вшивой тормазнули и спросили про кенгурин, я сказал бампер он сказал сымай в следующий раз штраф 500р выпишет....вот...вшивую теперь объезжаю
уходим .....на 1-ой заниженной!!
Страницы: 1
Читают тему