первого скатались - 24 судака вытащили, а в Монголию не смогу, объект не успеваем сдать
01.03.2012 14:48:18
А теперь немного слайдов!
Вид с Чикета: Сами знаете что на закате: Почти лето: Лёд Телецкого озера (дубль два): Привет коллегам: Шашлычок на берегу телецкого: Немного побаловались: Чулышман: Бездонные глубины: Игры льда: Луч света в темном царстве: Мини водопад по пути к грибам: Игры льда (дубль два): Собственно каменные грибы: Чьи-то останки на дороге: 7 Неласковая погода на обратном пути:
Изменено: |
|
|
01.03.2012 14:42:27
Ну и я чуть-чуть добавлю.Наше путешествие прошло чуть менее весело: в нас никто не стрелял, через Ороктой мы не полезли... Доехали на раз до той же т/б Эзен, вечером встретились с Василием и Андреем, с утра скатались до Телецкого, пожарили шашлыки, поразвлекались и поехали назад. По пути назад оказалось, что наледи за день подтаяли и мы пару раз провалились, но все выехали сами. Набрали водички в роднике, вечерком в баньку сходили и спать улеглись. Поутру сходили на те же каменные грибы и оттуда прямой наводкой до Акташа, там переночевали в гостинице 787 км... Утром планировали штурмовать 9-я радиорелейную станцию, но в силу того, что поздно встали - отложили до следующей поездки и двинули в сторону дома. По пути купили маралятины, орехов и мы уже в 21:45 заходили домой!
Изменено: |
|
|
20.02.2012 04:57:12
Письмо в личке, фото на почте.
p.s. Судя по комментарию, видео прошлогоднее.
Изменено: |
|
|
14.09.2011 16:44:04
Нужен по нескольким причинам:
1. Неплохо защищает переднюю часть авто, в т.ч. оптику, т.к. с решёткой. Недавно приходилось толкать одну ерунду - бампером бы так не стал делать. 2. На нем установленна доп.оптика IPF 2х100Вт - хорошее подспорье в ночное время. 3. За него было удобно джек цеплять. 4. Просто внешне хорошо смотрится... :roll: |
|
|
14.09.2011 15:59:56
Извиняюсь, если баян, но:
Вчера ставил на учёт паджерика, гайцы докопались - заставили снять кенгурин. Сначала встал вопрос о том родной ли он, предусмотрен ли заводом-изготовителем, менты настаивают на том, что не предусмотрен. Мои доводы по этому поводу (штатные места для крепления в бампер, нижние кронштейны дуги приваренные к раме, форма бампера и прочее) остались совершенно без внимания. Ссылка на то что моё ТС относится к категории G (ТС повышенной проходимости) и им по тех.регламенту не запрещено иметь такие вещи были оплёваны наряду с предыдущим... Собственно возник вопрос: возможно ли как бы то ни было узаконить установленный кенгурин, получить справку, что он предусмотрен заводом изготовителем или как бы то ни было ещё обезопасить себя от происков гайцов в будущем? p.s. завтра пройду ТО и все равно его поставлю, но хотелось бы иметь точку опоры на закон в дальнейших спорах по этому вопросу. |
|
|
08.09.2011 11:57:27
Надо вот такую вещь:
Сколько будет стоить доставка и какая схема работы? мой тел.292-11-26 |
|
|