Без блока он у меня и без кнопки, но они в общем-то и не нужны по большому счету. У меня есть компрессор блокировки. Принцип его действия такой — подается 12 В, и компрессор создает на выходе нужное для блокировки давление и поддерживает его пока 12 В получает, излишки стравливает сам. Т.е. в салон нужен тумблер с двумя положениями "вкл" и "выкл", который бы разрывал "плюс" до компрессора (или управлял релюшкой, релюшки для падкапотной коробки с релюшками есть, можно будет подобрать что-нибудь), а компрессор блокировки все сам сделает.
Блок, конечно, круто, т.к. он еще с концевика принимает сигнал и отображает состояние "заблокировано" или "нет", но на работоспособность блокировки он никак не влияет [/quote]
Понятно и устраивает! Просто есть блоки со встроенным компрессором,есть отдельно компрессоры, а ни про первое, ни про второе в тексте указано не было. А уж с кнопкой не вопрос придумать, да и вывод индикации на панель сделать несложно
В общем жду информацию по передаточному числу (ну и про бардачок), а сам завтра когда своего на подъёмнике поднимать буду, посчитаю число болтов!
Блок, конечно, круто, т.к. он еще с концевика принимает сигнал и отображает состояние "заблокировано" или "нет", но на работоспособность блокировки он никак не влияет [/quote]
Понятно и устраивает! Просто есть блоки со встроенным компрессором,есть отдельно компрессоры, а ни про первое, ни про второе в тексте указано не было. А уж с кнопкой не вопрос придумать, да и вывод индикации на панель сделать несложно
В общем жду информацию по передаточному числу (ну и про бардачок), а сам завтра когда своего на подъёмнике поднимать буду, посчитаю число болтов!