Паравоз. В четверг оба моста перекрыли.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Ремонт карданных валов в Томске.
05.04.2010 07:20:19
Дверь не отвалится просто так, но тяжелое колесо очень быстро разобьет и замок, и петли двери. В течении года люфт получишь, а по асфальту будешь сильно дольше ездить до люфта.
Решений ИМХО 2: 1)Калитка, но неудобно пользоватся багажником, 2)Запаска на крыше в багажнике.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске. |
|
|
07.03.2010 10:39:08
Странно вы компрессором пользуетесь ИМХО.
Качаем R20 до 3-4 "странных" атм - ордин раз запомнив что на выключенном это около 2нужных. Всегда чуть перекачиваем, но компрессор включать/выключать не надо. Качаешь все 4 колеса подряд. Пока качается следующее отдельным точным манометром стравливаем 0.1-0.2лишнего. Все, я делаю так.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске. |
|
|
02.03.2010 20:40:04
Массу в одну точку, это раз, плюс тоже в одну точку (на аккум) это два.
Еще по хорошему на каждую рацию фильтр по питанию, представляет собой пару катушек индуктивности последовательно в цепи "+" и емкость от центра соединения катушек вторым концом на массу. К сожалению номиналы элементов не подскажу, погуглить-поможет.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске. |
|
|
26.02.2010 21:00:34
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске. |
|||
|
25.02.2010 07:50:35
Расположение рации в пространстве произвольное, хоть к верху ногами. Но. Динамик очень желательно либо чтобы напрямую работал "в тебя" либо выносной, но опять же распологался около ушей.
У меня CB-шка стоит на потолке, динамик у нее внизу = хорошо слышно.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске. |
|
|
19.02.2010 08:08:49
В бигхорнах, труперах монтереях с парттаймом настоящие шестеренки, ну цепь нафиг.
Гром, по твоемому легче поменять цепь в раздатке (в моем случае было бы снятие всей коробки, ибо собрать все назад прямо на машине не реально), либо свороченый шрус, болты хабов? О цене уже не говорю, а еще проскальзывающая цепь - значит и шестерни менять по уму надо.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске. |
|
|
16.02.2010 21:46:21
Основной совет бери китайского итальянца в случае с полуавтоматом(Блювелд, Телвин), либо просто инвертор китайский. Свои деньги отработают, хотя и собраны, и работают на пределе.
Телвин полуавтомат отработал в целях зарабатывания денег 2 года+до этого 2 в своих целях пережил падение с высоты 2 метра. За все время заклинин от грязи вентилятор да горелку сменили, т.к. сожгил ее положив шланг на горячцю железяку.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске. |
|
|
16.02.2010 21:42:49
Был у нас тритон 240ой, говнецо еще то. Совок чистой воды, ломался по мелочи много раз, продали нафиг. Теперь закупили парочку сварочных инверторов полуавтоматов Сварог mig200y, вот это вещь, варит на токе 160А сколь угодно без перерыва, не брызгает метал, работаешь в обычных рабочих перчатках. Сделан в китае, но сделан очень качественно. Еврогорелка в комплекте, в отличии от Тритона.+газовый редуктор на балон с подогревом
Какие замечания по Тритону. 1)газовая магистраль - шлаг от омывателя ВАЗ, нормальных хомутов нет, гдето проволочкой подвязали и все, слетал с одного патрубка, другого... все последовательно поменяли. 2)Заменили траекторию магистрали - расплавилась о нагревающиеся части 3)Сгорел электроклапан газовый... 3месяца не отработал 4)Инерция подающего механизма - после отпускания курка 1 случай из 10 приваривался конец проволоки к детали... а когда не приваривался(не успевал) тогда торчал на 2см... 5)Тяжелый и колес нету, ну это вообще косяк, потоскай его по боксу на руках. Вообще сложилось впечатление что делают его на коленке в гараже.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске. |
|
|